If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
найти прокат можно на любой технике.... вопрос цены можно даже на ф1 прохватить... правда старенькой, но все таки ф1.
Ну, "на полшишечки" если, чисто посидеть - поерзать, то и на космической ракете можно прохватить )) А если чота как-то ехать, то даже арендная машина выльется в такой ценник, что дешевле на своей.
Поэтому - картинг! )))
Ну, "на полшишечки" если, чисто посидеть - поерзать, то и на космической ракете можно прохватить )) А если чота как-то ехать, то даже арендная машина выльется в такой ценник, что дешевле на своей.
Поэтому - картинг! )))
Никогда создание своей команды и покупка своей машины не было дешевле чем аренда машины в уже готовой команде. Если у тебя есть обратный опыт, значит ты создавала команду и покупала свою машину, но ты об этом не знала...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Никогда создание своей команды и покупка своей машины не было дешевле чем аренда машины в уже готовой команде. Если у тебя есть обратный опыт, значит ты создавала команду и покупала свою машину, но ты об этом не знала...
Просто арендная машина - это арендная машина. Она каг бэ не супер идеальная. Будешь на ней именно "кататься". Но все равно тебе со временем, если втянешься, захочется сделать ее лучше. И понесется - покупка того-сего за свой счет. Если ехать одну-две гонки, то, конечно, лучше это делать на арендованной машине, а вот если ехать весь сезон, то однозначно надо свою. Да и своя все равно к телу ближе.
И, блин, какие вапще могут быть термины, типа, "не дорого", когда речь идет об автоспорте, тем более, кузовном?
А это уже совсем другой разговор. Если цель результат, то и машину надо покупать новую, а не арендовать трехлетнюю кривую (хотя, я не знаю регламентов, в России возможно нельзя гоняться на новых машинах в кузовах, поэтому всё равно будет Б/У). Но дешевле это не будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А это уже совсем другой разговор. Если цель результат, то и машину надо покупать новую, а не арендовать трехлетнюю кривую (хотя, я не знаю регламентов, в России возможно нельзя гоняться на новых машинах в кузовах, поэтому всё равно будет Б/У). Но дешевле это не будет.
Просто арендная машина - это арендная машина. Она каг бэ не супер идеальная. Будешь на ней именно "кататься". Но все равно тебе со временем, если втянешься, захочется сделать ее лучше. И понесется - покупка того-сего за свой счет. Если ехать одну-две гонки, то, конечно, лучше это делать на арендованной машине, а вот если ехать весь сезон, то однозначно надо свою. Да и своя все равно к телу ближе.
И, блин, какие вапще могут быть термины, типа, "не дорого", когда речь идет об автоспорте, тем более, кузовном?
Самое доступное из отечественного "кузовного кольца",даже если брать машину в аренду.Класс "Национальный".В Нижнем Новгороде,создан класс NLS,в стадии разработки регламент и ТТ NLS-J c 14лет,юниоры. Посмотреть можно здесь. www.nring.ru
Май френдз, даже при самых оптимистичных раскладах аренда машины для гонок в кузове обойдется не менее 150 тыщ в месяц. Чисто понять, что это за зверь. Те, для кого это копейки, идут классом выше. А те, для кого это уже сумма, просто строят свои машины и ездят в любительских чемпионатах двора.
В общем, резюме: прокатиться разок-два - легко можно, при этом не остаться без штанов. Ехать в понятии именно ехать - продавайте свой дорогостоящий седан представительского класса. И то, не хватит.
Май френдз, даже при самых оптимистичных раскладах аренда машины для гонок в кузове обойдется не менее 150 тыщ в месяц. Чисто понять, что это за зверь. Те, для кого это копейки, идут классом выше. А те, для кого это уже сумма, просто строят свои машины и ездят в любительских чемпионатах двора.
В общем, резюме: прокатиться разок-два - легко можно, при этом не остаться без штанов. Ехать в понятии именно ехать - продавайте свой дорогостоящий седан представительского класса. И то, не хватит.
Стоимость аренды машины для КР в "Национальном" у Тольяттинцев была в приделах 50000т.р,без колёс на этап ГСМ и стартовых.В сумме набегало 100000т.р
Комментарий