Сообщение от If Only
Посмотреть сообщение
Зимний Чемпионат на Багги 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениестрогость заставила бы ехать аккуратнее. переворот заставил же дальше ехать аккуратнее
касательно тормозов - они есть, просто суппорта мерзнут и срабатывют в последний момент. можно конечно делать перерывы и сушить их феном. давайте так и будем делать
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениепо шлемам надо тогда поднять тему... что именно допускает организатор.. на втором этапе не присутствовал, ибо календари других соревнований пересеклись... на первом этапе сам был в кроссовом шлеме.. в первой половине с очками, во второй с забралом (вот такой вот у меня шлем есть)... а вот по поводу челюсти.. тут вопрос... первый этап, машинка #4, финал, человек был в шлеме штурмана.... и мне кажетя, это нормально...О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеТак уши ты уже имееш на щету)) а что с глазами не так?
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениену как что не так... визор запотевает сильно, даже с небольшой щелью, поднимаю совсем высоко, в глаза летит снег, если машина спереди буксует колесами - то снега может прилететь больше, что может быть больно, а также затруднит обзор, помешает попасть колесами на снег вместо льда, от чего можно радостно наехать на сугроб с другой стороны - и вот они уши.
Также можно испотльзовать пенку для бритья мыло ну и в полевых условиях слюнуО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Комментарий
-
-
Сообщение от 130-й Посмотреть сообщениеОлег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеВ том и вопрос - чем бы заставила строгость? Других участников я не трогала - ну в первом заезде немного снесло на другого - но я была готова получить стопарь за свою ошибку (но его почему-то не последовало, тем не менее - в следующий раз, когда у меня был выбор - или задевать другую машину, или ехать в сугроб - я выбрала сугроб). С ушами - так я тем более себя только трогала. Или предполагается давать стопари с формулировкой: "нам кажется, что вы недостаточно аккуратно проехали"?
не уверена, уши заставили ехать аккуратнее. Я решила воспользоваться советом по поводу выставления боком ради любопытства - всё равно этап завален, так хоть опыт будет, но мне, если честно, не понравилось. Так что, думаю, если буду ехать следующий этап - то пока будет снег - буду ехать как раньше. Правда, я его поеду, только если с глазами что-нибудь придумаю, иначе не дело это и до ушей и правда недалеко.
Комментарий
-
-
Сообщение от 130-й Посмотреть сообщениеОлег, вот вернись теперь мысленно к нашему горячему разговору после первого заезда, когда мы с тобой обсуждали тему наказания за этот контакт. Дама сама была готова к наказанию, которого вы ей почему-то не дали... А последовавшие потом "уши"только подтвердили мою правоту...
После драки, конечно, кулаками не машут, но мне лично этот эпизод весь дальнейший настрой на этап завалил. Результат - в таблице. До сих пор со стыда сгораю.
Я вообще добрая и пушистая, мне всегда неприятно приезжать в кого бы то ни было, даже если контакты разрешить - только потому, что мне бы не понравилось, если б со мной поступили также. Ещё раз извиняюсь за испорченное настроение.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеидеального судейства не бывает... к сожалению и к нам это относится. возможно мы и не правы, но опять же повторюсь - с горки инцендент видно было иначе, нежели вам - пилотам. наш косяк что мы также не опросили "виновницу" инцендента. будем учитывать в будущем
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепросто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят )
Если бы не было контакта в самом начале - было бы к чему придраться все остальные круги, чтобы охладить мой пыл до ушей и тем самым их предотвратить? Вроде бы ехала себе спокойно и ехала, никого больше не трогала, нет?
Про предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепросто так стопарь за "неаккуратно ехали" конечно же не дают. У нас накопительная система - 2 предупреждения а на третий раз стопарь. Как то так. По этому получил предупреждение, начинаешь ехать аккуратнее, получил второе - едеш еще аккуратнее чтоб не всхлопотать третье. Хотя ты права, что на некоторых это никак не влияет - как беспределили, так и беспределят (хорошо у нас такие не ездят )
Ладно. Что было, то было. Будем считать, что я пострадал за собственную корректность
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеПро предупреждения на брифинге не помню, если честно. Как они выглядеть должны?
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
.....
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
Это в принципе стандартный пункт для любительских картинговых соревнований
Комментарий
-
-
Сообщение от 130-й Посмотреть сообщениепредупреждали, что будете наказывать, если в результате контакта произойдет смена позиций.
корректность
Комментарий
-
Комментарий