If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сереж,лиха беда начало С дебютом. Хоть и первый блин комом,но Ваня у тебя не тот человек,что бы отсиживаться в статистах Так что болеем за вас!
Тебе и всем, кто за нас болел и переживал - большое спасибо!
Такую поддержку всегда незримо чувствуешь.
Ванька вкатился, на этой трассе будет еще вторая гонка, так что еще поборемся, равно как даст бой и вся наша дружная команда
Жаль и Никиту, мотор не сдюжил(
Последний раз редактировалось Сергей_М; 03.02.2013, 19:51.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Max Verstappen La Conca Muro Leccese.
Интересная техника... Главное колеса правильно приземлить. Держат левыми в правом повороте - круто!
Это на будущее от Микро
Max Verstappen La Conca Muro Leccese.
Интересная техника... Главное колеса правильно приземлить. Держат левыми в правом повороте - круто!
Это на будущее от Микро
этот поворот в Ла Конке по другому не пройти (что бы быстро). надо либо брюхом над поребриком, либо тошнишь в гарнире.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Max Verstappen La Conca Muro Leccese.
Интересная техника... Главное колеса правильно приземлить. Держат левыми в правом повороте - круто!
Это на будущее от Микро
Вообще-то он уже в левом повороте.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Max Verstappen La Conca Muro Leccese.
Интересная техника... Главное колеса правильно приземлить. Держат левыми в правом повороте - круто!
Это на будущее от Микро
а как иначе?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
у старших ротаксистов я такого не видел... видел только либо за поребрик цепляют той же стороной, либо прыгают через него, но колеса все равно на трассе остаются.
Хотя, наверное, не все видел, т.к. сижу на трибунах
у старших ротаксистов я такого не видел... видел только либо за поребрик цепляют той же стороной, либо прыгают через него, но колеса все равно на трассе остаются.
Хотя, наверное, не все видел, т.к. сижу на трибунах
возможно, у Шенявского остались фоты с ГФ 2010 года, когда там четко все дэдэшники парят правой стороной над поребриком :-)
Комментарий