Весенний марафон Второй Лиги 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lebedev Aleksey
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 1044

    Подписываюсь даже на дождь и грязь

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
      О.К. Прочёл внимательно, в общих чертах тенденцию уловил.
      Позвольте предложить следующий вариант: марафон 20.04 проводим. Но. Просьба ко всем - если вы заявляетесь, то уж, как говорится - назвался гонстчиком-полезай в карт! Поймите правильно - я не Господь Бог, и обещать, что будет тепло и сухо - увы, не в моей власти. Но если кто-то заявится, а утром глянет в окно - фу-у-у-у.....и не поедет, он подставит не только свою команду, но и организаторов, которые в финансовом и иных аспектах будут иметь бледный вид и перед картодромом, и вообще. А после марафона тогда ужо и поговорим - может замутить ещё один, уже по гарантированно тёплой погоде. Ну как вам такая мысль?

      Всегда ваш,
      Михалыч.
      я,подумаю
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
        А после марафона тогда ужо и поговорим - может замутить ещё один, уже по гарантированно тёплой погоде. Ну как вам такая мысль?

        Всегда ваш,
        Михалыч.

        В мае было бы неплохо личку замутить если будет возможность и желание.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Nemo160
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 675

          Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
          Ну как вам такая мысль?

          Всегда ваш,
          Михалыч.
          Если честно, то по-мокрому ехать удовольствие ниже среднего, а по-холодному - его нет вообще. В среду посовещаемся со своими людямы и доведём ло сведения оргов: чо и как.

          Комментарий

          • Илья Л
            *********
            • Dec 2010
            • 271

            Вы про нас не забывайте. Вам на метро ехать, а нам на поезд билеты покупать. Сами понимаете, приехать только на Москву поглядеть нам не очень интересно.

            Комментарий

            • Михалыч
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 346

              Р Е Г Л А М Е Н Т
              С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
              "Весенний Марафон"
              Длинная гонка

              1. Общее положение.

              1.1. Соревнование по любительскому картингу "Весенний Марафон" является открытым соревнованием.
              1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
              1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

              2. Организатор

              2.1. Организатором соревнований является Оргкомитет клуба «2я лига».
              2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
              2.3. Официальные лица соревнований:
              Председатель оргкомитета – Филиппов Сергей (Михалыч)
              Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется на брифинге.

              3.Место и время проведения.

              3.1. Соревнование проводится 20 апреля 2013 года на картодроме РСК «Марьино»
              3.2. Регистрация участников с 11.00 до 12.00. Старт гонки – 13.00.
              3.3. О проведении тренировки будет дополнительно сообщено при регистрации или на брифинге.
              3.3. По окончании соревнований - подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.

              4.Участники соревнований.

              4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе 3-х человек, подавшие командную заявку.
              4.2 Минимальное число команд – 5. Максимальное – 8.

              5. Условия отбора участников соревнования.

              5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
              5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и иногородние команды.
              5.2 Организаторы оставляют за собой право отказать в участии команде и/или участнику без объяснения причин.

              6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

              6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки.
              6.2. Стоимость участия – от 7000 до 10000 рублей, в зависимости от числа команд. 6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
              6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

              7. Трасса.

              7.1. Соревнования проводятся на трассе картодрома РСК «Марьино»
              7.2. Протяженность трассы 520 метров.
              7.3. Покрытие-асфальт.
              7.4. Направление движения-против часовой стрелки.

              8. Условия проведения соревнования.

              8.1. Соревнования проходят на картах, предоставленных картодромом.
              8.2. Протяженность заезда - 3 часа+1 полный круг лидера.

              8.3. Старт

              8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается к 50 кг. Вес девушек приравнивается к 70кг( при реальном весе менее 70кг).
              8.3.2. Расчет задержки старта (в секундах) производится по следующим формулам:
              (Mmax-Mk)*1.7 - для команд с суммарным весом 240кг и более,
              (Mmax-320)*1.7+(240-Mk)*2.0 - для команд с суммарным весом менее 240кг,
              где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
              8.3.3………
              8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
              8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, отсутствие болтающихся деталей экипировки, в том числе и элементов средств связи). В случае невыполнения участник не допускается к выезду на трассу до устранения нарушения. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения.
              8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

              8.4 Обгоны и борьба на трассе

              8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
              8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
              8.4.3. При наличии препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
              8.4.4. Борьба между пилотами разрешена на протяжении всей дистанции гонки не зависимо от их положения кроме последних 20 минут.
              8.4.5. Последние 20 минут гонки пилоты, обгоняемые на круг, обязаны способствовать своему беспрепятственному обгону. Им может быть показан синий флаг, требование которого пилот обязан выполнить в течении ближайших 3 поворотов. Контратака разрешена после 2 поворотов с момента обгона.


              8.5. Закрытый парк

              8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее передней осью карта, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
              8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
              8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
              8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу Судьи закрытого парка.
              8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.
              8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению Главного судьи.
              8.5.7. В закрытом парке могут находиться только члены команды по разрешению Судьи закрытого парка.
              8.5.8. Во время нахождения участников в закрытом парке (в том числе во время смены пилота, смены карта) они обязаны прилагать все усилия для беспрепятственной работы соперников и заезда-выезда других картов.
              8.5.8. Эвакуация неисправных картов с трассы в закрытый парк прекращается за 30 минут до окончания гонки.

              8.6. Смена пилота

              8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 2х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
              8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 30 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
              8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
              8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
              8.6.5. Процедура смены пилота:
              - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
              - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
              - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
              8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
              8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.

              8.7. Смена карта

              8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
              8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
              8.7.3. Перестановка датчика и номера команды осуществляется силами команды (если обратное не будет указано на брифинге).
              8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
              8.7.5. …
              8.7.6. ….
              8.7.7. Запуск двигателя и дозаправка осуществляется силами механиков картодрома.
              8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
              а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
              б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
              г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и номер команды и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
              д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик и номер команды на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
              8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
              8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.
              8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.

              8.8. Финиш

              По истечении 3 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.

              9. Штрафные санкции.

              9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка после показа черного флага с номером карта. Если нарушение произошло на последнем круге, то к времени команды добавляется штрафное время согласно п. 9.2. + 5сек.
              9.2. Stop&Go дается за:
              - неподчинение флаговой сигнализации - 10 сек;
              - второе предупреждение команде - 10сек;
              - нарушение регламента - 10-20сек;
              - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда - 10сек;
              - удар со сменой позиции -10 сек;
              - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой) - 10сек;
              - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.4.5., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4., 8.5.8.,8.6.5., 8.6.7. - 10сек;
              - пересечение желтых линий в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка - 10 сек;
              - эти и иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трассы соперника - 15-25 сек.
              9.3. Команда дисквалифицируется за:
              - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1.,8.7.1., 8.7.10. настоящего регламента;
              - неспортивное поведение, в т.ч. ненормативная лексика (одного или нескольких пилотов)(решение Главного судьи);
              - оскорбление любого официального лица.
              9.4. В случае нарушения пунктов 8.6.2. и 8.7.8(г) финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
              9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
              9.6. В случае нарушения пункта 8.7.11 финальный результат команды уменьшается на 1 круг

              10. Сигналы, применяемые на трассе.

              10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
              10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop&Go".
              10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
              10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
              10.5. Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
              10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
              10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
              10.8. Черный флаг с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.

              11. Определение результатов.

              11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
              11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
              11.3. Результаты, объявленные по окончании соревнований, окончательные и пересмотру не подлежат.

              12. Протесты и апелляции.

              12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
              12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
              12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
              12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
              12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
              12.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

              13. Награждение.

              13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
              13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
              13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

              15. Примечания и прочие условия.

              15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
              15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
              15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

              НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
              ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

              Комментарий

              • Михалыч
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 346

                Ну вот как-то так...

                Комментарий

                • фдуч
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 598

                  То есть про закрытый пит во время смены не услышали, плюс не услышали про регламентированное время пита. Будет, как всегда бардак на пите
                  Предложение простое:
                  1. Пит = 15 - 20 сек
                  2. Во время смены въезд на пит закрыт, стоять ждать нельзя, можно замедлиться
                  Не увидел карательных санкций за "пересид"
                  Последний раз редактировалось фдуч; 07.04.2013, 19:25.

                  Комментарий

                  • Nemo160
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 675

                    Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                    Не увидел карательных санкций за "пересид"
                    П. 9.4 и 9.5
                    Кстати, разрешена ли одновременная смена картов(пилотов) двум командам? Есди да, то возможен ли выезд из пита команды, которая раньше провела смены в отведённое время? Пилоты при одновременной смны будут выпускаться на трассу друг за другом или через временной промежуток?

                    Комментарий

                    • Михалыч
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 346

                      Делать фиксированное время пита - значит иметь как минимум ещё одного спец человека, который будет это время контролировать, а лишних людей в судейской бригаде не ожидается.
                      На смене, думается,будет одномоментно находиться только одна команда, и пит на это время будет закрыт. Помнится, именно такая практика у нас всегда и была, или я что-то путаю?

                      Всегда ваш,
                      Михалыч.

                      Комментарий

                      • Nonen
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 142

                        Снимаю заявку, не смогу приехать

                        Комментарий

                        • Илья Л
                          *********
                          • Dec 2010
                          • 271

                          Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
                          Делать фиксированное время пита - значит иметь как минимум ещё одного спец человека, который будет это время контролировать, а лишних людей в судейской бригаде не ожидается.
                          На смене, думается,будет одномоментно находиться только одна команда, и пит на это время будет закрыт. Помнится, именно такая практика у нас всегда и была, или я что-то путаю?

                          Всегда ваш,
                          Михалыч.
                          Эээ.... пару вопросов:
                          - "против часовой" это как в прошлый раз или иначе? Не, сами мы не местные, из провинции, но понятие относительно часовой стрелки у нас почему-то иногда различаются (для тех, кто в теме)
                          - На время пит-стопа кто будет перекрывать въезд? Т.е. все равно отдельно и специально обученный человек должен быть? Ёмкость пит-лейн позволяет меняться одновременно двум командам? Если да, то почему бы и нет? А если в этот момент кто-то заедет отбыть S&G ? Т.е. зона S&G должна быть отдельной, мне кажется. Не?

                          Комментарий

                          • Sher-khan
                            супертяж
                            • Mar 2009
                            • 1727

                            Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщение
                            Эээ.... пару вопросов:
                            - "против часовой" это как в прошлый раз или иначе? Не, сами мы не местные, из провинции, но понятие относительно часовой стрелки у нас почему-то иногда различаются (для тех, кто в теме)
                            - На время пит-стопа кто будет перекрывать въезд? Т.е. все равно отдельно и специально обученный человек должен быть? Ёмкость пит-лейн позволяет меняться одновременно двум командам? Если да, то почему бы и нет? А если в этот момент кто-то заедет отбыть S&G ? Т.е. зона S&G должна быть отдельной, мне кажется. Не?
                            Против часовой - первый поворот тягун.
                            Пит лейн позволяет одновременный пит стоп хоть всем командам.

                            Комментарий

                            • Михалыч
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 346

                              Коллеги, такой вопрос.
                              Нет ли у кого возможности потрудиться на благо общества в качестве помошника ГС ( ну там за пивком сбегать....шашлычёк вовремя перевернуть....зонт над шезлонгом поправить...) ?? Мы с Дохтуром и Натальей, разумеется, по мере сил будем содействовать, но всё же.

                              Всегда ваш,
                              Михалыч.

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                А потом мы увидим помощника ГС, выпившего всё пиво, объевшегося шашлыками и заснувшего в шезлонге под зонтом?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎