Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от vav Посмотреть сообщение
    А что все таки мешало Максиму. Он ведь не медленный парень!
    Ну как минимум:
    • перевес какой-то убийственный был, я боюсь соврать но более 10 кг если ничего не путаю...
    • видавшая виды машина
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Тут был нюанс,...

      P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
      Темна украинская ночь..... но сало надо перепрятать!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Тут был нюанс, что мы изначально должны были ехать за Formula K, но в самый последний момент там все изменилось, и в силу сложившихся обстоятельств мы поехали во вновь возникшем Intrepid. Отсюда и мой механик, который получил место в команде по рекомендации, и не оправдал надежд. И многое другое, включая как оказалось прошлогоднее железо. Для Intrepid это получился первый блин комом. Они и сами были расстроены тем, как прошел уикэнд, так что вряд ли это был какой-то злой умысел. В бельгию они должны прибыть заранее и более подготовленными, так что я надеюсь там все пройдет лучше.

        А детали процесса мы просто обговорим предварительно, чтобы делалось то, что мы просим и максимально прозрачно.

        На счет дороже: мне например одна из команд именно за Испанию объвила такую же программу на 500 евро дороже. Ну, как бы понятно сейчас задним числом, что может и был смысл ... Но знал бы прикуп - жил бы в сочи. Сейчас на Бельгию их предложение дешевле будет скорее всего на 300-400 евро, в силу того что они там ближе к этому картодрому, но тут уже рисковать не охота - здесь уже знаешь плюсы и минусы, а там опять все с 0 будет.

        P.s. Но карбон и набор жиклеров я с собой на всякий случай возьму
        А сколько стоило выступление за команду Intrepid, если не секрет?

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Ansed Посмотреть сообщение
          А сколько стоило выступление за команду Intrepid, если не секрет?
          участие в этом классе в Европе не зависимо от команды стоит от 6000 до 8000 евро.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            участие в этом классе в Европе не зависимо от команды стоит от 6000 до 8000 евро.


            Чтобы цифры не так шокировали: 1300 евро это стартовый взнос на гонку, куда входят 4 комлекта резины и банка масла. Отказаться от резины нельзя. То есть в целом просто иной уровень прайса.

            Команды ставят новый комплект резины каждый день, ибо иначе нет смысла ехать. Карты новые. Шасси еще могут пару тройку гонок покатать, но рамы меняют по любому. Все вместе это поднимает прайс к озвученным цифрам.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий


            • #51
              Ну и собственно воскресенье:

              Прогрев: и снова здорово - мотора нет, то есть просто ехать невозможно... Заливает все так, что просто караул...

              Иду жалуюсь, 0 внимания. Прошу Игоря перевести им мое негодование, и он видимо удачно вворачивает фразу мани бэк Подорвались сразу, и с разговорами что мол давайте мы все сделаем по карбону как у Шона, у него же едет начали крутить вертеть...

              Выдают мне карбюратор, я сразу иду к нашему столику и смотрю что там... И ахреневаю ... -5 жиклеров Прелестно.

              Честно говоря в этот момент подошел к Игорю, и спросил не думает ли он что это уже чересчур экстремально, на что вместе подумали и рассудили что ничего не теряем... У Шона же едет... А мне уже терять нечего...

              В общем предфинал: 13 кругов.

              Еще на прогреве стало ясно, что ситуация улучшилась кардинальным образом. И дальше оставалось только стартуя последним с 24 места, не замеситься в первом повороте.

              Забегая вперед: старт удался - кто-то затупил, кто-то застрял за ними, и мне удалось отиграть к 1 повороту то ли 8, то ли 10 позиций. Точно не знаю... (глянул видео, да +8 позиций на 16 место, потом еще одна, и потом с Игорем местами поменялись) А дальше пришлось адаптироваться к тому, что скорость возросла, отзывчивость на педаль газа тоже (по телеметрии потом посмотрел - прямые + 10 км в час стали, и + 500-600 обротов, то есть в целом можно было бы имея такие настройки попробовать даже другой загруз, так как приезжал к 14.000).

              А дальше несколько кругов вроде бы ехалось, а потом мотор стал садиться... Причем эта проблема вылезла и у Игоря, и даже у Шона. Им на финал сделали по беднее, мне исходя из температуры мотора решили расклеить радиатор, чтобы попробовать похолоднее поехать - возможно это помогло бы...

              Но в целом предфинал я просто ехал, меня обгоняли те кто был быстрее, и финишировал я на 17 месте. По времени получилось секунда до лидеров (единственный раз за уикэнд), и 0.3-0.2 до быстрых мастерсов.

              Видео предфинала:

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=aKkVznzJSWY[/ame]


              Ну а на финал стояла задача проехать в темпе мастерсов по крайней мере, и постараться отиграть еще хотя бы пару позиций, но не получилось - убрали:

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=HyqF6FZLM0U[/ame]

              Хотя если бы не убрали не уверен, что поехалось бы быстро - пока мы стояли на решетки резко похоладало, народ вроде пытался там что-то поковырять, но все попытки что либо изменить пресекались. Потом говорил с Кевином Люди (его тоже замесили, и мы вместе в эвакуаторе возвращались к механам) - тоже сказал что в погоду из-за этого не попал.

              Вот такой вот уикэнд выдался в начале февраля, в солнечной испании.
              Последний раз редактировалось CROSS; 21.02.2013, 15:49.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • #52
                Сразу скажу, что несмотря ни на что получил массу удовольствия от поездки в целом, и опреденный гоночный опыт, пусть и отрицательный.

                И к тому же очень было интересно посмотреть гонки такого уровня в плане того, как все организовано. Круто и позитивно.

                А главное есть теперь понимание в какую сторону работать в сезоне 2013 и к каким звездам надо тянуться.

                Отдельное спасибо Игорю Мухину за всяческую помощь в рамках этой поездки: и на трассе, и вне ёё. Без тебя я бы наверное не рискнул поехать.
                Также спасибо нашей группе поддержки, включая Николая и Ирину Игнатенко - поддерживали, подсказывали, помогали всем чем могли и даже больше.
                И всем спасибо за приятную компанию все эти дни.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий


                • #53
                  Отличный отчет! Спасибо за труд.
                  Остается надеяться, что все беды с тобой в этом сезоне уже случились
                  Теперь остается только ездить. Удачного тебе сезона!

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X