Сообщение от Mike_LM
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
у меня был свой огонекСообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА ты что все выходные делал? Заехал бы на огонек.
родственники приехали
сало самогон и все такое !
Комментарий
-
-
Хохлятское сало?Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеу меня был свой огонек
родственники приехали
сало самогон и все такое !
Завидую!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщениеЛично мое мнение - очень хорошо, что физика стала иметь практически равное значение со скоростью. Все-таки, как тут было замечено, не в шахматы играем. Подготовка начала включать в себя походы в спортзал, все по-взрослому.
И если на новых клубных машинах физические нагрузки будут еще выше (я на это надеюсь), может быть пересмотрена привычная тактика 50-50-50-50-20. Потому что посадить свежего пилота будет выгоднее, чем смотреть как полумертвая тушка сливает по 0.5-1с с круга и умоляет о замене в рацию. В итоге результат будет менее предсказуем, а чемпионат 100% станет интереснее
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Именно так все и видел.Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщениеНеобычный ракурс - финишный круг на табло(группа Б) :Мышкой клац тута
Последние насколько кругов стерто и памяти, реально ничего не помню, ехал как в нагдауне.
Подозреваю отравление, т.к. суббота прошла с дичайшей головной болью (вспомнил старую Форцу), ну и физики может немного не хватило, хотя физически чувствовал себя вполне нормально, по ощущениям легче чем на первом этапе.
Извините, кому попался в тот момент на трассе, и перед командой обидно, что не дотянул.
P.S. Третий этап - спортзал по любому.xTravel
Комментарий
-
-
Ну вот зачем придумывать? Никакой драки не было и в помине - одна команда тихо мирно писала протест, вторая в это время брала помощника судьи на горло. Победила громкостьСообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеБыло уже такое, на летнем чампе, тоже влетел человек перед стоящим на светофоре. Чуть до драки не дошло.
Комментарий
-
-
Итоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИтоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
Присоединяюсь! Судейство было хорошее! Дали пингвина - всё по делу, но исходя из предыдущих гонок думал, что стопарь влепят... не влепили
))))))))
Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИтоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
GEARBOX MOTORSPORT
Комментарий
-
-
Сообщение от Rainbow Demon Посмотреть сообщениеОгромный респект Славке Басову!
Столько выдержать, организовать, сделать.
Да ещё и фотографа заменить.

RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
А есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщениеА есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?
Слава, вопросы стандартные:
1. куда едем
? Конфиг тот же? Направление какое?
2. На каких машинах едем?
3. На какой резине едем?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий