Chuck Norris CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirillpozhidaev
    Senior Member
    • Dec 2012
    • 110

    Мне все очень понравилось. Я в начале пути, поэтому никаких соревновательных задач, кроме как борьба самого с собой, не ставил. Как оказалось, физически хоть и тяжело, но не смертельно. Мышцы забиты, но я думаю, это просто от того еще, что я до этого неделю ездил каждый день и не восстановился.

    За ребро Чернокнижнижникову мои извинения. Я его не заметил.
    Хотя старался предельно корректно всех пропускать.
    Спасибо всем быстрым за множество морковок, ради которых я и поехал в том числе ))

    По организации нареканий нет никаких.
    Машина Х - жесть ))))
    Менеджеров по-хорошему надо даже двое. И вообще, по поводу руководства гонкой много чего стало понятно уже по ходу гонки (учтем в следующий раз)
    И нужна очень хорошая радиосвязь. Наша подводила.
    Забавно было, как некоторые от дыма пытались уворачиваться ))))

    По мне, будет очень интересным командный ЧакНоррис часа на 4, а то и 6 и 2-3 человека в команде с любым количеством смен.
    GEARBOX MOTORSPORT

    Комментарий

    • If Only
      Senior Member
      • Mar 2012
      • 176

      Отличная идея провести командную длинную 10 часовую гонку какой-нибудь Winter CuP, мы бы поехали с удовольствием)

      Комментарий

      • Nadi
        Member
        • Feb 2012
        • 53

        Сообщение от If Only Посмотреть сообщение
        Отличная идея провести командную длинную 10 часовую гонку какой-нибудь Winter CuP, мы бы поехали с удовольствием)

        Комментарий

        • Бармалей
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 293

          Сообщение от If Only Посмотреть сообщение
          Отличная идея провести командную длинную 10 часовую гонку какой-нибудь Winter CuP, мы бы поехали с удовольствием)
          нужен хороший спонсор на такую гонку, иначе размер стартовых многих разочарует и отпугнёт... )))

          Плюс, мне думается, такие длинные гонки в индоре устраивать - неминуемая душегубка, какой бы хорошей вентиляция не была...
          MIKC 09-10 XXX-Racing,
          TEAM BATTLE - Grand Tourists
          Иван.

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
            нужен хороший спонсор на такую гонку, иначе размер стартовых многих разочарует и отпугнёт... )))

            Плюс, мне думается, такие длинные гонки в индоре устраивать - неминуемая душегубка, какой бы хорошей вентиляция не была...
            Чак уже отпугивает))
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • Бармалей
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 293

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Чак уже отпугивает))
              это факт...
              MIKC 09-10 XXX-Racing,
              TEAM BATTLE - Grand Tourists
              Иван.

              Комментарий

              • kirillpozhidaev
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 110

                В принципе, гонки больше 4 часов дают слишком большие разлеты по результатам и их просто устаешь смотреть и ждать... И когда через час уже есть разница в 2-3 круга между более-менее равными соперниками, понятно, что радикально ничего не изменится, разве что DQ )))
                GEARBOX MOTORSPORT

                Комментарий

                • If Only
                  Senior Member
                  • Mar 2012
                  • 176

                  Сообщение от kirillpozhidaev Посмотреть сообщение
                  В принципе, гонки больше 4 часов дают слишком большие разлеты по результатам и их просто устаешь смотреть и ждать... И когда через час уже есть разница в 2-3 круга между более-менее равными соперниками, понятно, что радикально ничего не изменится, разве что DQ )))
                  не совсем согласна) что стоит один марафон в маяке, в течение 10ч было нереально интересно) если посчитать по цене чака,то стоимость с команды получается 40 к, 4,5,6 чел в команде с человека,в принципе норм получается) но думаю будет дешевле,чем 40))

                  Комментарий

                  • Бармалей
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 293

                    Сообщение от If Only Посмотреть сообщение
                    не совсем согласна) что стоит один марафон в маяке, в течение 10ч было нереально интересно) если посчитать по цене чака,то стоимость с команды получается 40 к, 4,5,6 чел в команде с человека,в принципе норм получается) но думаю будет дешевле,чем 40))
                    С интересом к гонке согласен, а вот с ценой... Получится такая же, как и в чаке, а людей должно быть в пять раз больше, да ещё и команды собрать...
                    Есть у меня сомнения на этот счёт)))
                    MIKC 09-10 XXX-Racing,
                    TEAM BATTLE - Grand Tourists
                    Иван.

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      командный чемпионат будет и это факт. Я понял ваше желание ехать супер длинные гонки. 10 ч в индоре это конечно анреал.
                      но что нибудь придумаем
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • If Only
                        Senior Member
                        • Mar 2012
                        • 176

                        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                        командный чемпионат будет и это факт. Я понял ваше желание ехать супер длинные гонки. 10 ч в индоре это конечно анреал.
                        но что нибудь придумаем
                        еще в арене отлично все проветривается, думаю проблем с загазованностью не должно возникнуть =)

                        Комментарий

                        • Arena gp
                          Senior Member
                          • Mar 2012
                          • 261

                          100 фото с мероприятия, наслаждайтесь
                          Сайт
                          Facebook
                          VK

                          Комментарий

                          • igor_p
                            Senior Member
                            • Aug 2011
                            • 285

                            это машина Х ?? =))))

                            Комментарий

                            • Бармалей
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 293

                              Сообщение от igor_p Посмотреть сообщение
                              это машина Х ?? =))))
                              это шайтан-арба ))))
                              MIKC 09-10 XXX-Racing,
                              TEAM BATTLE - Grand Tourists
                              Иван.

                              Комментарий

                              • gp.kart
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 2282

                                Chuck Norris 73 Birthday
                                Регламент турнира по картингу
                                «Chuck Norris 73 Birthday»
                                1. Название соревнования.
                                1.1. Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых помещениях в личном зачете «Chuck Norris 73 Birthday».
                                1.2. Соревнование «Chuck Norris 73 Birthday» является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
                                1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
                                Соревнование по картингу «Chuck Norris 73 Birthday» проводится в целях выявления лучших спортсменов в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
                                2. Организаторы соревнования.
                                2.1 ARENA GP RACING TEAM, GP DRIVE.

                                3. Место и время проведения.
                                3.1. Соревнование проводится 13 марта на трассе картодрома ARENA GP.
                                3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
                                Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/contacts/
                                3.3. Характеристика трассы:
                                Протяженность трассы - 510 м.
                                Направление движения против часовой стрелки; первый поворот - правый.
                                Карты: SODI RT8 12 л.с.
                                Шины: Duro Indoor


                                4. Условия участия и регистрация.
                                4.1 Регистрация участников соревнования проводится в электронном виде на сайте www.sodiwseries.com
                                4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
                                4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
                                4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
                                4.5 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP не позднее 12.03.2013
                                4.6 Стартовый взнос 7500 руб.

                                5. Схема проведения соревнования.
                                5.1. Порядок старта. Стартовая решетка формируется на основании рейтинга пилотов ARENA GP. Пилот с максимальным рейтингом стартует последним. Пилоты весом более 80 кг (без учета довеса) занимают стартовые позиции вне зависимости от рейтинга. Самый тяжелый пилот стартует с pole position.
                                5.2 Финиш гонки по прошествии 111 минут с момента старта.
                                5.3 Каждый пилот может проехать не более 100 кругов без смены карта. Время смены карта для каждого пилота равняется 30 сек. Время смены контролируется сотрудниками пит-лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировал карт в зоне смены. В случае если на смене оказалось 2 и более пилотов, то отсчет времени смены начинается только после того как сменившийся пилот покинет зону пит-лейн. Штраф за каждый круг пересида - стоп энд гоу 5 сек*количество кругов.
                                5.4 Использование системы DRS – запрещено.
                                5.5. Взвешивание пилотов.
                                Все пилоты довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг).
                                Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без сидушки. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Контрольное взвешивание проводится после финиша. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
                                5.6 В течение гонки возможна смена погодных условий.
                                6.1 Расписание гонки.
                                Дата проведения: 13 марта 2013
                                Расписание соревнования:
                                20.30 – 21.30 сбор участников.
                                21.30 – 21.50- Брифинг. Жеребьевка.
                                22.00 - старт гонки.
                                00.06 - финиш.
                                00.15 - награждение победителей.

                                7. Правила проведения гонки.
                                7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в --шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) .
                                -перчатки
                                -комбинезон
                                -обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
                                7.2 Распределение машин на старт гонки – по жеребьевке.
                                7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
                                7.4. Процедура старта.
                                Старт с места. Расстановка в 1-н ряд.
                                7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж блоков довеса, датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн. Для получения датчика - необходимо предоставить документ удостоверяющий личность.
                                8 Остановка гонки.
                                8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                                8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость, поднять руку вверх и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                                9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
                                9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                                9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

                                10 Поведение водителей на трассе
                                10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                                10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
                                10.3 3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
                                исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра. В случае столкновения с другими участниками – дисквалификация.

                                10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                                10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
                                10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                                10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
                                10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
                                11 Флаговая сигнализация.
                                11.1 Красный флаг - остановка гонки
                                11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                                11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
                                11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
                                11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
                                11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
                                11.7 Синий флаг – уйти с траектории и пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам которых лидер догнал на круг.

                                12 Судейство, штрафы, наказания.
                                Главный судья соревнования – Галкин Петр.
                                12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                                12.2 Наказание 5-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
                                - фальстарт
                                - некорректное поведение водителя на трассе
                                - нарушение требований флаговой сигнализации
                                - кроссинг
                                - жесткая контактная борьба
                                - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
                                12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
                                - систематические нарушения
                                - за движение в сторону противоположную ходу гонки
                                - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                                - неспортивное поведение на трассе
                                - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
                                13. Награждение.
                                Победитель гонки получает 600 баллов в рейтинг ARENA GP.
                                Пилот, показавший лучшее время на 73 круге – получает +73 балла в рейтинг ARENA GP.
                                Кубки и призы от партнеров чемпионата.
                                14 Официальная информация.
                                14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru.
                                Последний раз редактировалось gp.kart; 11.03.2013, 15:34.
                                Voodoo Racing

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎