Продам цельнокерамические подшипники на перед/зад.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lider
    Member
    • Jan 2012
    • 54

    #16
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    думаю что цифры 0,05-0,06 сек с круга для трассы 1200 метров - реально. Остальное за гранью фантастики.
    Фантастикой можно называть то, что производитель заявляет возможность работы керамических подшипников вообще без смазки и со сроком службы более чем в 100раз дольше металлических.
    Попробуйте удалите смазку из металлических подшипников,сколько они продержатся до момента когда заклинят?А керамика будет и дальше крутиться.Такая большая разница в силе трения и даёт преимущества этим подшипникам. Ни твердость(которая в два с лишним раза выше), ни другие преимущества, а именно коэффициент силы трения.
    Скоро керамика полностью заменит металлические подшипники(это не моё утверждение),но так быстро нельзя сразу их поменять. Во-первых огромные деньги вложены были в разработку,во-вторых оборудование дорогое,его тоже надо окупать, в третьих невозможно сразу столько сделать подшипников, чтобы просто взять и заменить все металлические подшипники. Да и еще долго скептики будут покупать стальные подшипники даже при одинаковой стоимости с керамикой.
    С каждым годом цена на них будет снижаться, но к сожалению пока позволить себе их могут только чемпионы.
    А вот вопрос для "знатаков": почему их с 2012года запретили устанавливать в двигатели Parilla(может быть и в другие тоже)? Думаете 0,05сек ?
    Последний раз редактировалось lider; 19.09.2012, 03:10.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Сообщение от lider Посмотреть сообщение
      Так вообще-то все кто "в теме" (я про автоспорт), то все именно на керамике и едут...
      Все кто в теме, имеют в кармане вилку для лапши. У керамики есть только одно преимущество над металлом - жаростойкость. В подшипниках колес нет нагрева до температур, когда метал начинает "плыть". Так что иди лесом, дружище.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #18
        Сообщение от lider Посмотреть сообщение
        Фантастикой можно называть то, что производитель заявляет возможность работы керамических подшипников вообще без смазки и со сроком службы более чем в 100раз дольше металлических.
        Попробуйте удалите смазку из металлических подшипников,сколько они продержатся до момента когда заклинят?А керамика будет и дальше крутиться.Такая большая разница в силе трения и даёт преимущества этим подшипникам. Ни твердость(которая в два с лишним раза выше), ни другие преимущества, а именно коэффициент силы трения.
        Скоро керамика полностью заменит металлические подшипники(это не моё утверждение),но так быстро нельзя сразу их поменять. Во-первых огромные деньги вложены были в разработку,во-вторых оборудование дорогое,его тоже надо окупать, в третьих невозможно сразу столько сделать подшипников, чтобы просто взять и заменить все металлические подшипники. Да и еще долго скептики будут покупать стальные подшипники даже при одинаковой стоимости с керамикой.
        С каждым годом цена на них будет снижаться, но к сожалению пока позволить себе их могут только чемпионы.
        А вот вопрос для "знатаков": почему их с 2012года запретили устанавливать в двигатели Parilla(может быть и в другие тоже)? Думаете 0,05сек ?
        Во барыга!! Вы с физикой и здравым смыслом знакомы? 0,5 сек с круга Круг наверное 10 км. Перенесите тему в основной раздел картинга и вам все объяснят там Жалко Саша этого бреда не видит.
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          #19
          А вот и Саня пришел
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Сообщение от lider Посмотреть сообщение
            Фантастикой можно называть то, что производитель заявляет возможность работы керамических подшипников вообще без смазки и со сроком службы более чем в 100раз дольше металлических.
            Попробуйте удалите смазку из металлических подшипников,сколько они продержатся до момента когда заклинят?А керамика будет и дальше крутиться.Такая большая разница в силе трения и даёт преимущества этим подшипникам. Ни твердость(которая в два с лишним раза выше), ни другие преимущества, а именно коэффициент силы трения.
            Скоро керамика полностью заменит металлические подшипники(это не моё утверждение),но так быстро нельзя сразу их поменять. Во-первых огромные деньги вложены были в разработку,во-вторых оборудование дорогое,его тоже надо окупать, в третьих невозможно сразу столько сделать подшипников, чтобы просто взять и заменить все металлические подшипники. Да и еще долго скептики будут покупать стальные подшипники даже при одинаковой стоимости с керамикой.
            С каждым годом цена на них будет снижаться, но к сожалению пока позволить себе их могут только чемпионы.
            А вот вопрос для "знатаков": почему их с 2012года запретили устанавливать в двигатели Parilla(может быть и в другие тоже)? Думаете 0,05сек ?
            Красивая сказка. Ну, начнем с того, что в подшипнике по идее должна быть сила трения качения, а не скольжения. Она зависит от жесткости материалов. Но жесткость не приходит одна, она приходит с хрупкостью. Все мы знаем как легко бьётся посуда. Но суть даже не в этом. Суть в том, что металлические подшипники справляются со своей задачей на отлично. А зачем платить больше, если нет никакой разницы.

            А зачем использовать подшипники без смазки?

            Керамика как была дорогой, так дорогой и останется. Дешевой она не будет никогда.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • lider
              Member
              • Jan 2012
              • 54

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Все кто в теме, имеют в кармане вилку для лапши. У керамики есть только одно преимущество над металлом - жаростойкость. В подшипниках колес нет нагрева до температур, когда метал начинает "плыть". Так что иди лесом, дружище.
              Ну тогда для "самых умных", у которых в карманах вилки .

              Жаростойкость — сопротивление металла окислению при высоких температурах. Что больше имеет отношение к сковородкам на кухне, нежели к керамическим подшипникам.
              Посылать я Вас не стану,наверное потому что более воспитан. Желаю и Вам!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                А судя по фото, это вообще не керамика, а пластик. Материал сепаратора такой же как и материал всего подшипника. Кто знает как собирается подшипник сразу скажет, что это галимый разводняк лохов. Деньги переводятся по почте, присылаются пластиковые подшипники, которые выходят из строя после 10 минут работы, а до "продавца" потом не достучаться.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от lider Посмотреть сообщение
                  Ну тогда для "самых умных", у которых в карманах вилки .

                  Жаростойкость — сопротивление металла окислению при высоких температурах. Что больше имеет отношение к сковородкам на кухне, нежели к керамическим подшипникам.
                  Посылать я Вас не стану,наверное потому что более воспитан. Желаю и Вам!
                  Хорошо, уговорил, теплостойкость а не жаростойкость. Дальше все то же самое.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #24
                    Чипсы покупать не буду. Тут и так все ясно

                    Сань не трать времени.!! Лучше грамотно расскажи в знакомой теме ,что значит ехать более чем с 10 кг довесом. А то придется искать разночтения регламента чего не хочется
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • lider
                      Member
                      • Jan 2012
                      • 54

                      #25
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А судя по фото, это вообще не керамика, а пластик. Материал сепаратора такой же как и материал всего подшипника. Кто знает как собирается подшипник сразу скажет, что это галимый разводняк лохов. Деньги переводятся по почте, присылаются пластиковые подшипники, которые выходят из строя после 10 минут работы, а до "продавца" потом не достучаться.
                      Т.е. Вы утверждаете, что запрет на использование в двигателях именно потому, что этот "пластик" там расплавится?
                      UC205 Full Ceramic Mounted Bearings 25mm x 52mm x 17mm (inner race width= 34.1mm) Full ceramic UC205 25mm mounted Bearing, the inner diameter is 25mm, outer diameter is 52mm and the width of the inner race is 34.1mm, the width of the outer race=17mm,

                      6203 Full Ceramic Ball Bearing 17mm x 40mm x 12mm 6203 Full Ceramic Ball Bearing, Balls are ZRO2 Ceramic and Cage is PTFE, Bearing is made of Ceramic, the inner diameter is 17mm, outer diameter is 40mm and the width is 12mm. Item: 6203 Ball Bearing Type: Full Ceramic Ball Bearing Cage: PTFE Balls: ZrO2 Ceramic

                      6003 Full Ceramic Ball Bearing 17mm x 35mm x 10mm 6003 Full Ceramic Ball Bearing, the inner diameter is 17mm, outer diameter is 35mm and the width is 10mm, Bearing is made of Ceramic. Item: 6003 Ball Bearing Type: Full Ceramic Ball Bearing Cage: PTFE Balls: ZrO2 Ceramic Inner/outer races: ZrO2

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от lider Посмотреть сообщение
                        Т.е. Вы утверждаете, что запрет на использование в двигателях именно потому, что этот "пластик" там расплавится?
                        UC205 Full Ceramic Mounted Bearings 25mm x 52mm x 17mm (inner race width= 34.1mm) Full ceramic UC205 25mm mounted Bearing, the inner diameter is 25mm, outer diameter is 52mm and the width of the inner race is 34.1mm, the width of the outer race=17mm,

                        6203 Full Ceramic Ball Bearing 17mm x 40mm x 12mm 6203 Full Ceramic Ball Bearing, Balls are ZRO2 Ceramic and Cage is PTFE, Bearing is made of Ceramic, the inner diameter is 17mm, outer diameter is 40mm and the width is 12mm. Item: 6203 Ball Bearing Type: Full Ceramic Ball Bearing Cage: PTFE Balls: ZrO2 Ceramic

                        http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7672
                        Я не знаю ничего о запрете. Киньте ссылку, если она есть.
                        Я ходил на их сайт. Мутная компания. Хотя бы потому, что каталог сделан через жопу так, что все подшипники перемешаны, телефон испанский, а юр. адрес в США (а в США делаются только деньги, всё остальное они покупают в Китае).

                        Я ж говорю, что судя по фото. Если материал сепаратора пластик, а остальное всё керамика, просто одного цвета и вида, то такие варианты возможны. Но в любом случае это всё гавно сраное. Цена безумная, а смысла в этом нет. А про 0.5 сек с круга, это вы в гаражах рассказывайте. Там может кто и поверит.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от lider Посмотреть сообщение
                          Т.е. Вы утверждаете, что запрет на использование в двигателях именно потому, что этот "пластик" там расплавится?
                          UC205 Full Ceramic Mounted Bearings 25mm x 52mm x 17mm (inner race width= 34.1mm) Full ceramic UC205 25mm mounted Bearing, the inner diameter is 25mm, outer diameter is 52mm and the width of the inner race is 34.1mm, the width of the outer race=17mm,

                          6203 Full Ceramic Ball Bearing 17mm x 40mm x 12mm 6203 Full Ceramic Ball Bearing, Balls are ZRO2 Ceramic and Cage is PTFE, Bearing is made of Ceramic, the inner diameter is 17mm, outer diameter is 40mm and the width is 12mm. Item: 6203 Ball Bearing Type: Full Ceramic Ball Bearing Cage: PTFE Balls: ZrO2 Ceramic

                          http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7672
                          Начните читать вот здесь.

                          "А еще когда я был болен аудиофилией, мне очень нравились усилители класса хай-енд, я на них дрочил и пускал слюни.А мой дружок развлекался тем, что вскрывал усилители класса хай-енд, фотографировал их внутренности и выкладывал снимки в интернет. На этих снимках было отчетливо видно, что внутри девайса за несколько килобаксов - ровно та же маленькая кучка китайского дерьма что в каком-нибудь Пионере за двести баксов. Такое вот глумление как над зомбаками-аудиофилами, так и над -внимание - ОХУЕВШИМИ продавцами хаенда."
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • lider
                            Member
                            • Jan 2012
                            • 54

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Я не знаю ничего о запрете. Киньте ссылку, если она есть.
                            На сайте АК РАФ читайте тех.требования к классам микро,мини,супер-мини.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Я ходил на их сайт. Мутная компания.
                            Что скажете про эту? http://www.bergab.ru/price/89/UC205_...__Ceramic.html
                            Купить подшипники с доставкой по справедливому прайсу. Подобрать подшипник по размерам и цене в каталоге интернет-магазина БергАБ.


                            Еще я заметил, что Вы чуть ли не самый главный тут "писатель"(больше 16тыс.сообщений!!!). Извините, но я не могу с Вами так много переписываться,поэтому на разные глупости я не буду Вам отвечать.

                            Комментарий

                            • vaass
                              Senior Member
                              • Apr 2008
                              • 6983

                              #29
                              Сообщение от lider Посмотреть сообщение
                              На сайте АК РАФ читайте тех.требования к классам микро,мини,супер-мини.


                              Что скажете про эту? http://www.bergab.ru/price/89/UC205_...__Ceramic.html
                              Купить подшипники с доставкой по справедливому прайсу. Подобрать подшипник по размерам и цене в каталоге интернет-магазина БергАБ.


                              Еще я заметил, что Вы чуть ли не самый главный тут "писатель"(больше 16тыс.сообщений!!!). Извините, но я не могу с Вами так много переписываться,поэтому на разные глупости я не буду Вам отвечать.
                              Глупость ? цифры это не глупость - цифры это реальность , которая перечеркивает ваши споры про шарики и подшипники белого и стального цвета и их использование - в картинге - массово
                              может эти подшипники и хорошие , но они для "космоса " наверно ????

                              6003 Podshipnik keramicheski bez separatora Ceramic
                              Подшипник керамический
                              Подшипник керамический 6003 Podshipnik keramicheski bez separatora Ceramic
                              Обозначение: 6003 Podshipnik keramicheski bez separatora Ceramic
                              Цена(Евро) c НДС: 304,70 Евро
                              Цена в рублях с НДС: 12599,35 Руб
                              Вес кг:
                              Размер (dxDxh) мм: 17x35x10
                              Дополнительная информация: 6003 Подшипник керамический без сепаратора
                              Склад: Под заказ. Срок поставки требует уточнения

                              подшипник керамический 6003 - подшипник в переднюю катушку , а их надо 4-е штуки , мелочь конечно
                              получаем - 12599,35 х 4=50397,4 - хоооорошая цена для 4-х подшипников , при средней цене металлических в 100 руб . на которых едут все и не парятся , а "сотки и десятки" - ищут и находят в других местах
                              А про этот подшипник вообще фантастика
                              UC205 25mm Podshipnik korpusnoi celnokeramicheski ZrO2 Ceramic
                              Подшипник керамический
                              Подшипник керамический UC205 25mm Podshipnik korpusnoi celnokeramicheski ZrO2 Ceramic
                              Обозначение: UC205 25mm Podshipnik korpusnoi celnokeramicheski ZrO2 Ceramic
                              Цена(Евро) c НДС: 1002,05 Евро
                              Цена в рублях с НДС: 41434,77 Руб
                              Вес кг:
                              Размер (dxDxh) мм:
                              Дополнительная информация: UC205 25mm Подшипник корпусной цельнокерамический ZrO2
                              Склад: Под заказ. Срок поставки требует уточнения

                              41434,77 Руб х2=82870 руб (с грубыми округлениями) за два подшипника задней оси
                              Может быть , когда нибудь - керамика и поедет в картинге , но пока это просто не выгодно экономически - очень дорого
                              Парни вы что перестали свои деньги считать ????? или у вас бюджет появился безграничный ????
                              И наконец - перечитал тех требования к классам МИНИ, Супер Мини - о чем просил автор темы - в моторах применение таких подшипников - однозначно запрещены
                              Тип и размер подшипников коленчатого вала (в т.ч. и количество шариков) и шатуна должны соответствовать оригиналу. Запрещено применение подшипников с керамическими шариками, а также керамическим напыле-нием на шарик и части подшипника.


                              Хватит спорить не о чем - тут человек пытается продать керамические подшипники , не надо ему мешать , ну или помогать !
                              А если хотите поспорить - создайте тему на форуме о подшипниках и продолжайте там в свойственной вам форме , там у вас это получается классно
                              Последний раз редактировалось vaass; 19.09.2012, 10:57. Причина: задолбали спорами не о чем !
                              мы не торгуем, мы помогаем купить!

                              Комментарий

                              • lider
                                Member
                                • Jan 2012
                                • 54

                                #30
                                Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
                                Глупость ? цифры это не глупость - цифры это реальность , которая перечеркивает ваши споры про шарики и подшипники белого и стального цвета и их использование - в картинге - массово
                                может эти подшипники и хорошие , но они для "космоса " наверно ????
                                ...
                                Всё верно, изначально разрабатывались они именно для космоса.
                                Но те цены,которые Вы видите,это цена в России,в Москве(Москва, ул. Речников, 7). Там накрутка сумашедшая. В Европе они дешевле в два с лишним раза. А мне они приехали прямо от производителя. И цена,которую я указал,она даже ниже, чем у любого продавца. У меня есть возможность привезти их гораздо дешевле, но партия от 500штук. Передние можно по 35$/шт даже. Это уже сопоставимо с ценой на хорошие металлические. Никому 500штук не надо?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎