Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: кто что использует для связи с пилотом и какие замечания к оборудованию.
Сам пользуюсь Midland GXT-1000
и гарнитурой МА46
Слышимость на трассе на 4, а вот попытка ответить практически безуспешна. Человек на пит-лейне вместо ответа слышит рев мотора и шум. Слов не разобрать.
Вот и думаю, причина либо в отсутствии шумодава, либо просто микрофон - гавно. Кто как реализует двустороннюю связь с пилотом?
Блютуз не столь интересен, хотя качество связи не плохое, однако смущает непрерывный он-лайн. не всегда интересно, что твориться на пит-лейне, когда ты в заезде - отвлекает.
Хочется именно дозированную но качественную связь в диапазоне LPD.
Заранее благодарен за конструктив.
Вопрос в следующем: кто что использует для связи с пилотом и какие замечания к оборудованию.
Сам пользуюсь Midland GXT-1000

и гарнитурой МА46

Слышимость на трассе на 4, а вот попытка ответить практически безуспешна. Человек на пит-лейне вместо ответа слышит рев мотора и шум. Слов не разобрать.
Вот и думаю, причина либо в отсутствии шумодава, либо просто микрофон - гавно. Кто как реализует двустороннюю связь с пилотом?
Блютуз не столь интересен, хотя качество связи не плохое, однако смущает непрерывный он-лайн. не всегда интересно, что твориться на пит-лейне, когда ты в заезде - отвлекает.
Хочется именно дозированную но качественную связь в диапазоне LPD.
Заранее благодарен за конструктив.
Комментарий