Сообщение от dengi
ABC Для Начинающих
Свернуть
X
-
Сообщение от yamabushiПриезжай сегодня на Вэймарт, мы тебе покажем азы и укажем на ошибки. Совершенно бесплатно (покажем и укажем, в смысле). Только свяжись заранее с кем-нибудь, или здесь отпишись, когда будешь.
Уверен на 99% что в картинге как и в любом другом виде спорта есть определенная методика как учить. А никто из вас не занимался с проффесиональним тренером? Было бы интересно узнать каким образом тренировка проходит.
Из всего прочитанного делаю вывод: исходное положние - прямо и свободно, центробежной силе на поворотах не противиться, при желании переносить центр тяжести вперед. Правильно?
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaИз всего прочитанного делаю вывод: исходное положние - прямо и свободно, центробежной силе на поворотах не противиться, при желании переносить центр тяжести вперед. Правильно?
Правильно или нет - проверь на трассе. Самым правильным вариантом будет тот, с которым ты будешь ехать комфортно.
PS. Вэлкам и вливайся!
Комментарий
-
-
С посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Таким образом ты переносишь массу тела на переднию ось и помогаешь карту быстрей разогнаться.
Короче попрыгать на старте/разгоне - понимаю. Клониться вперед - нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaС посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?
Кстате теория есть и называется "трекшн серкл". Теперь все вопросы к к.а
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Таким образом ты переносишь массу тела на переднию ось и помогаешь карту быстрей разогнаться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Идеальная посадка, это когда все суставы никогда не сгибаются полностью, до болевых ощущений и никогода не распрямляются полность. Если это будет происходить, тогда очень быстро будет появляться усталость. Локти не должны упираться в живот в своем крайнем положении. Но в условиях картинга очень сложно подобрать удобную посадку. Разводить локти в разные стороны не нужно. Рука, которая соответствует повороту, не должна прикладывать усилия для поворота руля. Она должна контролировать угол поворота руля. Если прилагать ею много усилий, то она быстро устанет. Основная рука - внешняя, она должна толкать руль от себя, в этом случае у тебя есть упор об сиденье и тебе не нужно поднимать свое тело, как если бы ты тянул руль на себя и вниз. Это не естественные движения, поэтому на первых порах они не удобные. Если к ним привыкнуть, тогда все станет намного проще.
Сидеть нужно так, чтобы иметь максимальный контакт с сиденьем, тогда будет большая точка опоры и за органы управления можно будте не держаться, а управлять(для чего они и предназначены). Если ты держишься за руль, то мышцы рук перенапрягаются и делят нагрузки между своими собственными и силами приходящими от колес, что может очень сильно запутать тебя в оценки внешних сил.
Позвоночник должен быть максимально вертикально, тогда вестибулярный аппарат будет более точно оценивать ускорения. Голову в поворотах нужно держать вертикально, а не наклонять в сторону поворота, тогда и визуальное восприятие(самое важное) будет более правильным.
Удобность посадки не говорит о ее правильности совсем. Скорее наоборот.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я не знаю таких картов на прокатных картодромах, которые со старта могли бы буксануть, даже с разгруженной задницей.
Если серьёзно, возьмём старт на зимних гонках. На ледяной трассе даже хилого прокатного мотора хватает, чтобы с места задние колёса буксовали. Кто в выигрыше? - Те, кто загружает заднюю ось. Самые счастливые - те, кто потяжелее.
Так что я тоже что-то не понял эту -Сообщение от к.а.Полную дурьЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от antilopaС посадкой примерно понятно. Теперь обьясните с газом. Мне сказали что газ надо плавно давить, а не вкл./выкл. А я-то как раз тут же вспомнил что делаю именно либо вкл. (когда впереди ничего, т.д.), либо выкл. (когда в повороте, либо сносить куда-нибудь начинает). Есть какая-нибудь теория на этот счёт?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Проскальзывание задних колес карта в повороте будет всегда так как радиусы движения наружного и внутреннего колеса разные и соответственно должны отличаться и скорости вращения которые принудительно уравниваются жесткой осью(дифференциала как на автомобилях нет) . Поэтому в повороте проскальзывает как правило внутреннее колесо так как на нем меньше нагрузка чем на внешнем из за распределения моментов.Главное чтобы не проскальзовали оба колеса.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
Комментарий