Сообщение от SSY
Посмотреть сообщение
Road To Sport JUNIOR & MICRO
Свернуть
X
-
Я узнал об этом только на последнем этапе. Честно говоря, я подсчетами в процессе гонки не занимался никогда. А тут другие ребята дали предварительный расчет, думая, что вычитается один заезд. потом оказалось, что эти расчеты не правильные. вот тогда мы и подумали об этом. Я не предлагаю менять задним числом. Где-то мы выиграли, где-то проиграли - это не важно. важно , что пяти заездов явно мало для определения результата. Это не статистика. Я бы вообще ничего не вычетал. но уж, если в регламенте определен этот принцип, то уж бог с ним. Но выборка из пяти чисел - это мало! Слишком много совпадений очков и приходится смотреть по косвенным признакам, типа места в квалификации. А это место во многом пропорционально количеству денег, потраченных на квалу. Это по-вашему правильно?
-
-
При вычитании меньшего количества заездов увеличивается шанс целенаправленного "убирания" соперников. Плюс не стоит забывать, что технические виды спорта предполагают поломки, из-за которых страдают пилоты. На мой взгляд 2 нормально... Тем более что в регламенте это было написано сразу. Было бы написано 1 - нормально, 2 - еще лучше. Сейчас это уже не имеет особого значения. Не вижу смысла менять этот пункт по середине чемпионата. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы.
Относительно квалы:
Я много чего считаю не правильным.
К слову, как вы считаете, квалификация во время аренды, когда другие пилоты не могут квалиться, во время школы/сразу после нее, когда школьники получают вкат (во время школы), расчищают траекторию, греют резину и машины, когда прокат не разбивает трассу - это правильно? Ваш вопрос относительно денег адресован вам же?
Комментарий
-
-
Ну во время школы никто не квалится, начнем с этого. По поводу всего остального я соглашусь. Мы предпочли бы квалификацию в течение ограниченного времени непосредственно перед соревнованиями. Или вообще без квалификации. Короче, существующий регламент не мы делали. Мы лишь приспосабливаемся под него и пытаемся разумно его подкорректировать, не вступая в противоречия с коммерческими интересами организаторов. Справедливости ради хочу подчеркнуть, что лидеры чемпионата являются и лидерами квалификаций. И это положение вещей подтверждается статистикой лучших кругов в гонках. Так что формула квалификации влияет только на наши с вами расходы, но не на общий результат. Ведь так?Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеПри вычитании меньшего количества заездов увеличивается шанс целенаправленного "убирания" соперников. Плюс не стоит забывать, что технические виды спорта предполагают поломки, из-за которых страдают пилоты. На мой взгляд 2 нормально... Тем более что в регламенте это было написано сразу. Было бы написано 1 - нормально, 2 - еще лучше. Сейчас это уже не имеет особого значения. Не вижу смысла менять этот пункт по середине чемпионата. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы.
Относительно квалы:
Я много чего считаю не правильным.
К слову, как вы считаете, квалификация во время аренды, когда другие пилоты не могут квалиться, во время школы/сразу после нее, когда школьники получают вкат (во время школы), расчищают траекторию, греют резину и машины, когда прокат не разбивает трассу - это правильно? Ваш вопрос относительно денег адресован вам же?
А по поводу вычитания скажу следующее:
статистика поломок говорит о том, что при таком коротком этапе этот фактор мало существенен. За 4 этапа была единственная поломка, ухудшившая реально результат. А по поводу манипуляций с "убиранием" соперников...думаю мы этому ребят не учим. Не знаю как другие...Последний раз редактировалось VadimG; 11.12.2012, 17:23.
Комментарий
-
-
Тут каждый решает для себя сам.... Если есть мнение что квалификация ничего не решает - так зачем ехать больше одного заезда? Если думаете что решает - катайтесь пока результат не удовлетворит...
Регламент составлен организаторами и вывешен заранее. У каждого была возможность изучить его перед тем как решить - ехать или нет. Моменты которые в нем упущены обсуждать можно и даже нужно! Но вот менять то, что уже написано - не справедливо по отношению к тем, кто согласился ехать чемпионат после прочтения именного этих правил, и этих условий.
Комментарий
-
-
А что для вас изменение этого пункта столь принципиально не приемлемо? По какой причине, если не секрет? Мы-то участвуем при любых вариантах, поскольку для нас эти соревнования - в первую очередь приобретение бесценного опыта, а не погоня за призами и кубками. А обсуждаем регламент, потому что считаем себя своего рода "гражданским обществом", вовлеченным в процесс улучшения среды, в которой растут наши дети.Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеТут каждый решает для себя сам.... Если есть мнение что квалификация ничего не решает - так зачем ехать больше одного заезда? Если думаете что решает - катайтесь пока результат не удовлетворит...
Регламент составлен организаторами и вывешен заранее. У каждого была возможность изучить его перед тем как решить - ехать или нет. Моменты которые в нем упущены обсуждать можно и даже нужно! Но вот менять то, что уже написано - не справедливо по отношению к тем, кто согласился ехать чемпионат после прочтения именного этих правил, и этих условий.
Комментарий
-
-
Мне, если честно, вообще все равно
Я не понимаю для чего его менять именно сейчас. Либо сразу нужно было, либо теперь оставить. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Тем более, как я уже написал, это не справедливо к тем, кто согласился на тот вариант, который был прописан до начала чемпионата. Сейчас уже почти середина.
Вывод - менять бессмысленно.
Комментарий
-
-
У меня, с вашего позволения, иное мнение. Улучшать никогда не поздно.Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеМне, если честно, вообще все равно
Я не понимаю для чего его менять именно сейчас. Либо сразу нужно было, либо теперь оставить. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Тем более, как я уже написал, это не справедливо к тем, кто согласился на тот вариант, который был прописан до начала чемпионата. Сейчас уже почти середина.
Вывод - менять бессмысленно.
Комментарий
-
-
Если быть до конца честным:
1) я просто слежу за чемпионатом и не имею никакой выгоды.
2)Квалификация к первому этапу:Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеНу во время школы никто не квалится, начнем с этого.
15
Галкин Евгений
26,897
25.10.2012, 19:23:18
Квалификация ко второму этапу:
2
Галкин Евгений
25,991
08.11.2012, 19:28:50
В эти дни по расписанию клуба идет школа с 16:00 и до 19:30.
В распечатке указано время окончания заезда, а это значит что они начались в 19:13 и в 19:18 соответственно. То есть во время школы.
Из всего этого я считаю что вы ищете личную выгоду, а не за чемпионат ратуете....
Комментарий
-
-
Любезный, я Вам рекомендую думать головой, прежде чем писать подобные реплики. Пожалуй не стоит метать бисер перед вами лично, но для остальных напишу, чтобы было понимание. В те дни мы квалились сразу после последнего заезда в школе(занятия уже закончились), чтобы успеть до бурного проката, да и чтобы домой побыстрее приехать. Кстати заезды в школе проходили на прокатной технике. Клубный карт был заведен за 5 минут до заезда и результат был показан за одну сессию. Мы не ставили задачи бороться за поул, так как понимали, что для этого потребуется время и значительные расходы. Перед третьим этапом мы воспользовались любезным приглашением А. Головина поучаствовать в квалификации во время аренды клуба. перед четвертым этапом мы сдуру ввязались в квалификационный марафон, о чем на самом деле пожалели.Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеЕсли быть до конца честным:
1) я просто слежу за чемпионатом и не имею никакой выгоды.
2)
Квалификация к первому этапу:
15
Галкин Евгений
26,897
25.10.2012, 19:23:18
Квалификация ко второму этапу:
2
Галкин Евгений
25,991
08.11.2012, 19:28:50
В эти дни по расписанию клуба идет школа с 16:00 и до 19:30.
В распечатке указано время окончания заезда, а это значит что они начались в 19:13 и в 19:18 соответственно. То есть во время школы.
Из всего этого я считаю что вы ищете личную выгоду, а не за чемпионат ратуете....
А вам , дорогой друг, посоветую ваши моральные "принципы" не проецировать на других людей, это не продуктивно и не соответствует реалиям. Засим, считаю дискуссию с вами оконченной (вас не научили элементарной вежливости) и не буду более реагировать на ваши посты.
Комментарий
-
-
Можете как угодно реагировать на мои посты, мне все равно
По-вашему получается, что сказать правду - не вежливо
Школа закончилась раньше на 15 минут? Смешно
Занимались на прокате? Еще смешнее
Эти сказки можете рассказать кому-нибудь другому. Я все прекрасно вижу своими глазами, а не слухи пересказываю
Да и какое право вы имеете квалиться в то время, когда другим пилотам это запрещено? Приди пилот с улицы в это время - ему ответят что идет школа и ехать нельзя. Да и не поедет никто в это время, потому что в расписании клуба написано что в это время идет школа.
Можете придумывать сколь угодно много отговорок, но факт остается фактом. Цифры четко указывают на время, в которое была проведена квалификация!
Комментарий
-
-
Ничего другого я и не ожидал в ответ от тренера школы, чьи ученики едут в чемпионате.
Эта информация размещена на сайте. С 16:00 до 19:30. До 19:30 заезды даже не бронируют. На каком основании ТОЛЬКО ученики едут в это время?
Покрывательство никогда ни к чему хорошему не приводило. У меня еще много фактов, которые пока при мне. ПОКА ЧТО...
Комментарий
-
-
Позади 3й этап Road To Sport в классе Micro, последний в этом году.
Вот это плотность результатов! Вот это напряженная борьба, которой могут позавидовать даже взрослые пилоты! Весь подиум приехал с равным количеством очков! Когда Вы в последний раз такое видели?
Итак, как же расположились пилоты к Новому году в турнирной таблице?
Несмотря на не очень удачно сложившийся для текущего лидера этап, Сергей Гусаров удерживается все-таки на первой позиции. И ближайшего к нему соперника, теперь это Олеринский Ян, занявший на этапе второе место, отделяет от него целых 11 очков. Во многом это преимущество заработано упорными квалификациями: напомним, что уже второй поул подряд принадлежит Сергею, что дает ему дополнительных 4 очка в копилку Чемпионата.
Богданов Никита, приехавший на этот раз лишь седьмым, же перемещается на третью ступеньку таблицы, с небольшим отставанием от Яна всего в 3 очка.
А вот далее в таблице происходят кардинальные изменения.
Новичок в нашем Чемпионате, однако несмотря на свой совсем юный возраст, опытный пилот Матвеев Владислав становится бесспорным лидером этапа и поднимается на золотую ступеньку подиума, сразу размещаясь на 11 позиции в Турнирной таблице. Best Lap этапа также принадлежит Владиславу – 26,749с. К слову, всего двум пилотам удалось перейти рубеж в 27 секунд: это Владислав и Гусаров Сергей.
Третьим же снова оказался дебютант прошлого этапа Абрамян Григорий, представитель Егорьевской школы. А это значит, что в общей таблице Гриша располагается уже на четвертой позиции.
Как всегда ждем фото с гонки и до встречи на следующем этапе!
Комментарий
-

Комментарий