KZ-2 vs Нац-Б vs Easy 125_S

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Major
    Junior Member
    • Nov 2012
    • 6

    KZ-2 vs Нац-Б vs Easy 125_S

    дарова, картингисты!

    я не сильно в теме картинга. фанатею по байкам, иногда катаюсь на кислотном Нинзе-6R на Лидере. может кого видел из вас в живую - тем привет.

    хочу попробовать погонять гонки на коробочном карте. покурил форум. почитал топы, какие нашел даташиты по моторам.
    буду в италии, думаю взять в аренду и попробовать какой-то конкретно перед покупкой.

    я так понял, есть 3 действующих класса с многоступенчатой коробкой:
    KZ-2, Национальный-Б, EasyKart 125_S (пардон, ес че не так понял)

    cобстно, в чем между ними принципиальная разница для пилота и владельца в обслуживании?
    какой бюджет в каждом из них?
    может какие-то личные наблюдения, ощущения, впечатления тех, кто ездил.

    очень прошу не разводить бессмысленный холивар в теме, которого я тут много прочитал.
    помогите мне вкурить, что к чему и сделать правильный выбор или не сделать его вообще.

    зы: коммерческие предложения "просто плати нам и езжай" не рассматриваю, потому что руки растут откуда надо. сам обслуживаю свой байк у отца в сервисе, не обламаюсь, разберусь и с картом.
  • Aleksandr83
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 202

    #2
    Однозначно KZ-2.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      #3
      Баян, но удивительно в тему ))

      Вопрос посетителя фотосайта Foto.ru:
      Я, по профессии кардиохирург. Недавно приобрёл камеру Canon EOS 550D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по-моему, не обязательно иметь.

      Отвечаю:
      Я - фотограф. Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по-моему, не обязательно иметь.
      Последний раз редактировалось Evg; 15.11.2012, 23:40.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #4
        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        Вопрос посетителя фотосайта Foto.ru:
        Я, по профессии кардиохирург. Недавно приобрёл камеру Canon EOS 550D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по-моему, не обязательно иметь.

        Отвечаю:
        Я - фотограф. Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по-моему, не обязательно иметь.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Major
          Junior Member
          • Nov 2012
          • 6

          #5
          Evg, че курнул перед ответом?

          Или ты хочешь мне рассказать, что обслуживание байка от карта отличается также как фотограф и хирурга?!

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Сообщение от Major Посмотреть сообщение

            я так понял, есть 3 действующих класса с многоступенчатой коробкой:
            KZ-2, Национальный-Б, EasyKart 125_S (пардон, ес че не так понял)

            cобстно, в чем между ними принципиальная разница для пилота и владельца в обслуживании?
            какой бюджет в каждом из них?
            может какие-то личные наблюдения, ощущения, впечатления тех, кто ездил.
            изи шифтер в россии мертв, так что можно сразу вычеркивать.

            KZ2 самый дорогой и совершенный.

            Rotax DD2 - 2 передачи, разумный компромисс. И быстро, и по деньгам относительно разумно.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • ASK Engines
              Senior Member
              • Oct 2012
              • 473

              #7
              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
              Баян, но удивительно в тему ))

              Вопрос посетителя фотосайта Foto.ru:
              Я, по профессии кардиохирург. Недавно приобрёл камеру Canon EOS 550D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по-моему, не обязательно иметь.

              Отвечаю:
              Я - фотограф. Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по-моему, не обязательно иметь.
              эта 5+++

              по сабжу: Изи 125 S (или Шифтер) помер как класс, потому даже купив карт не найти запчастей, да и соревнований в этом классе нету. к тому же у пользователей класса было много нареканий на качество и надежность мотора...

              из оставшихся вариантов я бы выбрал KZ, но как говориться на вкус и цвет фломастеры разные... и в том и в другом случае руки и голова потребуются... ну и деньги конечно... удачи!

              ps. да! и протестить наш Национальный Б в Италии не то что бы невозможно, но близко к этому...
              Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

              Комментарий

              • ASK Engines
                Senior Member
                • Oct 2012
                • 473

                #8
                Сообщение от Major Посмотреть сообщение
                Evg, че курнул перед ответом?

                Или ты хочешь мне рассказать, что обслуживание байка от карта отличается также как фотограф и хирурга?!
                примерно так! кстати

                я тебе как мотогон мотогону говорю!
                Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Без холивара темы не будет. Потому что какой вопрос, такой и ответ.

                  Тебе вообще зачем карт? Если просто кататься и е****ся, то бери любой, ты разницы не заметишь. Изи Шифера нет.

                  А вообще спортивный картинг (КЗ-2, КФ и даже Национальный), это не тот картинг в котором есть смысл учиться работать с техникой на своём опыте изначально. Слишком дорого будут стоить ошибки. Лучше обратиться сначала к тем, кто знает. Научиться у них и дальше, если останется желание и возможности, делать всё самому.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Major
                    Junior Member
                    • Nov 2012
                    • 6

                    #10
                    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
                    примерно так! кстати
                    я тебе как мотогон мотогону говорю!
                    у карта такая особая внеземная механика работы, что закончив мади, я не вкурю никогда и ни за что, как он настраивается?!

                    собстно, иначе говоря, я не претендую на уровень подготовки шкг суперспорт...

                    ясен пень, начну с уровня аля опенсток. разбирусь, вкурю, перейду в суперсток... про то, что я такой звездатый и сразу подготовлю карт к суперспорту - я и не говорю.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      А чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
                      Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?

                      Дело не в настройках даже, а в том, что у любой гоночной техники очень маленький запас по ресурсу и почти нет защиты от дурака. Картинг это не стоковые мотоциклы.

                      Ну а потом обладать картом и не участвовать в соревнованих, это зря потраченые деньги. Если на мотоцикле ты можешь и просто так по дороге проехать, если это конечно не специальный гоночный, который и не имеет право на это и его просто банально жалко, то на карте только по картодрому. Езда в одного очень быстро надоест. А участие в гонках, когда ты еще и сам готовишь и обслуживаешься и гоняешь, приносит очень мало удовольствия (результата обычно нет). Для нормального участия в соревнованиях надо готовить площадку (доставка, оборудование, инструмент и т.д.). Часто это выходит дороже чем просто заплатить денег в команде и гоняться. Но это конечно если интересует результат. А если просто кататься и е****ся, то как я уже написал, разницы особой нет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Сообщение от Major Посмотреть сообщение
                        у карта такая особая внеземная механика работы, что закончив мади, я не вкурю никогда и ни за что, как он настраивается?!
                        Нет, ничего неземного нет. Только нет подвески и дифференциала. Осилишь?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dp
                          Senior Member
                          • Oct 2011
                          • 1063

                          #13
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А чего, нынче в МАДИ учат настраивать гоночную технику?
                          Или в МАДИ выпускникам в голову вбивают мысль, что окончив МАДИ они умеют это делать автоматически, даже не обучаясь этому?

                          Дело не в настройках даже, а в том, что у любой гоночной техники очень маленький запас по ресурсу и почти нет защиты от дурака. Картинг это не стоковые мотоциклы.

                          Ну а потом обладать картом и не участвовать в соревнованих, это зря потраченые деньги. Если на мотоцикле ты можешь и просто так по дороге проехать, если это конечно не специальный гоночный, который и не имеет право на это и его просто банально жалко, то на карте только по картодрому. Езда в одного очень быстро надоест. А участие в гонках, когда ты еще и сам готовишь и обслуживаешься и гоняешь, приносит очень мало удовольствия (результата обычно нет). Для нормального участия в соревнованиях надо готовить площадку (доставка, оборудование, инструмент и т.д.). Часто это выходит дороже чем просто заплатить денег в команде и гоняться. Но это конечно если интересует результат. А если просто кататься и е****ся, то как я уже написал, разницы особой нет.


                          Возьми в аренду что угодно, можно даже (лучше даже) без коробки. Через пару тренировок поймешь чего хочешь и что нужно.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Нет, ничего неземного нет. Только нет подвески и дифференциала. Осилишь?
                            Саш ну не про настройку шасси речь то.... про мотор. И ни чего неземного нет в его настройке. просто действительно нужна голова и руки от плечей.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              #15
                              Не вижу никаких проблем купить новую или бу (в зависимости от бюджета) казетку и годик самостоятельно поутюжить трассу, консультируясь с тем же Serg111. Так же при наличии гаража и инструмента обслуживать карт самостоятельно. Ну какие проблемы? Максимум, и даже это желательно, мотор периодически сдавать в обслуживание специалисту. Так как какой-никакой специальный инструмент все равно нужен, даже если просто поршень поменять.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎