If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вчерашняя гонка заставила задуматься: правильно ли я поступаю, гоняясь корректно? Может, стоит, как некоторые мои оппоненты - удар в зад, провоз, и ты уже впереди? И никаких наказаний...
Я, конечно, не следил за всей гонкой, а в своей сессии старался очень корректно атаковать, да и то, чтобы соперник мог видеть мои действия или их предполагать, но считаю, не смотря на в основном дружественный настрой участников, на будущее есть смысл увеличить судейский штат: S&Go+"белая линия" - 1 чел; закрытый парк( особенно если время нахождения при сменах лимитированное) - 2 чел, ГС - 1 чел; судья "в поле" - 1 чел. Ровность машин - необходимое, но необязательное условие; "обезличинность" машин(сменяемые номера и датчики) - обязательное условие; количество стоящих сменяемых машин не менее двух при шести и менее команд, и не менее трёх при количестве команд до 10; при любом количестве команд на пит-лейне не более двух смен одновременно( при сложной процедуре смен номеров и датчиков плановые остановки делать лимитированными по времени); уменьшить время предварительной заявки на плановую смену одним кругом.
А мне все понравилось. Надо заметить что марафон вообще впервые проводился в Марьино думаю аналогичных мероприятий за все время существования трассы там еще не было. Судья по сути у нас был один и плюс добровольные помошники которые помимо задачи ехать на результат еще оказывали посильную помощь иногда даже в ущерб своим результатам (думаю что ракету мы смогли увести у Димоса из под носа , только потому что он одновременно вел график посещения пита). Хомутики добавили интриги . А то что техника разная это да, но она же для всех разная. Мы начинали гонку на 1-е а что-то худшее сложно было представить, и выкарабкались даже не смотря на огромный гандикап который навез мне Димос за первую сессию на ракете.
Алексу и команде просто катострофически не везло в питах, а пост про грязную езду это уже на эмоциях, любой провоз или даже разворот это было ничто по сравнению с потерей времени в питах из-за хомутиков которые никак не хотели пролезать между датчиком и местом крепления. Леха Лебедев даже алгоритм действий разработал для нас как и в какой последовательности менять датчик. Откровенных зарубов и мяса не видел мож чего пропустил.
А в целом эмоции весьма и весьма позитивные.
Спасибо Игорю, Михалычу, Димосу и нашим гостям за организацию и проведение гонки.
Комментарий