Зимний Чемпионат на Багги 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    Сообщение от If Only Посмотреть сообщение
    мне не разрешили горнолыжный шлем на 1 этапе,но на 2м я видела человека в таком,видимо правила изменились... В след раз снова возьму с собой) действительно с очками куда удобнее)
    Я не то, что запретил - предупредил о возможных проблемах, все таки технический вид развлечения и шлем интеграл лучше чем горнолыжный.
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • mex3
      Senior Member
      • May 2012
      • 406

      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      строгость заставила бы ехать аккуратнее. переворот заставил же дальше ехать аккуратнее

      касательно тормозов - они есть, просто суппорта мерзнут и срабатывют в последний момент. можно конечно делать перерывы и сушить их феном. давайте так и будем делать
      В том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?

      не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
        по шлемам надо тогда поднять тему... что именно допускает организатор.. на втором этапе не присутствовал, ибо календари других соревнований пересеклись... на первом этапе сам был в кроссовом шлеме.. в первой половине с очками, во второй с забралом (вот такой вот у меня шлем есть)... а вот по поводу челюсти.. тут вопрос... первый этап, машинка #4, финал, человек был в шлеме штурмана.... и мне кажетя, это нормально...
        Нам строгача в плане икипы включать не хочется, если вам так удобно, то пожалуйста, но за выбитые зубы и ссадины на подбородке вы отвечаете сами
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
          В том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?

          не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
          Так уши ты уже имееш на щету)) а что с глазами не так?
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • mex3
            Senior Member
            • May 2012
            • 406

            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            Так уши ты уже имееш на щету)) а что с глазами не так?
            ну как что не так... визор запотевает сильно, даже с небольшой щелью, поднимаю совсем высоко, в глаза летит снег, если машина спереди буксует колесами - то снега может прилететь больше, что может быть больно, а также затруднит обзор, помешает попасть колесами на снег вместо льда, от чего можно радостно наехать на сугроб с другой стороны - и вот они уши.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
              ну как что не так... визор запотевает сильно, даже с небольшой щелью, поднимаю совсем высоко, в глаза летит снег, если машина спереди буксует колесами - то снега может прилететь больше, что может быть больно, а также затруднит обзор, помешает попасть колесами на снег вместо льда, от чего можно радостно наехать на сугроб с другой стороны - и вот они уши.
              Воспользуйтесь полимером - снимите забрало дома помойте высушите протрите. Нанесите немного фэри на салфетку и разотрите по внутренней части стекла до прозрачности, установите забрало обратно на шлем. Вуаля можно ехать с закрытым)))
              Также можно испотльзовать пенку для бритья мыло ну и в полевых условиях слюну
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • 130-й
                Junior Member
                • Sep 2012
                • 24

                Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
                В том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?

                не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
                Олег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
                После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от 130-й Посмотреть сообщение
                  Олег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
                  После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
                  идеального судейства не бывает... к сожалению и к нам это относится. возможно мы и не правы, но опять же повторюсь - с горки инцендент видно было иначе, нежели вам - пилотам. наш косяк что мы также не опросили "виновницу" инцендента. будем учитывать в будущем
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
                    В том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?

                    не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
                    просто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят )
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • mex3
                      Senior Member
                      • May 2012
                      • 406

                      Сообщение от 130-й Посмотреть сообщение
                      Олег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
                      После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
                      Извиняюсь за контакт. Хотела сделать это ещё на этапе - но, к сожалению, не знала, перед кем. Уверяю, что от самого факта контакта я сделала выводы вне зависимости от наличия или отсутствия наказания. И из отсутствия наказания не сделала выводов "можно приезжать во всех". Но уши тут правда не очень в тему. Одно дело - ехать одному, другое дело - рядом с кем-то. Совершенно разные ситуации.

                      Я вообще добрая и пушистая, мне всегда неприятно приезжать в кого бы то ни было, даже если контакты разрешить - только потому, что мне бы не понравилось, если б со мной поступили также. Ещё раз извиняюсь за испорченное настроение.

                      Комментарий

                      • mex3
                        Senior Member
                        • May 2012
                        • 406

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        идеального судейства не бывает... к сожалению и к нам это относится. возможно мы и не правы, но опять же повторюсь - с горки инцендент видно было иначе, нежели вам - пилотам. наш косяк что мы также не опросили "виновницу" инцендента. будем учитывать в будущем
                        Скажем так - меня по льду на него снесло (его траектория движения оказалась не такой, как я предполагала, а свою откорректировать я уже не особо могла) - и я пыталась сделать всё возможное, чтобы минимизировать контакт. Ситуация подпадала и под слова "всякое бывает", и под "контакты запрещены", сказанные на брифинге. В моем случае контакт был непреднамеренным, но если бы мне за него дали стопарь - я бы не посчитала это несправедливым.

                        Комментарий

                        • mex3
                          Senior Member
                          • May 2012
                          • 406

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          просто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят )
                          Что значит "неаккуратно ехал"?
                          Если бы не было контакта в самом начале - было бы к чему придраться все остальные круги, чтобы охладить мой пыл до ушей и тем самым их предотвратить? Вроде бы ехала себе спокойно и ехала, никого больше не трогала, нет?

                          Про предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?

                          Комментарий

                          • 130-й
                            Junior Member
                            • Sep 2012
                            • 24

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            просто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят )
                            Согласен, что за "неаккуратно" стопарь даваться не должен, тем более что не по асфальту ехали. Но вы же сами предупреждали, что будете наказывать, если в результате контакта произойдет смена позиций.
                            Ладно. Что было, то было. Будем считать, что я пострадал за собственную корректность

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
                              Про предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?
                              вот кто не читает регламенты!!!
                              10. Штрафные санкции.
                              10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
                              .....
                              - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.

                              Это в принципе стандартный пункт для любительских картинговых соревнований
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Nolimit
                                Junior Member
                                • Jan 2013
                                • 25

                                Сообщение от 130-й Посмотреть сообщение
                                предупреждали, что будете наказывать, если в результате контакта произойдет смена позиций.
                                корректность
                                было такое когда после старта на двойке первым ушел во внутрь и в меня приехали, причем нормально, этого хватило, чтобы оказаться в бруствере....никаких флагов не последовало во время гонки, было оч обидно, мог пройти в финал

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎