Автоспортмаркетинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    #31
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    У меня сейчас формируется свой опыт работы в этом направлении (конечно с поправкой на наши реалии). Собственно о своих похождениях я бы мог рассказать. (Если кому интересно)
    Интересно.
    так как пока Путин и К решают на своем уровне, гонять хочется сейчас.
    Поэтому можно решать вопросы и своим локальным способом. Чем больше мы тут напишем конкретных примеров, что у кого получилось, тем лучше...кому то точно поможет.
    з.ы. я сейчас тоже напишу.)
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #32
      Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
      Речь идет не только о раскрутке серий, впервую очередь речь идет о назревшей необходимости командам иметь нормальный бюджет для профессионального занятия автоспортом. Кстати, о картинге. Могу утверждать со стопроцентной уверенностью то, что картинг, как рекламная площадка, вообще не может заинтерисовать бизнес.( к сожалению это факт) И никакими денежными инъекциями эту тему не поднять.
      Согласен, но пока только на спортивный..на прокатный картинг найти спонсоров даже проще.) Пример тому МИКС ( Москва 24, Борис Хофф). СВС (Рапид Авто) и так далее. Есть примеры спонсорства команд в прокате). Причем не за просто так, потому что друг,брат,сват едет... Компании видят в этом коммерческий смысл.. Суммы смешные конечно, конечно, но учиться можно и на "кошечках" )). Надо же на чем то навыки нарабатывать.)
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        #33
        Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
        Открывая этот блог, хочу начать с юридического статуса гоночной команды. Гражданско - правовые отношения требуют легитимности сторон. Сегодня деловой оборот взаимоотношений со спонсорами и органами власти обязывает руководителей спортивных команд определиться с организационно - правовой формой команды. Наиболее оптимальной формой для этого вида деятельности считается некоммерческая организация. И вроде бы всё здорово. Взял документы и деньги (16000-25000р), обратился к специалистам и в течение двух месяцев тебе регистрируют, скажем, АНО (Автономная Некоммерческая Организация) или другой вид некоммерческой организации (дело вкуса). И тут возникает необходимость заниматься администрированием этой конторы. А когда этим заниматься? В разгар сезона или в межсезонье. Или есть смысл пригласить человека, который займется этой работой? Кстати, если повезёт, и у организации появятся на счету деньги, нужны будут услуги бухгалтера. Нужно будет решить, это будет собственный бухгалтер или это будет аутстафинг. Я намеренно не углубляюсь в очевидные решения этих и других вопросов в надежде создать дисскусию или спор.
        Выскажу свое мнение на этот вопрос..
        Открывать АНО на каждую спортивную команду и искать командных спонсоров можно , конечно...Когда команда уровня Лукойл или ТНК)). Там есть кому заниматься вышеозвученными вопросами..
        Если пилот сам по себе решил найти поддержку, найти деньги на себя любимого, то есть на пилота , если ты еще не СНД или Негра , маловероятно.)
        Гораздо проще искать денег на:
        1. Чемпионат.
        2.Этап Чемпионата
        3. Крутую команду.
        В общем туда, где ты собираешься ехать.)
        Когда мы приходим к спонсорам, мы говорим, что представляем серию Формула Россия, к примеру). Ни о каких фамилиях пилотов речь вообще не идет.
        И можем предложить весь пакет спонсорства за определенную сумму. В эту сумму , естественно, входит сумма, покрывающая расходы пилота ( и не одного) за сезон.
        Бухгалтерские заморочки решают уже сами организаторы Чемпионатов. А задача пилота найти , предложить и заинтересовать спонсора конкретной программой, написанной под него ( спонсора.)
        Тут уже многое зависит от уровня и ориентации спонсора.Очень многим сами гонки, как я уже писал, не интересны, и даже не особо СМИ освещение, интересны другие вещи..
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #34
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Однако передачи про НЛО и экстрасенсов из пердяевки каким-то образом фонтанируют с "нашего" телевидения.
          Сашо, выйди на улицу и спроси у ста человек:

          - Что такое картинг?
          - Что такое НЛО?
          - Кто такой экстрасенс?

          И сравни процент правильных ответов. Ну или мычания "да хз чо это", если тебе так удобней.

          Результат тебя удивит.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            #35
            В общем получается, что я ищу спонсоров не на себя, а на проект Формула Россия.
            Он включает, как тут правильно написали, далеко не только гонки, а еще и общественно-политическое движение. Поэтому возможностей для спонсорства становиться еще больше.
            И находить большие деньги под реальные проекты должно быть гораздо проще, чем просто под быстрого парня.
            Для тех , кому формула не подходит, почти тоже самое,( без поддержки правда движения)), думаю, можно делать и с Рубеном Шумеевым, легендами, митджетами и даже, возможно с турингом, если будет на то заинтересованность команд, обладающих технической и юридической базой..Единственное, куда она не подходит, к сожалению, так это под спортивный картинг.

            Попробую еще раз коротко написать о программе , которую мы предложили сети АЗС Трасса. Проще на конкретных примерах. Может кому что пригодится, а может, кто что посоветует.. Чем дополнить можно , или какие ошибки мы не видим.. Думаем, что эта же программа реально должна работать и на других компаниях. К примеру , на сети дилерских автомобильных центрах, сети производителя фирменных дисков, шин, масел..и так далее. Просто особенности программы должны быть другие. Под конкретную компанию. Будем пробовать всю зиму, благо есть на это время.)

            1. Программа праздника. Приблизительно так:

            Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.


            Хотелось еще добавить дрифтеров, салют, выступление артистов и политиков.)
            Думаем центральным событием Праздника стоит сделать организацию благотворительного турнира по картингу, на центральной площади на временной трассе, как финала детского областного турнира по картингу среди школ Подмосковья. Не забываем, что Трасса подмосковная компания, ей интересно все, что касается области. То есть заранее по подмосковным городам через школы и общественное движение предлагаем провести турнир по картингу под эгидой Трассы и движения )) из 5-7 этапов , желательно в городах, где есть клуб по картингу и готовая площадка.
            На финале праздника в столице Подмосковья, приуроченного к Дню Города, к примеру, в Дмитрове, соберется народу не меньше, чем на Новой Риге на этапе Рено 3,5.)
            Естественно, и СМИ подмосковные подтянутся сами и приглашать никого не надо, пост-эффект от такого праздника еще долго останется в инете ..
            В год 3-5 таких праздников окупят сезон не одного пилота.) Тем более, что не обязательно затачивать шоу на одного спонсора, бюджет праздника можно поделить на несколько компаний, как правило, внутри любого города есть крупная местная компания, которая с удовольствием подключиться к готовому шоу.

            2. Акции на АЗС. ( Или в дилерском центре и т.д.) Тот же праздник, но поменьше..Однако приезд на АЗС фуры с формулами,( митджетами..) возможность каждому покупателю в ней посидеть, сфоткаться, взять автограф у пилота привлечет к акции ну нормальное количество клиентов.) естественно, на всех АЗС заранее идут анонсы данного мероприятия.
            Дополнительная фишка в донесении до каждого покупателя, что 1,2,3 копейки с литра покупаемого у них топлива ( шины, диска, литра масла) идет на поддержание местного пилота ( тут уже и ростовую фигуру радостного пилота можно поставить) или на развитие детской группы по картингу , в которую бесплатно (!) каждый месяц проходит набор всех желающих детишек.( см. п.1). Нужно лимит какой-нить..к примеру 10 детей от каждой АЗС на участие в этапе соревнования.
            Таких акций по количеству АЗС , то есть пока 28.))
            3. Акции покупателям топлива. Тут уже хорошо все придумано : http://www.f1news.ru/news/autosport-80801.html.
            Ну только в нашем случае тесты ( или обучение в школе формул) в мячково.)) Поближе к народу.)
            Заинтересованность пиар-менеджеров Компании в данном пакете очень высока, тем более, что они планируют в следующем году запускать новый спортивный бензин и его надо пиарить.) Сейчас диалог идет о согласовании стоимости всей этой радости.)) Они не сомневаются в том, что программа рабочая и эффект от нее будет, однако..сколько они смогут выделить, пока не понятно. Поэтому работаем по любым подобным направлениям, не только с Трассой, естественно, не отбрасываем любой возможный вариант, посмотрим, что получится.
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              #36
              А вот еще одно интересное мнение ( не мое, правда):

              B2B. Компании, которые не продают продукцию конечному потребителю или у них важный сегмент бизнеса - именно В2В, а не только массовый потребитель. Им может быть не столь важно, как освещается это мероприятие и есть ли потребители на трибунах. Им важно привезти туда своих бизнес-партнеров. Сделать праздник не для себя, а для них, покатать их на боевой машине своей команды с пилотом, борьбу которого за победу (ессно, не в хвосте пелетона) они потом смогут увидеть на трассе. Порешать какие-то бизнес-вопросы "между делом" в вип-зоне автодрома с вежливым персоналом, но не просто в ресторане, а в соответвующей атмосфере, когда за окнами проносятся болиды. Даже не столь важна сама гонка, важен антураж. Это как Монако и Формула-1 - самое скучное мероприятие сезона для зрителей, трасса, по которой болиды медленно катаются гуськом. Для зрителей "вживую" из окон зданий или с яхт мероприятие как спортивное событие тоже полный бред - шумно, что происходит непонятно, комментатор как на трибунах стационарных автодромов - вне досягаемости и т.п. Но это самое крутое мероприятие сезона для спонсоров команд и это важнейший этап сезона. Самая крутая тусовка, на которую можно позвать своих спонсоров. Другие подобные мероприятия вообще могут быть не связаны с гонкой - это могут быть тесты команды на автодроме, где гостей спонсора команды точно так же напоят-накормят-покатают и дадут самим порулить по гоночной трассе (вместе с другими спонсорами команды и их гостями). Умные инженеры расскажут им несколько небанальных тонкостей о конструкции машин, пилоты покажут несколько простых приемов управления, а когда покажется, что управлять болидом просто - промчат по трассе так, что это запомнится на всю жизнь. Т.е. мероприятия ориентированы не на массовый сектор, не на рекламу для массового потребителя, и не на самого спонсора, а на его бизнес-партнеров. С этим гораздо проще работать в нашей текущей ситуации с автоспортом. Найдите русского дистрибьютора каких-то мощных инофирм и предложите ему программу спонсорства, включающую мероприятия, на которых он может позвать руководство компаний, чью продукцию продает в РФ, здесь он сможет решать с ними деловые вопросы в нестандартной, эмоционально яркой обстановке. Там же тоже люди работают, пытаться звать их на выставку или презентацию своих успехов и планов, попутно кормя в ресторане и снимая для них сауну с проститутками - часто не самый эффективный бизнес-ход . В любом случае разнообразить общение полезно

              Соответственно, бюджет такого спонсорства может быть вполне весомым - это не 30% скидку на автокомпоненты выпросить у их дилера за наклейку на капоте. А бюджет, сопоставимый с арендой MRW пару раз в сезон хотя бы - чтобы и MRW задействовать, как лучшую на сегодня площадку для подобных мероприятий в стране, и показать там было что своим партнерам (быстрые красивые машины, ведущие борьбу в чемпионате на ведущих позициях).

              Конечно, для тех, кто работает на западных рынках, гораздо удобнее европейские или американские гоночные серии. Касперский поэтому спонсирует Феррари, - потому что может своих западных В2В партнеров на гонки и тесты команды приглашать несколько раз в год, а не потому, что его логотип мелькает на носу болида Ф-1 на российском телеэкране. Он так свои программы крупнейшим западным концернам продает. Но для тех, кто работает на нашем рынке, нужно создавать подобный сервис на базе местных серий и команд. Масштаб и бюджет другой, ну так что с того.
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                #37
                В продолжение, того же человека:

                "Что полезного генерирует спорт? Любой спорт генерирует положительные эмоции - прежде всего для участников соревнований (кроме, может быть, спорта высших достижений, где идет эксплуатация здоровья спортсменов) и, далее, для членов команд и зрителей-болельщиков. Никакой другой полезной деятельности нет . Побочные эффекты имеются: говорят, нации в большом спорте "отводят душу" и происходит меньше войн, какие-то межнациональные напряжения канализируются в спорт, а не в "реальные" конфликты. Какие-то элементы благотворительности и т.п. Т.е. это уже не сам спорт, сам спорт кроме генерации положительных эмоций и в некоторых видах оздоравливающего эффекта физкультуры - никакой пользы не несет. Ничего нового спортсмены не создают, но создают полезные эффекты. Например, продажи на фоне положительных эмоций идут хорошо . Отсюда маркетинговая нагрузка на спорт: прямая реклама чаще всего раздражает потребителя, а ненавязчивое ее присутствие в спорте - обычно нет, воспринятие рекламного "месседжа" идет на фоне положительных эмоций и не связано с "пробиванием барьеров", скепсиса потребителя прямой рекламы. Что еще? Эффект сопричастности, соучастия в соревновании, которое усиливает эмоции тех, кто не соревнуется непосредственно "в ринге", но так или иначе участвует в процессе соревнования, находится внутри или около, во взаимосвязи с непосредственно ведущими борьбу. Сюда попадут члены команд, фан-клубы и - спонсоры. Многие виды спорта - отличная площадка для общения на фоне положительных эмоций, площадка для маркетинга B2B. Т.е. одна сторона маркетинговой медали спорта - его медиаформат, в котором тот или иной вид спорта можно "привести" к эффекту простой теле- или любой другой прямой рекламы; иногда важен и "шоу-формат" - если весомы продажи массовому зрителю, присутствующему на соревнованиях "в живую". А другая сторона медали - спорт как площадка для общения, связанная с проведением эмоционального досуга. В том же автоспорте есть не только ТВ-картинка и освещение событий в прессе и интернете, а также зрители на трибунах. Есть возможность спонсорам команд проводить свои В2В мероприятия на фоне гонок или промо-акций вроде катания на болидах вокруг Кремля. Приглашать своих бизнес-партнеров на переговоры или своего рода "тим-билдинг" на фоне эмоционально ярко окрашенного события, каким являются автоспортивные мероприятия. Применительно к нашему автоспорту - если даже маловат первый элемент, связанный с "массовым" потреблением маркетинговой аудитории спорта как зрелища, нужно не забывать развивать второй, он не массовый, но по финансовой отдаче от спонсирования для многих компаний может оказаться даже важнее первого - прежде всего для ведущих В2В бизнес. Нужна красивая, яркая, эмоциональная, необычная площадка для переговоров и просто для проведения досуга с бизнес-партнерами, для поддержания личных отношений, которые важны в бизнесе. И автоспорт тут отлично работает. Работа в В2В сегменте - это не только работа организатора спортивной серии, это и работа владельцев автодромов, и работа команд - для каждого есть свой круг задач, чтобы превращать автоспорт из покатушек в эффективный бизнес."
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  #38
                  Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                  Для спонсоров решает освещенность мероприятий 100% имхо. То есть чем больше глаз увидет логотип спонсора - тем лучше. В рашке реально плохо с ТВ и журналами Хотя в этом году RRC сделали шаг вперед и добавили контент в интернет.. все равно полноценных программ по ТВ нету, трансляций нету, а значит и кол-во глаз сокращается..
                  Да, что бы привлечь спонсоров непосредственно к гонкам, нужно их освещение. RRC продвинулись в создании картинки, однако ее нигде не крутят..посмотрите просмотры этих роликов..- 300 , 200..печаль.
                  Нужно что то другое, более глобальное, выход на ЦТ , с трансляциями..а для трансляции должна быть эффектная картинка..Много машин, красивый автодром.. Пока этого нет - наши гонки представляют достаточное унылое зрелище, с пустыми трибунами, и спонсора это может даже отпугнуть , а не привлечь. Замкнутый круг.

                  Но и это не главное..когда то и картинг и кольцо показывали по 7тв..и были трансляции..Вопрос бывалым- это увеличило интерес к автоспорту среди масс?) Было ли легче разговаривать о поддержке?
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    #39
                    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                    Вы все рассуждаете предсказуемо. Да, все что перечислили безусловно важно и необходимо, но реальное сближение со спонсором будет если оба начнут интегрировать друг друга в свои продукты. Продукт спонсора должен быть ассоцирован с поддерживаемой дисциплиной, командой, спортсменом и наоборот. Тогда ресурсы объединябтся и отдача повышается в разы и не надо думать что спонсору стоит предлагать только медийку с отображением его логотипа на трассе, экипировке, технике, сувенирке, интернет-ресурсах, документах и пр. Этого всегда будет мало для получения результатов обоими, но проблема в том, что потенциальные спонсоры сами к этому не готовы и не умеют пользоваться ресурсами которые дает автоспорт. Всем надо учиться работать вместе.
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #40
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Просить, требовать и т.д. у власти. А потом контролировать выполнение решений, а если выполнять эти решения должны мы, то выполнять их хорошо. В общем заниматься своей священной обязанностью - быть гражданами участвующими в политической жизни гражданского общества.

                      А автоспорт... Чемпионами могут и достойны быть не все. Остальным кататься в своё удовольствие за свой счет. А тот, кто очень хочет, найдет решение.
                      +1.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        Сашо, выйди на улицу и спроси у ста человек:

                        - Что такое картинг?
                        - Что такое НЛО?
                        - Кто такой экстрасенс?

                        И сравни процент правильных ответов. Ну или мычания "да хз чо это", если тебе так удобней.

                        Результат тебя удивит.
                        Юра, ты баран. Не пиши больше.
                        Процентное соотношение людей знающих картинг и НЛО будет далеко от соотношения картинга и НЛО на телевидении.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Надежда, не пишите больше о своих спонсорах. Чем меньше людей обладают информацией о том, как вы строите с ними отношения, тем лучше для вас. Будете много трепаться, уведут у вас ваших спонсоров. Это одно из правил спортивного маркетинга - не давать своих спонсоров в руки других. И вы с этим столкнетесь. Волосы будете рвать на голове, когда с таким трудом найденые спонсоры соскочат с вашего крючка и их окучит команда, с которой вы собираетесь отрабатывать их программу.
                          То же самое произойдет если вы отдадите юридические и бухгалтерские функции команде. Останетесь с носом. Не вы первая, не вы последняя. Не проходите весь путь на собственной шкуре, мой вам совет.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            ...Но и это не главное..когда то и картинг и кольцо показывали по 7тв..и были трансляции..Вопрос бывалым- это увеличило интерес к автоспорту среди масс?) Было ли легче разговаривать о поддержке?
                            Нет, легче не было, потому что канал замазывал логотипы спонсоров. А чтобы не видно было логотипов на бейсболках, операторы снимали только рожу на весь экран. Смотрелось удивительно противно.

                            Надо не только выйти на экраны, надо еще и лобби рекламщиков победить. Хотя это две задачи которые решаются одновременно.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Ласточка
                              Per aspera ad Astra
                              • Dec 2011
                              • 436

                              #44
                              В картинге, как показывает жизнь, источники пополнения бюджета команды весьма ограничены. Вот основной список:
                              1. Личные средства
                              2. Деньги родителей
                              3. Продажа новой и бывшей в употреблении техники и экипировки
                              4. Средства меценатов
                              5. Если у команды есть свой прокат, то средства полученные от проката и попутных, связанных с прокатом, доходов
                              Если я что забыл поправте меня.

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Надежда, не пишите больше о своих спонсорах. Чем меньше людей обладают информацией о том, как вы строите с ними отношения, тем лучше для вас. Будете много трепаться, уведут у вас ваших спонсоров. Это одно из правил спортивного маркетинга - не давать своих спонсоров в руки других. И вы с этим столкнетесь. Волосы будете рвать на голове, когда с таким трудом найденые спонсоры соскочат с вашего крючка и их окучит команда, с которой вы собираетесь отрабатывать их программу.
                                То же самое произойдет если вы отдадите юридические и бухгалтерские функции команде. Останетесь с носом. Не вы первая, не вы последняя. Не проходите весь путь на собственной шкуре, мой вам совет.
                                )))..Ты меня недооцениваешь). Под диктовку я очень хорошо пишу .Если она зарегится, она работать перестанет - будет тут писать постоянно). Но мысли больше ее конечно..Я по спонсорам сам не хожу, не умею так в уши лить.)

                                Далее:
                                - еще некого уводить.)
                                - что бы увести, надо предложить лучше.
                                - если предложат лучше и уведут, значит мы плохо поработали, будем учиться.
                                Главное, что б хоть у кого то получилось.
                                Если получится у нас, мы же всех на эти акции приглашать будем - скрывать бесполезно.)
                                И последнее - нет у нас базы, которая может привлечь спонсоров непосредственно ко мне.. Как сохранять при этом юридические и бухгалтерские функции? Мне в любом случае надо идти на сотрудничество. Мы думали об этом, но сохранение собственности на спонсора в разы увеличивает гемморой.) Времени на это нет..
                                Будем верить в людей.) Перед концом света это особенно актуально.)

                                зы: хотя посмотрев , какие деньги крутятся в этом маркетинговом мире, имеет смысл подумать об организации собственной компании )). Но ее пока это не привлекает..придется бросать основную работу.)
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎