If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Ролик супер (можно на начальном этапе обучения показывать молодым пилотам как пособие) и лишний раз подчёркивает, что мы в глубокой ж..е по культуре вождения и судейству.
Ролик супер (можно на начальном этапе обучения показывать молодым пилотам как пособие) и лишний раз подчёркивает, что мы в глубокой ж..е по культуре вождения и судейству.
ну я про глубокую ж.. не соглашусь. Всё первенство России едет очень достойно!
Ролик супер (можно на начальном этапе обучения показывать молодым пилотам как пособие) и лишний раз подчёркивает, что мы в глубокой ж..е по культуре вождения и судейству.
Дело не в судействе. Просто учиться гоняться (борьбе) надо не по Формуле-1, а по записям и подсмотрами за быстрыми картингистами. Нефиг крыться, что называется. Если человек пошел на обгон, то он уже идет на пределе, в большинстве случаев с превышением скорости на входе. Попытка "закрыться" на входе в поворот в большинстве случаев приводит к авариям. На ролике с Хэмильтоном прекрасно видно, что там никто не кроется. А вот с теми, кто кроется, почти всегда поступают одновариантно - их просто выносят. И судьи в большинстве случаев на это не реагируют. Судейство, которое штрафует за такие "выносы", наоборот провоцирует именно аварии, а не корректную борьбу. Просто потому что вселяет в глупенькие головы детей саму возможность "захлопывания" калитки. Но только против законов природы (физики) не попрешь. Они наказывают не считаясь ни с писаными правилами, ни с судейством, ни с пожеланиями участников.
После субботы два вопроса:
1) Кто меня вальнул в ф2 на последнем круге (я была уверена, что еще есть круг, и даже финишного флага не заметила, хорошо, желтую жилетку перед въездом в парк не прокатила на лопате )? Не видела номера. Вообще ничего не видела - все глаза залило. Хочу сказать, что джентльмен - три круга калитки захлопывала, но все равно пролез вежливо, без мяса, даже в корму долбил не больно ))) Прости, дружок, есличо, не виноватая я, резина у меня закончилась на.
2) Кто фоткал? Грязновато было, крутились-убирались много, не было возможности посмотреть заезды всех классов, - хочется посмотреть.
По первому пункту это я
Очень не хотел контактной борьбы, было очень скользко и была большая вероятность вылета с трассы
Поздравляю всех с завершением сезона, команду Mach1 Motorsport Russia с первым местом в классе Микро! Егор просто красавец, так держать! We Are The Champions
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
А еще говорят культура вождения в России отсутствует
Как показывает практика, все зависит не от культуры вождения, а от наличия кукушки. Если ее нет, то и культуры нет - для чистого обгона же мозг включать надо, а когда кукушечка чирикает, то и поведение на трассе а-ля ку-ку.
Поздравляю всех с завершением сезона, команду Mach1 Motorsport Russia с первым местом в классе Микро! Егор просто красавец, так держать! We Are The Champions
Спасибо Вам!!!!!
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий