Сообщение от Mike_LM
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА ты что все выходные делал? Заехал бы на огонек.
родственники приехали сало самогон и все такое !
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеу меня был свой огонек
родственники приехали сало самогон и все такое !Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщениеЛично мое мнение - очень хорошо, что физика стала иметь практически равное значение со скоростью. Все-таки, как тут было замечено, не в шахматы играем. Подготовка начала включать в себя походы в спортзал, все по-взрослому.
И если на новых клубных машинах физические нагрузки будут еще выше (я на это надеюсь), может быть пересмотрена привычная тактика 50-50-50-50-20. Потому что посадить свежего пилота будет выгоднее, чем смотреть как полумертвая тушка сливает по 0.5-1с с круга и умоляет о замене в рацию. В итоге результат будет менее предсказуем, а чемпионат 100% станет интереснееMIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Комментарий
-
-
Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщениеНеобычный ракурс - финишный круг на табло(группа Б) :Мышкой клац тута
Последние насколько кругов стерто и памяти, реально ничего не помню, ехал как в нагдауне.
Подозреваю отравление, т.к. суббота прошла с дичайшей головной болью (вспомнил старую Форцу), ну и физики может немного не хватило, хотя физически чувствовал себя вполне нормально, по ощущениям легче чем на первом этапе.
Извините, кому попался в тот момент на трассе, и перед командой обидно, что не дотянул.
P.S. Третий этап - спортзал по любому.xTravel
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеБыло уже такое, на летнем чампе, тоже влетел человек перед стоящим на светофоре. Чуть до драки не дошло.
Комментарий
-
-
Итоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИтоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
Присоединяюсь! Судейство было хорошее! Дали пингвина - всё по делу, но исходя из предыдущих гонок думал, что стопарь влепят... не влепили ))))))))Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеИтоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:
Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!
Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.
Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.
Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.
Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))
Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
GEARBOX MOTORSPORT
Комментарий
-
-
Сообщение от Rainbow Demon Посмотреть сообщениеОгромный респект Славке Басову!
Столько выдержать, организовать, сделать.
Да ещё и фотографа заменить.
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
А есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщениеА есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?
Слава, вопросы стандартные:
1. куда едем ? Конфиг тот же? Направление какое?
2. На каких машинах едем?
3. На какой резине едем?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий