GP JUNIOR 2013
Свернуть
X
-
На 22е Junior
Дзугаев Евгений
Экажев Роберт
Нерознак Максим
Белов Михаэль
Кирпичев Алексей
Устинкин ВладиславПоследний раз редактировалось 051; 19.06.2013, 15:56.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
3500 за этап?
Вроде как 3000 было у детей....
Зачем такие неприятные нюансы?
Время гонки то же что у взрослых ,что у детей.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеРазница в регламентах Junior GP и GP Battle - продолжительность заездов. От этого и цена зависит.
Можно провести по цене Junior GP за 3 000 с продолжительностью заездов как в регламенте Junior.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Кстати о довесах. По моему мнению на Арене правило определения довесов отличается несуразностью. При том, что довес не может быть меньше 2,5 кг, довешивают даже того у кого вес, скажем 54кг. Получается что он весит 56,5. При этом в пелетоне полно "лайтов", чей вес едва дотягивает до 40кг и с учетом максимально возможного довеса они тянут на 52,5 кг отсилы. В свете того, что ваша техника имеет такие ограничения по довесам, нужно либо вообще не допускать тех, кто в экипировке весит меньше 42,5кг, либо добавлять им в квале и в гонке гандикап или на худой конец хотя бы всегда округлять довес в меньшую сторону. Т.е., если пилот весит более 52,5 кг, то вообще его не довешивать. И еще, взвешивать надо с вкладышем в сиденье.
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеКстати о довесах. По моему мнению на Арене правило определения довесов отличается несуразностью. При том, что довес не может быть меньше 2,5 кг, довешивают даже того у кого вес, скажем 54кг. Получается что он весит 56,5. При этом в пелетоне полно "лайтов", чей вес едва дотягивает до 40кг и с учетом максимально возможного довеса они тянут на 52,5 кг отсилы. В свете того, что ваша техника имеет такие ограничения по довесам, нужно либо вообще не допускать тех, кто в экипировке весит меньше 42,5кг, либо добавлять им в квале и в гонке гандикап или на худой конец хотя бы всегда округлять довес в меньшую сторону. Т.е., если пилот весит более 52,5 кг, то вообще его не довешивать. И еще, взвешивать надо с вкладышем в сиденье.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеНормальная это система довесов. Она используется и во взрослом SWS, при чём как в Арене, так и на Маяке. Лично мне тоже приходится перевешивать на лишние 2-3 кг, дабы пройти по регламенту.
И не взирая на это - Галкин Евгений RU-MOC-015673 на 22/06Последний раз редактировалось VadimG; 19.06.2013, 16:59.
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеНа французском сайте не принципиально.
Касательно довесов - максимальный довес в этом регламенте для детей - 15 кг.
Можем сделать максимальный довес 25 кг и тогда все будут в равных условияхМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеПредлагаю всех джуниоров довешивать до 80 кг или макс довес 25 кг.
Зачет то раздельный. Есть несколько товарищей 40 кг весом.Как им выжить,а самое главное рулить перегруженной довесом машиной.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеНа французском сайте не принципиально.
Касательно довесов - максимальный довес в этом регламенте для детей - 15 кг.
Можем сделать максимальный довес 25 кг и тогда все будут в равных условиях
Комментарий
-
Комментарий