Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Весенний марафон Второй Лиги 2013
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЕсли Григорий такой же рослый, как остальные члены команды то предлагаю назваться "Великанами"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТогда 9 команда:
1. Алекс Цемик
2. Александр Белавинский
3. Григорий Русак
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЕсли Григорий такой же рослый, как остальные члены команды то предлагаю назваться "Великанами"
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеЭ-э ... как бы, а судьи кто?
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНе переживайте.
Я уверен, что нас ждёт прекрасная тёплая и солнечная погода))
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеВы с Алексом))) Слабо ехать и судить одновременно?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТогда сразу с черным флагом поеду
Комментарий
-
-
Спасибо всем за гонку!
Мы вернемся по-сильнее!
Комментарий
-
-
Я, конечно, не следил за всей гонкой, а в своей сессии старался очень корректно атаковать, да и то, чтобы соперник мог видеть мои действия или их предполагать, но считаю, не смотря на в основном дружественный настрой участников, на будущее есть смысл увеличить судейский штат: S&Go+"белая линия" - 1 чел; закрытый парк( особенно если время нахождения при сменах лимитированное) - 2 чел, ГС - 1 чел; судья "в поле" - 1 чел. Ровность машин - необходимое, но необязательное условие; "обезличинность" машин(сменяемые номера и датчики) - обязательное условие; количество стоящих сменяемых машин не менее двух при шести и менее команд, и не менее трёх при количестве команд до 10; при любом количестве команд на пит-лейне не более двух смен одновременно( при сложной процедуре смен номеров и датчиков плановые остановки делать лимитированными по времени); уменьшить время предварительной заявки на плановую смену одним кругом.
Комментарий
-
-
А мне все понравилось. Надо заметить что марафон вообще впервые проводился в Марьино думаю аналогичных мероприятий за все время существования трассы там еще не было. Судья по сути у нас был один и плюс добровольные помошники которые помимо задачи ехать на результат еще оказывали посильную помощь иногда даже в ущерб своим результатам (думаю что ракету мы смогли увести у Димоса из под носа , только потому что он одновременно вел график посещения пита). Хомутики добавили интриги . А то что техника разная это да, но она же для всех разная. Мы начинали гонку на 1-е а что-то худшее сложно было представить, и выкарабкались даже не смотря на огромный гандикап который навез мне Димос за первую сессию на ракете.
Алексу и команде просто катострофически не везло в питах, а пост про грязную езду это уже на эмоциях, любой провоз или даже разворот это было ничто по сравнению с потерей времени в питах из-за хомутиков которые никак не хотели пролезать между датчиком и местом крепления. Леха Лебедев даже алгоритм действий разработал для нас как и в какой последовательности менять датчик. Откровенных зарубов и мяса не видел мож чего пропустил.
А в целом эмоции весьма и весьма позитивные.
Спасибо Игорю, Михалычу, Димосу и нашим гостям за организацию и проведение гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеА в целом эмоции весьма и весьма позитивные.
Спасибо Игорю, Михалычу, Димосу и нашим гостям за организацию и проведение гонки.
Комментарий
-
Комментарий