
Техничка и её концепция
Свернуть
X
-
Сегодня приступили к погрузке, пришлось переделать крепление машин.
Выбрали такой вариант.
Прокомментировать:
-
-
-
-
Мы эксплуатировали два таких прицепа. Разваливаются очень быстро. Так же решили что со второй осью он значительно надежнее, но тяжелее и уже одному его на месте не развернуть. Электрика быстро выходит из строя, каркас...крышу лучше заделать листовым материалом.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеГрузоподъемность прицепа сдюжит? На одной оси он уж очень будет скакать по нашим дорогам. Надо вязать всё насмерть.
4 карта в среднем по 90 кг + 3 тележки + конструкция пока меньше 500 кг.
в дальнейшем если не будет хватать рессор добавлю пневмо подушки.
А так все проверено .....на подобной конструкции.
Прокомментировать:
-
-
Грузоподъемность прицепа сдюжит? На одной оси он уж очень будет скакать по нашим дорогам. Надо вязать всё насмерть.
Прокомментировать:
-
-
Как перевозить тележки.
Прицеп достроен.
Теперь на очереди нужно загрузить тележки.
Если один пилот то это не проблема, а когда их значительно больше это уже проблема.
Пока нашел способ как загрузить 3 шт.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеСегодня завершили строительство прицепа.
Помещается 4 карта
2 взрослых внизу , на втором 2 микро или 2 мини, или микро и взрослый.
Купил и приладил стояночные ножки, раньше приходилось похожее строить самому , а тут смотрю продают.
Прокомментировать:
-
-
В общем сегодня после работы заехал перекусить, смотрю ДПС-ники на кассе, я им влоб: "У меня газель 3500кг и прицеп до 750, какие права нужны?"
Ответ: "В" и паспорт на прицеп.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: