Регламент турнира по картингу (с изменениями)
«Chuck Norris Cup II»
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых помещениях в личном зачете «Chuck Norris Cup II».
1.2. Соревнование «Chuck Norris Cup II» является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «Chuck Norris Cup II» проводится в целях выявления лучших спортсменов в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится 19 декабря на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
3.3. Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 470 м.
Направление движения по часовой стрелке; первый поворот - правый.
Карты: SODI RT8 12 л.с.
Шины: Duro Indoor
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников соревнования проводится в электронном виде на сайте www.sodiwseries.com номер эвента: RU-MOC-3561
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.5 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP не позднее 18.12.2012
4.6 Стартовый взнос 8000 руб.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Квалификация.
Продолжительность квалификации 10 мин. Результаты квалификации определяют стартовую расстановку в гонке.
5.2 Финиш гонки по прошествии 111 минут с момента старта.
5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта. Время смены карта для каждого пилота равняется 30 сек. Время смены контролируется сотрудниками пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировал карт в зоне смены. В случае если на смене оказалось 2 и более пилотов, то отсчет времени смены начинается только после того как сменившийся пилот покинет зону пит-лейн. Штраф за каждый круг пересида - стоп энд гоу 10 сек*количество кругов.
5.4 У каждого пилота есть возможность 5 раз воспользоваться DRS в течение гонки.
5.5. Взвешивание пилотов.
Все пилоты довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без сидушки. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
В случае если вес пилота превышает 80 кг – пилот получает бонус (-1 ) на стартовой позиции за каждые 5 кг перевеса. Сдвиг позиций начинается с победителя квалификации.
5.6 В течение гонки возможна смена погодных условий. Ожидается туман, снег и дождь.
5.7 Каждый пилот обязан проехать ровно 10 кругов на машине Х в течение гонки. Финишировать на машине Х запрещено.
6.1 Расписание гонки.
Дата проведения: 19 декабря 2012
Расписание соревнования:
20.30 – 21.30 сбор участников.
21.30 – 21.50- Брифинг. Жеребьевка.
22.00 – старт квалификации.
22.15 - старт гонки.
00.06 - финиш.
00.15 - награждение победителей.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в --шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) .
-перчатки
-комбинезон
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
7.2 Распределение машин на квалификацию и гонку по жеребьевке.
7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.4. Процедура старта.
Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж блоков довеса, датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн. Для получения датчика - необходимо предоставить документ удостоверяющий личность.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
Хронометраж – Орехов Сергей.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 5-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- кроссинг
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
Кубки и призы от партнеров чемпионата.
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
«Chuck Norris Cup II»
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых помещениях в личном зачете «Chuck Norris Cup II».
1.2. Соревнование «Chuck Norris Cup II» является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «Chuck Norris Cup II» проводится в целях выявления лучших спортсменов в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнование проводится 19 декабря на трассе картодрома ARENA GP.
3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
3.3. Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 470 м.
Направление движения по часовой стрелке; первый поворот - правый.
Карты: SODI RT8 12 л.с.
Шины: Duro Indoor
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников соревнования проводится в электронном виде на сайте www.sodiwseries.com номер эвента: RU-MOC-3561
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.5 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP не позднее 18.12.2012
4.6 Стартовый взнос 8000 руб.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Квалификация.
Продолжительность квалификации 10 мин. Результаты квалификации определяют стартовую расстановку в гонке.
5.2 Финиш гонки по прошествии 111 минут с момента старта.
5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта. Время смены карта для каждого пилота равняется 30 сек. Время смены контролируется сотрудниками пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировал карт в зоне смены. В случае если на смене оказалось 2 и более пилотов, то отсчет времени смены начинается только после того как сменившийся пилот покинет зону пит-лейн. Штраф за каждый круг пересида - стоп энд гоу 10 сек*количество кругов.
5.4 У каждого пилота есть возможность 5 раз воспользоваться DRS в течение гонки.
5.5. Взвешивание пилотов.
Все пилоты довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без сидушки. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
В случае если вес пилота превышает 80 кг – пилот получает бонус (-1 ) на стартовой позиции за каждые 5 кг перевеса. Сдвиг позиций начинается с победителя квалификации.
5.6 В течение гонки возможна смена погодных условий. Ожидается туман, снег и дождь.
5.7 Каждый пилот обязан проехать ровно 10 кругов на машине Х в течение гонки. Финишировать на машине Х запрещено.
6.1 Расписание гонки.
Дата проведения: 19 декабря 2012
Расписание соревнования:
20.30 – 21.30 сбор участников.
21.30 – 21.50- Брифинг. Жеребьевка.
22.00 – старт квалификации.
22.15 - старт гонки.
00.06 - финиш.
00.15 - награждение победителей.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в --шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) .
-перчатки
-комбинезон
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
7.2 Распределение машин на квалификацию и гонку по жеребьевке.
7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.4. Процедура старта.
Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж блоков довеса, датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн. Для получения датчика - необходимо предоставить документ удостоверяющий личность.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
Хронометраж – Орехов Сергей.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 5-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- кроссинг
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
Кубки и призы от партнеров чемпионата.
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
Комментарий