Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
ЕвроЧеленж, Генк
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПервая сессия: на 7 круге вылетают задние колодки на прямой, о чем я узнаю по характерному поведению авто ... Так я еще пожалуй ни разу не убирался...
Шасси списал.
После сего чудного инцедента резко всем в команде меняют крепеж задних колодок.
Потом глянул телеметрию: ушел на 115 км/ч
Кстати с задними тормозами, там реально есть заводская проблема, что было озвучено командой. С Испании ничего не изменилось - добиться наличия задних тормозов было очень сложно.
Обещают устранить к Италии.
А мы в итоге выступили тестерами, да еще и денег за право выявить эту проблему заплатили.
Зато теперь шасси будут выпускать c рабочими задними тормозами, и крепить колодки в них так, чтобы они не вылетали.
Доброе дело сделалиПоследний раз редактировалось CROSS; 01.04.2013, 18:21."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеИнтересно, какой вывод сделан на будущее..? В первый день сразу заявить -" Бэк мани..." Или предпочесть другую команду..? Вообще жесть конечно их отношение.. Походу в табло там заслужили многие...
Далее, оказывается что у нас 5 пилотов в DD2 (обычные + мастерсы), 2-3 юниора, и 2-3 сеньора.
Для пущей красоты берем известного моториста, и имеем следующее:
- моторы, которые если настроить - то едут.
- шасси, которые новой модели и имеют косяки, которые предстоит выяснить тем самым пилотам.
- 10-12 пилотов и 2,5-3 квалифицированных механика. Остальных находим как умеем. Соответственно инженер, он же организатор супер пупер рейсинг тим, вынужден метаться от машины к машине и решать возникающие проблемы.
- механиков, которым в целом по барабану, куда там и как эти пилоты едут, кроме тех самых 2,5-3 человек.
- самого организатора который конечно хочет, чтобы Бранд выигрывал в Сеньорах, Игорь в Мастерсах ДД2, Зенки и Слевин в DD2, и в юниорах тоже есть быстрый японец у нас...
Но только один он не в состоянии победить всех механиков, все проблемы шасси которому пару месяцев от роду, и т.д и т.п.
Более того, технику на гонку он получает за несколько дней до гоночного уикэнда (из-за чего собственно они и не смоли приехать в субботу и провести тесты обещанные), все происходит в цейтноте.
По Италии уже сказано, что во вторник утром будет стоять тент, и мехаын могу приступать к сборке машины. То есть если опять механ нерасторопный, то в среду утром будет также картина - карт не собран до конца, и первая сессия мимо, вторая тоже наверняка мимо ибо что-нибудь отвалится...
Но обещано что к тому моменту задние тормоза приведут в порядок, то есть главный косяк Испании и Бельгии будет устранен. Других принципиальных проблем там по шасси вроде бы особых не было обнаружено за это время.
На счет какой сделан вывод: в общем и целом приезжая туда особенно из России ты воспринимаешься как прокатчик. Вот самый обычный прокатчик. Приходит такой прокатчик на картодром, и жалуется что карт не едет/не поворачивает/не тормозит.
Какой обычно ответ? "С картом все ок, учитесь ездить..."
Только ценник этого проката другого порядка. Только и всего. И это я боюсь к сожалению во многих других командах будет также. Сам подоход таков, что тебя воспринимают как источник финансирования команды - и все. Да, пару раз могут что-то поменять по настройкам, но если ты не везешь сразу время лидеров, то больше никто тобой париться не будет.
Из плюсов можно отметить только то, что есть любые нужные запчасти, то есть в случае любой поломки, или необхзодимости поменять что-либо - это просто достается из фуры и все.
Также наличие хороших конкурентных моторов, и всего что к ним прилагается.
Нельзя не отметить, что ни разу за две гонки ни одного косяка по техтребованиям, которые многих доводили до аннулирования результататов. Здесь с этим все ок, хотя сам видел что для этого Наджеду приходится промерять постоянно все... Любая новая детаь идет только через промер и проверку всех допусков. Это на самом деле дает хорошую уверенность.
Зашел кстати в тоникарт придворный, они не работают с DD2 особо - упор на юниоров и сеньоров. В принципе обещали подумать, но опыта сразу сказали нет, и ради меня одного покупать запасную раму DD2 не очень хотят - так и сказали. Один человек мол есть у нас, если вас будет двое, ок.
PDB о которых говорил - там все ок, готовы хоть куда, но это что называется менять коней на переправе. Может боком выйти - тут уже известна поднаготная и доказано во всех смыслах свое право выеживаться если что-то не нравиться. В новой команде все опять будут списывать на то что мол это ты сам косячишь. А вероятность что на новой трассе прям сразу поеду быстро стремится к 0. Парни же помнят, что с Симасом выиграли евро в DD2. Если бы это был мой первый опыт - пошел бы к ним. Сейчас уже приходится о многом задумываться.
Так что есть пара недель, чтобы все обдумать, взвесить, дождаться ответа от Интрепид с предложением на Италию, и решить что делать.
Одно ясно: ехать надо точно, так как за грубо говоря 2 нормальных дня в Бельгии (воскресенте с PDB, и суббота с Интерпид) получил пользы возможно больше, чем за весь прошлой сезон в России. Это факт. Понимаешь, что вообще занимался другим каким то видом спорта, и к картингу все это имело мало какое отношение.
Ну и при всех невзгодах психологически очень важно было увидеть, что могу проехать пусть даже один круг быстрый, но в 0.66 от Ксен де Рюва, причем в гонке, в борьбе. Значит могу. Дальше уже да, согласен - учимся ездить, ибо такое отстование это чистый пилотаж - в каждом повроте несколько соток и вуалая, и оно так и есть. Даже знаю где и как. Ну и потом стабильность.
А то после Испании было желание шлем на гвоздь повесить.
В общем опыт, к сожалению не из дешевых прямо скажем, но автоспорт изначально не самое дешевое занятие.
Есть самый бюджетный и возможно правильный вариант: ехать своими силами. Хотя денег потратить почти столько же.
Карт свой, зип с собой надо брать, или купить в Европе (но не на гонке - там фиг), механика/инженера своего, надежного и проверенного.
Но результат будет я думаю лучше. Но тут встают иногда вопросы Логистики, а кокрентно по Италии:
19 мая - гонка в Курске. А уже 22-ого надо в 9 утра начинать тренироваться в Италии. То есть имеем 60 часов грубо говоря Между Курском и Италией. Можно конечно издевнуться над командой, и предложить им покидать в воскресенье вечером всю в автобус, и пилить в Италию из Курска, где неделю до этого провели (а в моем случае там вообще неделя Белгород, потом неделя Курск, и потом еще Италия...), где надо будет в ночь со вторника на среду все успеть пригтовить, и сразу в бой, но думаю это будет курам на смех... Да и к команде надо все же с любовью, а не стакими вот предложениями.Последний раз редактировалось CROSS; 01.04.2013, 23:44."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Прикинул на листочке такую математику:
Идем в январе и покупаем здесь карт DD2 в сборе + 1 запасной мотор. Цена всего вместе в районе 10.000 евро за шасси + 2 мотора.
Запасная рама если речь про Интерпид - 1100 евро.
Ну и там запчастей: кулаки, тяги, рулевые колонки, оси, диски, ... В общем еще 2.000 евро.
Итого вложили 13.000 евро грубо говоря.
Неделя проживания и неделя Питания на гонках механика: ну грубо говоря считаем по 100 евро в день хотя бы, значит 1500 где-то.
Билеты 2 раза - еще 500-600 евро.
Едем вместе с кем-то из своих, то есть траснпортные расходы и постой в палатке сводим к минимуму. Ну фиг ез знает цифру - держим в уме, при этом надо чтобы кто-то поехал кроме нас...
Стартовые 2 раза по 1300 евро = 2.600
6 комплектов резины - 12000 евро. Ну ок - 6 может не надо можно 4-5. Один фиг...
Телеметрия там евро 400, ну и за работу надо бы заплатить механику. Ну хотя бы 100 евро в день, а то и 150 - чай коммандировка. (Берем вариант что у нас нет контракта на год куда все входит) Значит еще 1500-2000 сверху.
Итого получаем в районе 21.000 евро.
Допустим проехали мы эти гонки, списали одну раму, и продаем наше хозяйство: карт в сборе продадим ну скажем за 4.000 евро. Мотор, ну 2.000-2.200 где то.
Значит 6.000 вернули. Ну борохло еще какое-то можно продать купленное за какие то деньги, скажем 1.000 евро. 7.000 вернули.
21.000 - 7.000 = 14.000 нам все встало.
При этом прайс европейских команд как раз в районе 6.500-7.500 за гонку.
Так что тут дешевле как ни крути особо не выкроишь. Экономия будет только в том случае, если потом на этой же технике ехать сезон здесь.Последний раз редактировалось CROSS; 01.04.2013, 20:19."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение6 комплектов резины - 12000 евро.
У вас там корд из золота, что ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОдно ясно: ехать надо точно, так как за грубо говоря 2 нормальных дня в Бельгии (воскресенте с PDB, и суббота с Интерпид) получил пользы возможно больше, чем за весь прошлой сезон в России. Это факт. Понимаешь, что вообще занимался другим каким то видом спорта, и к картингу все это имело мало какое отношение.Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
При этом прайс европейских команд как раз в районе 6.500-7.500 за гонку.
За целый сезон в Италии в кольце, команда вела себя великолепно. Машина всегда валила, была отлично настроена. Все работала и не ломалось. Всего один раз косяк с бензонасосом был, и то можно списать на невезение. Отношение к пилоту очень позитивное. Первое время присматриваются конечно, но после 1-2 адекватных гонок, наоборот начинают на тебя работать.
Тфу-тфу-тфу конечно, но блин ИМХО ты явно промахнулся с адекватной командой. Хотя.. может и я не прав..
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеПоясни, плиз, что значит "пользы"... После крайнего командного кубка в 2012 г. в Ростове, когда Чемпион Европы Симо Пухакка, в KZ, стартуя 6-м, приехал 3-им, мне казалось, что у нас не все плохо... А тут такое сравнение...
А даже если это и не так, то я все таки говорил про Ротакс. KZ2 да, сильный у нас состав. Особенно если учесть что и голова почти вся в Европе гоняет. Именно поэтому планирую в этом классе набираться опыта в России - конкуренция достойная. Но даже если сравнить нашу пятерку в KZ2 и пятерку из DD2 или Сеньоров в Генке - то без всяких экивоков там все еще серьезнее. То что они творят и как едут - просто космос.Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2013, 12:45."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеБлин, очень уважаю картинг, великая весЧь, но за 7к евро гонку ... ну по мне дороговато.
За целый сезон в Италии в кольце, команда вела себя великолепно. Машина всегда валила, была отлично настроена. Все работала и не ломалось. Всего один раз косяк с бензонасосом был, и то можно списать на невезение. Отношение к пилоту очень позитивное. Первое время присматриваются конечно, но после 1-2 адекватных гонок, наоборот начинают на тебя работать.
Тфу-тфу-тфу конечно, но блин ИМХО ты явно промахнулся с адекватной командой. Хотя.. может и я не прав..
Состав цены:
1300 - стартовый взнос, куда входит 4 коплекта резины на гонку (2 дождя и 2 слика)
600 евро - резина на тренировки, 3 комплекта (каждый день новый комплект грубо говоря)
5100 - команде.
Если разбить 5100 дальше, то будет 1500 работа, питание и проживание механика, и 3600 непосредственно команде.
На счет промахнулся с командой: ну тут стечение обстоятельств было. Да, по факту - промахнулся. Теперь думаем как быть дальше.
У тебя кстати кольцо сколько выходит за гонку? Или за сезон? Можно в личку если что...Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2013, 15:55."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
У вас там корд из золота, что ли?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Андрей, прочитав весь твой отчет, возник вопрос почему только у тебя было столько технических проблем, а у других твоих однокомандников все было более менее в порядке???
Может быть проблема была не только в команде, механике, тем более заводском шасси??TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ по мне дороговато, но дешевле не предлагают.
Состав цены:
1300 - стартовый взнос, куда входит 4 коплекта резины на гонку (2 дождя и 2 слика)
600 евро - резина на тренировки, 3 комплекта (каждый день новый комплект грубо говоря)
5100 - команде.
Если разбить 5100 дальше, то будет 1500 работа, питание и проживание механика, и 3900 непосредственно команде.
На счет промахнулся с командой: ну тут стечение обстоятельств было. Да, по факту - промахнулся. Теперь думаем как быть дальше.
У тебя кстати кольцо сколько выходит за гонку? Или за сезон? Можно в личку если что...
Если можно развернуто - из чего складывается итоговая сумма и какая она? ну конкретно в твоем случае?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто был крайний этап, а не Кубок.Нах..
Комментарий
-
Комментарий