Смотря какие цели ты преследуешь. Если просто для удовольствия, то 10Д самое лучшее место, особенно если ездить на клубных машинах. Трасса имеет очень много загадок, разгатки которых не дадут тебе скучать. Ну а для повышения мастерства нужно гонять на разных трассах, постоянно сравнивать, анализировать. Если тупо упереться в 10Д, то можно действительно научиться очень хорошо ездить, правда придется очень много вкатываться. Только это можно сравнить с поступлением в институт, не окончив школу. Дать эта трасса может очень много, но сможешь ли ты от нее это взять?
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
Все начиналось с удовольствия,пока не пришел тот момент,когда прогресс времени на круге исчез,но при этом очень хочется чтобы он повился.
Но с исчезновением улучшения времени пришла стабильность в заезде.
Что делать,очень хочется улучшать время до тех времен,которые там показывают(28 сек,а у меня 33).
Комментарий
-
-
А ты на чем ездишь? Если на пятерке, то попробуй зажать очко и провалить без тормозов только отпуская иногда газ. При этом рулем не нужно вращать резко и на большие углы(для правильного исполнения зажатие очка обязательно). Когда пропадет страх перед скольжениями в поворотах, тогда начнешь реально вкатываться. Правда если больно ударишься об покрышки(а там во многих местах вбиты в асфальт трубы, поэтому удар в такие места приносит адскую боль) можешь получить неуправляемое ощущение страха, которое навсегда закроет тебе путь к хорошему времени и скорости. А твои 33 секунды, это показатель того, что ты проходишь повороты на маленькой скорости. Попробуй просто ехать быстрее. Даже если кажется, что машина не впишется, все равно пытайся залезть в поворот. Ты реально даже не представляешь, на насколько большей скорости машина может въехать в поворот, чем въезжаешь ты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от morjikВсе начиналось с удовольствия,пока не пришел тот момент,когда прогресс времени на круге исчез,но при этом очень хочется чтобы он повился.
Но с исчезновением улучшения времени пришла стабильность в заезде.
Что делать,очень хочется улучшать время до тех времен,которые там показывают(28 сек,а у меня 33).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А ты на чем ездишь? Если на пятерке, то попробуй зажать очко и провалить без тормозов только отпуская иногда газ. При этом рулем не нужно вращать резко и на большие углы(для правильного исполнения зажатие очка обязательно). Когда пропадет страх перед скольжениями в поворотах, тогда начнешь реально вкатываться. Правда если больно ударишься об покрышки(а там во многих местах вбиты в асфальт трубы, поэтому удар в такие места приносит адскую боль) можешь получить неуправляемое ощущение страха, которое навсегда закроет тебе путь к хорошему времени и скорости. А твои 33 секунды, это показатель того, что ты проходишь повороты на маленькой скорости. Попробуй просто ехать быстрее. Даже если кажется, что машина не впишется, все равно пытайся залезть в поворот. Ты реально даже не представляешь, на насколько большей скорости машина может въехать в поворот, чем въезжаешь ты.
И еще как лучше пользоваться ториозом или отпускать газ,что дает меньшие потери в скорости?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну вот, теперь у тебя настало время разочарований. Больше от самого процесса ты не будешь получать такого удовольствия как раньше. Ты станешь заложницей цифирек. А оно тебе надо?
Да и хочется попробывать трассу еще где-нибудь,но вот только не знаю где?
Комментарий
-
-
Трасс разных куча. Есть Пилот в Медведково, Солярис, Варшавка, Крылатское, Рублевка, в Очаково есть картодром, да их вообще дофига. 10Д именно тем и плоха, что, не имея определенного опыта, можно очень сильно удариться и подсознательный страх уже не даст ехать быстро. Если хочешь получить хороший опыт и безопасный, тогда прямая дорога в Пилот. Завтра в Подольске будет очередной этап Изи-карта. Приезжай, посмотришь, там есть прокат. Правда начнется все рано и закончится быстро.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
По поводу торможений в 10Д - почти все торможения на дуге, поэтому тормозить нужно очень слабо нажимая на педаль, чтобы задние колеса не блокировались. Простое отпускание газа с повернутым рулем приводит к очень сильному гашению скорости, поэтому можно просто отпускать газ и плавно крутить руль(очень плавно, но настойчиво и быстро). На пятерках я вообще тормоз использую только потому, что все рефлексы наработаны были на девятках. Но мое нажатие на тормоз чисто формальное, торможения рабочей тормозной системой почти нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от morjikЦыферки скорее не для меня, а для друзей, кот утверждают,что круг за 33 это медленно.Все-таки такие слова меня обижают.Хочется доказать,что я могу быстрее на их уровне (30 сек.).
Да и хочется попробывать трассу еще где-нибудь,но вот только не знаю где?
Чтоб поехать быстро в дд, самый простой путь имхо - заниматься с тренером. Я не знаю кто там щас тренирует, но наверняка кто то есть. Но придется платить денег. А если по каким то причинам этот путь не подходит - тада надо набраться собственного опыта на разных трассах + внимательно смотреть, как едут в гонках быстрые товарищи. Ну и слушать (читать) что к.а говорит .
Касаемо трасс - я бы рекомендовал, пока лето, сосредоточиться на открытых, желательно ходовых и с мощными машинками. После пары заездов на 390-й хонде в люблине дюймовские пятисилки уже совсем не кажутся страшными . Рекомендованный к.а Пилот имхо скорее для фана чем для мастерства, впрочем и там прохождение первого поворота с тапком в пол неск расширяет представление о возможностях прокатного карта
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiРекомендованный к.а Пилот имхо скорее для фана чем для мастерства,
Эта трасса только на первый взгляд кажется очень простой.
впрочем и там прохождение первого поворота с тапком в пол неск расширяет представление о возможностях прокатного карта
И вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюсяКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovА вот если вы научетесь проходить его не только с "тапком в пол", но и с минимальным уводом, то это даст ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ улучшение времени на круге!
И вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюся
В Пилоте у меня вызывает проблем - асфальт.Как на нем ездить.Нажимая на тормоз в одном из поворотов меня моментально разворачивает.Может,проще отпустить газ.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovИ вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюся
Сомневаюсь, что придя на трассу вы увидете на каком-нить карте надпись "это кривой и дохлый карт, использовать не рекомендуется во избежании срыва процесса самосовершенствования"
Комментарий
-
Комментарий