ROTAX MAX сезон 2013
Свернуть
X
-
Ротакс, стал междусобойчиком, где в каждом классе есть "избранные" , которым дозволяется все, а остальные это массовка. Где можно снять любого не
угодного, где комиссары находят сто одну причину , чтобы не принимать протесты, где тех комиссары проводя тех осмотры техники и допуская машины к участию в соревнованиях оставляют на последний финал себе возможность протащить "своих" на тумбу, все это и многое другое я считаю должно стать, поводом для обсуждения, и принятием соответствующих решений на уровне автомобильной федерации, и международного Ротакса, поскольку основная доля участников это дети и подростки, и я считаю что так с ними обходиться непозволительно никому.Последний раз редактировалось alexs1979; 08.07.2013, 15:15.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Предлагаю создать отдельную ветку для обсуждения вопросов нарушений при проведении этапов Ротакса, поскольку у каждого свои прецеденты с которыми пришлось столкнуться, и не все общаются между собой. Данный форум хорошая площадка для общения людей для которых картинг стал общим домом. И я уверен что совместно можно многое сделать для улучшения общего дела.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеСразу после квалы.
И после каждой из гонок.
Но пока Фирас не претендует на тумбочку, не думаю, что стоит катать на это протест - а то отобьем у человека привычку и потом докопаться будет сложнее, хых. Козыри нужно до поры держать в рукаве ))Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеИ после каждой из гонок.
Но пока Фирас не претендует на тумбочку, не думаю, что стоит катать на это протест - а то отобьем у человека привычку и потом докопаться будет сложнее, хых. Козыри нужно до поры держать в рукаве ))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеРотакс, стал междусобойчиком, где в каждом классе есть "избранные" , которым дозволяется все, а остальные это массовка. Где можно снять любого не
угодного, где комиссары находят сто одну причину , чтобы не принимать протесты, где тех комиссары проводя тех осмотры техники и допуская машины к участию в соревнованиях оставляют на последний финал себе возможность протащить "своих" на тумбу, все это и многое другое я считаю должно стать, поводом для обсуждения, и принятием соответствующих решений на уровне автомобильной федерации, и международного Ротакса, поскольку основная доля участников это дети и подростки, и я считаю что так с ними обходиться непозволительно никому.
Можно суть и факты?
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеМне кажется очень серьезные обвинения. А кто "избранные"? При чем тут протест и техкомиссар? Протест подается в соответствии с СК РАФ письменно с уплатой соответствующего взноса на имя КСК или Рукогона в течении 30 минут после гонки. Подается участником с предъявлением действующей лицензии. В любой другой форме он не принимается или остается без ответа.
Можно суть и факты?Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеМне кажется очень серьезные обвинения. А кто "избранные"? При чем тут протест и техкомиссар? Протест подается в соответствии с СК РАФ письменно с уплатой соответствующего взноса на имя КСК или Рукогона в течении 30 минут после гонки. Подается участником с предъявлением действующей лицензии. В любой другой форме он не принимается или остается без ответа.
Можно суть и факты?Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеА факты таковы, согласно официального документы выложенного на сайте РАФ, "Всероссийский реестр официальных лиц - спортивных судей" Ирина Юрьевна Игнатенко, имеет лицензию №А 240 которая позволяет ей участвовать в соревнованиях в качестве главного секретаря соревнований, но ни как не в качестве спортивного комиссара, коим она была заявлена на гонке в Белгороде, и Курске, господин Тришкин В., и Сасалина С., попросту отсутствуют в реестре, то есть есть предположение что у них нет лицензий!? (направлен официальный запрос в РАФ). Регламент РОТАКС на этот год по не проверенной информации не утвержден РАФ, (инфа проверяется) а это значит что все кто принимает или принимал участие в соревнованиях может быть лишен лицензии. И это только начало далее будет больше, с фактами.!!!
Комментарий
-
-
Не много общей информации может кому сгодится:
ст. 174 СК РФ Время подачи Протеста:
а) Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
б) Протест против Гандикапа или порядка проведения заездов должен быть подан не позже одного часа до объявленного времени старта соревнования.
в) Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.
г) Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов. Исключение составляют случаи, когда податель Протеста не имел физической возможности подать этот Протест своевременно, факт чего устанавливается только Спортивными Комиссарами соревнования.
Только для ралли-рейдов - крайний срок подачи Протеста – не позднее одного часа после официальной публикации предварительных результатов.
Участники должны быть заранее оповещены о времени и месте такой публикации или в Регламенте соревнования или Бюллетенем или в расписании соревнования. В случае, если Организатор не имеет возможности опубликовать официальные результаты как это установлено, он обязан вывесить бюллетень уточняющий детали времени и места публикации классификации и мер принимаемых для этого.
д) Все упомянутые выше Протесты должны рассматриваться Спортивными Комиссарами, как срочные.
В случае равенства голосов среди Спортивных Комиссаров, Председатель Коллегии имеет решающий голос.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
ст. 175 СК РФ Слушание: Слушание Протестующего и всех Сторон, связанных с Протестом, должно, по возможности, проходить сразу же после подачи Протеста. Стороны должны быть приглашены на слушание и могут сопровождаться свидетелями. Спортивные Комиссары должны быть уверены, что приглашения получены всеми лицами, затронутыми Протестом. При отсутствии любой Стороны или ее свидетелей, может быть принято заочное решение, в том числе и в пользу другой Стороны.
Если решение по Протесту не может быть выдано непосредственно после слушания всех Сторон, должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решениеУмные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеКонкретно про протест, когда после второго финального заезда, РМ мини, представитель команды пришел в судейскую вышку с протестом, то ему было сказано что секретарь не может принять протест поскольку занята а руководитель гонки смотрит заезд, после чего все удалились и по прошествии 15 минут было сказано что вы опоздали и мы ничего принимать не будем, ваша подпись в протоколе не нужна. На конкретный вопрос за что вынесено наказание, сказано буквально следующее "мы не помним, но эпизод с каким-то картом". Что является грубейшим нарушением СК РФ.
2. В Частном Регламенте этапа (информационный щит) должно быть указано место расположения секретариата, КСК и Руководства гонкой. Так же должен быть указан размер оплаты взноса за подачу протеста.
3. С нарушением и санкциями к водителю должен быть ознакомлен участник под роспись и только после этого возникает время подачи протеста.
4. А что про техкомиссаров и козыри в рукаве, "избранных", "своих" и пр. Вот это меня больше интересует.Последний раз редактировалось Smoll; 09.07.2013, 10:16.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение1. Представитель команды - это Участник, заявивший спорного водителя? Это существенно для подачи протеста.
2. В Частном Регламенте этапа (информационный щит) должно быть указано место расположения секретариата, КСК и Руководства гонкой. Так же должен быть указан размер оплаты взноса за подачу протеста.
3. С нарушением и санкциями к водителю должен быть ознакомлен участник под роспись и только после этого возникает время подачи протеста.
4. А что про техкомиссаров и козыри в рукаве, "избранных", "своих" и пр. Вот это меня больше интересует.
2. Место подачи протеста - картодром Вираж - секретариат, этого достаточно для картинга, для ралли должно быть уточнение. Про размер взноса написано в общем регламенте ротакса.
3. Время подачи протеста - 30 с момента публикации результатов! Кроме тех комиссии. Но если вас за 30 минут не ознакомили, тогда вы можете подать протест сразу после ознакомления так как не имели физической возможности.
P/s в любом случаи вы должны иметь отметку на протеста что он отклонен, по причине несвоевременной подачи и после этого подавать аппеляцию в РАФ, но это делается в тот же день и с внесением залога за аппеляцию около 10 тыс рублей, но сумма устанавливается РАФ в начале года.
Комментарий
-
-
4. А что про техкомиссаров и козыри в рукаве, "избранных", "своих" и пр. Вот это меня больше интересует.[/QUOTE]
Тех комиссары, проверяют машину как минимум 4 раза. 1. Допуск к соревнованиям, 2. При попадании в 5-ку после квалы. 3. Первый финал, 4. Второй финал.
При первых 3-х проверках на данном этапе, у №18 все было нормально, после того как пилот приехал первым во втором финале был дисквалифицирован за нарушение КИТ. (отсутствие шторки радиатора). Да нарушение есть, но объясните каким образом при 3-х проверках это нарушение не было выявлено, что это человеческий фактор? или умысел?
Избранные: не переходя на личности, в классе присутствуют пилоты которые могут переехать вашего сына не получив за это даже предупреждение?!, почему так происходит? лично я сталкиваюсь с этим на протяжении 3-х этапов. И меня в первую очередь волнует безопасность моего ребенка, поскольку пилот делает все что хочет, то от безнаказанности он начинает дуреть! вести себя так как считает нужным. И в итоге на последнем финале он подходит к вашему ребенку и говорит, если ты меня не пропустишь, я тебе "уберу" с трассы. К сожалению об этом инциденте я узнал на обратной дороге в Москву после этапа. Но вопрос остался открытым и будет разбор полетов при следующей встрече.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
Комментарий