If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Посмотрел видео, еще раз почитал регламент... Что-то у меня не все сходится в части борьбы )Очень хочется добавить в регламент выдержку из правил организации и проведения АКГ
Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля, то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям. Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.
Последний раз редактировалось smiledj; 30.04.2014, 14:01.
Друзья!
В связи с тем, что заявки на участие 1 мая подали 80 пилотов, а принять участие могут только 74 пилота, сообщите нам если у Вас не получается приехать, для того чтобы Ваше место мог занять пилот из списка претендентов на участие (С 75 и далее место в регистрационной форме)
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!! тел. 8 (495) 972-60-53
С этапа на этап ситуация с разбором инцидентов на трассе усугубляется стремительными темпами и приводит это к тому, что разборки могут занимать 5-6 раз больше чем сам заезд! И в место того чтобы гонять - мы просто сидим и ждем - вес кайф, настрой пропадает. Тем более, что сейчас все кому не лень ходит в вышку... Я уважаю конечно стремление судей к справедливым решениям и всестороннем рассмотрению каждой ситуации, но честно говоря как показывает практика, это итак не возможно.
В связи с этим у меня есть рационализаторское предложение (проверенное опытом) - после каждого заезда суди принимают решения самостоятельно и вывешывают на таблице результаты. В течении 10 минут от этого момента желающие могут подавать официальный, письменный протест на руки ГС и одновременным внесением залога в сумме 500руб. Суди рассматрывают ТОЛЬКО такие протесты. Если решение судей совпадет с мнением подающего протест - результаты исправляются и вывешиваются на таблице, а деньги возвращаются подающему протест. Если нет - результаты не меняются, а деньги не возвращаются (можно создать какой то специальный фонд - типа Fair Play ). Все.
Тогда все будет справедливо, протесты будут подаваться только если человек на 100% уверен в своей правоте, не будет лишней болтовни, все будет проходить по графику и без задержек, будет меньше обиженных людей итд. и что важнее всего будут ясные и прозрачные ПРАВИЛА для всех. Проверенно опытом - работает отлично!
Надеюсь что большинство Участников поддержит мое мнение. Я лично готов смириться с тем, что судии могут где-то ошибаться, но сейчас при этих разборках это также имеет место в такой же степении - негатива однозначно в общей массе будет значительно меньше чем сейчас!
С уважением,
Петр
Уважаемые Коллеги - Организаторы и Участники!
....одновременным внесением залога в сумме 500 руб. Суди рассматрывают ТОЛЬКО такие протесты.
С одной стороны 500 руб. это маловато, бегать так же продолжат все подряд. Нужно хотя бы 1 000.
С другой стороны подающий протест может быть прав на 100%, но на камерах этого не видно из за неудачного ракурса, к примеру.
Здесь в любом случае произойдет прецедент, вернут однажды залог, а после уже всем возвращать придётся. В конечном итоге ситуация придёт к нынешнему виду.
С этапа на этап ситуация с разбором инцидентов на трассе усугубляется стремительными темпами и приводит это к тому, что разборки могут занимать 5-6 раз больше чем сам заезд! И в место того чтобы гонять - мы просто сидим и ждем - вес кайф, настрой пропадает. Тем более, что сейчас все кому не лень ходит в вышку... Я уважаю конечно стремление судей к справедливым решениям и всестороннем рассмотрению каждой ситуации, но честно говоря как показывает практика, это итак не возможно.
В связи с этим у меня есть рационализаторское предложение (проверенное опытом) - после каждого заезда суди принимают решения самостоятельно и вывешывают на таблице результаты. В течении 10 минут от этого момента желающие могут подавать официальный, письменный протест на руки ГС и одновременным внесением залога в сумме 500руб. Суди рассматрывают ТОЛЬКО такие протесты. Если решение судей совпадет с мнением подающего протест - результаты исправляются и вывешиваются на таблице, а деньги возвращаются подающему протест. Если нет - результаты не меняются, а деньги не возвращаются (можно создать какой то специальный фонд - типа Fair Play ). Все.
Тогда все будет справедливо, протесты будут подаваться только если человек на 100% уверен в своей правоте, не будет лишней болтовни, все будет проходить по графику и без задержек, будет меньше обиженных людей итд. и что важнее всего будут ясные и прозрачные ПРАВИЛА для всех. Проверенно опытом - работает отлично!
Надеюсь что большинство Участников поддержит мое мнение. Я лично готов смириться с тем, что судии могут где-то ошибаться, но сейчас при этих разборках это также имеет место в такой же степении - негатива однозначно в общей массе будет значительно меньше чем сейчас!
С уважением,
Петр
Я всегда считал что лучше научится ездить и обгонять (по правилам) и не создавать проблем судьям.
Тут и Fair Play будет и время эконимится.
некоторые особо молодые и рьяные вообще путают картинг с гонками на выживание...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
С одной стороны 500 руб. это маловато, бегать так же продолжат все подряд. Нужно хотя бы 1 000.
С другой стороны подающий протест может быть прав на 100%, но на камерах этого не видно из за неудачного ракурса, к примеру.
И чего, видео обязательно в таком случае? Судьи вынесут решение на основании показаний пилотов либо личного мнения без всяких записей. Согласен - платный протест да еще обязательно письменный отобьет охоту бегать на вышку.
Я иногда к отдельным участникам такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу. Главное что бесит меня как тяжика это обгоны с вваливанием в повороты без тормозов и облокачиванием на участников. Особенно после старта в эске и 3-м повороте. Господа новички с весом чуть больше собаки - ну нафига? все равно потом подъем на котором вы правильно выйдя из поворота меня обойдете. Я конечно не сторонник методов как на видео, но в прошлом году что бы до такого не дошло совсем ездить перестал на этапы. Бесит отмахать сто с лишним километров, заплатить бабки что бы из гравия выбираться в который тебя такой вот ретивый участник запихнул. Почему тот же Рожков обгоняет всегда чисто и без контактов? Потому что умеет и думает вперед, понимает что от контакта можно не только чуть-чуть выиграть но и много проиграть.
Комментарий