Мне все очень понравилось. Я в начале пути, поэтому никаких соревновательных задач, кроме как борьба самого с собой, не ставил. Как оказалось, физически хоть и тяжело, но не смертельно. Мышцы забиты, но я думаю, это просто от того еще, что я до этого неделю ездил каждый день и не восстановился.
За ребро Чернокнижнижникову мои извинения. Я его не заметил.
Хотя старался предельно корректно всех пропускать.
Спасибо всем быстрым за множество морковок, ради которых я и поехал в том числе ))
По организации нареканий нет никаких.
Машина Х - жесть ))))
Менеджеров по-хорошему надо даже двое. И вообще, по поводу руководства гонкой много чего стало понятно уже по ходу гонки (учтем в следующий раз)
И нужна очень хорошая радиосвязь. Наша подводила.
Забавно было, как некоторые от дыма пытались уворачиваться ))))
По мне, будет очень интересным командный ЧакНоррис часа на 4, а то и 6 и 2-3 человека в команде с любым количеством смен.
За ребро Чернокнижнижникову мои извинения. Я его не заметил.
Хотя старался предельно корректно всех пропускать.
Спасибо всем быстрым за множество морковок, ради которых я и поехал в том числе ))
По организации нареканий нет никаких.
Машина Х - жесть ))))
Менеджеров по-хорошему надо даже двое. И вообще, по поводу руководства гонкой много чего стало понятно уже по ходу гонки (учтем в следующий раз)
И нужна очень хорошая радиосвязь. Наша подводила.
Забавно было, как некоторые от дыма пытались уворачиваться ))))
По мне, будет очень интересным командный ЧакНоррис часа на 4, а то и 6 и 2-3 человека в команде с любым количеством смен.
Комментарий