ABC Для Начинающих

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Смотря какие цели ты преследуешь. Если просто для удовольствия, то 10Д самое лучшее место, особенно если ездить на клубных машинах. Трасса имеет очень много загадок, разгатки которых не дадут тебе скучать. Ну а для повышения мастерства нужно гонять на разных трассах, постоянно сравнивать, анализировать. Если тупо упереться в 10Д, то можно действительно научиться очень хорошо ездить, правда придется очень много вкатываться. Только это можно сравнить с поступлением в институт, не окончив школу. Дать эта трасса может очень много, но сможешь ли ты от нее это взять?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • morjik
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 125

      Все начиналось с удовольствия,пока не пришел тот момент,когда прогресс времени на круге исчез,но при этом очень хочется чтобы он повился.
      Но с исчезновением улучшения времени пришла стабильность в заезде.
      Что делать,очень хочется улучшать время до тех времен,которые там показывают(28 сек,а у меня 33).

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        А ты на чем ездишь? Если на пятерке, то попробуй зажать очко и провалить без тормозов только отпуская иногда газ. При этом рулем не нужно вращать резко и на большие углы(для правильного исполнения зажатие очка обязательно). Когда пропадет страх перед скольжениями в поворотах, тогда начнешь реально вкатываться. Правда если больно ударишься об покрышки(а там во многих местах вбиты в асфальт трубы, поэтому удар в такие места приносит адскую боль) можешь получить неуправляемое ощущение страха, которое навсегда закроет тебе путь к хорошему времени и скорости. А твои 33 секунды, это показатель того, что ты проходишь повороты на маленькой скорости. Попробуй просто ехать быстрее. Даже если кажется, что машина не впишется, все равно пытайся залезть в поворот. Ты реально даже не представляешь, на насколько большей скорости машина может въехать в поворот, чем въезжаешь ты.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от morjik
          Все начиналось с удовольствия,пока не пришел тот момент,когда прогресс времени на круге исчез,но при этом очень хочется чтобы он повился.
          Но с исчезновением улучшения времени пришла стабильность в заезде.
          Что делать,очень хочется улучшать время до тех времен,которые там показывают(28 сек,а у меня 33).
          Ну вот, теперь у тебя настало время разочарований. Больше от самого процесса ты не будешь получать такого удовольствия как раньше. Ты станешь заложницей цифирек. А оно тебе надо?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • morjik
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 125

            Сообщение от к.а.
            А ты на чем ездишь? Если на пятерке, то попробуй зажать очко и провалить без тормозов только отпуская иногда газ. При этом рулем не нужно вращать резко и на большие углы(для правильного исполнения зажатие очка обязательно). Когда пропадет страх перед скольжениями в поворотах, тогда начнешь реально вкатываться. Правда если больно ударишься об покрышки(а там во многих местах вбиты в асфальт трубы, поэтому удар в такие места приносит адскую боль) можешь получить неуправляемое ощущение страха, которое навсегда закроет тебе путь к хорошему времени и скорости. А твои 33 секунды, это показатель того, что ты проходишь повороты на маленькой скорости. Попробуй просто ехать быстрее. Даже если кажется, что машина не впишется, все равно пытайся залезть в поворот. Ты реально даже не представляешь, на насколько большей скорости машина может въехать в поворот, чем въезжаешь ты.
            На счет входа в поворот ты прав,и впрямь кажется,что карт не впишется.Основной из них это поворот после табло на 180.Но в этом повороте скорее всего как раз страх перед аварией,кот уже была и тогда застегнутый шлем просто слетел и вывихнутая нога до сих пор дает знать о себе в этом повороте.
            И еще как лучше пользоваться ториозом или отпускать газ,что дает меньшие потери в скорости?

            Комментарий

            • morjik
              Senior Member
              • Jul 2005
              • 125

              Сообщение от к.а.
              Ну вот, теперь у тебя настало время разочарований. Больше от самого процесса ты не будешь получать такого удовольствия как раньше. Ты станешь заложницей цифирек. А оно тебе надо?
              Цыферки скорее не для меня, а для друзей, кот утверждают,что круг за 33 это медленно.Все-таки такие слова меня обижают.Хочется доказать,что я могу быстрее на их уровне (30 сек.).
              Да и хочется попробывать трассу еще где-нибудь,но вот только не знаю где?

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Трасс разных куча. Есть Пилот в Медведково, Солярис, Варшавка, Крылатское, Рублевка, в Очаково есть картодром, да их вообще дофига. 10Д именно тем и плоха, что, не имея определенного опыта, можно очень сильно удариться и подсознательный страх уже не даст ехать быстро. Если хочешь получить хороший опыт и безопасный, тогда прямая дорога в Пилот. Завтра в Подольске будет очередной этап Изи-карта. Приезжай, посмотришь, там есть прокат. Правда начнется все рано и закончится быстро.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  По поводу торможений в 10Д - почти все торможения на дуге, поэтому тормозить нужно очень слабо нажимая на педаль, чтобы задние колеса не блокировались. Простое отпускание газа с повернутым рулем приводит к очень сильному гашению скорости, поэтому можно просто отпускать газ и плавно крутить руль(очень плавно, но настойчиво и быстро). На пятерках я вообще тормоз использую только потому, что все рефлексы наработаны были на девятках. Но мое нажатие на тормоз чисто формальное, торможения рабочей тормозной системой почти нет.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    Сообщение от morjik
                    Цыферки скорее не для меня, а для друзей, кот утверждают,что круг за 33 это медленно.Все-таки такие слова меня обижают.Хочется доказать,что я могу быстрее на их уровне (30 сек.).
                    Да и хочется попробывать трассу еще где-нибудь,но вот только не знаю где?
                    30 сек - это тоже не быстро нифига

                    Чтоб поехать быстро в дд, самый простой путь имхо - заниматься с тренером. Я не знаю кто там щас тренирует, но наверняка кто то есть. Но придется платить денег. А если по каким то причинам этот путь не подходит - тада надо набраться собственного опыта на разных трассах + внимательно смотреть, как едут в гонках быстрые товарищи. Ну и слушать (читать) что к.а говорит .

                    Касаемо трасс - я бы рекомендовал, пока лето, сосредоточиться на открытых, желательно ходовых и с мощными машинками. После пары заездов на 390-й хонде в люблине дюймовские пятисилки уже совсем не кажутся страшными . Рекомендованный к.а Пилот имхо скорее для фана чем для мастерства, впрочем и там прохождение первого поворота с тапком в пол неск расширяет представление о возможностях прокатного карта

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от dengi
                      Рекомендованный к.а Пилот имхо скорее для фана чем для мастерства,

                      Эта трасса только на первый взгляд кажется очень простой.

                      впрочем и там прохождение первого поворота с тапком в пол неск расширяет представление о возможностях прокатного карта
                      А вот если вы научетесь проходить его не только с "тапком в пол", но и с минимальным уводом, то это даст ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ улучшение времени на круге!
                      И вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюся
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • morjik
                        Senior Member
                        • Jul 2005
                        • 125

                        Сообщение от Yuri_Vetrov
                        А вот если вы научетесь проходить его не только с "тапком в пол", но и с минимальным уводом, то это даст ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ улучшение времени на круге!
                        И вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюся
                        Может тогда подскажешь,какие машинки приятные?
                        В Пилоте у меня вызывает проблем - асфальт.Как на нем ездить.Нажимая на тормоз в одном из поворотов меня моментально разворачивает.Может,проще отпустить газ.

                        Комментарий

                        • Мистер Твистер
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 1091

                          Сообщение от к.а.
                          Заносы нужны только для прогрева резины.
                          Во время гонок в 10Д многие едут с заносами, на прогрев резины это не похоже.

                          Комментарий

                          • Мистер Твистер
                            Senior Member
                            • May 2005
                            • 1091

                            Сообщение от к.а.
                            Для тренировок чего она лучшая? Эта трасса имеет специфику прокатного закрытого картодрома с очень неровным покрытием.
                            Назови мне трассу где покрытие очень ровное по сравнению с этой.

                            Комментарий

                            • Мистер Твистер
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 1091

                              Сообщение от Yuri_Vetrov
                              И вообще в Пилоте главное чтобы кривой и дохлый карт не отравлял вам процесс самосовершенствования. Будьте внимательны при выборе машины и не садитесь на первую попавшуюся
                              Это относится не только к пилоту, а вообще к прокатному картингу.
                              Сомневаюсь, что придя на трассу вы увидете на каком-нить карте надпись "это кривой и дохлый карт, использовать не рекомендуется во избежании срыва процесса самосовершенствования"

                              Комментарий

                              • Мистер Твистер
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 1091

                                Сообщение от morjik
                                В Пилоте у меня вызывает проблем - асфальт.
                                ну и какие проблемы? приходи тогда зимой, асфальта наверняка не будет видно!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎