If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну в прокате хоть ногами отталкивайся от асфальта чтоб быстрее ехать, но как на спортивных машинах, где ты обхвачен сидушкой, так, что еле дышишь , перераспределять вес???
насколько я знаю в спорте редко кто это приеняет, но могу конечно и ошибаться
я имел ввиду общий случай как например у Горбачева написано про плавность торможения. в независимости от типа машины.
а телом перераспределять вес я тоже не знаю как точно и есть ли толк от этого. имхо иногда есть иногда нет .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Хорошо. Начнём с плавного отпускания тормоза. Что это даёт и что будет если тормоз бросаешь резко? Что я должен ощутить при правильном бросании тормоза?
Просто делай плавно и все. Это совет, а за обучением обращайся к специалистам. Это денег стоит, как и любое другое обучение. Хочешь быстрого результата, заплати. Если жалко денег, тогда придется идти долгой дорогой, но возможно более интересной.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А можете что-нибудь сказать про торможение в повороте? Что имеется в виду?
Я делаю примерно так, перед поворотом интенсивное торможение, затем плавный поворот руля с медленным отпусканием педали тормоза. Тут же начинаю постепенно прибавлять газ с таким расчетом, чтобы в точке касания траектории с внутренней частью поворота газ был открыт полностью и передние колеса стояли прямо!
Даже если ты не жмешь на тормоз, но уже идешь по дуге, значит ты тоже тормозишь, порою даже более стабильно и интенсивно,чем нажимая на педаль. В этом случае раннее нажатие на газ может только ухудшить время. Не забывай, машина имеет максимальную силу сцепления, когда ты не жмешь ни газ, ни тормоз. Только не забывай, такие тонкости проиносят максимум пол секунды с минуты. Если твое отставание больше, значит ты просто очень медленно едешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Может я задам очень глупый вопрос,но почему иногда происходит снос задка в скоросном повороте?
И если кто катался в 10Дюймах: поворот под табло,как из него выходить лучше?Широко и потом руль направо или сразу пытатся при заходе поставить машину как можно правее к правому борту?
И еще стабильность времени в заезде это что? Вот у меня разница между лучшим и худшим за один заезд составляла раньше 1-2 сек.Это жутко.Сейчас 0.5 сек.Это нормально?
И еще стабильность времени в заезде это что? Вот у меня разница между лучшим и худшим за один заезд составляла раньше 1-2 сек.Это жутко.Сейчас 0.5 сек.Это нормально?
Вообще неплохой разброс, говорящий о стабильности, а значит отчасти и мастерстве 0,2 сек с минуты времени. 0,5 уже не плохо.
Может я задам очень глупый вопрос,но почему иногда происходит снос задка в скоросном повороте?
И если кто катался в 10Дюймах: поворот под табло,как из него выходить лучше?Широко и потом руль направо или сразу пытатся при заходе поставить машину как можно правее к правому борту?
И то, и другое - неправильные варианты. Идеальная траектория одна. Не мешай машине ехать. И вообще, 10д. самая сложная трасса, исключая Мытищи, которые уже давно не работают. Не ищи разгатки в траектории. Основная тайна и разгатка не в траектории, а в том, как ты едешь по своей траектории. Если ты начинаешь в 10д., то никогда не добьешься нормальных результатов. 10 Д, это "Монако" Московского Картинга. Это не тренирово
чная, а проверочная трасса.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И то, и другое - неправильные варианты. Идеальная траектория одна. Не мешай машине ехать. И вообще, 10д. самая сложная трасса, исключая Мытищи, которые уже давно не работают. Не ищи разгатки в траектории. Основная тайна и разгатка не в траектории, а в том, как ты едешь по своей траектории. Если ты начинаешь в 10д., то никогда не добьешься нормальных результатов. 10 Д, это "Монако" Московского Картинга. Это не тренирово
чная, а проверочная трасса.
Какая еще Монака? Ты у профи поспрашивай, все говорят что 10Д самая лучшая трасса для тренировок!
Только машины там раздолбанные потому что много невменяемых лохов катается и если ты будешь не мешать машине ехать, то улетишь в отбойник!
Какая еще Монака? Ты у профи поспрашивай, все говорят что 10Д самая лучшая трасса для тренировок!
Только машины там раздолбанные потому что много невменяемых лохов катается и если ты будешь не мешать машине ехать, то улетишь в отбойник!
Для тренировок чего она лучшая? Эта трасса имеет специфику прокатного закрытого картодрома с очень неровным покрытием. На ровном асфальте понадобятся немного другие приемы. Чтобы начать ехать быстро именно в 10Д, даже имея большой опыт, нужно вкатываться именно в эту трассу, при чем очень много. Хотя в ней есть почти все, что нужно для повышения мастерства. Только вкатываться там надо с помощью тренера. Один будешь блуждать в лабиринте противоречий и можешь никогда из него не выйти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А выход из под табло в 10Д - это непредсказуемый поворот. Иногда лучше выходить шире и заходить в следующий левый из середины, а иногда нужно выходить уже и в следующий поворот заходить из правого края. Все зависит от держака. Нужно попытаться почуствовать как машина лучше едет в данный момент, чтобы двигатель не затыкался, чтобы задницу на разгоне не сносило. В 10Д вообще не нужно подставлять машину, они там и так прекрасно вписываются. Если тебя заносит, то быстрее от этого ты не поедешь. Заносы нужны только для прогрева резины.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для тренировок чего она лучшая? Эта трасса имеет специфику прокатного закрытого картодрома с очень неровным покрытием. На ровном асфальте понадобятся немного другие приемы. Чтобы начать ехать быстро именно в 10Д, даже имея большой опыт, нужно вкатываться именно в эту трассу, при чем очень много. Хотя в ней есть почти все, что нужно для повышения мастерства. Только вкатываться там надо с помощью тренера. Один будешь блуждать в лабиринте противоречий и можешь никогда из него не выйти.
Может посоветуешь тогда какя трасса подходит для новичка в картинге.
Честно говоря в 10Д попала случайно,пошли после универа с ребятами и решили почему бы не попробывать свои силы в этом деле.И вот втянуло меня.А еще хожу в 10д из-за того что самый недорогой в Москве картингклуб,можно несколько заездов в день сделать(чаще всего их 2 с перерывом на полчаса).
Ходила еще в Пилот,но на асфальте совсем все по другому.Ехала как будто впервые за картом.
Комментарий