Сообщение от Сергей_М
Посмотреть сообщение
SWS Sprint Cup 2014 на картодроме "Маяк"
Свернуть
X
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеА оно будет?
Это вопрос к участникам с камерами.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНе очень заметно. В отношении меня был грешок в 1 циркуле, а после попытки выполнить обгон в "джентельменском" стиле был выбит Славой и еще кем-то в траву (я о правом повороте вдоль маленькой трибуны)
Так что не надо, все хороши.
В частности у тебя учимся фирменным вытеснением с трассы
Сомневаюсь, что Слава тебя выбил!Карт №22 - посмотри, а лучше выложи видео!
У нас был грешок в финале А по отношению к Тамарову - так мы за него и получили
Комментарий
-
-
А лично меня субботний этап и судейство устроили.
Решение делать рестарт в случае завала в первых поворотах полностью поддерживаю. Завал уже по традиции случился, правильно что был рестарт. А проблема с рестартом случилась из-за того что это было впервые и не все разобрались что делать. Для первого раза нормально. Думаю в следующий раз судьи будут штрафовать тех, кто обогнал до зеленого флага.
Ну а в целом проблема серии SWS на Маяке в том, что конкуренция очень высокая (кто скажет что это плохо?). По сути, из тех кто проходит в финал А, выиграть может любой. Два года назад такого не было. Маяку важно этим правильно управлять, не давая эмоциям зашкаливать, чем они на мой взгляд успешно и занимаются.
Думаю мы все хотим справедливости и объективности, и не хотим уезжать с гонок с испорченным настроением. Самое важное - ровные машины, с этим вроде сейчас неплохо. Второе - убрать элемент тупой лотереи в которую в последнее время превратились первые повороты. Вроде Маяк для нас старается, главное чтобы мы сами себе настроение теперь не портили неумными поступками на трассе и вне.
Если посмотреть на результаты - у Ромы Василенького 3 победы из 7 этапов, у Димы Янковского 4 подиума и ни разу мимо первой шестерки. Лично у меня ни к одному, ни ко второму нет претензий по поведению на трассе. И вряд ли можно заподозрить, что они любимчики судей. Просто видимо ребята делают что-то чуть правильнее чем остальные. У всех остальных есть возможность проанализировать свои действия. Мы все в равных условиях.
Насчет борьбы за автомобиль - бред. Решаться все будет исключительно 8 ноября.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алексей Мишуков Посмотреть сообщениеА лично меня субботний этап и судейство устроили.
Решение делать рестарт в случае завала в первых поворотах полностью поддерживаю. Завал уже по традиции случился, правильно что был рестарт. А проблема с рестартом случилась из-за того что это было впервые и не все разобрались что делать. Для первого раза нормально. Думаю в следующий раз судьи будут штрафовать тех, кто обогнал до зеленого флага.
Ну а в целом проблема серии SWS на Маяке в том, что конкуренция очень высокая (кто скажет что это плохо?). По сути, из тех кто проходит в финал А, выиграть может любой. Два года назад такого не было. Маяку важно этим правильно управлять, не давая эмоциям зашкаливать, чем они на мой взгляд успешно и занимаются.
Думаю мы все хотим справедливости и объективности, и не хотим уезжать с гонок с испорченным настроением. Самое важное - ровные машины, с этим вроде сейчас неплохо. Второе - убрать элемент тупой лотереи в которую в последнее время превратились первые повороты. Вроде Маяк для нас старается, главное чтобы мы сами себе настроение теперь не портили неумными поступками на трассе и вне.
Если посмотреть на результаты - у Ромы Василенького 3 победы из 7 этапов, у Димы Янковского 4 подиума и ни разу мимо первой шестерки. Лично у меня ни к одному, ни ко второму нет претензий по поведению на трассе. И вряд ли можно заподозрить, что они любимчики судей. Просто видимо ребята делают что-то чуть правильнее чем остальные. У всех остальных есть возможность проанализировать свои действия. Мы все в равных условиях.
Насчет борьбы за автомобиль - бред. Решаться все будет исключительно 8 ноября.
Со многим согласен.
Кроме одного момента, когда папа Василенького бегал в вышку и менял дрова сына на норм едушюю машину.
Ничего против Ромы не имею. Едет круто и корректно.
Однако остался вопрос к судьям. Машина 12 карт реально ехала не оч.
Однако ехала. Оч удивило что в финал поставили машину которая не ехала трени, квалу, четверть и полу финал. Зачем делать лотерею?
Пилотесса Баженова при мне просила поменять карт 28 в четверти, когда уже было понятно что оно не едет, ей отказали. В финале А его поменяли, пилот настоял, потому что поменяли машину Василенького.
Маяк сделал прецедент, когда пилоту меняют машину во время заезда.
Если вы сделали то на этапе в субботу, будьте последовательны и придерживайтесь этой позиции и впредь.
Всем мир
Комментарий
-
-
Сообщение от fedorov69 Посмотреть сообщениеОлегу тоже отказали в замене машины в квалификации. Хотя позже выяснилось что лопнула возвратная пружина редели газа.
Папа Василенького наплел судье, что в 12 машине сломалась пружинка, 100% обман (я согласен, что обидно отлично проехать весь день и слить финал из-за машины, но всетаки обман есть обман).
Он ошибиться не мог, так как он плотно меня распрашивал, что не так с машиной, я просто не понял почему, он же персонал, объяснили мне это только потом
Комментарий
-
-
Предложение к организаторам! Алексей рассмотри вариант, когда в финалах на жеребьевке в мешке только 14-16 машин ( примерно или почти равных)! Ну почему в финалах возникают несколько " темных лошадок". По замене тоже правило должно быть для всех одно. Например объявлен заранее парк сменных машин. Пилот может до заезда поменять только на свой выбор из этого парка. И только до заезда.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mihail Посмотреть сообщениеПредложение к организаторам! Алексей рассмотри вариант, когда в финалах на жеребьевке в мешке только 14-16 машин ( примерно или почти равных)! Ну почему в финалах возникают несколько " темных лошадок". По замене тоже правило должно быть для всех одно. Например объявлен заранее парк сменных машин. Пилот может до заезда поменять только на свой выбор из этого парка. И только до заезда.
За треню, квалу, и четверть уже можно понять где дрова и ликвидировать их.
И не пускать неизвестные машины в жеребьевку в финал.
Тема с рестартами оч понравилась.
Честно скажу, что по сравнению с прошлым годом ездить стали мягче, мне так показалось, именно на этом этапе, ну может мне повезло в 7 этапе.
Кроме финала А
В прошлом году я чуть уши не словил в 3 повороте на старте.
Комментарий
-
-
Сообщение от fedorov69 Посмотреть сообщениеОлегу тоже отказали в замене машины в квалификации. Хотя позже выяснилось что лопнула возвратная пружина редели газа.
Комментарий
-
-
Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеА Василенькому и здесь не отказали На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеА Василенькому и здесь не отказали На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДавай не будем передергивать тоже. 6 карт сразу не поехал в тренях(ну может после 1 сессии). Все у кого был 6 карт все ехали на других номерах. Я тренился на чем придется. 12 машина до финалов не ехала. Или ехала всего 1 раз. Точно не помню.
С начала тренировок и по финал А были замены машин Роману.
"Папа может, папа может, все что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!"
Автор текста: Танич М.
Композитор: Шаинский В.
Комментарий
-
Комментарий