If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Планируется попробовать. Аналог, но не совсем. Предположительная цена 3500 за штуку. Пока всех секретов до пробы раскрывать не буду. Только не говорите, что опять Тревел со своими приблудами...
Я всегда восторгался Тревеловскими фишками
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
"Тяв! Тяв!" - после окончания сезона. А на гонке ты где был? Написал бы протест - ничего зазорного в этом нет. Что-то ведь заставило тебя держать язык в жопе, не так ли?
Андрей, а зачем писать протест?
Что значит Тяв Тяв? Люди говорят что думают. И имеют на это полное право.
Участники не обязаны писать протест на других участников. Судьи обязаны по первому же "сигналу" проверять и устранять нарушения. Без каких либо протестов. Я в прошлом году был наказан за наличие на моей машине датчика GPS, а другой пилот наказан не был, хотя судьям я о нем сказал. Они никак не отреагировали на это. И ты мне предлагаешь после этого писать протест этим судьям и отдавать за него еще денег? Чтобы они мои деньги взяли и сказали бы мне так же, что у него GPS был отключен, а в курилках и вечером за бутылочкой надо мной бы все дружным скопом потешались бы? Ты людей за дураков считаешь? Кто ж им будет писать протест? Тем более что вышеозначенные пилоты ни на какие результаты всё равно не претендовали...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Андрей, а зачем писать протест?
Что значит Тяв Тяв? Люди говорят что думают. И имеют на это полное право.
Участники не обязаны писать протест на других участников. Судьи обязаны по первому же "сигналу" проверять и устранять нарушения. Без каких либо протестов. Я в прошлом году был наказан за наличие на моей машине датчика GPS, а другой пилот наказан не был, хотя судьям я о нем сказал. Они никак не отреагировали на это. И ты мне предлагаешь после этого писать протест этим судьям и отдавать за него еще денег? Чтобы они мои деньги взяли и сказали бы мне так же, что у него GPS был отключен, а в курилках и вечером за бутылочкой надо мной бы все дружным скопом потешались бы? Ты людей за дураков считаешь? Кто ж им будет писать протест? Тем более что вышеозначенные пилоты ни на какие результаты всё равно не претендовали...
То, что написал я, логично и понятно в "странах развитого картинга", к которым я причисляю и Россию. Считаю, что либо "тявкнувший" и ты намеренно очерняете российский чемпионат и разводите клевету, либо Коллегия спортивных комиссаров обязана документально объяснить факт попустительства нарушениям, а также распития на территории соревнования спиртных напитков, с упоминанием принятых мер. Третьего не дано.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
То, что написал я, логично и понятно в "странах развитого картинга", к которым я причисляю и Россию. Считаю, что либо "тявкнувший" и ты намеренно очерняете российский чемпионат и разводите клевету, либо Коллегия спортивных комиссаров обязана документально объяснить факт попустительства нарушениям, а также распития на территории соревнования спиртных напитков, с упоминанием принятых мер. Третьего не дано.
Дано и третье и четвертое и много чего еще.
Никто намеренно никого не очерняет. Тебе сказали о том, что кое-кто ездил с рациями на ЧР. Никого в действительности это не волнует, потому что от рации в картинге только проблемы. Она мешает ехать быстро и безопасно, особенно если в уши дуют родители, которые сами ничего толком не понимают. Но эту информацию тебе сказали. И это не является очернением, это всего лишь информация. Как хочешь, так с ней и поступай. Леха Мелкий что-то говорил там уже про секрет Полишинеля...
А на ЧР много интересных моментов... Да и в странах развитого картинга тоже они наблюдаются. Сам же говорил про штраф Ситникова, как и почему ему его впаяли.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Воспринимай, Андрей, это проще, как слухи. От слухов всё равно никак не избавиться, только другими слухами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
То, что написал я, логично и понятно в "странах развитого картинга", к которым я причисляю и Россию. Считаю, что либо "тявкнувший" и ты намеренно очерняете российский чемпионат и разводите клевету, либо Коллегия спортивных комиссаров обязана документально объяснить факт попустительства нарушениям, а также распития на территории соревнования спиртных напитков, с упоминанием принятых мер. Третьего не дано.
Вы себе сильно льстите!!! То что вы написали, может написать только тупой, параноидальный кретин!!! Надеюсь, что вы себя к таковым не относите и написали все это по ошибке или по причине неадекватного и далеко нетрезвого состояния в момент написания!! ...ОЧЕРНЯЕТЕ...РАЗВОДИТЕ КЛЕВЕТУ...!? Вы вообще о чем? В течение сезона НЕОДНОКРАТНО обращались с этим вопросом к вашим чудесным и замечательным комиссарам, которых не дай бог никому очернить!!! Протест говорите, а попробуйте!! Доказать факт радиосвязи и переговоров (во время ОФИЦИАЛЬНОЙ части соревнований, ибо она запрещена только в оф.заездах) можно лишь при наличии зафиксированных и записанных должным образом аудио сигналов переговоров, (что в принципе возможно, но только не в "странах развитого картинга"), затем можно подать протест, заплатив за него ДЕНЕГ!! а потом попытаться ДОКАЗАТЬ, чьи это переговоры и в какой момент времени они записаны!! Попробуете? Если получится, я возьму свои слова обратно. Если нет, то вам придется ответить за ТЯВ-ТЯВ.
На мото езжк в Scala Rider даже на громких мотоциклх друг друга слышно хорошо, тестил на ВФ работают тоже хорошо на тренировке
Уж больно цена на Скалу кусается... И Интерфон тоже недешев, хотя и стоит раза в полтора дешевле Скалы. Есть китайские аналоги, значительно дешевле. Народ в сети хвалит, но тема требует теста вживую. У Скалы и Интерфона есть одно преимущество перед китайцами - одновременная конферец-связь (если мы говорим о командных гонках). Китайцы хотя и могут "цеплять" одновременно до 6 раций, но разговор идет только между двумя, а выбор между остальными абонентами идет кнопками на самом блоке.
Ну, естессно, основное преимущество мото гарнитур перед обычными рациями - система шумоподавления !
Вы себе сильно льстите!!! То что вы написали, может написать только тупой, параноидальный кретин!!! Надеюсь, что вы себя к таковым не относите и написали все это по ошибке или по причине неадекватного и далеко нетрезвого состояния в момент написания!! ...ОЧЕРНЯЕТЕ...РАЗВОДИТЕ КЛЕВЕТУ...!? Вы вообще о чем? В течение сезона НЕОДНОКРАТНО обращались с этим вопросом к вашим чудесным и замечательным комиссарам, которых не дай бог никому очернить!!! Протест говорите, а попробуйте!! Доказать факт радиосвязи и переговоров (во время ОФИЦИАЛЬНОЙ части соревнований, ибо она запрещена только в оф.заездах) можно лишь при наличии зафиксированных и записанных должным образом аудио сигналов переговоров, (что в принципе возможно, но только не в "странах развитого картинга"), затем можно подать протест, заплатив за него ДЕНЕГ!! а потом попытаться ДОКАЗАТЬ, чьи это переговоры и в какой момент времени они записаны!! Попробуете? Если получится, я возьму свои слова обратно. Если нет, то вам придется ответить за ТЯВ-ТЯВ.
Уважаемый TIMI, не стоит так браниться. Если тебе не нравится слово "тявкать" по отношению к тебе, тогда ты просто не тявкай, и всё. Ты тут неизвестно кто, представиться, судя по всему, бздишь, а с неизвестными никами разговор короткий - в сад. Если ты не знаешь, то я такой - спроси у старожилов форума. Комиссары на гонках не "мои", уверяю. Я вообще не имею к КСК никакого отношения.
По поводу раций - я согласен с Крамарским, толку от них в нормальных гонках ноль, один вред. Насчет проката - возможно, если у команды нет другого способа зазвать своего гонщика на пит-стоп, рация ему нужна. Или у него шея не крутится, и он не понимает, кто сзади.
Насчет того, что кто-то там ездил в ЧР с рациями и их не исключили из протокола за нарушение регламента - я остаюсь при своём мнении, и если это правда, то хочу увидеть более жесткий подход к соблюдению регламента, в том числе технического, в будущем. Я знаю, что все сообщения, которые касаются КК РАФ, до его руководства доносят, поэтому и высказался.
Андрей Дельцов.
PS Вообще-то в картинге рации используются для связи маршалов и всего судейства между собой. А также механиков и инженеров команд. Это приветствуется.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий