If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да уже узнал так оно и есть, Но в KF тоже не так много ......
Ну по крайней мере 16 человек, это не 9.
Да и a priori в Ротаксе должно было быть людей больше, чем в KF, так как класс более доступный и простой. Даже если взять составы 2012 гогда: 27 человек всего в KF против 37 в РМ.
Тут на мой взгляд команды и даже в большей степени пилоты проигнорировав Кубок в прошлом году пустили коту под хвост усилия организаторов с обеих сторон.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну по крайней мере 16 человек, это не 9.
Да и a priori в Ротаксе должно было быть людей больше, чем в KF, так как класс более доступный и простой. Даже если взять составы 2012 гогда: 27 человек всего в KF против 37 в РМ.
Тут на мой взгляд команды и даже в большей степени пилоты проигнорировав Кубок в прошлом году пустили коту под хвост усилия организаторов с обеих сторон.
На сайте Ротакс даже не было объявления о том , что будет Кубок России, при чем тут команды и пилоты?
На сайте Ротакс даже не было объявления о том , что будет Кубок России, при чем тут команды и пилоты?
В прошлом году?! На последнем этапе ВСЕМ специально говорили о том, что РМ и РМю будут участвовать в кубке России. И что гонка ВАЖНАЯ, СТАТУСНАЯ, позволяет выполнить разряды (я практически цитирую то, что говорилось).
И здесь на форуме обсуждали, можно поднять архивы.
Мы еще переживали, что DD2 мимо, но можно было понять - не было такого кол-ва пилотов, как в этом году. И я поехал в KZ2 именно по этой причине.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В прошлом году?! На последнем этапе ВСЕМ специально говорили о том, что РМ и РМю будут участвовать в кубке России. И что гонка ВАЖНАЯ, СТАТУСНАЯ, позволяет выполнить разряды (я практически цитирую то, что говорилось).
И здесь на форуме обсуждали, можно поднять архивы.
Мы еще переживали, что DD2 мимо, но можно было понять - не было такого кол-ва пилотов, как в этом году. И я поехал в KZ2 именно по этой причине.
Почему не было объявлено на официальном сайте РОТАКС МАКС? раз это "гонка ВАЖНАЯ, СТАТУСНАЯ"
А на счет почему, их столько у меня... всяких разных... Вот после прошлогодних "почему" Ваших в этом году победителям вручили красивые ваучеры, как это делается во всем мире.
Я вот задал вопрос ПОЧЕМУ, и шасси стали пломбировать, чтобы те, кто за чистоту рядов всей командой, сами не мухлевали с заменой рам.
И таких почему и у меня и многих других судя по тому, какие разговоры идут в закрытом парке очень-очень много.
Из самых горячих: ПОЧЕМУ надо в пятницу перед гонкой ОСТАНАВЛИВАТЬ тренировки СРАЗУ во ВСЕХ классах в 14.00, ради того, чтобы люди потом всей толпой стояли в очереди ради 2 минутного дела - прохождения административного контроля?!? А ЛОГИЧНОЕ решение ОРГАНИЗАТОРА этапа, которым был картодром, о продлении тренировок в нескольких классах хотя бы до 14.30, чтобы все классы проехали хотя бы по 4 сессии (за которые взяли по 300 рублей за каждую) и не мешали друг другу проходить административный контроль было ОТМЕНЕНО, да при чем путем вырезание НОЖНИЦАМИ этих самых сессий из утвержденного картодромом расписания.
Кружок умелые ручки?
Я сейчас молчу про то, что в ситуации когда гонки проводятся ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ, этот самый административный контроль нормально можно было проводить с 10, ну или там с 11 утра. Скажем до 15.00. За 4 часа люди спокойно все прошли. Кто не прошел во время, читаем регламент. Далее списки уходят на техконтроль и выдачу резину.
Все бы тренировались до 16.00 и потом спокойно перешли к процедуре ТЕХКОНТРОЛЯ, который можно было бы проводить после крайней тренировки, опять же таки по классам не отходя от кассы. Если кто-то не готов сразу после тренировки - ничего страшного, приходит с 16.30 до 17.30.
И далее бортировка и сдача баков.
НО НЕТ, о чем ВЫ. Россия! Ротакс! Аршином общим не измерить. У ней особенная СТАТЬ!
При том, что вопрос поднимался и в Ростове, где почему-то (спросите почему - я расскажу ) все решилось и тренировались до 16.00... Почему?
А вот здесь нельзя. Хотя при мне звонили с Маяка в Ротакс и просили пойти на встречу. Забавно вообще: Авиагамма поручила Маяку провести этап, и при этом Маяк звонит и спрашивает разрешения тренировки провести не до 14.00 а до 14.30...
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Почему?
А потому, что в РАБОЧИЙ ДЕНЬ я, как и еще огромное кол-во других людей встают в 5-6 утра, чтобы ПРИЕХАТЬ на МАЯК, и там потренироваться, и видят как картодром краснея и бледняя говорит, извините мы единственное что можем это продлить тренировки до 14.30 и взять с вас не 1500 рублей, а 1200 (Кстати, первый раз это было сделано на моей памяти, за что искреннее спасибо - дело не в 300 рублях в отношении, и у МАЯКА оно было верным).
А спустя минут тридцать оказывается? что те кто по расписанию шли в 14.15 и 14.30 ... ВЫРЕЗАННЫ НОЖИЦАМИ...
3 сессии накануне финального этапа чемпионата. При том, что самое тренировочное время как раз с 12.00 до 16.00 - это знают ВСЕ!!!!!!!
Ради этого 5-7 часов в пробках (кто сколько).
Я молчу про то, что это 31 августа, и впереди у детей 1 сентября, а у родителей каждая минута в эти дни на счету. А, пофиг... Регламент видели? При ехали? Все - молчать в тряпочку. Не нравится - свободны.
Почему? ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?!?!?
Один из спортсменов без регалий, новичок нашего класса, который пришел в него начитавшись в том числе моих хвалебных отзывов, приходит задать вопрос на этот счет, а его посылают ...
И т. д., и т.п. ...
А потому, что в который раз ничего не изменилось, и было показано, что все равно все будет так как было. А все эти разговоры в Ростове - демагогия чистой воды. И все это СЪЕЛИ!
Потому что впереди новый сезон, и никто не хочет портить отношения, и все думают о том, что пусть права качает кто-нибудь другой. Ну так по палаткам, да между ними обсудить, какие все вокруг уроды - это да.
А потом все друг другу улыбаются, травят байки, гоняют чаи и все хорошо.
Последний раз редактировалось CROSS; 02.09.2013, 17:00.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
картодром теряет 300 рублей * 100 человек или сколько там было = 30.000 рублей (так на секундучку) по чьей-то прихоти...
Пилоты именно в пятницу, по накатанной дороге ставят новую резину, но ставить её ради одной сессии никто особо не стал. Допустим человек 20-30 поставили бы - значит сама авиагамма не досчиталась в продажах резины. Да и масло XPS все бы расходовали, и бензин который Маяк пер ради всего этого.
Где логика?!?
Команды выслушивают от спортсменов "КАКОГО ХРЕНА?!?". Многие платят команде за день, а получили 3 сессии. А если человек едет на арендованной технике?!? И чего? Зачем команды подставлять? Думаем только о себе?!
Ох... Наболело...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А на счет почему, их столько у меня... всяких разных... Вот после прошлогодних "почему" Ваших в этом году победителям вручили красивые ваучеры, как это делается во всем мире.
Я вот задал вопрос ПОЧЕМУ, и шасси стали пломбировать, чтобы те кто за чистоту рядов всей командой не мухлевали с заменой рам.
И таких почему и у меня и многих других судя по тому, какие разговоры идут в закрытом парке очень-очень много.
Из самых горячих: ПОЧЕМУ надо в пятницу перед гонкой ОСТАНАВЛИВАТЬ тренировки СРАЗУ во ВСЕХ классах в 14.00, ради того, чтобы люди потом всей толпой стояли в очереди ради 2 минутного дела - прохождения административного контроля?!? А ЛОГИЧНОЕ решение ОРГАНИЗАТОРА этапа, которым был картодром, о продлении тренировок в нескольких классах хотя бы до 14.30, чтобы все классы проехали хотя бы по 4 сессии (за которые взяли по 300 рублей за каждую) и не мешали друг другу проходить административный контроль было ОТМЕНЕНО, да при чем путем вырезание НОЖНИЦАМИ этих самых сессий из утвержденного картодромом расписания.
Кружок умелые ручки?
Я сейчас молчу про то, что в ситуации когда гонки проводятся ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ, этот самый административный контроль нормально можно было проводить с 10, ну или там с 11 утра. Скажем до 15.00. За 4 часа люди спокойно все прошли. Кто не прошел во время, читаем регламент. Далее списки уходят на техконтроль и выдачу резину.
Все бы тренировались до 16.00 и потом спокойно перешли к процедуре ТЕХКОНТРОЛЯ, который можно было бы проводить после крайней тренировки, опять же таки по классам не отходя от кассы. Если кто-то не готов сразу после тренировки - ничего страшного, приходит с 16.30 до 17.30.
И далее бортировка и сдача баков.
НО НЕТ, о чем ВЫ. Россия! Ротакс! Аршином общим не измерить. У ней особенная СТАТЬ!
При том, что вопрос поднимался и в Ростове, где почему-то (спросите почему - я расскажу ) все решилось и тренировались до 16.00... Почему?
А вот здесь нельзя. Хотя при мне звонили с Маяка в Ротакс и просили пойти на встречу. Забавно вообще: Авиагамма поручила Маяку провести этап, и при этом Маяк звонит и спрашивает разрешения тренировки провести не до 14.00 а до 14.30...
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Почему?
А потому, что в РАБОЧИЙ ДЕНЬ я, как и еще огромное кол-во других людей встают в 5-6 утра, чтобы ПРИЕХАТЬ на МАЯК, и там потренироваться, и видят как картодром краснея и бледняя говорит, извините мы единственное что можем это продлить тренировки до 14.30 и взять с вас не 1500 рублей, а 1200 (Кстати, первый раз это было сделано на моей памяти, за что искреннее спасибо - дело не в 300 рублях в отношении, и у МАЯКА оно было верным).
А спустя минут тридцать оказывается? что те кто по расписанию шли в 14.15 и 14.30 ... ВЫРЕЗАННЫ НОЖИЦАМИ...
3 сессии накануне финального этапа чемпионата. При том, что самое тренировочное время как раз с 12.00 до 16.00 - это знают ВСЕ!!!!!!!
Ради этого 5-7 часов в пробках (кто сколько).
Я молчу про то, что это 31 августа, и впереди у детей 1 сентября, а у родителей каждая минута в эти дни на счету. А, пофиг... Регламент видели? При ехали? Все - молчать в тряпочку. Не нравится - свободны.
Почему? ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?!?!?
Один из спортсменов без регалий, новичок нашего класса, который пришел в него начитавшись в том числе моих хвалебных отзывов, приходит задать вопрос на этот счет, а его посылают ...
И т. д., и т.п. ...
А потому, что в который раз ничего не изменилось, и было показано, что все равно все будет так как было. А все эти разговоры в Ростове - демагогия чистой воды. И все это СЪЕЛИ!
Потому что впереди новый сезон, и никто не хочет портить отношения, и все думают о том, что пусть права качает кто-нибудь другой. Ну так по палаткам, да между ними обсудить, какие все вокруг уроды - это да.
А потом все друг другу улыбаются, травят байки, гоняют чаи и все хорошо.
Комментарий