GP JUNIOR 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vladislav-72
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 655

    Спасибо!
    Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

    Комментарий

    • VadimG
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 715

      Большая просьба к организаторам выложить официальное заключение судей по инциденту между Буланцевым и Дзугаевым в финале А. Нужно более четкое понимание принципов судейства таких ситуаций. если возможно, даже со схемой. Со стороны это выглядело, как явное нарушение со стороны Буланцева. Судьи нас уверили, что убедили отца Жени Дзугаева, что он был сам виноват в инциденте. Но после я поговорил с ним и он сказал мне, что остался при своем мнении. Поэтому хотелось бы разъяснений.

      Комментарий

      • vladislav-72
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 655

        Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
        Большая просьба к организаторам выложить официальное заключение судей по инциденту между Буланцевым и Дзугаевым в финале А. Нужно более четкое понимание принципов судейства таких ситуаций. если возможно, даже со схемой. Со стороны это выглядело, как явное нарушение со стороны Буланцева. Судьи нас уверили, что убедили отца Жени Дзугаева, что он был сам виноват в инциденте. Но после я поговорил с ним и он сказал мне, что остался при своем мнении. Поэтому хотелось бы разъяснений.
        Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

        Комментарий

        • 051
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 1067

          Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
          Большая просьба к организаторам выложить официальное заключение судей по инциденту между Буланцевым и Дзугаевым в финале А. Нужно более четкое понимание принципов судейства таких ситуаций. если возможно, даже со схемой. Со стороны это выглядело, как явное нарушение со стороны Буланцева. Судьи нас уверили, что убедили отца Жени Дзугаева, что он был сам виноват в инциденте. Но после я поговорил с ним и он сказал мне, что остался при своем мнении. Поэтому хотелось бы разъяснений.
          А еще лучше выложите видео, которое мне показывали. Вчера вы очень торопились завершить этап, сейчас спешки нет, можно спокойно проанализировать инцидент.
          Если так обгонять можно то примем на вооружение, главное чтобы была последовательность в судействе в дальнейшем.
          MAIL: ya.eduard05@yandex.ru

          Календарь ближайших гонок: ???

          «Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
          (Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)

          Комментарий

          • Arena gp
            Senior Member
            • Mar 2012
            • 261

            Касательно судейства и видеозаписи - судья сам лично в ближайшее время даст свои комментарии по инциденту.

            Итоги этапа
            1 место - Несов Алексей
            2 место - Буланцев Павел
            3 место - Удовин Илья



            Результаты на сайт SWS отправлены

            Следующий этап пройдет 4 ноября 2013, Ждем вас!

            Комментарий

            • Jet Racing Team
              Секрет скорости - как можно меньше рулить
              • Oct 2011
              • 127



              Ниже ссылка на видео с камеры которая фиксирует момент. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - карт Буланцева в момент обгона находиться справа а не сзади как утверждают зрители! Более того отчетливо видно что после попытки вернуться в траекторию пилот Дзугаев совершает нарушения против нескольких пилотов.

              Комментарий

              • VadimG
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 715

                Я прошу прощения, но зрители как раз видели, что карт Буланцева находился справа от карта Дзугаева и он "вез" последнего, начиная от входа и до апекса. На видео виден только процесс провоза и из него не следует вина Дзугаева. Обратите внимание: машина Дзугаева имеет вращение по часовой стрелке, не смотря на то, что Буланцев везет его в среднюю часть или даже чуть в перед. Возможно это следствие первого удара в задний правый угол, после чего началось вращение, а затем пошел провоз, который мы видим на видео. В любом случае вход в этот поворот делается довольно узко и залезть внутрь чисто там нельзя. Кроме того, даже если там зайти шире, чем нужно, захлопнуть калитку не получится, так как там очень большая скорость и инерция и невозможно быстро изменить траекторию без потери контроля. А схема, которую вы нарисовали плохо привязана к конфигурации поворота: все события произошли раньше, до апекса. Так что видео меня лично не убедило, как и отца Дзугаева. Впрочем, если вы считаете, что все нормально, в ближайшей гонке мы попробуем такой замечательный прием применить против, скажем того же Буланцева. Почему нет? А потом вместе посмотрим видео и порадуемся чистому обгону!!!

                Комментарий

                • Jet Racing Team
                  Секрет скорости - как можно меньше рулить
                  • Oct 2011
                  • 127

                  Удара до апекса не было. Если рассматривать ситуацию гораздо раньше до апекса есть еще видео на котором видно, что дистанция между ними не меняется до входа в поворот. И она значительно меньше чем у остальной плотной группы.

                  Пилот ошибся. Поехал шире. Сзади залезли внутрь. Выражаюсь дворовым языком. Вход в этот поворот многие начинают проходить в сносе, т.е. не используя тормоз. Группа сзади очень плотная, небольшая ошибка позволила сразу атаковать. На видео четко видно что в апексе карт Буланцева уже находиться более чем "полкарта" внутри. Т.е. до апекса он уже ехал там. И "вез" его никак не сзади а в бок, который Дзугаев пытался поставить для защиты траектории. А ошибка из-за которой вся группа уплотнилась произошла гораздо раньше. Выход на дальнюю обратную прямую, именно там была первая атака Буланцева которого Дзугаев повез четко в правый отбойник, но обошлось.

                  Не путайте провоз и удар. Я не видел удара. На камерах его тоже нет.

                  У меня ко всем читающим. Как нужно обгонять в данной ситуации? И в целом на картодроме?

                  Комментарий

                  • vladislav-72
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 655

                    Ура, нашли обгонное место на этой конфигурации!!! Я думаю теперь не только вы попробуете такой обгон!
                    Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                    Комментарий

                    • VadimG
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 715

                      Мое мнение таково:
                      При всех достоинствах картодрома трасса абсолютно не обгонная. Чисто обойти можно, только поймав на откровенной ошибке. Но еще организаторы усугубляют эту ситуацию, проводя этап на укороченной трассе. Чтобы были обгоны, нужны "затычные" повороты, которые проходятся с интенсивным торможением. С большой натяжкой таковыми можно считать две шпильки, которые как раз были исключены. Результат- 5 человек уложились в 0,1с в квалификации. При таком раскладе, принимая во внимание, что почти вся трасса едется "на газу", мы получаем ситуации грязной борьбы. Даже если Дзугаев захлопнул калитку, в моем понимании везти его 8 метров в бочину, не поднимая ноги с педали газа - это чистое хамство и огромный риск серьезных травм. Видимо, некоторые участники ЧР считают себя особо привилегированной кастой, а судьи вольно или невольно потакают их снобизму. Думаю, судьям и организаторам стоит задуматься о долгосрочных последствиях принимаемых ими решений. Невнимание к событиям, происходящим на трассе, уже привело к тому, что на Маяке борьба в середине пелетона превратилась в натуральные гонки на выживание. Вы хотите того же?
                      Сразу оговорюсь, что из-за обсуждаемого инцидента мы выиграли одну позицию, так что наше отношение диктуется исключительно заинтересованностью в честной игре и благоприятной атмосфере соревнований.
                      Последний раз редактировалось VadimG; 23.10.2013, 10:21.

                      Комментарий

                      • Михаэль
                        Senior Member
                        • May 2012
                        • 193

                        Очень интересно... Вы не знаете , что было дальше...а было вот что: Когда все уехали, меня зачем-то пригласили в судейскую ( или как там она них называется),и стали объяснять правомернность обгона Буланцевым -- Дзугаева. Я поэтому поводу вообще никаких вопросов не задавал потому , что НЕ ВИДЕЛ!!! Но мне сказали, что за такое ( ? ),в следующий раз Пашку накажут,а Женьку вообще дисквалифицируют. Докатались, (бред какой-то).Я думаю в следующий раз по этому поводу имен прибавится.Мы тоже теперь знаем где ... и как.... Леху,Пашку,Илюху с победой!
                        U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 место mini
                        beliy2001@bk.ru

                        Комментарий

                        • 051
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 1067

                          Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
                          в следующий раз Пашку накажут,а Женьку вообще дисквалифицируют.
                          Так что мешало на гонке то так судить?
                          Обгон с нарушением - пенализация
                          Опасное возвращение в пелетон – дисквалификация
                          Это и было правильное решение, а судья убеждает всех в чистом обгоне второй день.
                          Последний раз редактировалось 051; 23.10.2013, 12:40.
                          MAIL: ya.eduard05@yandex.ru

                          Календарь ближайших гонок: ???

                          «Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
                          (Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)

                          Комментарий

                          • vladislav-72
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 655

                            Предлагаю, как это делается на Маяке, Главный судья на брифинге объясняет пилотам, что монжно делать на трассе, а что нельзя, в числе и какой обгон будет считаться чистым, а какой нет и какое наказание за этим последует! И еще меня очень возмутило незнание пилотами флагов! Когда, в каком то из предфиналов появился красный флаг в пит заехали только два пилота, остальные продолжали валить даже не сбросив свой темп! А если, ну допустим пилот выпал из карта и лежит на трассе? Вот действительно за что надо было дисквалить всех пилотов проехавших хотя бы один круг!
                            Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                            Комментарий

                            • Михаэль
                              Senior Member
                              • May 2012
                              • 193

                              Что мешало судить?-- элементарное незнание или несоблюдение своих же правил.
                              U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 место mini
                              beliy2001@bk.ru

                              Комментарий

                              • Jet Racing Team
                                Секрет скорости - как можно меньше рулить
                                • Oct 2011
                                • 127

                                Я пытался общаться с Вами. Ну так расскажите что было дальше. О том что карты в Арене "ujdyj", цитирую. Что приехали 4-ми только потому, что они не поворачивают, всю дорогу его приходилось толкать... и тд. и тп. Карты Вы вообще тестировали? У вас есть такой человек? И мнение по поводу ситуации было четкое у Вас. Вы громче всех высказывались по этому поводу. Я попытался с Вами общаться, но в ответ услышал совсем другое.... Не конструктивное общение в другом русле получилось. С доводами, не имеющими отношение к ситуации. А спустя несколько дней Вы уже ничего не видели и мнения у Вас нет. … Все не так просто. Даже за непредвиденный обрыв троса в карте, конкретный человек несет наказание в виде денежного штрафа. Карты находятся в постоянном наблюдении механиков. Проведите опрос среди пилотов любительского картинга на тему состояния картов в Arena GP. Будьте объективными. И не бросайтесь словами о том, что больше никогда не приедем и участвовать не будем.

                                Сегодня по регламенту общаемся с организаторами. Вносим дополнения в регламент, где недостаточно четко определены многие процедуры. В том числе протесты. Перед следующим этапом предлагаю провести более подробный брифинг, на котором обсудим сложные ситуации и голосованием примем договор согласия.

                                В целом вектор будет задан на поднятие дисциплины и разъяснение спорных ситуаций в тексте регламента. На мой взгляд ошибки в тактике, обгонах и пилотаже уже являются наказанием которое пилот сам себе выписывает. Если это не понятно без дополнения предупреждениями и штрафами, хорошо, давайте попробуем ходить строевым шагом, полностью запретим ЛЮБЫЕ касания между картами и будем дружно ездить по кругу, улыбаясь друг другу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎