Маленькие хитрости от механиков
Свернуть
X
-
-
На 75% не уверен, что это М8, т.к. на рулевой тяге рядом - вроде должен быть тот самый М8.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеболт М8 это 100%
Кстати, на компьютерном рисунке нарисован настоящий и очень заманчивый треугольник - на деле, на самом карте, такого треугольника не вырисовывается...
Прокомментировать:
-
-
болт М8 это 100%Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеЖёсткость такого "треугольника" вряд ли даст заметный эффект.
Скорее всего болт М6 через некоторое время должен лопнуть.
Вот если этой тягой " дотянуться бы до ПРАВОГО колеса ...
Прокомментировать:
-
-
Жёсткость такого "треугольника" вряд ли даст заметный эффект.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Скорее всего болт М6 через некоторое время должен лопнуть.
Вот если этой тягой " дотянуться бы до ПРАВОГО колеса ...
Прокомментировать:
-
-
А почему на тормозной тяге контргайка не закручена?Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
До какой-то степени пилот может с помощью пилотажа корректировать управляемость. Но если поворачиваемость слишком сильно отличается от нейтральной, то пилотажем это уже не исправить.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеРазве пилот сам не может своим пилотажем создать недостаточную или избыточную поворачиваемость у автомобиля?Например подходит пилот к механику и говорит,что машина страдает избыточной поворачиваемостью,на что механик отвечает,чтобы он попробовал поворот войти чуть с большей скоростью,тогда избыточная поворачиваемость пропадает.
Кроме того у каждого свой стиль пилотирования. И попытки изменить поворачиваемость с помощью пилотажа приводят к отходу от привычного стиля пилотирования. Что требует дополнительного внимания и переходу к "осознанному" пилотированию. Что приводит в любом случае к ухудшению времени на круге и сложностям во время обгонов и ухудшению (падению эффективности) тактических схем, которые может обрабатывать пилот.
Прокомментировать:
-
-
Википедию не читал, но то, что управляемость по одним углам увода рассматривается, я не согласен обсолютно. Если сила сцепления на одной оси пропадает раньше, чем наступают те самые углы уводы, которые приводят к недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемости, то и поворачиваемость будет соответствующей. Но не только это влияет на поворачиваемость.Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеНу вот, и наступил тот день, когда "всё смешалось в доме ОБЛОМских..."
Понятие недо.. или избыточная управляемость автомобиля РАНЬШЕ всегда относилась ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО к поведению автомобиля по суммарным УВОДАМ колес передней и задней оси.
Теперь Википедия (ПЕДИЯ) уверенно сообщатт, что это когда авто не въезжатт или слишком въезжатт и происходит занос чего-то.
Уводы ( а не заносы и сносы) же возникают на самом деле только из-за эластичности шин, а вот что влияет на это - тут много причин и, соответственно, способов воздействия.
Протоны и Булавы падают - это фигня - скоро у нас автомобили разучатся ездить!
Уперед, к светлому будущему дебилизации всей страны! Нынешнее поколение российских людей будет жить при избыточной поворачиваемости!! УРА!!!
Прокомментировать:
-
-
Знакомый наборчик. Производит SENZO специально для шасси ОТК.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Цена вопроса около 14500 руб.
Прокомментировать:
-
-
Андрюх, ну "почти как" у всех свое)))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУ CRG уже давно это есть. Прайс почти как на чугун. Колодки вообще столько же стоят.
Колодки стоят одинакого, а вот диск в 4 раза дороже)))
Да еще и суппорт менять (+4 евро)
))
Прокомментировать:
-
-
У CRG уже давно это есть. Прайс почти как на чугун. Колодки вообще столько же стоят.Сообщение от M1D Racing Посмотреть сообщениеПрикольный БОНУС!
Высокие технологии приходят в картинг.
Они уже объявили стоимость данного девайса?
Прокомментировать:
-

Прокомментировать: