ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    Индор, не индор, какая разница? Если трасса такая, что тормозить не надо, то помочь тебе мы не сможем. Там и так все просто. Если единственное, на чем можно выиграть - работа телом, то трасса должна быть совсем простой. Про тело - наклоняйся в сторону поворота, будешь уменьшать перераспределение масс, которое уменьшает силу сцепления колес.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • antilopa
      Member
      • Apr 2005
      • 40

      #62
      А я и не знал что там можно на полном газу всё время, это ведь мне сказали/показали ребята. Я тут сходил на другую трассу; вроде тоже можно на полном газу... Там много пологих поворотов, т.д. Так вот у меня в связи с этим вопрос. Можно ли немного принебрчь траекторией, но идти не сбрасивая газ? Либо всегда держаться оптимальной траектории?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Лучше держись траектории. Всегда. Траектория - это зависимость скорости от радиуса поворота. Меняя траекторию ты меняешь скорость. А скорость прямо пропорциональна времени на круге. Выиграть можно на растоянии, которое ты преодолеешь. Но выиграешь ли - вопрос. Надо пробовать.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Tchernykh
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 655

          #64
          Сообщение от antilopa
          А я и не знал что там можно на полном газу всё время, это ведь мне сказали/показали ребята. Я тут сходил на другую трассу; вроде тоже можно на полном газу... Там много пологих поворотов, т.д. Так вот у меня в связи с этим вопрос. Можно ли немного принебрчь траекторией, но идти не сбрасивая газ? Либо всегда держаться оптимальной траектории?

          Эта тема уже обсуждалась в соседней ветке(а может и здесь) -- при движении по кругу в случае езды на пределе сцепления с полотном внутренняя траектория более выигрышная по времени, хотя и более медленная по скорости, но это если все сравнивать на пределе сцепления. Поворот особенно пологий в первом приближениии -- круговая траектория.
          Ударим автопробегом по телеонанизму.

          Комментарий

          • antilopa
            Member
            • Apr 2005
            • 40

            #65
            Господа, вот ещё вопрос. Когда поворачиваешь на пределе сцепления с полотном, то нет-нет да начнешь соскальзывать. Как правильно выправлять: мелкими девижениями руля, либо ждать когда конкретно поведёт и за раз выправить?

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              Сообщение от antilopa
              Господа, вот ещё вопрос. Когда поворачиваешь на пределе сцепления с полотном, то нет-нет да начнешь соскальзывать. Как правильно выправлять: мелкими девижениями руля, либо ждать когда конкретно поведёт и за раз выправить?
              Я наблюдал за к.а. при сильном дожде - кажется, что карт идёт идеально ровно, но он постоянно подруливает очень маленькими и плавными движениями. Посуху он едет, практически не дёргая руль. А вообще, если я правильно его понял, надо действовать так, чтоб не приходилось бороться с результатом руления. "Конкретно" тебя может повести в случае грубой ошибки или если кто-нибудь "помог", а ты был к этому не готов. Тут уж важны все чувства и знания - есть же "невышибаемые" пилоты, а есть такие, которых чуть сбили с траектории - и пипец.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • antilopa
                Member
                • Apr 2005
                • 40

                #67
                Сегодня побил свой рекорд. Испытываю чувство удовлетворения. В связи с этим вопрос. Я время улучшаю когда еду с кем-то. Причем даже если люди медленнее едут мне это всё равно каким-то образом на руку играет. Особенно если надо догнать кого-то. Есть у вас какие-нибудь наблюдения на этот счет?

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Когда едешь за кем-то, то начинаешь тормозить раньше, чтобы не убрать впередиидущего. В связи с этим более плавно проходишь вход в поворот. А вход в поворот - это залого правильного прохождения всего поворота. Если на входе ошибка, то и весь поворот будет ошибочным. Если же на входе все нормально, то ты уже дальше можешь контролировать ситуацию и управлять ею. Если же скорость на входе превышена, началось скольжение, то уже не ты управляешь ситуацией, а всего лишь реагируешь на происходящее и единственное чем ты занимаешься - пытаешься остаться на трассе, а не заставляешь машину ехать так, как ты этого хочешь.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • antilopa
                    Member
                    • Apr 2005
                    • 40

                    #69
                    Сегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ. При этом он быстрее меня ехал. Руль он на всех поворотах дергал в сторону поворота, а потом регулировал выход (опять же, рулём). Я вот опять задумался, может всё-таки стоит поагрессивнее запускать машину в поворот?

                    И еще вопрос. Я своё среднее/лучшее время постепенно улучшаю, но качественных скачков не наблюдается. Может стоит передохнуть пару недель, а потом опять? Вообще, какие перерывы надо делать? И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать? Там где я катаюсь один заезд 10 минут (примерно 12 кругов). Я в день делаю по 2-3 заезда с перерывами.

                    Комментарий

                    • Алёнка
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 632

                      #70
                      Сообщение от antilopa
                      Я в день делаю по 2-3 заезда с перерывами.
                      Каждый день?

                      Комментарий

                      • dengi
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 2936

                        #71
                        Сообщение от antilopa
                        Сегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ.
                        А этот товарищ не был тебя легче кил на 20?
                        И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать?
                        Думаю это индивидуально. Вон Садольский Вадим между гонками вообше почти не тренируется - а выигрывает. А меня заставляли каждый день по 40-50 минут на трассе проводить, чтоб я хоть что то показал..

                        Тренера тебе надо.. имхо..

                        Комментарий

                        • antilopa
                          Member
                          • Apr 2005
                          • 40

                          #72
                          Нет, два раза в неделю. А что, лучше каждый день?

                          Комментарий

                          • antilopa
                            Member
                            • Apr 2005
                            • 40

                            #73
                            Сообщение от Алёнка
                            Каждый день?
                            Нет, два раза в неделю. А что, лучше каждый день?
                            Сообщение от dengi
                            А этот товарищ не был тебя легче кил на 20?
                            Немного порахитичнее, но если и легче, то на 5-10 кг, не больше.
                            Сообщение от dengi
                            Тренера тебе надо.. имхо..
                            А где его(её) взять...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Сообщение от antilopa
                              Сегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ. При этом он быстрее меня ехал. Руль он на всех поворотах дергал в сторону поворота, а потом регулировал выход (опять же, рулём). Я вот опять задумался, может всё-таки стоит поагрессивнее запускать машину в поворот?.
                              Это все очень индивидуально. Слушай сюда. Первый принцип - прогретая резина, если она не догревается, то ни о какой плавной езде не может быть и речи. Почуствуй как ведет себя машина при отпущеном газу. Если не слушается руля, тогда лучше ехать с небольшим заносом, который провоцируется более сильным нажатием на тормоз. Если сразу бросается в поворот а задняя ось уходит в занос, то нужно плавнее работать рулем и не допускать скольжения задницы. На выходе из поворота никакого скольжения быть не должно ни при каких обстоятельствах.

                              Сообщение от antilopa
                              И еще вопрос. Я своё среднее/лучшее время постепенно улучшаю, но качественных скачков не наблюдается. Может стоит передохнуть пару недель, а потом опять? Вообще, какие перерывы надо делать? И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать? Там где я катаюсь один заезд 10 минут (примерно 12 кругов). Я в день делаю по 2-3 заезда с перерывами.
                              Качественного скачка и не должно быть. Если ты внезапно улучшишь свое время очень сильно, то значит ты совсем плохо ехал раньше. Десятая за десятой, сотая за сотой, только так улучшается время. Постепенно твои движения станут уверенными и плавными, быстрыми и точными.

                              Я, если есть возможность, всегда еду, пока не проверю то, что придумал перед заездами. Ни о каких перерывах никогда не думал. От гонок отдыхаю тогда, когда либо денег нет, либо когда уже всех объехал и стало скучно, но это случается теперь крайне редко. Обычно только вынужденные перерывы, работать тоже надо. Возможно перерыв тебе поможет, попробуй.

                              И кстати, на сколько твое время медленнее рекорда круга? Кто поставил этот рекорд? Насколько далеко от этого рекорда сейчас едут лучшие? Сколько весил рекордсмен и сколько весишь ты?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • antilopa
                                Member
                                • Apr 2005
                                • 40

                                #75
                                Прогретую резину я чувствую. После 2-3-го круга машина начинает прилипать и никаких заносов. Но скорость теряется на выходе из поворотов. Я вот это сейичас как раз и осознаю... Потому что после поворота сразу их не распямить, а приходится всё ещё выруливать на траекторию. Так вот может поэтому эти ребята предпочитают резко войити в поворот, но зато потом с прямыми колёсами виехать из него?

                                Длина трассы 650 м, её недавно подправили, покрытие кое-где обновили, т.д. Сейчас рекорд ~39.5 с (точно не помню). Я начал там ездить с ~46.5 с. Потом, за 10-15 заездов спустился до ~42.5 с. Потом конкретно застопорился. Последние несколько раз начал улучшать, сеичас ~41.7-42.0 с. Мой вес ~80 кг, те кто за ~40.х едет, они полегче. И что? А можно как-нибудь "абсолютное" время посчитать что бы вес взять во внимание?

                                Вообше-то я намного увереннее стал ехать. Очень как-то спокойно и без стрессов этих перед каждым поворотом. Опять же, руль кручу как вы здесь посоветовали, т.д. Поэтому меня эта дёрганая манера езды у других посетителей и вызывает вопросы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎