KZ-2 vs Нац-Б vs Easy 125_S

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    #16
    на самом деле проблема есть, банальная, но с которой одному не справиться - разгрузить-выгрузить и завести мотор. тут тебе понадобится помощник, так что сразу ищи компаньона.

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
      Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?

      Дело не в настройках даже, а в том, что у любой гоночной техники очень маленький запас по ресурсу и почти нет защиты от дурака. Картинг это не стоковые мотоциклы.

      Ну а потом обладать картом и не участвовать в соревнованих, это зря потраченые деньги. Если на мотоцикле ты можешь и просто так по дороге проехать, если это конечно не специальный гоночный, который и не имеет право на это и его просто банально жалко, то на карте только по картодрому. Езда в одного очень быстро надоест. А участие в гонках, когда ты еще и сам готовишь и обслуживаешься и гоняешь, приносит очень мало удовольствия (результата обычно нет). Для нормального участия в соревнованиях надо готовить площадку (доставка, оборудование, инструмент и т.д.). Часто это выходит дороже чем просто заплатить денег в команде и гоняться. Но это конечно если интересует результат. А если просто кататься и е****ся, то как я уже написал, разницы особой нет.
      Ну можно начать с того, что чел в любом случае не сможет поехать в толпе, так как лицензию вот так просто ему не дадут.
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • Major
        Junior Member
        • Nov 2012
        • 6

        #18
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
        Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?
        в МАДИ учат делать руками, думать головой и не сцать перед техникой. гоночная она или нет.
        и никогда я не поверю, что есть настройки в карте, которые выпускник факультета автотранспорта МАДИ не научится делать сам.
        Вы часом не литературный институт заканчивали?

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Саш ну не про настройку шасси речь то.... про мотор. И ни чего неземного нет в его настройке. просто действительно нужна голова и руки от плечей.
        Serg111, спасибо за понимание.
        я так думаю, что настройки шасси для быстрой езды никуда не денутся.
        поезжу на стоковых, пока не разбирусь. шасси от них не развалится.
        вкурю в обслуживание и подготовку мотора, кпп и карбюратора. а потом и за шасси можно браться.
        байк же я тоже не от рождения научился настраивать и обслуживать. но научился.

        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Не вижу никаких проблем купить новую или бу (в зависимости от бюджета) казетку и годик самостоятельно поутюжить трассу, консультируясь с тем же Serg111. Так же при наличии гаража и инструмента обслуживать карт самостоятельно. Ну какие проблемы? Максимум, и даже это желательно, мотор периодически сдавать в обслуживание специалисту. Так как какой-никакой специальный инструмент все равно нужен, даже если просто поршень поменять.
        на самом деле проблема есть, банальная, но с которой одному не справиться - разгрузить-выгрузить и завести мотор. тут тебе понадобится помощник, так что сразу ищи компаньона.
        Владимир65, спасибо за понимание.
        очень точно передали, так я и собираюсь сделать, как Вы написали.
        сервис и инструменты - все есть или покупаемо.

        Комментарий

        • Major
          Junior Member
          • Nov 2012
          • 6

          #19
          я пришел на форум спросить совета опытных картингистов, услышать их мнения и взгляды на классы, технику.
          готов читать и обсуждать технические аспекты.
          очень буду рад услышать какую-то информацию по специфическому инструментарию, который может понадобится для обслуживания шасси, кпп, итд...


          и я очень вежливо и настоятельно прошу хороших людей, гениев литературной полемики и супер-чемпионов форумных баталий не занимать страницы темы бесполезным убеждением заплатить им деньги за их 'эксклюзивно-недоступные' даже выпускнику мади знания.

          особенно это касается тех, кто (как мне подсказали уже в личке) сам когда-то не в зуб ногой не разбирался в карте и начинал с ненастраиваемой прокатной техники. а теперь убеждает других, что им это не под силу.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Сообщение от Major Посмотреть сообщение
            я пришел на форум спросить совета опытных картингистов, услышать их мнения и взгляды на классы, технику.
            готов читать и обсуждать технические аспекты.
            очень буду рад услышать какую-то информацию по специфическому инструментарию, который может понадобится для обслуживания шасси, кпп, итд...


            и я очень вежливо и настоятельно прошу хороших людей, гениев литературной полемики и супер-чемпионов форумных баталий не занимать страницы темы бесполезным убеждением заплатить им деньги за их 'эксклюзивно-недоступные' даже выпускнику мади знания.

            особенно это касается тех, кто (как мне подсказали уже в личке) сам когда-то не в зуб ногой не разбирался в карте и начинал с ненастраиваемой прокатной техники. а теперь убеждает других, что им это не под силу.
            Ты не мой клиент.

            Самый главный инструмент, который тебе видимо понадобится в большем объеме чем ты рассчитываешь, это деньги.

            Тебе, кстати, в личку кто написал? Он с тебя денег получить не хочет?

            Как много нам открытий чудных...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Сообщение от Major Посмотреть сообщение
              в МАДИ учат делать руками, думать головой и не сцать перед техникой. гоночная она или нет.
              и никогда я не поверю, что есть настройки в карте, которые выпускник факультета автотранспорта МАДИ не научится делать сам.
              В карте вообще все настройки может сделать даже подросток. Для этого не надо оканчивать МАДИ.

              Очень скоро, если начнешь заниматься картингом, ты поймешь что МАДИ к картингу не имеет никакого отношения.
              Сообщение от Major Посмотреть сообщение
              Вы часом не литературный институт заканчивали?
              Нет.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Евгений Ли
                Senior Member
                • Jan 2010
                • 397

                #22
                Сообщение от Major Посмотреть сообщение
                дарова, картингисты!
                хочу попробовать погонять гонки на коробочном карте.
                Сильно не заморачивайся на форуме , обратись в личку к Serg111 и договорись с ним о тестах KZ2 (если еще не поздно ...), это будет лучшее, что может дать понимание... А не "советы" бывалых.
                Нах..

                Комментарий

                • Ласточка
                  Per aspera ad Astra
                  • Dec 2011
                  • 436

                  #23
                  Есть предложение. Major начинайте гонять зимой в России. Примерный ценник: шасси на зиму 18000-45000 рублей. Зимняя резина от 6000 рублей. сиденье от 40000. Мотор б/у Изи Шифтер 25000-35000 рублей. Ещё мелочи разной на 5000-10000 рублей. И начните строить (если так хочется освоить работу механика). Или можно купить зимний карт в собранном состоянии. И начинайте гонять. Удовольствия и е***и примерно 50/50. Но есть положительные моменты:
                  1. Вы уже в начале пути
                  2. Получите незабываемый опыт пилотажа
                  3. До начала сезона определитесь с шасси и мотором
                  4. Вольётесь в тусовку фанатов картинга
                  5. Заведете себе новых друзей
                  и т. д. (Хотел начать хохмить еле удержался. Всё вышеперечисленное рекомендую от всей души.)

                  Комментарий

                  • Ласточка
                    Per aspera ad Astra
                    • Dec 2011
                    • 436

                    #24
                    Опечатка сиденье не от 40000 р, а от 4000 р. (Я по привычке с установкой )

                    Комментарий

                    • I55
                      Senior Member
                      • May 2011
                      • 514

                      #25
                      [QUOTE=ASK Engines;645029]эта 5+++

                      по сабжу: Изи 125 S (или Шифтер) помер как класс, потому даже купив карт не найти запчастей, да и соревнований в этом классе нету. к тому же у пользователей класса было много нареканий на качество и надежность мотора...

                      Пользователей было на столько мало что я не помню, чтобы много нареканий, т.к. был один из них. Во всяком случае лучше и дешевле в эксплуатации ЭМ национального. Не у механика ломается машина, а механик ломает её.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #26
                        Сообщение от I55 Посмотреть сообщение

                        Пользователей было на столько мало что я не помню, чтобы много нареканий, т.к. был один из них. Во всяком случае лучше и дешевле в эксплуатации ЭМ национального. Не у механика ломается машина, а механик ломает её.
                        Нарекания были у многих.. и у новичков и у опытных механиков и Вы это прекрасно помните (один скандал Дронова с Тимофеевым по этому вопросу чего стоит)... да и что спорить то? сами Бирелевцы признали мотор неудачным и отказались от класса! Про ЕМ информация сильно залежалая - ситуация изменилась и сильно (отзывы современных пользователей сильно отличаются от отзывов Вашего времени участия... если не ошибаюсь Вы лет этак 6-7 назад участвовали в Нац. классе?) и ещё вопрос: по какой причине в 2008 году на ГФ Изикарта в классе Шифтер старт с места заменили на старт схода?
                        Последний раз редактировалось Serg111; 17.11.2012, 00:10.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • vaass
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 6983

                          #27
                          [quote=Serg111;645216]
                          Сообщение от I55 Посмотреть сообщение

                          Нарекания были у многих.. и у новичков и у опытных механиков и Вы это прекрасно помните (один скандал Дронова с Тимофеевым по этому вопросу чего стоит)... да и что спорить то? сами Бирелевцы признали мотор неудачным и отказались от класса! Про ЕМ информация сильно залежалая - ситуация изменилась и сильно (отзывы современных пользователей сильно отличаются от отзывов Вашего времени участия... если не ошибаюсь Вы лет этак 6-7 назад участвовали в Нац. классе?) и ещё вопрос: по какой причине в 2008 году на ГФ Изикарта в классе Шифтер старт с места заменили на старт схода?
                          Пилоты педали путали ?
                          мы не торгуем, мы помогаем купить!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от vaass Посмотреть сообщение

                            Пилоты педали путали ?
                            нет. просто была очень большая вероятность, что на стартовой решетке останется добрая часть картов...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • vaass
                              Senior Member
                              • Apr 2008
                              • 6983

                              #29
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              нет. просто была очень большая вероятность, что на стартовой решетке останется добрая часть картов...
                              ??? что так все плохо было ??
                              мы не торгуем, мы помогаем купить!

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                #30
                                Сообщение от Major Посмотреть сообщение
                                байк же я тоже не от рождения научился настраивать и обслуживать. но научился.
                                Да, но ... стоковый! Или всё таки гоночный?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎