Сообщение от If Only
Посмотреть сообщение
Зимний Чемпионат на Багги 2012
Свернуть
X
-
В том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениестрогость заставила бы ехать аккуратнее. переворот заставил же дальше ехать аккуратнее
касательно тормозов - они есть, просто суппорта мерзнут и срабатывют в последний момент. можно конечно делать перерывы и сушить их феном. давайте так и будем делать
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
Комментарий
-
-
Нам строгача в плане икипы включать не хочется, если вам так удобно, то пожалуйста, но за выбитые зубы и ссадины на подбородке вы отвечаете самиСообщение от Ярослав Посмотреть сообщениепо шлемам надо тогда поднять тему... что именно допускает организатор.. на втором этапе не присутствовал, ибо календари других соревнований пересеклись... на первом этапе сам был в кроссовом шлеме.. в первой половине с очками, во второй с забралом (вот такой вот у меня шлем есть)... а вот по поводу челюсти.. тут вопрос... первый этап, машинка #4, финал, человек был в шлеме штурмана.... и мне кажетя, это нормально...
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Так уши ты уже имееш на щету)) а что с глазами не так?Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
ну как что не так... визор запотевает сильно, даже с небольшой щелью, поднимаю совсем высоко, в глаза летит снег, если машина спереди буксует колесами - то снега может прилететь больше, что может быть больно, а также затруднит обзор, помешает попасть колесами на снег вместо льда, от чего можно радостно наехать на сугроб с другой стороны - и вот они уши.Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеТак уши ты уже имееш на щету)) а что с глазами не так?
Комментарий
-
-
Воспользуйтесь полимером - снимите забрало дома помойте высушите протрите. Нанесите немного фэри на салфетку и разотрите по внутренней части стекла до прозрачности, установите забрало обратно на шлем. Вуаля можно ехать с закрытым)))Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениену как что не так... визор запотевает сильно, даже с небольшой щелью, поднимаю совсем высоко, в глаза летит снег, если машина спереди буксует колесами - то снега может прилететь больше, что может быть больно, а также затруднит обзор, помешает попасть колесами на снег вместо льда, от чего можно радостно наехать на сугроб с другой стороны - и вот они уши.
Также можно испотльзовать пенку для бритья мыло ну и в полевых условиях слюнуО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Олег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Комментарий
-
-
идеального судейства не бывает... к сожалению и к нам это относится. возможно мы и не правы, но опять же повторюсь - с горки инцендент видно было иначе, нежели вам - пилотам. наш косяк что мы также не опросили "виновницу" инцендента. будем учитывать в будущемСообщение от 130-й Посмотреть сообщениеОлег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Комментарий
-
-
просто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездятСообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
)
Комментарий
-
-
Извиняюсь за контакт. Хотела сделать это ещё на этапе - но, к сожалению, не знала, перед кем. Уверяю, что от самого факта контакта я сделала выводы вне зависимости от наличия или отсутствия наказания. И из отсутствия наказания не сделала выводов "можно приезжать во всех". Но уши тут правда не очень в тему. Одно дело - ехать одному, другое дело - рядом с кем-то. Совершенно разные ситуации.Сообщение от 130-й Посмотреть сообщениеОлег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Я вообще добрая и пушистая, мне всегда неприятно приезжать в кого бы то ни было, даже если контакты разрешить - только потому, что мне бы не понравилось, если б со мной поступили также. Ещё раз извиняюсь за испорченное настроение.
Комментарий
-
-
Скажем так - меня по льду на него снесло (его траектория движения оказалась не такой, как я предполагала, а свою откорректировать я уже не особо могла) - и я пыталась сделать всё возможное, чтобы минимизировать контакт. Ситуация подпадала и под слова "всякое бывает", и под "контакты запрещены", сказанные на брифинге. В моем случае контакт был непреднамеренным, но если бы мне за него дали стопарь - я бы не посчитала это несправедливым.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеидеального судейства не бывает... к сожалению и к нам это относится. возможно мы и не правы, но опять же повторюсь - с горки инцендент видно было иначе, нежели вам - пилотам. наш косяк что мы также не опросили "виновницу" инцендента. будем учитывать в будущем
Комментарий
-
-
Что значит "неаккуратно ехал"?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепросто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят
)
Если бы не было контакта в самом начале - было бы к чему придраться все остальные круги, чтобы охладить мой пыл до ушей и тем самым их предотвратить? Вроде бы ехала себе спокойно и ехала, никого больше не трогала, нет?
Про предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?
Комментарий
-
-
Согласен, что за "неаккуратно" стопарь даваться не должен, тем более что не по асфальту ехали. Но вы же сами предупреждали, что будете наказывать, если в результате контакта произойдет смена позиций.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепросто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят
)
Ладно. Что было, то было. Будем считать, что я пострадал за собственную корректность
Комментарий
-
-
вот кто не читает регламенты!!!Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеПро предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
.....
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
Это в принципе стандартный пункт для любительских картинговых соревнований
Комментарий
-
-
было такое когда после старта на двойке первым ушел во внутрь и в меня приехали, причем нормально, этого хватило, чтобы оказаться в бруствере....никаких флагов не последовало во время гонки, было оч обидно, мог пройти в финалСообщение от 130-й Посмотреть сообщениепредупреждали, что будете наказывать, если в результате контакта произойдет смена позиций.
корректность
Комментарий
-
Комментарий