Индор, не индор, какая разница? Если трасса такая, что тормозить не надо, то помочь тебе мы не сможем. Там и так все просто. Если единственное, на чем можно выиграть - работа телом, то трасса должна быть совсем простой. Про тело - наклоняйся в сторону поворота, будешь уменьшать перераспределение масс, которое уменьшает силу сцепления колес.
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
А я и не знал что там можно на полном газу всё время, это ведь мне сказали/показали ребята. Я тут сходил на другую трассу; вроде тоже можно на полном газу... Там много пологих поворотов, т.д. Так вот у меня в связи с этим вопрос. Можно ли немного принебрчь траекторией, но идти не сбрасивая газ? Либо всегда держаться оптимальной траектории?
Комментарий
-
-
Лучше держись траектории. Всегда. Траектория - это зависимость скорости от радиуса поворота. Меняя траекторию ты меняешь скорость. А скорость прямо пропорциональна времени на круге. Выиграть можно на растоянии, которое ты преодолеешь. Но выиграешь ли - вопрос. Надо пробовать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaА я и не знал что там можно на полном газу всё время, это ведь мне сказали/показали ребята. Я тут сходил на другую трассу; вроде тоже можно на полном газу... Там много пологих поворотов, т.д. Так вот у меня в связи с этим вопрос. Можно ли немного принебрчь траекторией, но идти не сбрасивая газ? Либо всегда держаться оптимальной траектории?
Эта тема уже обсуждалась в соседней ветке(а может и здесь) -- при движении по кругу в случае езды на пределе сцепления с полотном внутренняя траектория более выигрышная по времени, хотя и более медленная по скорости, но это если все сравнивать на пределе сцепления. Поворот особенно пологий в первом приближениии -- круговая траектория.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaГоспода, вот ещё вопрос. Когда поворачиваешь на пределе сцепления с полотном, то нет-нет да начнешь соскальзывать. Как правильно выправлять: мелкими девижениями руля, либо ждать когда конкретно поведёт и за раз выправить?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сегодня побил свой рекорд. Испытываю чувство удовлетворения. В связи с этим вопрос. Я время улучшаю когда еду с кем-то. Причем даже если люди медленнее едут мне это всё равно каким-то образом на руку играет. Особенно если надо догнать кого-то. Есть у вас какие-нибудь наблюдения на этот счет?
Комментарий
-
-
Когда едешь за кем-то, то начинаешь тормозить раньше, чтобы не убрать впередиидущего. В связи с этим более плавно проходишь вход в поворот. А вход в поворот - это залого правильного прохождения всего поворота. Если на входе ошибка, то и весь поворот будет ошибочным. Если же на входе все нормально, то ты уже дальше можешь контролировать ситуацию и управлять ею. Если же скорость на входе превышена, началось скольжение, то уже не ты управляешь ситуацией, а всего лишь реагируешь на происходящее и единственное чем ты занимаешься - пытаешься остаться на трассе, а не заставляешь машину ехать так, как ты этого хочешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ. При этом он быстрее меня ехал. Руль он на всех поворотах дергал в сторону поворота, а потом регулировал выход (опять же, рулём). Я вот опять задумался, может всё-таки стоит поагрессивнее запускать машину в поворот?
И еще вопрос. Я своё среднее/лучшее время постепенно улучшаю, но качественных скачков не наблюдается. Может стоит передохнуть пару недель, а потом опять? Вообще, какие перерывы надо делать? И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать? Там где я катаюсь один заезд 10 минут (примерно 12 кругов). Я в день делаю по 2-3 заезда с перерывами.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaСегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ.
И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать?
Тренера тебе надо.. имхо..
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаКаждый день?
Сообщение от dengiА этот товарищ не был тебя легче кил на 20?
Сообщение от dengiТренера тебе надо.. имхо..
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaСегодня передо мной ехал довольно дёрганый товарищ. При этом он быстрее меня ехал. Руль он на всех поворотах дергал в сторону поворота, а потом регулировал выход (опять же, рулём). Я вот опять задумался, может всё-таки стоит поагрессивнее запускать машину в поворот?.
Сообщение от antilopaИ еще вопрос. Я своё среднее/лучшее время постепенно улучшаю, но качественных скачков не наблюдается. Может стоит передохнуть пару недель, а потом опять? Вообще, какие перерывы надо делать? И еще, когда ездишь, то по скольку заездов делать? Там где я катаюсь один заезд 10 минут (примерно 12 кругов). Я в день делаю по 2-3 заезда с перерывами.
Я, если есть возможность, всегда еду, пока не проверю то, что придумал перед заездами. Ни о каких перерывах никогда не думал. От гонок отдыхаю тогда, когда либо денег нет, либо когда уже всех объехал и стало скучно, но это случается теперь крайне редко. Обычно только вынужденные перерывы, работать тоже надо. Возможно перерыв тебе поможет, попробуй.
И кстати, на сколько твое время медленнее рекорда круга? Кто поставил этот рекорд? Насколько далеко от этого рекорда сейчас едут лучшие? Сколько весил рекордсмен и сколько весишь ты?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Прогретую резину я чувствую. После 2-3-го круга машина начинает прилипать и никаких заносов. Но скорость теряется на выходе из поворотов. Я вот это сейичас как раз и осознаю... Потому что после поворота сразу их не распямить, а приходится всё ещё выруливать на траекторию. Так вот может поэтому эти ребята предпочитают резко войити в поворот, но зато потом с прямыми колёсами виехать из него?
Длина трассы 650 м, её недавно подправили, покрытие кое-где обновили, т.д. Сейчас рекорд ~39.5 с (точно не помню). Я начал там ездить с ~46.5 с. Потом, за 10-15 заездов спустился до ~42.5 с. Потом конкретно застопорился. Последние несколько раз начал улучшать, сеичас ~41.7-42.0 с. Мой вес ~80 кг, те кто за ~40.х едет, они полегче. И что? А можно как-нибудь "абсолютное" время посчитать что бы вес взять во внимание?
Вообше-то я намного увереннее стал ехать. Очень как-то спокойно и без стрессов этих перед каждым поворотом. Опять же, руль кручу как вы здесь посоветовали, т.д. Поэтому меня эта дёрганая манера езды у других посетителей и вызывает вопросы.
Комментарий
-
Комментарий