Road To Sport JUNIOR & MICRO

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lemans
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 1306

    Road To Sport JUNIOR & MICRO

    Наконец, свершилось! То, о чем многие из Вас слышали, то, чего многие ждали!
    Картинг-клуб *LE MANS и Гоночная Академия LE MANS дает шанс самым юным и самым быстрым!

    Мечтаешь стать пилотом Формулы-1? Хочешь попасть в спортивный картинг, но нет возможностей?
    ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НЕТ ОТГОВОРОК!
    Картинг-клуб "Le Mans" совместно с Гоночной Академией "Le Mans" дает тебе возможность стать профессиональным картингистом!

    Мы запускаем новый двухклассовый детский Чемпионат Road To Sport, где главный приз -
    УЧАСТИЕ В КЛАССЕ ROTAX MAX В СОСТАВЕ ГОНОЧНОЙ КОМАНДЫ LE MANS!

    JUNIOR - для детей от 10 до 14 лет (на взрослых клубных Rimo с моторами Subaru)
    MICRO - для детей от 7 до 10 лет (на детских картах)

    14
    Все устраивает (Junior)
    50.00%
    7
    Раньше удобнее (Junior)
    14.29%
    2
    Все устраивает (Micro)
    14.29%
    2
    Раньше удобнее (Micro)
    21.43%
    3
    Последний раз редактировалось lemans; 16.10.2012, 19:58.
    www.lemanskarting.ru
    VK @lemanskarting
    FB @lemansmoscow
    Insta @lemanscity
    Insta @lemans_karting
  • lemans
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 1306

    #2
    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я "Road to Sport JUNIOR"
    1. Общее положение

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport JUNIOR" (далее Серия) является клубным не классифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.

    1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов, отбор лучших пилотов в команду «Гоночная Академия Le Mans.

    1.4. Участник – это водитель, управляющий картом во время проведения Соревнования.
    1.5. Представитель Участника - это
лицо, представляющее Участника во время проведения Соревнования (родитель Участника или лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность от родителей).
    2. Организатор

    2.1. Организатором Серии является ООО "Формула Карт".

    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.

    2.3. Реквизиты организатора: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. +7(495)50-50-227, art@lemanskarting.ru
    2.4. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом этапа Серии.


    3. Время проведения.

    3.1. Календарь Серии:

    Квалификация на 1 этап: 22.10.2012 – 04.11.2012
    1 этап – 05.11.2012

    Квалификация на 2 этап: 05.11.2012 – 11.11.2012
    2 этап - 12.11.2012

    Квалификация на 3 этап: 19.11.2012 – 25.11.2012
    3 этап - 26.11.2012

    Квалификация на 4 этап: 3.12.2012 – 9.12.2012
    4 этап - 10.12.2012

    Квалификация на 5 этап: 1.01.2013 – 8.01.2013
    5 этап - 9.01.2013

    Квалификация на 6 этап: 21.01.2013 – 27.01.2013
    6 этап - 28.01.2013

    Квалификация на 7 этап: 4.02.2013 – 10.02.2013
    7 этап - 11.02.2013

    Квалификация на 8 этап: 25.02.2013 – 3.03.2013
    8 этап - 4.03.2013

    Квалификация на 9 этап: 11.03.2013 – 17.03.2013
    9 этап - 18.03.2013

    3.2. Организатор оставляет за собой право изменять даты проведения этапов Серии, сообщив об этом на официальном сайте картинг-клуба «Le Mans» www.lemanskarting.ru.
    3.3. Расписание этапа:

    Административная проверка (регистрация) - 18:20-18:50

    Тренировки - 18:50-19:15

    Брифинг - 19:15-19:30

    Старт первого заезда -19:30

    Финиш последнего заезда - 23:50

    Награждение - 00:00


    4. Участники соревнования.

    4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.

    4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 30 человек. Минимальное - 21.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, не принимавшие участие более чем в двух этапах классифицируемых соревнований РАФ, минимальный возраст Участника - 10 лет (должно исполнится до окончания серии). Максимальный возраст пилота – 14 лет 11 месяцев 30 дней до 10-го этапа серии. Окончательное решение о допуске к Соревнованию принимает Главный судья. Участники допускаются только при наличии письменного разрешения Представителя или родителей.
    
5. Условия отбора участников соревнования.

    5.1. Квалификационные заезды проводятся на картах, подготовленных для соревнования, по расписанию работы клуба "Le Mans" и оплачиваются Участниками в соответствии с ценами клуба.

    5.2. Квалификация на этапы проводится строго в периоды, определенные организатором и указанные в п. 3.1, в соответствии с графиком работы картинг-клуба “Le Mans’’.
    5.3. Результат квалификационного заезда должен быть внесен в таблицу квалификации не позднее, чем через 10 минут после окончания заезда (т.е. 20 минут с момента начала заезда). Ответственность за своевременное внесение результатов лежит на участнике.

    5.4. Результат, не внесенный в квалификационную таблицу в течение 10 минут после окончания заезда (т.е. 20 минут с момента начала заезда), считается аннулированным.

    5.5 По итогам квалификационных заездов для участия в этапе отбирается 30 Участников, показавших лучшие результаты среди всех квалификационных заездов на этап.

    5.6. Результат квалификационных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких Участников преимущество отдается Участнику, который показал это время раньше других.

    5.7. В случае неявки на этап одного из участников, вошедших в 30 лучших, к этапу допускается участник, показавший следующее после 30-го время.
    5.8. В момент регистрации первого квалификационного времени на этап Участник или его Представитель обязан оплатить часть стартового взноса в размере 1500 рублей. Если Участник не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 1500 рублей становится оплатой за последующие этапы Серии. В случае, если Участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.

    5.9. Перед квалификационным заездом каждый Участник обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.6.

    5.10. Квалификационные заезды проводятся с довесами.



    6. Заявки. Стартовые взносы.
    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.

    6.2. Стоимость участия - 3000 рублей (1500 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1500 рублей во время регистрации на этап). 

    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


    7. Трасса.

    7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Le Mans".

    7.2. Протяженность трассы 550 метров.

    7.3. Покрытие асфальт, мокрый асфальт.


    8.Условия и схема проведения Серии.

    8.1. Серия состоит из 9 этапов.

    8.2. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда каждый Участник принимает участие в тренировочном заезде.

    8.3. По итогам тренировочных заездов и совещания с Участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов или признанный на собрании Участников этапа как худший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 10м. Число картов в одном заезде - 10.

    8.4. Общее число заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 10 Участник. Число кругов в одном заезде - 10.
    8.5. Каждый Участник участвует в 10 заездах и стартует с каждой из 10ти стартовых позиций в соответствии с «стартовой расстановкой», сформированной случайным образом.

    8.6. Минимальный вес каждого из участников этапа - 55 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 55 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 55 кг и весом участника. Но при этом величина довеса с учетом гандикапа, указанного в п. 8.12, не может превышать 30 кг.

    8.7. По окончании этапа может проводиться контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации участник исключается из зачета этапа.

    8.8. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.5. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.

    8.9. Старт с места регулируется светофором (флагом).

    8.10. Серия считается состоявшейся при условии проведения 8ми этапов.

    8.11. Соревнования ведутся в личном зачёте.
    8.12. Участник, занявший первое место в этапе, получает дополнительный гандикап в размере 7,5 кг на следующий этап. Участник, занявший второе место в этапе, получает дополнительный гандикап в размере 5 кг на следующий этап. Участник, занявший третье место в этапе, получает дополнительный гандикап в размере 2,5 кг на следующий этап.
    8.13. Данный дополнительный гандикап действует только на следующий этап.
    8.14. Если пилот побеждает с дополнительным весовым гандикапом, на следующий этап пилот получает новый дополнительный гандикап в соответствием с пунктом 8.12, при этом дополнительные гандикапы не суммируются.
    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. Перед началом каждого этапа проводится брифинг. Явка Участников на брифинг обязательна.
    9.2. На Pit-lane могут находится только те Участники, которые принимают участие в заезде, и только после полной остановки картов.

    9.3. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами. 

    9.4. Подготовка Участников к заезду осуществляется за Pit-lane. 

    9.5. Выход на Pit-lane закрывается через 3 минуты с момента полной остановки картов предыдущего заезда. Участник, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.

    9.6. Выезд с Pit-lane на трассу может осуществляться только с разрешения судей.

    9.7. Ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Участнике, на которого может быть наложено наказание на усмотрение Главного судьи, вплоть до дисквалификации.

    9.8. Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

    9.9. В случае технических неисправностей карта, Участник должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый Участник имеет право замены карта на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.


    10. Штрафные санкции.

    10.1. от +5 до +15 секунд выносится за:

    - за удар в заднюю часть карта соперника, повлекшее смену позиции -15сек.
    - за удар в боковую часть карта соперника, без смены позиции - 5 сек, с сменой позиции - 15 сек.
    - за «провоз» - легкое касание карта соперника, повлекшее соскальзывание карта соперника с оптимальной траектории и «отыгрывание» позиции – 15 сек.
    - за неоставление места сопернику при движении «бок-о-бок» - 5 сек.
    - все остальные обстоятельства (Правила движения по трассе), рассматривает руководитель соревнований и принимает решение - 5-15 сек
    10.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.

    10.3. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:

    - неспортивное поведение;

    - оскорбление официальных лиц;

    - оскорбление участников Серии;

    - третье устное предупреждение;

    - нарушение регламента.

    10.4. В случае, если Участник прошел отбор на этап и не принял в нем участие без уважительной причины, этот Участник не допускается к следующему этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.
Уважительной причиной считается болезнь Участника, подтвержденная официальной справкой от врача.
    10.5. Участник, замеченный в попытке фальсификации результата квалификационного заезда, не допускается к этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.

    10.6. Курение в неположенном месте - штраф в размере стартового взноса.

    10.7. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.


    11. Протесты и апелляции.

    11.1. Право на протест имеют только Участники соревнования и их Представители.

    11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.

    11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.

    11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.

    11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после окончания заездов.

    11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

    12. Сигналы, применяемые на трассе.

    12.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен, конец опасной зоны.

    12.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.

    12.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.

    12.4. Голубой флаг предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг в течение одного круга.
    12.5. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация с заезда.

    12.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника - предупреждение.


    13. Определение результатов.

    13.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очков, за 2е - 2, и так далее до 10го места - 10 очко.

    13.2. Результаты Участников на этапе определяются суммированием очков, набранных в 10ти заездах за вычетом 2-х худших для Участника заездов. Победителем признаётся Участник, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет Участник, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет Участник, показавший лучший результат в квалификационных заездах.

    13.3. По окончании каждого этапа Участникам начисляются очки:

    место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19… 30
    очки 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 … 1
    13.4. За поул-позицию в зачет этапа начисляется 2 очка. За самый быстрый круг в гонке в зачет этапа начисляется 1 очко.
    13.5. По окончании Серии победитель в личном зачете определяется по сумме очков, набранных на этапах в соответствии с п. 13.3 и 13.4, за вычетом двух худших результатов. В случае равенства очков победитель определяется путем сравнения количества первых мест, при повторном равенстве - количества вторых мест, и так далее. При равенстве количества мест преимущество имеет Участник, имеющий больше поул-позиций.
 При равенстве поул-позиций преимущество имеет Участник, который занял место выше на последнем этапе Серии.

    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения этапа Победители награждаются кубками и призами от спонсоров.

    14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
    за 1 место – участие в составе гоночной команды «Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
    за 2 место – участие в одном этапе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
    за 3 место - участие в тестах в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора).
    14.3. В случае, если Участник, занявший призовое место по итогам Соревнования, не может принять приз по какой-либо причине, приз передается следующему набравшему наибольшее число очков по итоговой таблице Участнику при согласовании с Руководителем и Тренером спортивной команды «Гоночная Академия Le Mans».

    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.

    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.

    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

    15.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.

    www.lemanskarting.ru
    VK @lemanskarting
    FB @lemansmoscow
    Insta @lemanscity
    Insta @lemans_karting

    Комментарий

    • lemans
      Senior Member
      • Sep 2010
      • 1306

      #3
      Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я "Road to Sport MICRO"
      1. Общее положение

      1.1. Соревнование по любительскому картингу "Road to Sport MICRO" (далее Серия) является клубным неклассифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans Karting".

      1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.

      1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов, отбор лучших пилотов в команду «Гоночная Академия Le Mans».

      1.4. Участник – это водитель, управляющий картом во время проведения Соревнования.
      1.5. Представитель Участника – это лицо, представляющее Участника во время проведения Соревнования (родитель Участника или лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность от родителей).
      2. Организатор

      2.1. Организатором Серии является ООО "Формула Карт".

      2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.

      2.3. Реквизиты организатора: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. +7(495)50-50-227, art@lemanskarting.ru
      2.4. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом этапа Серии.


      3. Время проведения.

      3.1. Календарь Серии:

      Квалификация на 1 этап: 22.10.2012 – 06.11.2012
      1 этап – 07.11.2012

      Квалификация на 2 этап: 12.11.2012 – 18.11.2012
      2 этап - 19.11.2012

      Квалификация на 3 этап: 26.11.2012 – 2.12.2012
      3 этап - 3.12.2012

      Квалификация на 4 этап: 10.12.2012 – 16.12.2012
      4 этап - 17.12.2012

      Квалификация на 5 этап: 14.01.2013 – 20.01.2013
      5 этап - 21.01.2013

      Квалификация на 6 этап: 28.01.2013 – 03.02.2013
      6 этап - 4.02.2013

      Квалификация на 7 этап: 18.02.2013 – 24.02.2013
      7 этап - 25.02.2013

      Квалификация на 8 этап: 4.03.2013 – 10.03.2013
      8 этап - 11.03.2013

      Квалификация на 9 этап: 18.03.2013 – 24.03.2013
      9 этап - 25.03.2013

      3.2. Организатор оставляет за собой право изменять даты проведения этапов Серии, сообщив об этом на официальном сайте картинг-клуба «Le Mans» www.lemanskarting.ru.
      3.3. Расписание этапа:

      Административная проверка (регистрация) - 17:00-17:30

      Тренировки - 17:30-17:55

      Брифинг - 17:55-18:10

      Старт первого заезда -18:10

      Финиш последнего заезда - 22:10

      Награждение - 22:20


      4. Участники соревнования.

      4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.

      4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 30 человек. Минимальное - 21.
      4.3. К участию в соревновании допускаются Участники, не принимавшие участие более чем в двух этапах классифицируемых соревнований РАФ, старше 7 лет. Максимальный возраст пилота – 10 лет в момент окончания Серии. Окончательное решение о допуске к Соревнованию принимает Главный судья. Участники допускаются только при наличии письменного разрешения родителей или Представителя.
      
5. Условия отбора участников соревнования.

      5.1. Квалификационные заезды проводятся на детских картах, оборудованных ремнями и дугами безопасности и подготовленных для соревнования, по расписанию работы клуба "Le Mans" и оплачиваются Участниками в соответствии с ценами клуба.

      5.2. Квалификация на этапы проводится строго в периоды, определенные организатором и указанные в п. 3.1, в соответствии с графиком работы картинг-клуба “Le Mans’’.
      5.3. Каждый Участник может проехать неограниченное количество квалификационных заездов.
      5.4. Результат квалификационного заезда должен быть внесен в таблицу квалификации не позднее, чем через 10 минут после окончания заезда (т.е. 20 минут с момента начала заезда). Ответственность за своевременное внесение результатов лежит на Участнике.

      5.5. Результат, не внесенный в квалификационную таблицу в течение 10 минут после окончания заезда (т.е. 20 минут с момента начала заезда), считается аннулированным.

      5.6. По итогам квалификационных заездов для участия в этапе отбирается 30 Участников, показавших лучшие результаты среди всех квалификационных заездов на этап.

      5.7. Результат квалификационных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких Участников преимущество отдается Участнику, который показал это время раньше других.

      5.8. В случае неявки на этап одного из участников, вошедших в 30 лучших, к этапу допускается Участник, показавший следующее после 30-го время.
      5.8. В момент регистрации первого квалификационного времени на этап Участник или его Представитель обязан оплатить часть стартового взноса в размере 1000 рублей. Если Участник не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 1000 рублей становится оплатой за последующие этапы Серии. В случае, если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.

      6. Заявки. Стартовые взносы.
      6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.

      6.2. Стоимость участия - 2500 рублей (1000 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1500 рублей во время регистрации на этап). 

      6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать Инструкцию №11 по технике безопасности для посетителей картинг-клуба и настоящий регламент.


      7. Трасса.

      7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Le Mans".

      7.2. Протяженность трассы 550 метров.

      7.3. Покрытие асфальт, мокрый асфальт.


      8.Условия и схема проведения Серии.

      8.1. Серия состоит из 9 этапов.

      8.2. После регистрации участников на этап и до начала первого заезда каждый спортсмен принимает участие в тренировочном заезде.

      8.3. По итогам тренировочных заездов и совещания с участниками карты закрепляются на стартовой решетке. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов или признанный на собрании участников этапа как худший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 8м. Число картов в одном заезде - 8.

      8.4. Общее число заездов на этапе определяется по числу заявленных участников, в каждом заезде участвуют 8 Участников. Число кругов в одном заезде - 8.
      8.5. Каждый Участник участвует в 8 заездах и стартует с каждой из 8ми стартовых позиций в соответствии с «стартовой расстановкой», сформированной случайным образом.

      8.6. Места на старте участников в каждом заезде определяются организатором согласно п. 8.5. и доводятся до сведения участников до начала первого заезда.

      8.7. Старт с места регулируется светофором (флагом).

      8.8. Серия считается состоявшейся при условии проведения 8ми этапов.

      8.9. Соревнования ведутся в личном зачёте.
      8.10. Участник, занявший первое место в этапе, получает штрафное время в размере 1 секунды после финиша каждого заезда на следующем этапе.
      8.11. В случае, если Участник побеждает с штрафным временем, на следующий этап он получает новое штрафное время в соответствии с п.8.10. Штрафное время при этом не суммируется.

      9. Правила поведения на соревнованиях.

      9.1. Перед началом каждого этапа проводится брифинг. Явка Участников на брифинг обязательна.
      9.2. На Pit-lane могут находится только те Участники, которые принимают участие в заезде, и только после полной остановки картов.

      9.3. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами. 

      9.4. Подготовка Участников к заезду осуществляется за Pit-lane. 

      9.5. Выход на Pit-lane закрывается через 3 минуты с момента полной остановки картов предыдущего заезда. Участник, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.

      9.6. Выезд с Pit-lane на трассу может осуществляться только с разрешения судей.

      9.7. Ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Участнике, на которого может быть наложено наказание на усмотрение Главного судьи, вплоть до дисквалификации.

      9.8. Участник, отставший на круг и более, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

      9.9. В случае технических неисправностей карта Участник должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый Участник имеет право замены карта на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.


      10. Штрафные санкции.

      10.1. от +5 до +15 секунд выносится за:

      - за удар в заднюю часть карта соперника, повлекшее смену позиции -15сек.
      - за удар в боковую часть карта соперника, без смены позиции - 5 сек, с сменой позиции - 15 сек.
      - за «провоз» - легкое касание карта соперника, повлекшее соскальзывание карта соперника с оптимальной траектории и «отыгрывание» позиции – 15 сек.
      - за неоставление места сопернику при движении «бок-о-бок» - 5 сек.
      - все остальные обстоятельства (Правила движения по трассе), рассматривает руководитель соревнований и принимает решение - 5-15 сек
      10.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.

      10.3. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с этапа (на усмотрение руководителя соревнования) за:

      - неспортивное поведение;

      - оскорбление официальных лиц;

      - оскорбление участников Серии;

      - третье устное предупреждение;

      - нарушение регламента.

      10.4. В случае, если Участник прошел отбор на этап и не принял в нем участие без уважительной причины, этот Участник не допускается к следующему этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.
Уважительной причиной считается болезнь Участника, подтвержденная официальной справкой от врача.
      10.5. Участник, замеченный в попытке фальсификации результата квалификационного заезда, не допускается к этапу. Такой этап не может быть вычтен в качестве худшего при подсчете итоговых результатов.

      10.6. Курение в неположенном месте - штраф в размере стартового взноса.

      10.7. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном п.11 порядке.


      11. Протесты и апелляции.

      11.1. Право на протест имеют только Участники соревнования и их Представители.

      11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным залогом в размере 1000 рублей.

      11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.

      11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.

      11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после окончания заездов.

      11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

      12. Сигналы, применяемые на трассе.

      12.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен, конец опасной зоны.

      12.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.

      12.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.

      12.4. Голубой флаг показывается Участнику, обгоняемому на круг и более. Предписывает Участнику пропустить обгоняющего.
      12.5. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация с заезда.

      12.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника - предупреждение.


      13. Определение результатов.

      13.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее до 8го места - 8 очков.

      13.2. По окончании зачётных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для Участника заезда. Результаты спортсменов на этапе определяются суммированием очков, набранных в 8ми заездах. Победителем признаётся Участник, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет Участник, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет Участник, показавший лучший результат в квалификационных заездах.

      13.3. По окончании каждого этапа участникам начисляются очки:

      место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19… 30
      очки 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 … 1
      13.4. За самый быстрый круг в гонке в зачет этапа начисляется 1 очко.
      13.5. По окончании Серии победитель в личном зачете определяется по сумме очков, набранных на этапах, за вычетом двух худших результатов. В случае равенства очков победитель определяется путем сравнения количества первых мест, при повторном равенстве - количества вторых мест, и так далее. При равенстве количества мест преимущество имеет тот Участник, который занял выше место на последнем этапе.


      14. Награждение.

      14.1. По итогам проведения этапа Победители награждаются кубками и призами от спонсоров.

      14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
      за 1 место – участие в составе Гоночной академии «Le Mans» в классе Rotax Micro,
      за 2 место – участие в трехдневном тестовом учебно-тренировочном сборе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro;
      за 3 место - участие в тестовом дне в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro;
      14.3. В случае, если Участник, занявший призовое место по итогам Соревнования, не может принять приз по какой-либо причине, приз передается следующему набравшему наибольшее число очков по итоговой таблице Участнику при согласовании с Руководителем и Тренером спортивной команды «Гоночная Академия Le Mans».

      15. Примечания и прочие условия.

      15.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.

      15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.

      15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

      15.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом этапа, считаются действительными без внесения в регламент.

      www.lemanskarting.ru
      VK @lemanskarting
      FB @lemansmoscow
      Insta @lemanscity
      Insta @lemans_karting

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #4
        ОХРЕНИТЕЛЬНО! LeMans - молодцы!

        14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
        за 1 место – участие в составе гоночной команды «Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
        за 2 место – участие в одном этапе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора);
        за 3 место - участие в тестах в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Mini или Rotax Junior (выбор класса остается на усмотрение организатора).

        14.2. По итогам проведения Серии Победители в личном зачете награждаются кубками и призами от спонсоров:
        за 1 место – участие в составе Гоночной академии «Le Mans» в классе Rotax Micro,
        за 2 место – участие в трехдневном тестовом учебно-тренировочном сборе в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro;
        за 3 место - участие в тестовом дне в составе гоночной команды«Гоночная Академия LeMans» в классе Rotax Micro;
        Последний раз редактировалось Владислав_Л; 16.10.2012, 20:52.

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          #5
          Даже интересно стало. Что может подразумевать "за 1 место – участие в составе Гоночной академии «Le Mans» в классе Rotax Micro,"???
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • lemans
            Senior Member
            • Sep 2010
            • 1306

            #6
            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            Даже интересно стало. Что может подразумевать "за 1 место – участие в составе Гоночной академии «Le Mans» в классе Rotax Micro,"???
            хмм.. Дайте подумать... Выступление пилота в Rotax Micro весь сезон
            www.lemanskarting.ru
            VK @lemanskarting
            FB @lemansmoscow
            Insta @lemanscity
            Insta @lemans_karting

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #7
              Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
              хмм.. Дайте подумать... Выступление пилота в Rotax Micro весь сезон
              Жаль не в Серии РАФ МИКРО. Но дело не за горами судя по всему.

              Комментарий

              • gp.kart
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 2282

                #8
                Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
                хмм.. Дайте подумать... Выступление пилота в Rotax Micro весь сезон
                Приз реально крутой ! )
                Voodoo Racing

                Комментарий

                • lemans
                  Senior Member
                  • Sep 2010
                  • 1306

                  #9
                  Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                  Приз реально крутой ! )
                  Спасибо, стараемся)
                  www.lemanskarting.ru
                  VK @lemanskarting
                  FB @lemansmoscow
                  Insta @lemanscity
                  Insta @lemans_karting

                  Комментарий

                  • mebelen
                    Junior Member
                    • Jun 2012
                    • 1

                    #10
                    Даешь популяризацию картинга в массы!
                    белоцерковская стенка Спектр

                    Комментарий

                    • VadimG
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 715

                      #11
                      Прошу прощения, если я не внимательно прочитал регламент, но мне показалось, что в нем никак не оговорены требования к довешиванию участников квалификации. Думаю, это необходимо четко записать, причем в квалификационный протокол должны быть занесены значения довесов, и если они сильно не совпадут с взвешиванием перед гонкой, то дисквалифицировать.

                      Комментарий

                      • Zherebyatiev
                        STi быстрее всех!)))
                        • Jan 2006
                        • 791

                        #12
                        Пункт в регламенете Road to sport Junior 5.9 и 5.10 . Дисквалифицировать за разницу между квалой и гонкой не правильно , людям свойственно набирать и сбрасывать вес.
                        www.dozari-team.ru

                        Комментарий

                        • VadimG
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 715

                          #13
                          Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                          Пункт в регламенете Road to sport Junior 5.9 и 5.10 . Дисквалифицировать за разницу между квалой и гонкой не правильно , людям свойственно набирать и сбрасывать вес.
                          Для ребенка набрать, скажем больше 2,5 кг за неделю - это патология. Тут впору не в соревнованиях участвовать, а к врачу обращаться. так что обязательно нужно установить максимально допустимую разницу, а то все у нас будут неожиданно "поправляться" к гонке.

                          Комментарий

                          • Zherebyatiev
                            STi быстрее всех!)))
                            • Jan 2006
                            • 791

                            #14
                            У Нас уже есть опыт подобного чемпионата с квалификацией и довесами. Все равно после каждой квалификации на участника заводится персональная карточка, где указаны дата,время,довес и т.д, находится карточка у сотрудника картодрома. В прошлогоднем чемпионате, где разыграли автомобиль, никаких подобных случаев выявлено не было. =)
                            www.dozari-team.ru

                            Комментарий

                            • VadimG
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 715

                              #15
                              Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                              У Нас уже есть опыт подобного чемпионата с квалификацией и довесами. Все равно после каждой квалификации на участника заводится персональная карточка, где указаны дата,время,довес и т.д, находится карточка у сотрудника картодрома. В прошлогоднем чемпионате, где разыграли автомобиль, никаких подобных случаев выявлено не было. =)
                              Да, наверное вы правы

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎