M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщение
    Необычный ракурс - финишный круг на табло(группа Б) :Мышкой клац тута
    О ! У людей стоит система проецирования на забрало ! Даже наши лампочки - фигня, по сравнению с этим ! ))
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      А ты что все выходные делал? Заехал бы на огонек.
      у меня был свой огонек
      родственники приехали сало самогон и все такое !

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        у меня был свой огонек
        родственники приехали сало самогон и все такое !
        Хохлятское сало? Завидую!!
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Хохлятское сало? Завидую!!
          приезжай

          Комментарий

          • Олег Фридеман
            Senior Member
            • Aug 2011
            • 392

            Сообщение от Stitch Посмотреть сообщение
            Лично мое мнение - очень хорошо, что физика стала иметь практически равное значение со скоростью. Все-таки, как тут было замечено, не в шахматы играем. Подготовка начала включать в себя походы в спортзал, все по-взрослому.
            И если на новых клубных машинах физические нагрузки будут еще выше (я на это надеюсь), может быть пересмотрена привычная тактика 50-50-50-50-20. Потому что посадить свежего пилота будет выгоднее, чем смотреть как полумертвая тушка сливает по 0.5-1с с круга и умоляет о замене в рацию. В итоге результат будет менее предсказуем, а чемпионат 100% станет интереснее
            MIKC 2014/2015 - PRO+
            MIKC 2015/16 - Mazda High Power
            F1-RRT 2015/16 - Surtees
            MIKC 2016/17 - SMP Racing
            F1-RRT 2016-2017 - MANOR
            MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

            Комментарий

            • BES
              Senior Member
              • Dec 2006
              • 287

              Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщение
              Необычный ракурс - финишный круг на табло(группа Б) :Мышкой клац тута
              Именно так все и видел.

              Последние насколько кругов стерто и памяти, реально ничего не помню, ехал как в нагдауне.
              Подозреваю отравление, т.к. суббота прошла с дичайшей головной болью (вспомнил старую Форцу), ну и физики может немного не хватило, хотя физически чувствовал себя вполне нормально, по ощущениям легче чем на первом этапе.

              Извините, кому попался в тот момент на трассе, и перед командой обидно, что не дотянул.

              P.S. Третий этап - спортзал по любому.
              xTravel

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010

                Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщение
                Было уже такое, на летнем чампе, тоже влетел человек перед стоящим на светофоре. Чуть до драки не дошло.
                Ну вот зачем придумывать? Никакой драки не было и в помине - одна команда тихо мирно писала протест, вторая в это время брала помощника судьи на горло. Победила громкость

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Итоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:

                  Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!

                  Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.

                  Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.

                  Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.

                  Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))

                  Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Итоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:

                    Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!

                    Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.

                    Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.

                    Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.

                    Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))

                    Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • Motul
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 809

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение

                      Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.

                      Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))

                      Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.


                      Присоединяюсь! Судейство было хорошее! Дали пингвина - всё по делу, но исходя из предыдущих гонок думал, что стопарь влепят... не влепили ))))))))
                      Без подписи

                      Комментарий

                      • Rainbow Demon
                        Member
                        • Dec 2012
                        • 34

                        Огромный респект Славке Басову!
                        Столько выдержать, организовать, сделать.
                        Да ещё и фотографа заменить.

                        FCVP

                        Комментарий

                        • kirillpozhidaev
                          Senior Member
                          • Dec 2012
                          • 110

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          Итоги второго этапа глазами менеджера 3 групп:

                          Группа А: Как всегда борьба на пределе возможностей. Все со скалами все с новыми, старыми программами. Менеджеры с биноклями)) Все подготовлены как физически так и тактически. Некоторые пилоты даже недовольны тем что им не дали вальнуть 75 минут подряд)). Одна маленькая ошибка может привести к катастрофе.((( Но фавориты пока отдавать тумбочку не хотят. А желающих туда забраться ох как много!!

                          Группа Б: Это так сказать ближайший резерв А. Те же скалы .Все те же манагеры что и в А.))). Но уровень явно ниже. Половина пилотов не готова физически(Я бы кстати посоветовал им не спорт зал, а так нелюбимые мною, но очень полезные для физики минигонки.) После 35 минут каждой сессии лежащие на плече головы были как минимум у половины пелетона. Цена ошибки не так велика, но если накосячил по полной то последствия могут быть не предсказуемы)))) Зубки здесь показать могут и темные лошадки.

                          Группа В: Одним емким словом(без обид) : «Цирк уехал а клоуны остались». С физикой совсем беда половина не может проехать и 40 минут. Кто обучал людей пропускать более быстрых смещаясь вовнутрь на мосту вообще непонятно. Но кнопку жать на полном ходу народ научился)) В результате после таких заездов две поломанные пополам лопаты.((( Тут же наблюдаются анахронизмы и в виде фонариков и табличек. Но переходя в группу Б люди уже задумываются о большем)). Вообщем веселая группа. На тумбочку попадают те кто готов физически и едет без стопарей.

                          Судейство: Мне лично понравилось Судьи по моему вкурили тему)) За что им огромное спаибо!! Оценка 5 с минусом.

                          Славе спасибо за организацию. И за будущие брутальные фотки)))

                          Всем участникам Спасибо за интересную борьбу!! Хороший этап получился.

                          GEARBOX MOTORSPORT

                          Комментарий

                          • alexwrc
                            Senior Member
                            • Feb 2011
                            • 296

                            Сообщение от Rainbow Demon Посмотреть сообщение
                            Огромный респект Славке Басову!
                            Столько выдержать, организовать, сделать.
                            Да ещё и фотографа заменить.

                            RMA (MIKC 2016-2017)
                            RMA (MIKC 2015-2016)
                            RMA (MIKC 2014-2015)
                            RMA (MIKC 2013-2014)
                            RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                            RMA (MIKC 2012-2013)
                            МГУ (Межвуз 2011-2012)
                            МГУ (Межвуз 2010-2011)

                            Комментарий

                            • alexwrc
                              Senior Member
                              • Feb 2011
                              • 296

                              А есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?
                              RMA (MIKC 2016-2017)
                              RMA (MIKC 2015-2016)
                              RMA (MIKC 2014-2015)
                              RMA (MIKC 2013-2014)
                              RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                              RMA (MIKC 2012-2013)
                              МГУ (Межвуз 2011-2012)
                              МГУ (Межвуз 2010-2011)

                              Комментарий

                              • gusha
                                Senior Member
                                • Aug 2012
                                • 1236

                                Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                                А есть понимание по условиям следующего этапа? Машинки, в какую сторону?


                                Слава, вопросы стандартные:
                                1. куда едем ? Конфиг тот же? Направление какое?
                                2. На каких машинах едем?
                                3. На какой резине едем?
                                Silver Arrows.
                                Торговцев Сергей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎