на самом деле проблема есть, банальная, но с которой одному не справиться - разгрузить-выгрузить и завести мотор. тут тебе понадобится помощник, так что сразу ищи компаньона.
KZ-2 vs Нац-Б vs Easy 125_S
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?
Дело не в настройках даже, а в том, что у любой гоночной техники очень маленький запас по ресурсу и почти нет защиты от дурака. Картинг это не стоковые мотоциклы.
Ну а потом обладать картом и не участвовать в соревнованих, это зря потраченые деньги. Если на мотоцикле ты можешь и просто так по дороге проехать, если это конечно не специальный гоночный, который и не имеет право на это и его просто банально жалко, то на карте только по картодрому. Езда в одного очень быстро надоест. А участие в гонках, когда ты еще и сам готовишь и обслуживаешься и гоняешь, приносит очень мало удовольствия (результата обычно нет). Для нормального участия в соревнованиях надо готовить площадку (доставка, оборудование, инструмент и т.д.). Часто это выходит дороже чем просто заплатить денег в команде и гоняться. Но это конечно если интересует результат. А если просто кататься и е****ся, то как я уже написал, разницы особой нет.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?
и никогда я не поверю, что есть настройки в карте, которые выпускник факультета автотранспорта МАДИ не научится делать сам.
Вы часом не литературный институт заканчивали?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаш ну не про настройку шасси речь то.... про мотор. И ни чего неземного нет в его настройке. просто действительно нужна голова и руки от плечей.
я так думаю, что настройки шасси для быстрой езды никуда не денутся.
поезжу на стоковых, пока не разбирусь. шасси от них не развалится.
вкурю в обслуживание и подготовку мотора, кпп и карбюратора. а потом и за шасси можно браться.
байк же я тоже не от рождения научился настраивать и обслуживать. но научился.
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеНе вижу никаких проблем купить новую или бу (в зависимости от бюджета) казетку и годик самостоятельно поутюжить трассу, консультируясь с тем же Serg111. Так же при наличии гаража и инструмента обслуживать карт самостоятельно. Ну какие проблемы? Максимум, и даже это желательно, мотор периодически сдавать в обслуживание специалисту. Так как какой-никакой специальный инструмент все равно нужен, даже если просто поршень поменять.
на самом деле проблема есть, банальная, но с которой одному не справиться - разгрузить-выгрузить и завести мотор. тут тебе понадобится помощник, так что сразу ищи компаньона.
очень точно передали, так я и собираюсь сделать, как Вы написали.
сервис и инструменты - все есть или покупаемо.
Комментарий
-
-
я пришел на форум спросить совета опытных картингистов, услышать их мнения и взгляды на классы, технику.
готов читать и обсуждать технические аспекты.
очень буду рад услышать какую-то информацию по специфическому инструментарию, который может понадобится для обслуживания шасси, кпп, итд...
и я очень вежливо и настоятельно прошу хороших людей, гениев литературной полемики и супер-чемпионов форумных баталий не занимать страницы темы бесполезным убеждением заплатить им деньги за их 'эксклюзивно-недоступные' даже выпускнику мади знания.
особенно это касается тех, кто (как мне подсказали уже в личке) сам когда-то не в зуб ногой не разбирался в карте и начинал с ненастраиваемой прокатной техники. а теперь убеждает других, что им это не под силу.
Комментарий
-
-
Сообщение от Major Посмотреть сообщениея пришел на форум спросить совета опытных картингистов, услышать их мнения и взгляды на классы, технику.
готов читать и обсуждать технические аспекты.
очень буду рад услышать какую-то информацию по специфическому инструментарию, который может понадобится для обслуживания шасси, кпп, итд...
и я очень вежливо и настоятельно прошу хороших людей, гениев литературной полемики и супер-чемпионов форумных баталий не занимать страницы темы бесполезным убеждением заплатить им деньги за их 'эксклюзивно-недоступные' даже выпускнику мади знания.
особенно это касается тех, кто (как мне подсказали уже в личке) сам когда-то не в зуб ногой не разбирался в карте и начинал с ненастраиваемой прокатной техники. а теперь убеждает других, что им это не под силу.
Самый главный инструмент, который тебе видимо понадобится в большем объеме чем ты рассчитываешь, это деньги.
Тебе, кстати, в личку кто написал? Он с тебя денег получить не хочет?
Как много нам открытий чудных...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Major Посмотреть сообщениев МАДИ учат делать руками, думать головой и не сцать перед техникой. гоночная она или нет.
и никогда я не поверю, что есть настройки в карте, которые выпускник факультета автотранспорта МАДИ не научится делать сам.
Очень скоро, если начнешь заниматься картингом, ты поймешь что МАДИ к картингу не имеет никакого отношения.
Сообщение от Major Посмотреть сообщениеВы часом не литературный институт заканчивали?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Major Посмотреть сообщениедарова, картингисты!
хочу попробовать погонять гонки на коробочном карте.Нах..
Комментарий
-
-
Есть предложение. Major начинайте гонять зимой в России. Примерный ценник: шасси на зиму 18000-45000 рублей. Зимняя резина от 6000 рублей. сиденье от 40000. Мотор б/у Изи Шифтер 25000-35000 рублей. Ещё мелочи разной на 5000-10000 рублей. И начните строить (если так хочется освоить работу механика). Или можно купить зимний карт в собранном состоянии. И начинайте гонять. Удовольствия и е***и примерно 50/50. Но есть положительные моменты:
1. Вы уже в начале пути
2. Получите незабываемый опыт пилотажа
3. До начала сезона определитесь с шасси и мотором
4. Вольётесь в тусовку фанатов картинга
5. Заведете себе новых друзей
и т. д. (Хотел начать хохмить еле удержался. Всё вышеперечисленное рекомендую от всей души.)
Комментарий
-
-
[QUOTE=ASK Engines;645029]эта 5+++
по сабжу: Изи 125 S (или Шифтер) помер как класс, потому даже купив карт не найти запчастей, да и соревнований в этом классе нету. к тому же у пользователей класса было много нареканий на качество и надежность мотора...
Пользователей было на столько мало что я не помню, чтобы много нареканий, т.к. был один из них. Во всяком случае лучше и дешевле в эксплуатации ЭМ национального. Не у механика ломается машина, а механик ломает её.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
Пользователей было на столько мало что я не помню, чтобы много нареканий, т.к. был один из них. Во всяком случае лучше и дешевле в эксплуатации ЭМ национального. Не у механика ломается машина, а механик ломает её.Последний раз редактировалось Serg111; 17.11.2012, 00:10.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
[quote=Serg111;645216]Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
Нарекания были у многих.. и у новичков и у опытных механиков и Вы это прекрасно помните (один скандал Дронова с Тимофеевым по этому вопросу чего стоит)... да и что спорить то? сами Бирелевцы признали мотор неудачным и отказались от класса! Про ЕМ информация сильно залежалая - ситуация изменилась и сильно (отзывы современных пользователей сильно отличаются от отзывов Вашего времени участия... если не ошибаюсь Вы лет этак 6-7 назад участвовали в Нац. классе?) и ещё вопрос: по какой причине в 2008 году на ГФ Изикарта в классе Шифтер старт с места заменили на старт схода?мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
Пилоты педали путали ?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениенет. просто была очень большая вероятность, что на стартовой решетке останется добрая часть картов...мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от Major Посмотреть сообщениебайк же я тоже не от рождения научился настраивать и обслуживать. но научился.
Комментарий
-
Комментарий