If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Там вся информация по всем этапам, их с начала сезона прошло уже 17 и состав участников достаточно стабилен. При условии регистрации, на на день соревнований обычно состав участников понятен. А с вновь прибывшими участниками можно познакомиться при сдаче на клубные права.
Мне вообще непонятно что такое клубные права в прокате. Машины разные. Естественно на одной машине можно из 31 выехать а на другой в лучшем случае из 33 выедешь. Если случаем Петров захочет поучаствовать в этих соревнованиях(не детских ) ему тоже надо получать права Арены?
Квала для юниоров не будет продолжаться до глубокой ночи. Думаю нужно закончить в 20.00. В отличие от всяческих серий в нашем картинг центре за квалификацию очков не начисляют. К чему такие волнения??? Прохождение квалификации дает организаторам визуальное представление о составе пилотов. А в гонке возможно все.
А что мешает провести квалу в день соревнований? На Маяке это занимает не более 20 мин.с учетом посадки, довесов и самого 10-минутного заезда. Визуальное представление о составе пилотов можно получить на сайте SWS.
Там вся информация по всем этапам, их с начала сезона прошло уже 17 и состав участников достаточно стабилен. При условии регистрации, на на день соревнований обычно состав участников понятен. А с вновь прибывшими участниками можно познакомиться при сдаче на клубные права.
В любой день, нужно проехать на RIMO 31.8. Фото не нужно.
Это 9-силки? А дети, которым 7 лет, на чем будут квалифицироваться?
Судя по регламенту, одна возрастная категория - 7-14 лет. И смысл участвовать детям, которым 7,8 лет, да еще с довесом почти в 30 кг??
Было уже предложение - не устраивать детям свободную квалификацию. Детям учиться надо, а не выискивать трафик в рабочие дни. Чем проще – тем лучше. Приехал в один день: тут тебе и «квала» и заезды; отбарабанил и уехал учиться дальше.
При таком раскладе, когда на квалификацию нужно будет приезжать заранее – не много найдется желающих, за исключением давно уже «больных картингом». Да, и те – будут думать. Одно дело – «квалиться» по ночам за ценный приз, другое – за «виртуальное» место в мировом рейтинге. Поэтому может получиться очередной «междусобойчик» из десятка пилотов. Для привлечения большего количества участников, на мой взгляд, надо не отягощать, а упрощать процедуру. Здесь также нужно помнить, что кому-то нужна - победа (те и сами будут приезжать тренироваться), а кому-то - просто процесс участия в гонках (эти ребята, а также их родители, ни под каким предлогом не поедут ни на предварительную квалификацию, ни на тренировки).
Идея хороша! До «Маяка» далеко, до «Арены» близко и тепло. Надо привлекать новых участников без предварительных условий, кроме регистрации на сайте «SWS».
В регламент: гоночный день - "квала", предфиналы, финалы.
Квала для юниоров не будет продолжаться до глубокой ночи. Думаю нужно закончить в 20.00. В отличие от всяческих серий в нашем картинг центре за квалификацию очков не начисляют. К чему такие волнения??? Прохождение квалификации дает организаторам визуальное представление о составе пилотов. А в гонке возможно все.
Было уже предложение - не устраивать детям свободную квалификацию. Детям учиться надо, а не выискивать трафик в рабочие дни. Чем проще – тем лучше. Приехал в один день: тут тебе и «квала» и заезды; отбарабанил и уехал учиться дальше.
При таком раскладе, когда на квалификацию нужно будет приезжать заранее – не много найдется желающих, за исключением давно уже «больных картингом». Да, и те – будут думать. Одно дело – «квалиться» по ночам за ценный приз, другое – за «виртуальное» место в мировом рейтинге. Поэтому может получиться очередной «междусобойчик» из десятка пилотов. Для привлечения большего количества участников, на мой взгляд, надо не отягощать, а упрощать процедуру. Здесь также нужно помнить, что кому-то нужна - победа (те и сами будут приезжать тренироваться), а кому-то - просто процесс участия в гонках (эти ребята, а также их родители, ни под каким предлогом не поедут ни на предварительную квалификацию, ни на тренировки).
Идея хороша! До «Маяка» далеко, до «Арены» близко и тепло. Надо привлекать новых участников без предварительных условий, кроме регистрации на сайте «SWS».
В регламент: гоночный день - "квала", предфиналы, финалы.
1. Название соревнования.
1.1 Соревнование JUNIOR BATTLE является открытым, не классифицируемым, международным многоэтапным любительским соревнованием.
1.2 Нормативными документами организации и проведения соревнования являются международный регламент «SWS 2012» и настоящий Регламент.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM.
3. Место и время проведения.
3.1 Соревнования проводятся 28 октября 2012 г. на трассе картодрома ARENA GP, г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж. http://www.arena-gp.ru/contacts/
Движение против часовой стрелки; первый поворот – левый. Длина трассы – 470 м.
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Для участия в соревновании пилотам необходимо пройти регистрацию на сайте SWS и получить индивидуальный идентификационный номер. А также получить клубные права картодрома ARENA GP.
1.1. 4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты 9-14 лет, имеющие навыки любительского прокатного картинга и не имеющие медицинских ограничений по занятию прокатным картингом.
К участию в соревновании пилоты допускаются только при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.3 Лица моложе 9 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.5. Стартовый взнос составляет 2000 руб.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Квалификация. Для участия в гонке необходимо пройти открытую квалификацию. Квалификационные заезды проходят на картах SODI RT8 с использованием индивидуальных довесов. Квалификационные заезды проходят против часовой стрелки. Квалификация заканчивается хх.10.2012. в хх.хх. Каждый пилот может проехать неограниченное количество квалификационных заездов. Время показанное пилотом фиксируется у сотрудника картодрома. При регистрации времени необходимо сообщить сотруднику картодрома свой идентификационный номер (ID).
5.2. По итогам квалификации пилоты занявшие позиции 1-36 участвуют в гонке. Пилоты делятся на группы A,B,C,D. Стартовая позиция в отборочных заездах определяется по результатам квалификации.
5.3 Отборочные и финальные заезды проходят по принципу:
1-й. Группа А. 9 пилотов. (1,5,9,13,17,21,25,29,33. место по рез-там квалификации).
2-й. Группа B. 9 пилотов. (2,6,10,14,18,22,26,30,34 место по рез-там квалификации).
3-й. Группа С. 9 пилотов. (3,7,11,15,19,23,27,31,35 место по рез-там квалификации).
4-й. Группа D. 9 пилотов. (4,8,12,16,20,24,28,32,36 место по рез-там квалификации).
5-й. Полуфинал A. 10 пилотов. (1-5 место группа А, 1-5 место группа С).
6-й. Полуфинал B. 10 пилотов. (1-5 место группа B, 1-5 место группа D).
7-й. Полуфинал C. 8 пилотов. (6-9 место группа А, 6-9 место группа С).
8-й. Полуфинал D. 8 пилотов. (6-9 место группа B, 6-9 место группа D).
9-й. Финал D. 8 пилотов. (5-8 место полуфинала C, 5-8 место полуфинала D). 30-36 место.
10-й. Финал C. 9 пилотов. (1-4 место полуфинала C, 1-4 место полуфинала D + победитель финала D ). 22-29 место.
11-й. Финал B. 11 пилотов. (6-10 место полуфинала A, 6-10 место полуфинала B + победитель финала C ). 12-21 место
12-й. Финал А. 11 пилотов (1-5 место полуфинала А, 1-5 место полуфинала В + победитель финала В). 1-11 место.
*В случае если количество заявившихся на гонку пилотов будет менее 36 - организаторы могут изменить схему проведения соревнования.
5.4. Дистанция каждого отборочного заезда 10 кругов. Дистанция каждого финального заезда 20 кругов.
5.5. Начисление очков по результатам финальных заездов производится по международной системе SWS. Водителю, участнику финала «А», за 1 место начисляется 1000 + N очков (где N кол-во участников). За следующие места очки начисляются по формуле на сайте www.sodiwseries.com. Водителю, занявшему последнее место в финальных заездах начисляется N очков (где N кол-во участников).Максимальное количество очков на этапе 1036.
5.6. Взвешивание пилотов.
Для участия в открытой квалификации и гонке все пилоты довешиваются до 55 кг с помощью индивидуальных довесов. Ответственность за установку индивидуальных довесов лежит на водителе.
Взвешивание пилотов проходит в комбинезоне, без шлема, без защиты ребер, без сиденья-вкладыша и прочих девайсов. Организаторы вправе в течение гонки проверить вес любого участника соревнования.
6.1 Расписание гонки.
Дата проведения: 28 октября 2012 года
Расписание соревнования:
10.30-11.30 взвешивание пилотов.
11.30-11.50 брифинг
12.00 старт группы А.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в :
- шлем закрытого типа(авто, мото, картинг)
- забрало (визор) шлема должно быть закрыто.
- перчатки
- комбинезон (рекомендация организаторов)
- обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
7.2 Распределение машин на отборочные заезды будет известно перед стартом. На финальные заезды проходит жеребьевка картов.
7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.4. Старт с места.
7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность пилота.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
Хронометраж – Орехов Сергей.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-5 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт 5 сек
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- кроссинг
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12. Награждение.
Кубки призерам этапа, подарки от партнеров чемпионата.
13 Официальная информация.
13.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru
Последний раз редактировалось gp.kart; 05.10.2012, 19:27.
Прокомментировать: