GP JUNIOR by SWS (7-14 лет)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Smoll
    Участник ответил
    3-ий Квала, 1/4, 1/2, финал. Стартовый менее 4000 руб

    Прокомментировать:


  • OlMin
    Участник ответил
    На Маяк дешевле, даже с учетом пробок...
    И удовольствия от трассы больше. ИМХО

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Итак есть 2 варианта.

    1-й. Открытая квалификация. Стартовый взнос 2000 руб.
    2-й Все проходит в режиме Маяка, тренировка, квала, 1/4, 1/2, финал. Стартовый взнос 4000 руб.

    Прокомментировать:


  • 051
    Участник ответил
    2600 рублей (за этап по схеме привычной), по рукам?

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Организация соревнований JUNIOR изначально не планировалась вообще.
    Мы решили пойти подрастающему поколению на встречу и все таки организовать для них гонку, хоть и в убыток себе. Ведь будещее за ними.
    Что получили в ответ? обвинения, недовольство, упреки.

    Дети принимают участие во многих соревнованиях. А кошелек родителей не резиновый. Мы сделали самый минимально возможный стартовый взнос 2000 руб. Снова недовольство.

    Хорошо. Вариант что добавляется тренировка и квалификация с увеличением стартовых до 4000 руб вас устраивает?

    Прокомментировать:


  • 051
    Участник ответил
    Сообщение от SergeyL Посмотреть сообщение
    Думаю, организаторы абсолютно правы, утверждая, что "это уже наше дело, как мы будем организовывать". Но, что-то мне подсказывает, что все само придет в норму, когда на первом этапе они будут наблюдать на трассе не 4 полуфинала как в регламенте, а пару-тройку пилотов. Хотя, у них всегда есть возможность объявить, что гонка отменяется "В связи с технологическими трудностями"

    И что самое интересное первый из этих трех ребят заработает 1000+ очков и подвинет ребят, которые 17 этапов в любую погоду гонялись на Маяке т. к. эти этапы я так понял, пойдут в зачет текущей серии SWS……………….

    Прокомментировать:


  • SergeyL
    Участник ответил
    Думаю, организаторы абсолютно правы, утверждая, что "это уже наше дело, как мы будем организовывать". Но, что-то мне подсказывает, что все само придет в норму, когда на первом этапе они будут наблюдать на трассе не 4 полуфинала как в регламенте, а пару-тройку пилотов. Хотя, у них всегда есть возможность объявить, что гонка отменяется "В связи с технологическими трудностями"

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от 051 Посмотреть сообщение
    1.Формат SWS как на Маяке самый оптимальный для серии и удобный для большинства ребят.
    Зачем изобретать велосипед?
    Потренились, поквалились, полуфиналы, финалы.
    2.Уровень пилотов уже имеющих карту SWS Маяка достаточен для гонки по любой трассе. Ваши клубные надо для новичков вводить, которые, еще не участвовали ни на одном этапе SWS.
    3. У вас отличная трасса и парк машин , но многие пилоты одновременно в нескольких чемпионатах гоняют. Давайте найдем копромис. Время у детей действительно на вес золота.
    1. Одинаковых регламентов быть не должно. У каждого картодрома свой путь.
    2. Если ваши пилоты могут ехать быстро на любой трассе - получить клубные права можно с первого заезда. Что я уже наблюдал.
    3. Давайте.

    Прокомментировать:


  • 051
    Участник ответил
    1.Формат SWS как на Маяке самый оптимальный для серии и удобный для большинства ребят.
    Зачем изобретать велосипед?
    Потренились, поквалились, полуфиналы, финалы.
    2.Уровень пилотов уже имеющих карту SWS Маяка достаточен для гонки по любой трассе. Ваши клубные надо для новичков вводить, которые, еще не участвовали ни на одном этапе SWS.
    3. У вас отличная трасса и парк машин , но многие пилоты одновременно в нескольких чемпионатах гоняют. Давайте найдем копромис. Время у детей действительно на вес золота.

    Прокомментировать:


  • Mihail
    Участник ответил
    Стало очень интересно понаблюдать как пойдет процесс при таком "согласии" сторон.

    Прокомментировать:


  • alex-s
    Участник ответил
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Уважаемый alex,
    следуя вашей логике : это уже наше дело, как мы будем организовывать?
    наш картодром уже провел 6 этапов GP BATTLE с открытой квалификацией, слово вдруг здесь неуместно. То что мы теперь участвуем в проекте SWS не обязывает нас менять привычный формат.
    Да, пожалуйста. Я высказал, своё мнение, а Вы уж делайте , как считаете нужным.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от alex-s Посмотреть сообщение
    Учавствовали мы в гонках ДЛ на вашем картодроме.... Тренировки они необязательны, будет возможность мы проедем несколько заездов перед гонкой, не будет возможности значит не поедем - это уже наше дело, как мы будем участвовать. Сейчас вопрос не про нашу занятость, и не про гарь, а про обязательную квалификацию , которую ваш картодром вдруг вводит на этапы SWS, и соответственно она не даст нам возможности там учавствовать.
    Уважаемый alex,
    следуя вашей логике : это уже наше дело, как мы будем организовывать?
    наш картодром уже провел 6 этапов GP BATTLE с открытой квалификацией, слово вдруг здесь неуместно. То что мы теперь участвуем в проекте SWS не обязывает нас менять привычный формат.

    Прокомментировать:


  • Mihail
    Участник ответил
    Результаты, показанные на тренировке в свободном полете и времена для квалы оччччень большая разница. Тренироваться можно на любой машине в любое удобное время. Для хорошей квалы ( а плохая зачем?) требуется действительно много времени. Об этом на форуме уже много писалось. На форуме и предлагается демократичный режим: в один день одна тренировка, квала - карты по жребию и гонка. Получение клубных прав - Ваше право.

    Прокомментировать:


  • alex-s
    Участник ответил
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    1. Первый раз слышу чтобы у кого то болела голова.
    2. Где вы нашли запах гарри? Мы его давно ищем. ))
    3. Какие именно гонки вы проехали в арене, после чего у вас заболела голова?
    4. Если у вас действительно такой напряженный график, дпс, дл и тд, то может голова болит от чрезмерной нагрузки?

    Вот интересно. Если не будет открытой квалы, то вы тренироваться не собираетесь??? Т.е. просто прибудете на гонку и вперед? Какой смысл участвовать в гонках без тренировок? Но если вы все таки собираетесь тренироваться - ваше время на тренировке будет занесено в квалу и стартовая позиция будет согласно вашей скорости.
    Учавствовали мы в гонках ДЛ на вашем картодроме.... Тренировки они необязательны, будет возможность мы проедем несколько заездов перед гонкой, не будет возможности значит не поедем - это уже наше дело, как мы будем участвовать. Сейчас вопрос не про нашу занятость, и не про гарь, а про обязательную квалификацию , которую ваш картодром вдруг вводит на этапы SWS, и соответственно она не даст нам возможности там учавствовать.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от alex-s Посмотреть сообщение
    М
    Кроме того, чтобы не говорили про вентеляцию в Арене, у сына всё равно болит голова после гонки там, а тут ещё сидеть в будни дышать гарью. Понятно, что вся идея с квалами в получении прибыли картодромом. Приехать в свободное воскресенье проехать гонку -мы за !!!, а так я думаю нам хватит и других гонок, ещё 3 этапа на Маяке ( а с февраля новый сезон начнётся), а там ДЛ, ДМС, внутриклубные....
    1. Первый раз слышу чтобы у кого то болела голова.
    2. Где вы нашли запах гарри? Мы его давно ищем. ))
    3. Какие именно гонки вы проехали в арене, после чего у вас заболела голова?
    4. Если у вас действительно такой напряженный график, дпс, дл и тд, то может голова болит от чрезмерной нагрузки?

    Вот интересно. Если не будет открытой квалы, то вы тренироваться не собираетесь??? Т.е. просто прибудете на гонку и вперед? Какой смысл участвовать в гонках без тренировок? Но если вы все таки собираетесь тренироваться - ваше время на тренировке будет занесено в квалу и стартовая позиция будет согласно вашей скорости.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎