Формула Россия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    я готов, очень фотогеничный, коммуникабельный и аккуратный, но я хочу ЗП с соц пакетом?) Что делать??)))
    Ну шутки-шутками, а найти быстрых пилотов даже в спонсорскую команду оказалось не просто..Реально хотели практически ЗП .)

    В общем команда СПСР состоит на данный момент из пилотов:

    - Григоренко Юрий - опытный боец; за спиной титул в картинге; тесты в GP3 и не только.
    - Екельчик Иван - новичок в формуле
    Его глаза перед первым выездом из боксов:


    А весь состав на этот этап выглядит так:



    Результаты первых тренировок:






    С Корнеевым работает Арманд, с Сафроновым - Самарин, со мной сегодня работал Боря , как всегда, и давал советы Крамарский Александр.)

    В общем у нас весело, 12 машин на решетке, запасных нет






    Расписание на викенд:



    Ждем всех! Приезжайте )
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • SuperDrummer
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 365

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      За чей счет этот "праздник жизни"? )
      С двумя то комплектами не всем по карману.
      Счёт тот же самый, с которого оплачивается карьера Макса. И практика показывает, что счёт не прогадал.

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      Тут уже прошла тема от новой команды, что ее пилотам возможны будут ( если спонсор захочет) неограниченные тесты...
      Вот и соперничай с ними потом..
      Блин, мне тоже нужен крутой спонсор! На весь сезон и тесты)).. Хочу 7 комплектов в день катать!
      Сезона без тестов не существует. Неограниченные тесты - это весьма правильный подход. Нас вот пугают, что в следующем году на время гоночного сезона могут ввести ограничение - все упираются.

      Комментарий

      • smiledj
        Senior Member
        • Aug 2013
        • 102

        Здорово ) Нам тоже удалось прокатиться на формуле (на галстуке), когда Дениска Корнеев после финиша бросил машину в первом повороте и убежал ))) Тесновато там у вас после карта)

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение

          Сезона без тестов не существует. Неограниченные тесты - это весьма правильный подход. Нас вот пугают, что в следующем году на время гоночного сезона могут ввести ограничение - все упираются.
          У меня существовал такой сезон в прошлом году; да и в этом у меня один тестовый день день всего.. Это не вариант, согласен, но он существует!
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            ПРЕССА :

            Третий этап Формулы Россия 2014 г. на MOSCOW RACEWAY.

            11-13 июля, во второй раз в истории на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся этап серии DTM.
            В рамках российского этапа DTM, помимо соревнований этой престижной "кузовной" серии, отечественных поклонников автоспорта ждали соревнования европейской Формулы 3 и немецкого Кубка Volkswagen Scirocсo, которые прошли в России впервые. Дополнили программу трехдневного гоночного уик-энда и 2 гонки отечественной молодежной серии Формула Россия.






            Молодежная серия Формула Россия на этом этапе дополнилась новой корпоративной командой :

            Эксперт логистического рынка СПСР-ЭКСПРЕСС представила SPSR Formula Team – собственную команду в классе «формула», презентация которой состоялась в рамках данного этапа.

            Презентация команды собрала большое количество СМИ и зрителей:




            Команда представила своих пилотов . Ими стали Юрий Григоренко и Иван Екельчик.

            Григоренко является неоднократным чемпионом России по картингу. Но его карьера в европейских «формулах» так и не пошла, хотя он успел провести ряд тестов в сериях от Formula Renault 2.0 до GP3. Последние несколько лет Юрий выступает в российском картинге и работает с молодежью.
            Иван последние два года выступает в российском первенстве Ротакс-Макс, кроме того в этом сезоне Екельчик также выступает в чемпионате России по картингу в классе KZ2.
            Кроме пилотов новой команды на этапе приняло участие еще 10 спортсменов, в том числе и 16ти летний спортсмен из Кипра Тзиортзис Владимирос и юная казахстанская гонщица Любовь Андреева. Так же заявился к участию пилот формулы Рено 2.0 Денис Корнеев и вице-чемпион 2012 года в данной серии – Сафронов Станислав.
            Очень сильный состав участников обещал интересную и безкомпромисную борьбу на трассе.



            В субботней гонке темп задавал Денис Корнеев, выйграв квалификацию, он лидировал в заезде, однако за ним кипели серьезные гоночные баталии. Две команды серии , разделившись на пары – Станислав Бурмистров ( команда ЗИЛ/АЗС ТРАССА ) против Юрия Лободы (из команды Мособлбанка) и Игорь Яворовский против Михаила Лободы боролись за места на подиуме.
            Ошибка Игоря привела к атаке соперника и потере драгоценных позиций. Однако и соперник потерял темп так как лишился части переднего антикрыла.
            В результате финиш первой гонки спортсмены увидели в следующем порядке:
            1. Денис Корнеев
            2. Михаил Лобода
            3. Станислав Бурмистров

            4. Игорь Яворовский
            5. Юрий Лобода
            6. Кирилл Королевский
            7. Алексей Рязанов
            8. Иван Екельчик
            9. Тзиортзис Владимирос
            10. Юрий Григоренко
            11. Любовь Андреева
            12. Станислав Сафронов







            В воскресной гонке драматизм событий только усилился. Пилоты команды АЗС ТРАССА очень неудачно начали заезд. Стартующий третьим Станислав Бурмистров смог проехать только половину первого круга, после чего на его болиде отказала электроника и машина заглохла.. Спортсмен трижды заводил ее и пытался продолжить заезд хотя бы в тестовом режиме, но неисправность не поддавалась быстрому устранению и Станислав вынужден был сойти с дистанции.
            Второй пилот команды АЗС ТРАССА Игорь Яворовский из-за неудачного старта ушел в гонку с последней позиции , пропустив всех соперников, но смог собраться и отыгрывая позиции на каждом круге добрался до третьего места. Украшением борьбы стал двойной обгон Игорем сразу двух пилотов!

            В итоге первая тройка призеров :

            1. Денис Корнеев
            2. Михаил Лобода
            3. Игорь Яворовский





            Мы подошли к Станиславу Бурмистрову после финиша:

            - Здравствуйте, Станислав!
            Как Вы оцениваете итоги гонки? Что случилось после старта?
            - Добрый день.. Да, начало сезона пока складывается для меня не просто..
            Защитить титул оказалось даже сложнее, чем его завоевать в прошлом году, хотя и начало прошлого года для меня складывалось сложно, однако мы справились и переломили ситуацию. Надеюсь, мы справимся и в этом.) Кстати, подобная проблема с электроникой лишила меня победы на этапе и в прошлом году на этапе в Казани. Я лидировал с преимуществом 9 секунд, когда машина заглохла. Так что мне не привыкать к подобным стрессам. Это гонки, технический вид спорта, где не все зависит от спортсмена, поэтому в таких ситуациях необходимо сохранять спокойствие и не жаловаться на ситуацию. Нужно ее принять, пережить и двигаться дальше .)
            Впереди еще много гонок – так что поборемся .
            - Спасибо, Станислав! Желаем , что бы получилось задуманное.
            - Спасибо большое, приезжайте к нам на следующую гонку в Казань. Будем рады видеть всех болельщиков! Кстати, хочу сказать огромное спасибо всем, кто приехал на этот этап. Было очень приятно всех видеть и слышать слова поддержки. Они реально очень помогают не падать духом.)
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от smiledj Посмотреть сообщение
              Здорово ) Нам тоже удалось прокатиться на формуле (на галстуке), когда Дениска Корнеев после финиша бросил машину в первом повороте и убежал ))) Тесновато там у вас после карта)
              Очень жестко закончился бензин у Дениски!! Я представляю , как он ехал последние 2 круга , сливая по 5 секунд! Только в зеркала и смотрел) Но запаса хватило.. получился плотный финиш) Мне вот в прошлом году не хватило - остановился перед финишем..
              Нормально у нас, только непривычно после карта - колеса выше головы напрягают с непривычки)))
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • smiledj
                Senior Member
                • Aug 2013
                • 102

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Очень жестко закончился бензин у Дениски!! Я представляю , как он ехал последние 2 круга , сливая по 5 секунд! Только в зеркала и смотрел) Но запаса хватило.. получился плотный финиш) Мне вот в прошлом году не хватило - остановился перед финишем..
                Нормально у нас, только непривычно после карта - колеса выше головы напрягают с непривычки)))
                Я думаю он не сильно парился... Такой гандикап срубить от 2 места, это он конечно красава!!!
                ЗЫ Судя по всему у 4 болидов бенз кончился. Они все после финиша встали ровно по 4 углам трассы )

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Завтра в 15-20 у Александра Ананьева прямой эфир на радиостанции "Эхо Москвы".
                  Он будет рад ответить на любой вопрос по телефону прямого эфира:
                  +74953633659
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от smiledj Посмотреть сообщение
                    Я думаю он не сильно парился... Такой гандикап срубить от 2 места, это он конечно красава!!!
                    ЗЫ Судя по всему у 4 болидов бенз кончился. Они все после финиша встали ровно по 4 углам трассы )
                    Сильно) Я ж говорил с ним после гонки.. Была вероятность вообще не доехать.. но он дожал)
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753






















                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Доброго дня всем любителям автоспорта!
                        Впервые, с начала сезона, у меня состоялся вполне боевой викенд, о котором я с удовольствием расскажу подробнее. А то до этого все складывалось как УГ)) То в давление не попадем, то гонку отменят, то сам накосячу).
                        Суббота началась не лучшим образом, скорость была где-то рядом)

                        Суббота, первая квалификаиця.

                        1 - Михаил Лобода
                        2 - Юрий Лобода
                        3 - Станислав Бурмистров
                        4 - Игорь Яворовский
                        5 - Станислав Сафронов
                        6 - Юрий Григоренко
                        7 - Любовь Андреева

                        В квалификации мы решили ехать не на новой резине, как все другие участники, так как новую решили прикатать ее на тренировке перед гонкой. Думали, что этот подход даст нам преимущество в прогреве резины на квалификации, но ожидания не оправдались, 0.4 сек отставание от Михаила Лобода, и 0.05 отставание от Юрия Лобода. Машина была вполне хороша, я был спокоен и искал в себе..









                        Но перед началом гонки, пошел дождик, и всем пришлось одевать дождевую резину, соответственно квалификация уже не отражала истинной расстановки сил на стартовой решетке, потому что, могло случиться все что угодно, и каждый мог приспособиться к условиям по разному. Трасса намокла достаточно сильно, но за 15 минут до начала пре-грида, дождик , по закону “подлости” закончился и по прошлому опыту, мы знали, что трасса высыхает быстро. Стоял непростой выбор, на чем ехать гонку, одевать слик и надеется на то, что трасса высохнет, или одевать дождь, с шансом на то, что к концу гонки его просто не останется.
                        За 5 минут до выезда, все решили ехать на дожде, так как на трассе все еще оставались лужицы, и сама она была почти вся сырая. Не смотря на наши метания, это выбор оказался верным , хоть на небе и светило солнце – асфальт оставался мокрым до самого финиша.





                        В гонке у меня со старта пошло не все гладко, мы не успели полностью перестроиться на дождь и пришлось приспосабливаться под поведение машины…на старте мы сохранили позиции и пока я боролся с Юрием Лобода, стартовавший сзади Игорь Яворовский воспользовался этим и смог пройти нас обоих. Спустя некоторое время, я стабилизировался, нашел свой темп и смог пройти Юрия, и начал сокращать отставание от Игоря. Я был быстрее значительно, возможно у Игоря проявились технические проблемы…Когда я практически вошел в зону атаки, приблизившись к Игорю на 0,3 секунды, Игорь допустил ошибку в последнем повороте, и развернулся с вылетом в гравий, это мой напарник – поэтому мне было жаль , что его вынесло..
                        Это первый сход для Игоря в этом сезоне. В этот момент я с ехал на втором месте, и до лидера гонки, Михаила Лобода, было порядка 10 секунд, я попробовал атаковать, что бы сократить отставание, что у меня получалась круга 3-4. Но потом, я почувствовал, что сцепление с трассой стало сильно ухудшаться, и мне проходилось аккуратничать, из за чего, Михаил стал снова отъезжать. Я решил, что мы перестарались с давлением на подсыхающей трассе или баланс на дождь был не идеальным, что приводило к неоптимальной работе резины…и моей задачей стало просто финишировать на этой позиции.

                        И до конца гонки мы так и доехали,
                        Михаил Лобода -первый,
                        я второй,
                        Станислав Сафронов третий,
                        представители команд МосОблБанк, ЗИЛ/АЗС ТРАССА и SPSR .

                        Воскресенье, вторая квалификация.

                        1 - Игорь Яворовский
                        2 - Бурмистров Станислав
                        3 - Михаил Лобода
                        4 - Юрий Лобода
                        5 - Станислав Сафронов
                        6 - Юрий Григоренко
                        7 - Любовь Андреева

                        В этот день квалификация прошла немного по другому эмоциональному сценарию, после того как мой механик Артем пришел утром в боксы, сказал, что он с инженером уже замучился, и они уже не знают, что делать с этой машиной.) Поэтому они спали всю ночь, как нормальные люди, не изучая телеметрию и без построений космически-вселенских теорий.
                        Поэтому едь – на чем есть.)
                        Я так и поехал и вновь проиграл 0.4 сек, только уже не Мише , а Игорю, как бы очень много, но и был впереди Михаила на 0.3, что могло означать, что в гонке без изменения внешних факторов, примерные места были ясны. Возможно я бы мог проехать быстрее, так как мне в квалификации помешал трафик на быстром круге, и мой лучший круг был безнадежно испорчен..
                        Все вышло почти так, как я предполагал, хотя со старта я сумел пройти Игоря, и уехать первым, вообще мне мой старт понравился, но он за счет слипстирма смог меня обойти на первой же длинной прямой, так как у меня этот слипстрим не работает.

                        Видео старта гонка 2 :




                        Вообще на этом этапе стало очень очевидным, что моторчик у Игоряхи зачетный .. Он и сам очень даже молодец, плюс еще этот бонус)) . Еще на Рейсвее мы наблюдали у него максимальную скорость на круге 222 км в час против 219 у Корнеева, и в Казани получили подтверждение.. Даже по данным телеметрии у меня и Миши сопоставимые прямые, у Игоря же на 5 км в час больше.)
                        Ну и ладно, переживем, пусть обогнал, я старался не отставать, и когда резина прогрелась, я стал его догонять. В этот момент Миша и Юра Лобода начали медленно отставать. Когда я сократил отставание от Игоря до минимума, я не мог найти место для атаки, так как в слипстриме я его не догонял, и в конце прямой за счет позднего торможения я его пройти не мог, так как расстояние было слишком велико. А в медленной части я его не догонял на столько сильно, что бы обогнать на короткой прямой.
                        В итоге, я решил не рисковать, и ждал возможной ошибки соперника, но она так не произошла. Игорь не нервничал и не повторял вчерашних ошибок..
                        Первая тройка финишировала в таком же порядке, как и стартовала, Игорь первый, я второй, Михаил Лобода третий.





                        Я был рад в любом случае, так как наконец мы нашей командой ЗИЛ/АЗС ТРАССА вместе с нашим инженером Борисом Папулиным и механиком Артемом Сычевым нашли скорость, взяли дубль и смогли навязть борьбу команде МосОблБанк.


                        Вторая гонка была по другой схеме, квалификация к ней, была в Нижнем Новгороде, но из за отмены этапа там, ее перенесли на Казань. В Нижнем Новгорде я был в квалификации первый, Михаил второй, Игорь третий.
                        И судя по моей скорости во второй гонке у меня были отличные шансы..
                        На старте все прошло в целом не плохо, но так же как и в первой гонке этого дня, Игорь вырвавшийся со старта на вторую позицию, смог так же обогнать меня за счет слипстрима, и выйти на первую позицию. Михаил был очень близко, и у нас завязалась ожесточенная борьба которая закончилась лишь на 8-9 кругу после старта гонки. Я защищался – он атаковал, я уехал, нас обоим понравилось))

                        Когда я смог создать отрыв от Михаила, снова, как и во многих прошлых гонках этого Этапа, я старался догнать первого, и спустя 6 кругов, я приехал к Игорю на дистанцию атаки ( возможно у него снова возникли тех траблы) , в этот раз в отличии от прошлой гонки этого дня, я мог к нему более близко подъезжать в последней связке трассы, перед выходом на страт-финишную прямую. В других местах я так близко не приезжал..
                        Я был зол и хотел наконец выиграть.. Имея преимущество в общей скорости на круге , но проигрывая на прямых сложно сохранить самообладание.. Я знал, что в этой гонке я точно полезу на обгон, но не знал чем это закончится..
                        Неплохой экшен получился с он-борд камеры этого безобразия Михаила. Сначала видна наша с ним борьба, потом борьба с Игорем, правда уже мелковато..))

                        Видео гонка 3:

                        Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.



                        В первый раз, я показал ему, что буду атаковать, и при чуть позднем торможении, засунул нос болида во внутрь поворота, и при этом не стал его выдавливать с трассы, пришлось перетормозить, и на выходе из первого поворота, он снова вышел первым. На второй круг, я подъехал еще ближе в предпоследней связке, и решил что сейчас стоит попробовать, заехав в базу на торможении, я понял, что Игорь не собирается уступать позицию и будет бороться до конца, я машинально среагировал, и нажал на тормоз чуть сильней, стараясь избежать контакта, но места уже не было, Игорь повернул руль в мою сторону, что привело к столкновению в вылету с трассы двух лидеров гонки.

                        Фото :




                        Вообще, когда сходят из-за борьбы однокомандники – это глупость.. Потому что потеряна куча очков и Миша оторвался от нас в личном зачете, когда мы подарили ему победу во второй гонке…Я виноват.. Признаю.






                        Мои эмоции были разные, я был в грусти из за того, что после серьезной борьбы с Михаилом и почти добравшись до первого места, я сошел при неидеальном обгоне.. В итоге финиш получился таким, первый Михаил Лобода, вторым приехал Юрий Лобода и третим Станислав Сафронов.
                        Нам надо разобраться с этим моментом и принять какое-то решение по командной тактике, если такие ситуации будут повторятся..

                        Впереди еще 6 гонок, шансы отыграться сохранились, надеюсь дальше ошибок не будет, по крайней мере я постараюсь минимизировать их количество.

                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Романтик-видео дождевой гонки с вертолета:

                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YgWivhmRBug[/ame]

                          Трогательно вышло
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Просто зачетное видео о этапе:

                            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=FUXbyPHmem8[/ame]
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Перезалил он-борд Миши Лободы и наш сход с Игорем:

                                Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎