Маленькие хитрости от механиков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Если этот контекст из какого то источника, то хотелось бы что бы он был упомянут.
    Не упомяну, т.к. это всё равно, что упоминать о восходе и заходе солнца. Кто источник? Но вот дам неплохую доступную ссылку:

    Ульяновский государственный технический университет
    Кафедра «Автомобили»

    Хусаинов А.Ш.
    Селифонов В.В.

    ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Угол бокового увода колес - угол между средней плоскостью колеса и направлением движения (вследствие деформации шины).
    Угол бокового увода колес передней и задней оси определяет динамические качества автомобиля.
    Недостаточная поворачиваемость: угол бокового увода колес впереди больше чем сзади.
    Избыточная поворачиваемость: угол бокового увода колес сзади больше чем впереди.
    Нейтральная: угол бокового увода колес впереди и сзади одинаковый.
    При воздействии на движущийся автомобиль боковых посторонних сил колеса изменяют направление вращения и отклоняются от первоначального направления движения на величину угла «α». Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, воздействия посторонних сил, коэффициента сцепления шины с дорогой, рисунка протектора и конструкции шины, а также давления воздуха в ней и пр. При этом - во всех случаях речь идет не о каком-либо сносе и заносе а/м, а о прокатывании его по определенной траектории.
    Если этот контекст из какого то источника, то хотелось бы что бы он был упомянут.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Разве пилот сам не может своим пилотажем создать недостаточную или избыточную поворачиваемость у автомобиля?Например подходит пилот к механику и говорит,что машина страдает избыточной поворачиваемостью,на что механик отвечает,чтобы он попробовал поворот войти чуть с большей скоростью,тогда избыточная поворачиваемость пропадает.

    Угол бокового увода колес - угол между средней плоскостью колеса и направлением движения (вследствие деформации шины).
    Угол бокового увода колес передней и задней оси определяет динамические качества автомобиля.
    Недостаточная поворачиваемость: угол бокового увода колес впереди больше чем сзади.
    Избыточная поворачиваемость: угол бокового увода колес сзади больше чем впереди.
    Нейтральная: угол бокового увода колес впереди и сзади одинаковый.
    При воздействии на движущийся автомобиль боковых посторонних сил колеса изменяют направление вращения и отклоняются от первоначального направления движения на величину угла «α». Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, воздействия посторонних сил, коэффициента сцепления шины с дорогой, рисунка протектора и конструкции шины, а также давления воздуха в ней и пр. При этом - во всех случаях речь идет не о каком-либо сносе и заносе а/м, а о прокатывании его по определенной траектории.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Гончаров Юрий Посмотреть сообщение
    Вот тоже решил поделиться. Строю по мере возможности. Пока на фото предварительная сборка.
    правильное решение.
    только я бы мотор поставил как можно ближе к оси.

    Прокомментировать:


  • Гончаров Юрий
    Участник ответил
    Вот тоже решил поделиться. Строю по мере возможности. Пока на фото предварительная сборка.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Albert98
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    я про управляемось.
    в повороте одно колесо висит, а на втором все шипы в воздухе
    Внесу свои 5 копеек.
    Радиатор из обычной пластиковой трубы! Про занос. На соревнованиях из-за погодных условий приняли решение снять шипованные колеса сзади и поставили не шипованные wkt, а спереди оставили шипы. Так как если ехали бы на шипах испортили бы покрытие при плюсовой температуре. Ночью после гонок обули шипы совсем другая картина была.
    Кстати про сами соревнования они прошли на высшем уровне! Все пилоты имели равные шансы!

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Ну вот, и наступил тот день, когда "всё смешалось в доме ОБЛОМских..."
    Понятие недо.. или избыточная управляемость автомобиля РАНЬШЕ всегда относилась ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО к поведению автомобиля по суммарным УВОДАМ колес передней и задней оси.
    Теперь Википедия (ПЕДИЯ) уверенно сообщатт, что это когда авто не въезжатт или слишком въезжатт и происходит занос чего-то.
    Уводы ( а не заносы и сносы) же возникают на самом деле только из-за эластичности шин, а вот что влияет на это - тут много причин и, соответственно, способов воздействия.
    Протоны и Булавы падают - это фигня - скоро у нас автомобили разучатся ездить!
    Уперед, к светлому будущему дебилизации всей страны! Нынешнее поколение российских людей будет жить при избыточной поворачиваемости!! УРА!!!
    Разве пилот сам не может своим пилотажем создать недостаточную или избыточную поворачиваемость у автомобиля?Например подходит пилот к механику и говорит,что машина страдает избыточной поворачиваемостью,на что механик отвечает,чтобы он попробовал поворот войти чуть с большей скоростью,тогда избыточная поворачиваемость пропадает.
    Последний раз редактировалось Dimos; 18.01.2014, 00:47.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Завышенная скорость на входе, мой ответ:последствия-недостаточная поворачиваемость
    Ну вот, и наступил тот день, когда "всё смешалось в доме ОБЛОМских..."
    Понятие недо.. или избыточная управляемость автомобиля РАНЬШЕ всегда относилась ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО к поведению автомобиля по суммарным УВОДАМ колес передней и задней оси.
    Теперь Википедия (ПЕДИЯ) уверенно сообщатт, что это когда авто не въезжатт или слишком въезжатт и происходит занос чего-то.
    Уводы ( а не заносы и сносы) же возникают на самом деле только из-за эластичности шин, а вот что влияет на это - тут много причин и, соответственно, способов воздействия.
    Протоны и Булавы падают - это фигня - скоро у нас автомобили разучатся ездить!
    Уперед, к светлому будущему дебилизации всей страны! Нынешнее поколение российских людей будет жить при избыточной поворачиваемости!! УРА!!!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Ну типа что? где? когда?
    пьянка получится...

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщение
    Это когда собирается много людей за одним столом?
    Ну типа что? где? когда?

    Прокомментировать:


  • Mihanikin
    Участник ответил
    Это когда собирается много людей за одним столом?

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    мысль правильная, подберу пластиковые крышечки, СПАСИБО за совет.
    как говорят : Одна голова хорошо, а две лучше.
    А как на счёт мозгового штурма?!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Советую плюсовой грипстер заизолировать термоусадочной трубкой. Это исключит короткое замыкание АБ и предотвратит возможное возгорание от случайно попавшего металлического предмета. Похожая ситуация была у Зотова при перевозке карта в грузовом отсеке.
    мысль правильная, подберу пластиковые крышечки, СПАСИБО за совет.
    как говорят : Одна голова хорошо, а две лучше.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    В прошлом году у нас на машинах аккумуляторы стояли за спинкой сиденья и вечером мы снимали их и забирали в гостиницу заряжаться. Процесс снятия на морозе, из не удобного места, сами понимаете удовольствие еще то.
    В этом году я переставил аккумуляторы в бок и сделал самодельное крепление, а зафиксировал ремнем, штатные болты крепления клемм я заменил грипстерами.


    Советую плюсовой грипстер заизолировать термоусадочной трубкой. Это исключит короткое замыкание АБ и предотвратит возможное возгорание от случайно попавшего металлического предмета. Похожая ситуация была у Зотова при перевозке карта в грузовом отсеке.

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    а вот новичкам тест на сообразительность: что послужило причиной такого глубокого заноса избыточная или недостаточная поворачиваемость?

    Никита и К.а. не подсказывайте, что вы знаете известно всем.
    Оптимистичный вход)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎