ROTAX MAX сезон 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexs1979
    Senior Member
    • Feb 2011
    • 332

    [QUOTE=Smoll;683010]Да, я их так назвал ибо уж очень к ребятам много вопросов именно в части создаваемых ими гоночных инцидентов и их последствиям.

    Если у Вас много вопросов задавайте,, отвечу. Только вопросы у Вас почему то появились в конце сезона, раньше наверное было не досуг?
    Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

    Артур Шопенгауэр

    Комментарий

    • Smoll
      Победитель Первенства России
      • May 2009
      • 308

      [quote=alexs1979;683046]
      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
      Да, я их так назвал ибо уж очень к ребятам много вопросов именно в части создаваемых ими гоночных инцидентов и их последствиям.

      Если у Вас много вопросов задавайте,, отвечу. Только вопросы у Вас почему то появились в конце сезона, раньше наверное было не досуг?
      Да никак это не связано с концом сезона. К сожалению редко бываю на этапах, да и задавать там эти вопросы на высоком эмоциональном фоне ни к чему.

      Вопросы то простые, может вы и сами их себе задаете. Глядишь в будущем все будет иначе и слава Богу. Лишь бы дети были здоровы.

      "Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления". (С)
      SMP RACING

      A. Smolyar

      Комментарий

      • alexs1979
        Senior Member
        • Feb 2011
        • 332

        Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
        Встреча двух "мясников"?
        Типичное мнение людей не видевших, или не захотевших увидеть всю ситуацию с начала, а для этого необходимо посмотреть еще одну фотографию ( с чего все началось) и после этого анализировать. (так обычно все делают а не начинают с конца)!
        VK er et universielt hjelpemiddel for kommunikasjon og søk av venner og klassekamerater som brukes av et titalls millioner mennesker hver dag. Vi vil at venner, medstudenter, medelever, naboer og kollegaer alltid skal holde kontakten.

        Для того чтобы не раздувать эту темы могу сказать что 15 оказался там где оказался при входе в поворот не по своей воле.
        Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

        Артур Шопенгауэр

        Комментарий

        • Smoll
          Победитель Первенства России
          • May 2009
          • 308

          Это мало кто видел близко, поэтому фото по моему довольно точно дает представление что произошло.

          1. Это обычный гоночный инцидент и довольно частая ошибка и даже очень опытных водителей и какого-то особого криминала в этом нет.
          2. 45-ый на торможении вошел внутрь поворота и был в базе 15-го и тот (15-ый) обязан был оставить ему место на трассе (до белой линии) и уж идти на контакт точно не следовало. Это обычное Правило поведения в гонках, которое доводится на всех брифингах.

          А то что кто-то не учел и не среагировал - это уже опыт и он безусловно приходит не сразу.

          Так же "мясник" - это не оскорбление и возможно мне не следовало его употреблять, что вам так не понравилось, но контактная борьбы в гонках с открытыми колесами должна быть сведена к минимуму.... В прошлом году в Ульяновске то что произошло в Юниорах прямо перед мной - это очень сильные эмоции и уж точно ничем не обоснованный риск.

          Никого не хотел обидеть, сами не ангелы.
          SMP RACING

          A. Smolyar

          Комментарий

          • vova
            Senior Member
            • Oct 2009
            • 764

            Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
            Типичное мнение людей не видевших, или не захотевших увидеть всю ситуацию с начала, а для этого необходимо посмотреть еще одну фотографию ( с чего все началось) и после этого анализировать. (так обычно все делают а не начинают с конца)!
            VK er et universielt hjelpemiddel for kommunikasjon og søk av venner og klassekamerater som brukes av et titalls millioner mennesker hver dag. Vi vil at venner, medstudenter, medelever, naboer og kollegaer alltid skal holde kontakten.

            Для того чтобы не раздувать эту темы могу сказать что 15 оказался там где оказался при входе в поворот не по своей воле.
            Как бы ни оказался 15-й там, где оказался, это не оправдывает его дальнейших действий.

            Маневр, сделанный Темой изначально был обречен на провал, так как позицию он уже проиграл (45-й уже был внутри). Более того, в 100 процентах случаев этот маневр НЕ приводит к отыгрыванию позиции, в 80 процентах случаев этот маневр приводит в крэшу. А иногда, как получилось в данном случае, еще и к травме. Так зачем же идти на этот маневр, если известны его последствия?
            Да, обидно получить удар сзади и быть выкинутым с траектории. Но это гонки, тут всякое бывает. И судьи ведь наказали 45-го за этот удар сзади. Т.е. без соответствующего маневра Тема оказался бы 3-м, т.е. позицию бы не проиграл. А так получилось, что он потерял все, да еще и травму получил. Из любой ситуации надо выходить с меньшими потерями, а тут получилось как раз наоборот.

            Саша, к тебе обращаюсь. Гонки - это не есть битва в стиле "око за око, зуб за зуб" любой ценой. Тут цель увидеть клетчатый флаг. Под это надо строить все свои действия на трассе. Но пока ты сам не будешь так думать, и Тема тем более так думать не будет.

            (Высказал сугубо свое мнение).

            Теме скорейшего выздоровления!
            ______________________________ _____________
            Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
            Сайт: MaxRacing.club
            Официальный представитель FA в России.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Я в целом согласен: попытка захлопнуть калитку, когда у тебя уже внутри соперник ни к чему хорошему обычно не приводит. Да, иногда имея запас можно зайти в поворот прямо перед носом того, кто собрался туда сунуться, и это хоть и тонкий но довольно эффективный маневр.

              Но когда у тебя уже внутри кто-то, как бы он там не оказался - вариант только один: потеряв как можно меньше позиций влезать обратно за ним, или за тем кто едет за ним, или за третьим кто едет за ними. И так далее... Либо если ты это можешь, и позволяет трасса и обстановка, то крестить или ехать параллельно до следующего поворота, где ты будешь внутри да при чем так, чтобы тебя не вытеснили за пределы трассы.
              Но это требует опыта и не всегда возможно.

              Гонки на то и гонки, что открыв калитку и пустив туда хоть кого-то рискуешь пропустить целый паровоз. С другой стороны надо как-то ехать быстро. В этом и состоит одна из составляющих гонок: когда можно валить по идеальной траектории максимально быстро. Когда сзади кто-то атакует надо прикрываться. И тот кто выходит победителем в этой борьбе тот и молодец.

              P.s. То, каким образом соперник оказался внутри, никак не влияет на законы физики. Даже если его вынесли - "закрывать калитку" не имело смысла.
              Последний раз редактировалось CROSS; 27.08.2013, 17:31.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • alexs1979
                Senior Member
                • Feb 2011
                • 332

                Сообщение от vova Посмотреть сообщение
                Как бы ни оказался 15-й там, где оказался, это не оправдывает его дальнейших действий.

                Маневр, сделанный Темой изначально был обречен на провал, так как позицию он уже проиграл (45-й уже был внутри). Более того, в 100 процентах случаев этот маневр НЕ приводит к отыгрыванию позиции, в 80 процентах случаев этот маневр приводит в крэшу. А иногда, как получилось в данном случае, еще и к травме. Так зачем же идти на этот маневр, если известны его последствия?
                Да, обидно получить удар сзади и быть выкинутым с траектории. Но это гонки, тут всякое бывает. И судьи ведь наказали 45-го за этот удар сзади. Т.е. без соответствующего маневра Тема оказался бы 3-м, т.е. позицию бы не проиграл. А так получилось, что он потерял все, да еще и травму получил. Из любой ситуации надо выходить с меньшими потерями, а тут получилось как раз наоборот.

                Саша, к тебе обращаюсь. Гонки - это не есть битва в стиле "око за око, зуб за зуб" любой ценой. Тут цель увидеть клетчатый флаг. Под это надо строить все свои действия на трассе. Но пока ты сам не будешь так думать, и Тема тем более так думать не будет.

                (Высказал сугубо свое мнение).

                Теме скорейшего выздоровления!
                Володя, именно твоего "авторитетного" мнения не хватало нашей команде на протяжении всего сезона. Макс давно научился ездить? или тебе напомнить скольких пилотов он "убил".
                Считаю что обсуждение данного вопроса необходимо закончить, за сим прощаюсь.
                Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                Артур Шопенгауэр

                Комментарий

                • СырНик
                  Rotax Max, Parilla X30
                  • Mar 2011
                  • 374

                  Практически в каждом классе есть свои «специалисты корректной езды », личности всем известные и в рекламе не нуждаются. После сезона остается только один вопрос – «Ну нахера это делать», мы не доехали без вышибания практически не одного этапа, столько вложено сил и денег и тут бац и ты на обочине, именно от такого манёвра, что и бесит. Уважаемые, я уже не раз писал о правилах поведения на трассе, мы все их знаем и уверенно продолжаем их не соблюдать. Если пилот лидирует в заезде, у большинства стоит задача влететь на ушах внутрь и сдвинуть соперника на обочину, либо захлопнуть калитку (ну прошлёпал ты момент, старайся удержать машину параллельно). Из высказываний выше, согласен с А. Смоляром ст. мало к чему положительному грубость приводит, хотя это скорее особенность возраста нашего класса.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                    Практически в каждом классе есть свои «специалисты корректной езды », личности всем известные и в рекламе не нуждаются. После сезона остается только один вопрос – «Ну нахера это делать», мы не доехали без вышибания практически не одного этапа, столько вложено сил и денег и тут бац и ты на обочине, именно от такого манёвра, что и бесит. Уважаемые, я уже не раз писал о правилах поведения на трассе, мы все их знаем и уверенно продолжаем их не соблюдать. Если пилот лидирует в заезде, у большинства стоит задача влететь на ушах внутрь и сдвинуть соперника на обочину, либо захлопнуть калитку (ну прошлёпал ты момент, старайся удержать машину параллельно). Из высказываний выше, согласен с А. Смоляром ст. мало к чему положительному грубость приводит, хотя это скорее особенность возраста нашего класса.
                    Это везде одно и тоже - есть те кто едут с головой, и те кто едут без головы.

                    "Пастор Мальдонадо действовал не лучше, когда направил Williams в сторону двух машин Force India в «автобусной остановке». Сместившись, чтобы защитить позицию в борьбе с Гутьерресом, он вдруг решил свернуть в боксы, но не учёл наличия рядом других машин. Пастор решил пересечь траекторию, не оглянувшись по сторонам. В итоге он получил штраф Stop&Go, но он и так не претендовал на очки, и при этом выбил из гонки Пола ди Ресту.
                    Мне кажется, в FIA должны пересмотреть систему штрафов и разработать балльную систему наказаний гонщиков за некорректные действия, тем более, что их совершает одна и та же группа пилотов. У Мальдонадо богатая история таких инцидентов, да и действия Переса в этом году не раз вызывали сомнения. Нужно что-то сделать, чтобы они перестали это делать. Лучшие пилоты не допускают подобных ошибок. Они ведут жесткую, но честную борьбу, уважая соперников." f1news.ru


                    А вообще конечно неплохо бы пилотам знать правила поведения на трассе, в тоv числе то, что касается обгона (как картинговые, так и кольцевых гонок в целом)





                    То что касается АКГ
                    "1.25. Обгон во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):

                    а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и
                    задней частью обгоняемого автомобиля);

                    б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);

                    в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней
                    частью обгоняемого автомобиля).

                    Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля, то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям. Ни один автомобиль не должен изменять
                    траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории,
                    не должен предпринимать манёвра который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории.
                    Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль."



                    Последний раз редактировалось CROSS; 27.08.2013, 18:41.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • lemans
                      Senior Member
                      • Sep 2010
                      • 1306

                      Господа. Практически все пилоты, которые способны вести борьбу на трассе, так или иначе участвуют в подобных инцидентах. Из того, что вспомнилось: Курск 2012 - карты 37 и 10 переезжали карт #11 бесчисленное количество раз. Карт 10 и карт 20 - Курск 2013. Ростов суббота - карт 45 и 11. Ростов воскресенье - первый финал - карт 37 и карт 45. Тогда же карт 15 и 45. Потом 10 и 11.
                      Только не подумайте, что я перехожу на личности. Это далеко не все, что было. НО, наша общая задача сделать так, чтобы таких случаев было меньше. И многое в том числе зависит от судей!!!! Их расп......во приводит к тому, что пилоты (а это уже не дети, и они все хорошо понимают) знают, что им все сойдет с рук.
                      Это сугубо личное мнение (мое, а не команды)!!!
                      Толстов Дима.
                      Последний раз редактировалось lemans; 28.08.2013, 01:55.
                      www.lemanskarting.ru
                      VK @lemanskarting
                      FB @lemansmoscow
                      Insta @lemanscity
                      Insta @lemans_karting

                      Комментарий

                      • Сергей_М
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 2992

                        Сообщение от СырНик Посмотреть сообщение
                        «Ну нахера это делать», мы не доехали без вышибания практически не одного этапа, столько вложено сил и денег и тут бац и ты на обочине, именно от такого манёвра, что и бесит. Уважаемые, я уже не раз писал о правилах поведения на трассе, мы все их знаем и уверенно продолжаем их не соблюдать.
                        Самое парадоксальное, что верного рецепта нет, как это не прискорбно, на своем примере не раз сталкивался с потерями из-за излишне жестких атак, что далеко ходить, в Ростове (ПР) убрали из гонки и из борьбы за тумбочку в месте где легко могли выжить оба, вынужден констатировать, что намеренная грубость, закамуфлированная жесткость зачастую сходит с рук, остается незамеченной, вывод предварительный такой - или учиться выходить из эпизодов победителем, или тоже добавлять плотности в атаке и в обороне.
                        Это лирика, в условиях роста конкуренции, корректная езда почти не работает, зевнул, задумался, пожалел - и тебя сожрали...
                        Быть быстрым и корректным нынче не в моде
                        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                        Italian Formula 4 2014
                        Formula Renault 2.0 NEC 2015
                        SMP F4 2015-16
                        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                        Группа ДЛ ВКонтакте

                        Комментарий


                        • Не хочу показаться грубым и безчувственным, тем более что я не являюсь родителем. Но ваши слюни меня умиляют. Что же вы скажете, когда рядом с вашими детьми поедут малыши из туманного альбиона... Если ты вылетел, если тебя подбили, если ты при этом еще и сам получил травму, то вини в этом только себя. Только ты в этом виноват. Виноват в том, что не предусмотрел, не сумел защититься, не успел правильно отреагировать и т.д. Значить тебе еще учиться и учиться такому делу, как управлять гоночным автомобилем.

                          Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...

                          Комментарий


                          • Ну а то, что дети учатся и ошибаются, так это никак не поменять, это естественный ход событий. И то, что в одном месте в одно время попадаются дети разного уровня развития, это тоже естественно. Но в данном случае уровень был видимо одинаковый...

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
                              Что же вы скажете, когда рядом с вашими детьми поедут малыши из туманного альбиона...
                              Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.

                              Комментарий

                              • VarKhan
                                Member
                                • Feb 2012
                                • 44

                                Супер! Спасибо!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎