If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Огромный респект Славке Басову!
Столько выдержать, организовать, сделать.
Да ещё и фотографа заменить.
В смысле - фотографа заменить?
Я так думала, Слава сам решил свой новый фотоаппарат применить в боевых условиях?
Или фотограф, приглашенный вместо меня - не пришел? В таком разе - меня можно было и позвать, я на этот этап рассчитывала... или мои фотки настолько плохи и не понравились?
п.с. А Славе, несомненно, респект.
Этап прошел, теперь задача - вовремя все разгрести. Очень интересно, что получилось
В смысле - фотографа заменить?
Я так думала, Слава сам решил свой новый фотоаппарат применить в боевых условиях?
Или фотограф, приглашенный вместо меня - не пришел? В таком разе - меня можно было и позвать, я на этот этап рассчитывала... или мои фотки настолько плохи и не понравились?
п.с. А Славе, несомненно, респект.
Этап прошел, теперь задача - вовремя все разгрести. Очень интересно, что получилось
Александра (ведь это вы, верно?), Ваши фотки не могут не понравиться, Вы - один из лучших фотографов, работы кого мне приходилось видеть. По крайней мере, в части съемки картинга.
«Мы должны избежать ситуации, когда все гонки будут проходить с тактикой одного пит-стопа, а на трассе пилоты будут избегать борьбы. Нам нужно решить эту проблему в ближайшие несколько недель. Я уверен, мы сможем найти общий язык с шинниками, ведь вопрос состоит не в том, чтобы одна команда получила преимущество, мы говорим о том, чтобы чемпионат был насыщен зрелищной борьбой», - заявил руководитель Скудерии Стефано Доменикали.
Представил что у них был бы пит вроде МИКСовского, сессия пилота 40минут, обязательная смена машины... Очень красочно, все ловят РБ, жалуются на катерхемы, довольствуются маками. Точно бы решили проблему скучных гонок.
PS цитата с f-1.ru
Последний раз редактировалось P-line; 19.11.2013, 01:56.
В смысле - фотографа заменить?
Я так думала, Слава сам решил свой новый фотоаппарат применить в боевых условиях?
Или фотограф, приглашенный вместо меня - не пришел?
Все просто, есть бюджет, и я в него должен уложится.
У меня "вопросов" к тебе не было, но у руководства клуба они были, вот и приходится совмещать приятное с полезным.
Представил что у них был бы пит вроде МИКСовского, сессия пилота 40минут, обязательная смена машины... Очень красочно, все ловят РБ, жалуются на катерхемы, довольствуются маками. Точно бы решили проблему скучных гонок.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Все просто, есть бюджет, и я в него должен уложится.
У меня "вопросов" к тебе не было, но у руководства клуба они были, вот и приходится совмещать приятное с полезным.
да с бюджетом как раз все понятно
Меня слово "заменить" смутило. Как будто я или некий другой фотограф должен был быть штатно, но почему-то не было. Ну и немного задело, т.к. это может быть связано с моей репутацией. Я съемки без каких-либо серьезных форс-мажоров (коих пока, тьфу-тьфу, не было, а если что-то и было - все успешно решалось) не "прогуливаю", особенно если они были оговорены заранее Так что, как я понимаю, все было штатно и никто никого не "заменял".
Представил что у них был бы пит вроде МИКСовского, сессия пилота 40минут, обязательная смена машины... Очень красочно, все ловят РБ, жалуются на катерхемы, довольствуются маками. Точно бы решили проблему скучных гонок.
PS цитата с f-1.ru
И еще для антуража все болиды в одинаковые цвета перекрашены!
Это скорее не для антуража, а чтобы манагерам жизнь усложнить))) Чтобы возились с наклейками, трещинами, царапинами, цветами и т.д. и т.п.)))
Ну, так речь об Ф1 - вот я и говорю, чтобы воссоздать антураж микса полностью! Собрать болид - собрали, - а теперь подите, узнайте!
И, да, - технический регламент придется изменить: внешне вся техника должна выглядеть одинаково, в плане конструкции диффузоров, антикрыльев, понтонов...))
Представил что у них был бы пит вроде МИКСовского, сессия пилота 40минут, обязательная смена машины... Очень красочно, все ловят РБ, жалуются на катерхемы, довольствуются маками. Точно бы решили проблему скучных гонок.
PS цитата с f-1.ru
РЭУ им. Г.В. Плеханова:
Кубок Межвуз 2013; MSKS 2013-2014; MSKS 2014-2015 FCVP:
Летний Кубок Forza 2013; M.I.K.C. 2013-2014 Fuelosophy:
24h Vegas 2013
Кстати, Алексей, а что вы в первой сессии карт сменили? Столько позиций сразу долой...
Машина нам попалась средняя довольно таки на старте. А первая на смене стояла не ракета конечно, но очень хорошая - вот и принял такое решение. Правда дальше пилот на ней толком сам не поехал (не разобрался с машинкой толком), но это уже совсем другая история)
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий