Всем привет!
У сына шлем KC3. И вчера меня окончательно добила тема с вентиляцией шлема
Внимание обратил еще летом в дождь: визор начинал потеть намного быстрее, чем у ребят с OMP и ARAI. Немного спасало ситуацию, когда между шлемом и внутренностями шлема в районе рта прокладывал бумагу (дада, не смейтесь, это в шлем за 600 долларов).
Но вот наступила зима... Купил визор с двойным стеклом (работало очень хорошо аналогичное на мотошлеме за 4 кило рублей). Должен сказать, что мы участвуем в ДМС, в зимнем гоночном сезоне. И вчера два заезда из 4х проиграли из-за запотевшего визора. В итоге, мимо подиума проехали из-за шлема... Если честно, сам виноват, что бумажки не подложил (!) и не снял стопор визора со шлема (это та штука на шлеме, на которую одевается отверстие сбоку визора. Пилот не смог открыть его в движении толстыми перчатками...)
Но! Мне кажется, что столь известный брэнд мог бы позаботиться о вентияляции шлема более серьезно! Два отверстия впереди полностью закрываются нагубниками по конструкции шлема. В пенопласте есть дырки напротив отверстий, но они закрыты материалом, обтягивающим пенопласт. На визор нет никакого потока!
Может, у меня неправильный шлем и у других все ОК? Может, пилот неправильно дышит (он говорит, что вообще боиться дышать, т.к. потее мгновенно )? Как с этим бороться? Купить какой-нибудь дефлектор и вкорячить в конструкцию? Не забывать про бумажки? Антизапотевающая жидкость не помогла...
Посоветуйте, плз, как бороться и что делать?!
Прошу прощения, если тема обсуждалась. Не искал.
У сына шлем KC3. И вчера меня окончательно добила тема с вентиляцией шлема
Внимание обратил еще летом в дождь: визор начинал потеть намного быстрее, чем у ребят с OMP и ARAI. Немного спасало ситуацию, когда между шлемом и внутренностями шлема в районе рта прокладывал бумагу (дада, не смейтесь, это в шлем за 600 долларов).
Но вот наступила зима... Купил визор с двойным стеклом (работало очень хорошо аналогичное на мотошлеме за 4 кило рублей). Должен сказать, что мы участвуем в ДМС, в зимнем гоночном сезоне. И вчера два заезда из 4х проиграли из-за запотевшего визора. В итоге, мимо подиума проехали из-за шлема... Если честно, сам виноват, что бумажки не подложил (!) и не снял стопор визора со шлема (это та штука на шлеме, на которую одевается отверстие сбоку визора. Пилот не смог открыть его в движении толстыми перчатками...)
Но! Мне кажется, что столь известный брэнд мог бы позаботиться о вентияляции шлема более серьезно! Два отверстия впереди полностью закрываются нагубниками по конструкции шлема. В пенопласте есть дырки напротив отверстий, но они закрыты материалом, обтягивающим пенопласт. На визор нет никакого потока!
Может, у меня неправильный шлем и у других все ОК? Может, пилот неправильно дышит (он говорит, что вообще боиться дышать, т.к. потее мгновенно )? Как с этим бороться? Купить какой-нибудь дефлектор и вкорячить в конструкцию? Не забывать про бумажки? Антизапотевающая жидкость не помогла...
Посоветуйте, плз, как бороться и что делать?!
Прошу прощения, если тема обсуждалась. Не искал.
Комментарий