Сообщение от Сергей_М
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		SWS Sprint Cup 2014 на картодроме "Маяк"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Как знать.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеА оно будет?
 Это вопрос к участникам с камерами.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
 Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
 Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
 Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
 Italian Formula 4 2014
 Formula Renault 2.0 NEC 2015
 SMP F4 2015-16
 тел. 8 (964) 646-64-2четыре
 Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
 Группа ДЛ ВКонтакте
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я и говорю - нас заставляют менять тактикуСообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНе очень заметно. В отношении меня был грешок в 1 циркуле, а после попытки выполнить обгон в "джентельменском" стиле был выбит Славой и еще кем-то в траву (я о правом повороте вдоль маленькой трибуны)
 Так что не надо, все хороши.  
 В частности у тебя учимся фирменным вытеснением с трассы 
 Сомневаюсь, что Слава тебя выбил! Карт №22 - посмотри, а лучше выложи видео! Карт №22 - посмотри, а лучше выложи видео!
 У нас был грешок в финале А по отношению к Тамарову - так мы за него и получили  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А лично меня субботний этап и судейство устроили.
 Решение делать рестарт в случае завала в первых поворотах полностью поддерживаю. Завал уже по традиции случился, правильно что был рестарт. А проблема с рестартом случилась из-за того что это было впервые и не все разобрались что делать. Для первого раза нормально. Думаю в следующий раз судьи будут штрафовать тех, кто обогнал до зеленого флага.
 
 Ну а в целом проблема серии SWS на Маяке в том, что конкуренция очень высокая (кто скажет что это плохо?). По сути, из тех кто проходит в финал А, выиграть может любой. Два года назад такого не было. Маяку важно этим правильно управлять, не давая эмоциям зашкаливать, чем они на мой взгляд успешно и занимаются.
 
 Думаю мы все хотим справедливости и объективности, и не хотим уезжать с гонок с испорченным настроением. Самое важное - ровные машины, с этим вроде сейчас неплохо. Второе - убрать элемент тупой лотереи в которую в последнее время превратились первые повороты. Вроде Маяк для нас старается, главное чтобы мы сами себе настроение теперь не портили неумными поступками на трассе и вне.
 
 Если посмотреть на результаты - у Ромы Василенького 3 победы из 7 этапов, у Димы Янковского 4 подиума и ни разу мимо первой шестерки. Лично у меня ни к одному, ни ко второму нет претензий по поведению на трассе. И вряд ли можно заподозрить, что они любимчики судей. Просто видимо ребята делают что-то чуть правильнее чем остальные. У всех остальных есть возможность проанализировать свои действия. Мы все в равных условиях.
 
 Насчет борьбы за автомобиль - бред. Решаться все будет исключительно 8 ноября.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Алексей Мишуков Посмотреть сообщениеА лично меня субботний этап и судейство устроили.
 Решение делать рестарт в случае завала в первых поворотах полностью поддерживаю. Завал уже по традиции случился, правильно что был рестарт. А проблема с рестартом случилась из-за того что это было впервые и не все разобрались что делать. Для первого раза нормально. Думаю в следующий раз судьи будут штрафовать тех, кто обогнал до зеленого флага.
 
 Ну а в целом проблема серии SWS на Маяке в том, что конкуренция очень высокая (кто скажет что это плохо?). По сути, из тех кто проходит в финал А, выиграть может любой. Два года назад такого не было. Маяку важно этим правильно управлять, не давая эмоциям зашкаливать, чем они на мой взгляд успешно и занимаются.
 
 Думаю мы все хотим справедливости и объективности, и не хотим уезжать с гонок с испорченным настроением. Самое важное - ровные машины, с этим вроде сейчас неплохо. Второе - убрать элемент тупой лотереи в которую в последнее время превратились первые повороты. Вроде Маяк для нас старается, главное чтобы мы сами себе настроение теперь не портили неумными поступками на трассе и вне.
 
 Если посмотреть на результаты - у Ромы Василенького 3 победы из 7 этапов, у Димы Янковского 4 подиума и ни разу мимо первой шестерки. Лично у меня ни к одному, ни ко второму нет претензий по поведению на трассе. И вряд ли можно заподозрить, что они любимчики судей. Просто видимо ребята делают что-то чуть правильнее чем остальные. У всех остальных есть возможность проанализировать свои действия. Мы все в равных условиях.
 
 Насчет борьбы за автомобиль - бред. Решаться все будет исключительно 8 ноября.
 Со многим согласен.
 Кроме одного момента, когда папа Василенького бегал в вышку и менял дрова сына на норм едушюю машину.
 Ничего против Ромы не имею. Едет круто и корректно.
 Однако остался вопрос к судьям. Машина 12 карт реально ехала не оч.
 Однако ехала. Оч удивило что в финал поставили машину которая не ехала трени, квалу, четверть и полу финал. Зачем делать лотерею?
 Пилотесса Баженова при мне просила поменять карт 28 в четверти, когда уже было понятно что оно не едет, ей отказали. В финале А его поменяли, пилот настоял, потому что поменяли машину Василенького.
 Маяк сделал прецедент, когда пилоту меняют машину во время заезда.
 Если вы сделали то на этапе в субботу, будьте последовательны и придерживайтесь этой позиции и впредь.
 
 Всем мир
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну давайте признаемся честно здесь всем, некоторая избирательность есть.Сообщение от fedorov69 Посмотреть сообщениеОлегу тоже отказали в замене машины в квалификации. Хотя позже выяснилось что лопнула возвратная пружина редели газа.
 Папа Василенького наплел судье, что в 12 машине сломалась пружинка, 100% обман (я согласен, что обидно отлично проехать весь день и слить финал из-за машины, но всетаки обман есть обман).
 Он ошибиться не мог, так как он плотно меня распрашивал, что не так с машиной, я просто не понял почему, он же персонал, объяснили мне это только потом  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Предложение к организаторам! Алексей рассмотри вариант, когда в финалах на жеребьевке в мешке только 14-16 машин ( примерно или почти равных)! Ну почему в финалах возникают несколько " темных лошадок". По замене тоже правило должно быть для всех одно. Например объявлен заранее парк сменных машин. Пилот может до заезда поменять только на свой выбор из этого парка. И только до заезда.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мощно задвинул. Внушает.Сообщение от Mihail Посмотреть сообщениеПредложение к организаторам! Алексей рассмотри вариант, когда в финалах на жеребьевке в мешке только 14-16 машин ( примерно или почти равных)! Ну почему в финалах возникают несколько " темных лошадок". По замене тоже правило должно быть для всех одно. Например объявлен заранее парк сменных машин. Пилот может до заезда поменять только на свой выбор из этого парка. И только до заезда.
 За треню, квалу, и четверть уже можно понять где дрова и ликвидировать их.
 И не пускать неизвестные машины в жеребьевку в финал.
 Тема с рестартами оч понравилась.
 Честно скажу, что по сравнению с прошлым годом ездить стали мягче, мне так показалось, именно на этом этапе, ну может мне повезло в 7 этапе.
 Кроме финала А  
 В прошлом году я чуть уши не словил в 3 повороте на старте.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А Василенькому и здесь не отказалиСообщение от fedorov69 Посмотреть сообщениеОлегу тоже отказали в замене машины в квалификации. Хотя позже выяснилось что лопнула возвратная пружина редели газа. На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол). На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Заменили ему на 4. Я тоже должен был ехать на 6, но она под Ромой "поломалась". Думал, поеду тоже на 4, но мне дали другой карт, который в остальных квалификациях просто стоял.Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеА Василенькому и здесь не отказали На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).Менеджер на соревнования --> ЛС На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).Менеджер на соревнования --> ЛС
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Давай не будем передергивать тоже. 6 карт сразу не поехал в тренях(ну может после 1 сессии). Все у кого был 6 карт все ехали на других номерах. Я тренился на чем придется. 12 машина до финалов не ехала. Или ехала всего 1 раз. Точно не помню.Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеА Василенькому и здесь не отказали На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол). На квалификации его карт №6 был заменён по-моему на карт №12(надо посмотреть итоговый протокол).
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Какое-же здесь передёргивание?Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДавай не будем передергивать тоже. 6 карт сразу не поехал в тренях(ну может после 1 сессии). Все у кого был 6 карт все ехали на других номерах. Я тренился на чем придется. 12 машина до финалов не ехала. Или ехала всего 1 раз. Точно не помню. Это всё факты! Это всё факты!
 С начала тренировок и по финал А были замены машин Роману.
 
 "Папа может, папа может, все что угодно,
 Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!"
 Автор текста: Танич М.
 Композитор: Шаинский В.
 Комментарий
- 

Комментарий