Добрый день , Расскажите почему не будет Ротакса на Кубке в Белгороде 20-22 сентября ???
ROTAX MAX сезон 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от DreamZ Посмотреть сообщениеДобрый день , Расскажите почему не будет Ротакса на Кубке в Белгороде 20-22 сентября ???
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеА почему он там должен быть ?- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Respectfully yours Just a DreamZ
Комментарий
-
-
Как всегда много фото с прошедшего этапа Кубка РАФ 31 августа в Икша от нашего фотографа Наты Тереховой в группе Гоночной команды МГИУ Вконтакте
Смотреть тут
Комментарий
-
-
Сообщение от DreamZ Посмотреть сообщениеВ том году было, почему в этом нет?
В целом и это тоже я думаю сыграло свою роль."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу как минимум в том году почему-то приехало очень мало пилотов: 9 в РМю и 9 в РМ если не ошибаюсь, и были половинные очки...
В целом и это тоже я думаю сыграло свою роль.
Да уже узнал так оно и есть, Но в KF тоже не так много ......- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Respectfully yours Just a DreamZ
Комментарий
-
-
Сообщение от DreamZ Посмотреть сообщениеДа уже узнал так оно и есть, Но в KF тоже не так много ......
Да и a priori в Ротаксе должно было быть людей больше, чем в KF, так как класс более доступный и простой. Даже если взять составы 2012 гогда: 27 человек всего в KF против 37 в РМ.
Тут на мой взгляд команды и даже в большей степени пилоты проигнорировав Кубок в прошлом году пустили коту под хвост усилия организаторов с обеих сторон."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Slash Посмотреть сообщение
Разыграна целая жизнь. Ну ли немаленький ее кусок
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу по крайней мере 16 человек, это не 9.
Да и a priori в Ротаксе должно было быть людей больше, чем в KF, так как класс более доступный и простой. Даже если взять составы 2012 гогда: 27 человек всего в KF против 37 в РМ.
Тут на мой взгляд команды и даже в большей степени пилоты проигнорировав Кубок в прошлом году пустили коту под хвост усилия организаторов с обеих сторон.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНа сайте Ротакс даже не было объявления о том , что будет Кубок России, при чем тут команды и пилоты?
И здесь на форуме обсуждали, можно поднять архивы.
Мы еще переживали, что DD2 мимо, но можно было понять - не было такого кол-ва пилотов, как в этом году. И я поехал в KZ2 именно по этой причине."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ прошлом году?! На последнем этапе ВСЕМ специально говорили о том, что РМ и РМю будут участвовать в кубке России. И что гонка ВАЖНАЯ, СТАТУСНАЯ, позволяет выполнить разряды (я практически цитирую то, что говорилось).
И здесь на форуме обсуждали, можно поднять архивы.
Мы еще переживали, что DD2 мимо, но можно было понять - не было такого кол-ва пилотов, как в этом году. И я поехал в KZ2 именно по этой причине.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеПочему не было объявлено на официальном сайте РОТАКС МАКС?
А на счет почему, их столько у меня... всяких разных... Вот после прошлогодних "почему" Ваших в этом году победителям вручили красивые ваучеры, как это делается во всем мире.
Я вот задал вопрос ПОЧЕМУ, и шасси стали пломбировать, чтобы те, кто за чистоту рядов всей командой, сами не мухлевали с заменой рам.
И таких почему и у меня и многих других судя по тому, какие разговоры идут в закрытом парке очень-очень много.
Из самых горячих: ПОЧЕМУ надо в пятницу перед гонкой ОСТАНАВЛИВАТЬ тренировки СРАЗУ во ВСЕХ классах в 14.00, ради того, чтобы люди потом всей толпой стояли в очереди ради 2 минутного дела - прохождения административного контроля?!? А ЛОГИЧНОЕ решение ОРГАНИЗАТОРА этапа, которым был картодром, о продлении тренировок в нескольких классах хотя бы до 14.30, чтобы все классы проехали хотя бы по 4 сессии (за которые взяли по 300 рублей за каждую) и не мешали друг другу проходить административный контроль было ОТМЕНЕНО, да при чем путем вырезание НОЖНИЦАМИ этих самых сессий из утвержденного картодромом расписания.
Кружок умелые ручки?
Я сейчас молчу про то, что в ситуации когда гонки проводятся ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ, этот самый административный контроль нормально можно было проводить с 10, ну или там с 11 утра. Скажем до 15.00. За 4 часа люди спокойно все прошли. Кто не прошел во время, читаем регламент. Далее списки уходят на техконтроль и выдачу резину.
Все бы тренировались до 16.00 и потом спокойно перешли к процедуре ТЕХКОНТРОЛЯ, который можно было бы проводить после крайней тренировки, опять же таки по классам не отходя от кассы. Если кто-то не готов сразу после тренировки - ничего страшного, приходит с 16.30 до 17.30.
И далее бортировка и сдача баков.
НО НЕТ, о чем ВЫ. Россия! Ротакс! Аршином общим не измерить. У ней особенная СТАТЬ!
При том, что вопрос поднимался и в Ростове, где почему-то (спросите почему - я расскажу ) все решилось и тренировались до 16.00... Почему?
А вот здесь нельзя. Хотя при мне звонили с Маяка в Ротакс и просили пойти на встречу. Забавно вообще: Авиагамма поручила Маяку провести этап, и при этом Маяк звонит и спрашивает разрешения тренировки провести не до 14.00 а до 14.30...
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Почему?
А потому, что в РАБОЧИЙ ДЕНЬ я, как и еще огромное кол-во других людей встают в 5-6 утра, чтобы ПРИЕХАТЬ на МАЯК, и там потренироваться, и видят как картодром краснея и бледняя говорит, извините мы единственное что можем это продлить тренировки до 14.30 и взять с вас не 1500 рублей, а 1200 (Кстати, первый раз это было сделано на моей памяти, за что искреннее спасибо - дело не в 300 рублях в отношении, и у МАЯКА оно было верным).
А спустя минут тридцать оказывается? что те кто по расписанию шли в 14.15 и 14.30 ... ВЫРЕЗАННЫ НОЖИЦАМИ...
3 сессии накануне финального этапа чемпионата. При том, что самое тренировочное время как раз с 12.00 до 16.00 - это знают ВСЕ!!!!!!!
Ради этого 5-7 часов в пробках (кто сколько).
Я молчу про то, что это 31 августа, и впереди у детей 1 сентября, а у родителей каждая минута в эти дни на счету. А, пофиг... Регламент видели? При ехали? Все - молчать в тряпочку. Не нравится - свободны.
Почему? ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?!?!?
Один из спортсменов без регалий, новичок нашего класса, который пришел в него начитавшись в том числе моих хвалебных отзывов, приходит задать вопрос на этот счет, а его посылают ...
И т. д., и т.п. ...
А потому, что в который раз ничего не изменилось, и было показано, что все равно все будет так как было. А все эти разговоры в Ростове - демагогия чистой воды. И все это СЪЕЛИ!
Потому что впереди новый сезон, и никто не хочет портить отношения, и все думают о том, что пусть права качает кто-нибудь другой. Ну так по палаткам, да между ними обсудить, какие все вокруг уроды - это да.
А потом все друг другу улыбаются, травят байки, гоняют чаи и все хорошо.
Последний раз редактировалось CROSS; 02.09.2013, 17:00."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Не говоря даже о логике коммерческой:
картодром теряет 300 рублей * 100 человек или сколько там было = 30.000 рублей (так на секундучку) по чьей-то прихоти...
Пилоты именно в пятницу, по накатанной дороге ставят новую резину, но ставить её ради одной сессии никто особо не стал. Допустим человек 20-30 поставили бы - значит сама авиагамма не досчиталась в продажах резины. Да и масло XPS все бы расходовали, и бензин который Маяк пер ради всего этого.
Где логика?!?
Команды выслушивают от спортсменов "КАКОГО ХРЕНА?!?". Многие платят команде за день, а получили 3 сессии. А если человек едет на арендованной технике?!? И чего? Зачем команды подставлять? Думаем только о себе?!
Ох... Наболело..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА точно не было? Я просто не помню, но сайт то старый снесли... Помню только вашу ветку по Кубку вот эту: http://www.f1-club.ru/showthread.php...%F1%E8%E8+2012
А на счет почему, их столько у меня... всяких разных... Вот после прошлогодних "почему" Ваших в этом году победителям вручили красивые ваучеры, как это делается во всем мире.
Я вот задал вопрос ПОЧЕМУ, и шасси стали пломбировать, чтобы те кто за чистоту рядов всей командой не мухлевали с заменой рам.
И таких почему и у меня и многих других судя по тому, какие разговоры идут в закрытом парке очень-очень много.
Из самых горячих: ПОЧЕМУ надо в пятницу перед гонкой ОСТАНАВЛИВАТЬ тренировки СРАЗУ во ВСЕХ классах в 14.00, ради того, чтобы люди потом всей толпой стояли в очереди ради 2 минутного дела - прохождения административного контроля?!? А ЛОГИЧНОЕ решение ОРГАНИЗАТОРА этапа, которым был картодром, о продлении тренировок в нескольких классах хотя бы до 14.30, чтобы все классы проехали хотя бы по 4 сессии (за которые взяли по 300 рублей за каждую) и не мешали друг другу проходить административный контроль было ОТМЕНЕНО, да при чем путем вырезание НОЖНИЦАМИ этих самых сессий из утвержденного картодромом расписания.
Кружок умелые ручки?
Я сейчас молчу про то, что в ситуации когда гонки проводятся ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ, этот самый административный контроль нормально можно было проводить с 10, ну или там с 11 утра. Скажем до 15.00. За 4 часа люди спокойно все прошли. Кто не прошел во время, читаем регламент. Далее списки уходят на техконтроль и выдачу резину.
Все бы тренировались до 16.00 и потом спокойно перешли к процедуре ТЕХКОНТРОЛЯ, который можно было бы проводить после крайней тренировки, опять же таки по классам не отходя от кассы. Если кто-то не готов сразу после тренировки - ничего страшного, приходит с 16.30 до 17.30.
И далее бортировка и сдача баков.
НО НЕТ, о чем ВЫ. Россия! Ротакс! Аршином общим не измерить. У ней особенная СТАТЬ!
При том, что вопрос поднимался и в Ростове, где почему-то (спросите почему - я расскажу ) все решилось и тренировались до 16.00... Почему?
А вот здесь нельзя. Хотя при мне звонили с Маяка в Ротакс и просили пойти на встречу. Забавно вообще: Авиагамма поручила Маяку провести этап, и при этом Маяк звонит и спрашивает разрешения тренировки провести не до 14.00 а до 14.30...
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Почему?
А потому, что в РАБОЧИЙ ДЕНЬ я, как и еще огромное кол-во других людей встают в 5-6 утра, чтобы ПРИЕХАТЬ на МАЯК, и там потренироваться, и видят как картодром краснея и бледняя говорит, извините мы единственное что можем это продлить тренировки до 14.30 и взять с вас не 1500 рублей, а 1200 (Кстати, первый раз это было сделано на моей памяти, за что искреннее спасибо - дело не в 300 рублях в отношении, и у МАЯКА оно было верным).
А спустя минут тридцать оказывается? что те кто по расписанию шли в 14.15 и 14.30 ... ВЫРЕЗАННЫ НОЖИЦАМИ...
3 сессии накануне финального этапа чемпионата. При том, что самое тренировочное время как раз с 12.00 до 16.00 - это знают ВСЕ!!!!!!!
Ради этого 5-7 часов в пробках (кто сколько).
Я молчу про то, что это 31 августа, и впереди у детей 1 сентября, а у родителей каждая минута в эти дни на счету. А, пофиг... Регламент видели? При ехали? Все - молчать в тряпочку. Не нравится - свободны.
Почему? ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?!?!?
Один из спортсменов без регалий, новичок нашего класса, который пришел в него начитавшись в том числе моих хвалебных отзывов, приходит задать вопрос на этот счет, а его посылают ...
И т. д., и т.п. ...
А потому, что в который раз ничего не изменилось, и было показано, что все равно все будет так как было. А все эти разговоры в Ростове - демагогия чистой воды. И все это СЪЕЛИ!
Потому что впереди новый сезон, и никто не хочет портить отношения, и все думают о том, что пусть права качает кто-нибудь другой. Ну так по палаткам, да между ними обсудить, какие все вокруг уроды - это да.
А потом все друг другу улыбаются, травят байки, гоняют чаи и все хорошо.
Комментарий
-
Комментарий