Вентиляция шлемов Bell

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ганин Андрей
    Senior Member
    • Mar 2012
    • 397

    Вентиляция шлемов Bell

    Всем привет!

    У сына шлем KC3. И вчера меня окончательно добила тема с вентиляцией шлема
    Внимание обратил еще летом в дождь: визор начинал потеть намного быстрее, чем у ребят с OMP и ARAI. Немного спасало ситуацию, когда между шлемом и внутренностями шлема в районе рта прокладывал бумагу (дада, не смейтесь, это в шлем за 600 долларов).
    Но вот наступила зима... Купил визор с двойным стеклом (работало очень хорошо аналогичное на мотошлеме за 4 кило рублей). Должен сказать, что мы участвуем в ДМС, в зимнем гоночном сезоне. И вчера два заезда из 4х проиграли из-за запотевшего визора. В итоге, мимо подиума проехали из-за шлема... Если честно, сам виноват, что бумажки не подложил (!) и не снял стопор визора со шлема (это та штука на шлеме, на которую одевается отверстие сбоку визора. Пилот не смог открыть его в движении толстыми перчатками...)
    Но! Мне кажется, что столь известный брэнд мог бы позаботиться о вентияляции шлема более серьезно! Два отверстия впереди полностью закрываются нагубниками по конструкции шлема. В пенопласте есть дырки напротив отверстий, но они закрыты материалом, обтягивающим пенопласт. На визор нет никакого потока!
    Может, у меня неправильный шлем и у других все ОК? Может, пилот неправильно дышит (он говорит, что вообще боиться дышать, т.к. потее мгновенно )? Как с этим бороться? Купить какой-нибудь дефлектор и вкорячить в конструкцию? Не забывать про бумажки? Антизапотевающая жидкость не помогла...
    Посоветуйте, плз, как бороться и что делать?!
    Прошу прощения, если тема обсуждалась. Не искал.
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Вообще очень странно: BELL и ARAI это 2 производителя шлемов, которые как раз обычно не вызывают нареканий, в отличие от прочих.

    По запотеванию: если у вас стоит обычное стекло, а гоняете вы в условиях когда на улице влажно и холодно, то будет запотевать и АРАЙ (проверенно) и я так думаю БЕЛЛ, особенно если пилот дышит (ОСОБЕННО ВЫДЫХАЕТ) РТОМ, что обычно и происходит у 99% драйверов (мало кто работает над дыханием и развивает легкие, так чтобы дышать носом продолжительное время под нагрузкой).

    Бороться можно нанося на визор составы от запотевания, например спреи для очков для плавания помогают неплохо.

    Если же хотите решить проблему, то надо купить СТЕКЛО с АНТИФОГОМ, или двойное (но практика показала что антифог лучше помогает.

    В Сочи например мне это позволило не столкнуть с проблемами, которых более быстрым пилотам стоили места на тумбочке.

    РЕЗЮМЕ: шлем у вас хороший. Нужен правильный ВИЗОР и поставить дыхание пилоту.

    Подкладывание бумажек, чтобы щель оставалась тоже метод, и им пользовалаись и пользуются многие до сих пор.

    В общем и целом это все тоже опыт и часть гонок.
    Последний раз редактировалось CROSS; 28.01.2013, 13:24.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • StealthVitus
      нск
      • May 2012
      • 287

      #3
      зимой лучше открытый шлем и очки наверное, про дождь фиг знает.

      просверлите ещё пару дыр )
      Mini 54
      Super Mini 54
      OKj 54

      Комментарий

      • Ганин Андрей
        Senior Member
        • Mar 2012
        • 397

        #4
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Вообще очень странно: BELL и ARAI это 2 производителя шлемов, которые как раз обычно не вызывают нареканий, в отличие от прочих.

        По запотеванию: если у вас стоит обычное стекло, а гоняете вы в условиях когда на улице влажно и холодно, то будет запотевать и АРАЙ (проверенно) и я так думаю БЕЛЛ, особенно если пилот дышит (ОСОБЕННО ВЫДЫХАЕТ) РТОМ, что обычно и происходит у 99% драйверов (мало кто работает над дыханием и развивает легкие, так чтобы дышать носом продолжительное время под нагрузкой).

        Бороться можно нанося на визор составы от запотевания, например спреи для очков для плавания помогают неплохо.

        Если же хотите решить проблему, то надо купить СТЕКЛО с АНТИФОГОМ, или двойное (но практика показала что антифог лучше помогает.

        В Сочи например мне это позволило не столкнуть с проблемами, которых более быстрым пилотам стоили места на тумбочке.

        РЕЗЮМЕ: шлем у вас хороший. Нужен правильный ВИЗОР и поставить дыхание пилоту.

        Подкладывание бумажек, чтобы щель оставалась тоже метод, и им пользовалаись и пользуются многие до сих пор.

        В общем и целом это все тоже опыт и часть гонок.
        Стекло с антифогом есть, не помогает... Я так понимаю, из-за низких скоростей на ледяных трассах недостаточно потока. Но тот же ОМР у товарища вчера не потел! На тех же скоростях. Там вентиляция визора очень продумана!
        Пилот говорит, что дышит носом... Но раз по статистике 99% все равно ртом подсасывают воздух, то это касалось и пилота с ОМР.
        ПисАл, что спреем брызгали. Тоже не помог.
        Остаются бумажки... И думаю, что надо какой-то отсекатель колхозить.
        Последний раз редактировалось Ганин Андрей; 28.01.2013, 14:03.

        Комментарий

        • Ганин Андрей
          Senior Member
          • Mar 2012
          • 397

          #5
          Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
          зимой лучше открытый шлем и очки наверное, про дождь фиг знает.

          просверлите ещё пару дыр )
          была такая идея с горя...

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #6
            Лучший шлем для зимы

            Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
            зимой лучше открытый шлем и очки наверное, про дождь фиг знает.

            просверлите ещё пару дыр )
            Лучший шлем для зимы
            Приехали в Рязань на гонки погода -29 С, Настя за три круга в Аrai СК5 отморозила щеки, Взяли попробовать шлем для снегоходов, просто сказка не потеет, не холодно просто супер, поехали в магазин и купили.


            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #7
              Сам визор очень просто проверяю: снимаю со шлема, и дышу на него через рот. Потеет, значит надо что-то делать. АРАИ с антифогом не потеет, когда на него дышишь.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Ганин Андрей
                Senior Member
                • Mar 2012
                • 397

                #8
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Сам визор очень просто проверяю: снимаю со шлема, и дышу на него через рот. Потеет, значит надо что-то делать. АРАИ с антифогом не потеет, когда на него дышишь.
                А что такое все таки АНТИФОГ? У меня 2 стекла на визоре. Второе приклеено изнутри через двусторонний скоч. Это с антифогом? Или просто двойное стекло, а антифог - это что-то с Марса из другого материала?

                Комментарий

                • Сергей_М
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 2992

                  #9
                  Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                  Всем привет!

                  У сына шлем KC3. И вчера меня окончательно добила тема с вентиляцией шлема
                  Внимание обратил еще летом в дождь: визор начинал потеть намного быстрее, чем у ребят с OMP и ARAI... Антизапотевающая жидкость не помогла...
                  Посоветуйте, плз, как бороться и что делать?!
                  Прошу прощения, если тема обсуждалась. Не искал.
                  Странно, первый шлем Bell верой и правдой отслужил два сезона (прокат плюс спорт), где только можно использовался, включая зиму, снег и дождь.
                  Не скажу, что не было предпосылок для запотевания, но всегда спасало: двойное стекло, антифог и крайнее средство - маленькая щель.
                  Кстати в вышеупомянутой серии тоже было без проблем, но с приоткрытом визором, ибо шлем перманентно мигрирует с холода в тепло и вследствие этого запотевает быстрее, ветер и мороз через маленькую щель за два-три круга не сможет нанести большого вреда подшлемным частям головы

                  Ну а вообще Bell видимо не учел специфику детских прокатных зимних соревнований

                  В спорте все ок, проблем нет, в дождь в том числе!
                  Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                  Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                  Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                  Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                  Italian Formula 4 2014
                  Formula Renault 2.0 NEC 2015
                  SMP F4 2015-16
                  тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                  Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                  Группа ДЛ ВКонтакте

                  Комментарий

                  • Механик Алеканкин
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 333

                    #10
                    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                    А что такое все таки АНТИФОГ? У меня 2 стекла на визоре. Второе приклеено изнутри через двусторонний скоч. Это с антифогом? Или просто двойное стекло, а антифог - это что-то с Марса из другого материала?
                    Имеем доступ в инет - вот и хорошо - вопросов практически нет - на всё есть ответы - ищем - АНТИ ФОГ..!
                    Антифог

                    Конечно, без антифога в фирменной упаковке можно обойтись, применяя естественный антифог - (слюну..). Тем не менее, антифог эффективнее слюны. Например, выпускаемый фирмой SeemannSub антифог предназначен не только для предохранения маски от запотевания, но и для очистки ее линз.

                    Процедура очень проста. На сухие линзы маски нужно капнуть несколько капель средства и растереть его пальцем равномерно по всей поверхности линзы, после чего через 10 секунд маску ополоснуть в воде - маска готова к одеванию. Для очистки маски (например, чтобы удалить заводское покрытие) нужно капнуть большее количество средства на линзы и дольше подержать до ополаскивания.

                    Нужно помнить, что антифоги для масок, например, фирм SeemannSub, Technisub и др. не предназначены для обработки плавательных очков. Специальный антизапотеватель для плавательных очков выпускается фирмой Technisub.

                    Фирма Trident выпускает многоразовый антифог TR-17. Специальный состав значительно уменьшает запотевание маски при многократных погружениях. Главное - соблюсти указания по способу применения.

                    А способ этот прост. Для начала нужно очистить стекло маски. Для этого можно использовать специальные очистители (Mask Cleaner фирмы Trident, антифог-очиститель Seemannsub или другие). После этого нанесите TR-17 на сухие линзы маски, растереть пальцем раствор по стеклу, затем сухой мягкой тканью вытереть раствор, после чего ополоснуть маску в чистой пресной воде.
                    - еЙ БОГ - СЛЮНА ХОРОШО ПОМОГАЕТ С УЧЁТОМ ДОП. ВЕНТИЛЯЦИИ..!
                    - ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛЁНКА - ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ - УДАЛЯЕТСЯ ЗА НАРУЖНЫЕ "ХВОСТЫ " ИЗ ОБЫЧНОГО СКОТЧА.. - 4-6 ШТУК..
                    - Не стоит сравнивать шлема - так как температура и влажность выдыхаемого воздуха у людей разная..
                    - вот здесь у Насти (фото выше) - не потеет.. - мне нравится плотная маска - видимо с "поглощателем" влаги..
                    - А мож и памперсы помогут - типа закрепить их в подшлемнике..))
                    Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 28.01.2013, 15:42.
                    Завтра наступит новый день
                    Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                    Комментарий

                    • Ганин Андрей
                      Senior Member
                      • Mar 2012
                      • 397

                      #11
                      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                      Странно, первый шлем Bell верой и правдой отслужил два сезона (прокат плюс спорт), где только можно использовался, включая зиму, снег и дождь.
                      Не скажу, что не было предпосылок для запотевания, но всегда спасало: двойное стекло, антифог и крайнее средство - маленькая щель.
                      Кстати в вышеупомянутой серии тоже было без проблем, но с приоткрытом визором, ибо шлем перманентно мигрирует с холода в тепло и вследствие этого запотевает быстрее, ветер и мороз через маленькую щель за два-три круга не сможет нанести большого вреда подшлемным частям головы

                      Ну а вообще Bell видимо не учел специфику детских прокатных зимних соревнований

                      В спорте все ок, проблем нет, в дождь в том числе!
                      привет!
                      я вот столкнулся, вот и борюсь...
                      "двойное стекло, антифог и крайнее средство - маленькая щель."
                      объясните, плз, что это такое. Именно в картинге. Это штука, которая клеится внутри визора? Брызгается внутри визора и вытирается (как писал ниже Механик Алеканкин, за что ему отдельное спасибо!)?
                      Рекомендации есть по производителям?
                      п.с.: уже понял, что буду делать с вентиляцией (не дырки ). Осталось со стеклом разобраться.
                      Спасибо!

                      Комментарий

                      • Сергей_М
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 2992

                        #12
                        Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                        привет!
                        Это штука, которая клеится внутри визора? Брызгается внутри визора и вытирается ...
                        Я пользовался пейнтбольными антифогами, это жидкость, которая растирается по внутренней поверхности визора, стоит маленький балончик рублей 350.
                        Можно использовать автомобильные средства, которые продаются в автозапчастях.
                        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                        Italian Formula 4 2014
                        Formula Renault 2.0 NEC 2015
                        SMP F4 2015-16
                        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                        Группа ДЛ ВКонтакте

                        Комментарий

                        • Механик Алеканкин
                          Senior Member
                          • Jul 2011
                          • 333

                          #13
                          А я так понимаю - есть проблема с запотеванием..
                          срочно нужно решать - решаем: - находим правильное место хранение шлема перед заездом - тепло - холод.. - открытое - закрытое "забрало"..
                          - плотность "облегания" подшлемника..
                          - бинты, памперсы, соль - всё это физика - тоже можно в ход..
                          - вентиляция - нужна не зависимо от скорости движения - помним - есть "приток", и есть "вытяжка" - строим..(без маски сложно..)
                          - ("стекло" или "забрало") - плёнку крепить из внутри.. - об этом было выше..
                          Завтра наступит новый день
                          Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #14
                            Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                            А что такое все таки АНТИФОГ? У меня 2 стекла на визоре. Второе приклеено изнутри через двусторонний скоч. Это с антифогом? Или просто двойное стекло, а антифог - это что-то с Марса из другого материала?
                            То, о чем говорю я (антифог в понимании ARAI) это пленка с внутренней части сеткла со специальным покрытием.

                            Подобного эффекта пытаются добиваться распыляя спреи, но это как показал опыт работает хуже, так как спрей не может в отличие от пленки создавать преграду для охлаждения внутренней части стекла. А пленка эту функцию здорово выполняет. С двойными стеклами пробовал - фигня получается. Второе стекло также быстро остывает и стоит на него дыхнуть теплым влажным воздухом - се ля ви...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Ганин Андрей
                              Senior Member
                              • Mar 2012
                              • 397

                              #15
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              То, о чем говорю я (антифог в понимании ARAI) это пленка с внутренней части сеткла со специальным покрытием.

                              Подобного эффекта пытаются добиваться распыляя спреи, но это как показал опыт работает хуже, так как спрей не может в отличие от пленки создавать преграду для охлаждения внутренней части стекла. А пленка эту функцию здорово выполняет. С двойными стеклами пробовал - фигня получается. Второе стекло также быстро остывает и стоит на него дыхнуть теплым влажным воздухом - се ля ви...
                              Где можно взять такую пленку? Хочу попробовать. Или там уже стекла оклеенные идут? У беллы такого не видел (или не там смотрел?)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎