If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А ваще, ну стали вместо 'pass Michael for the championship' говорить "смотри за шинами" Цензура какая-никакая, все уже не так открыто, че еще хотеть-то? Тут или как быки в Турции выставлять себя на посмешище, или быть обвиненным в КТ, без вариантов. Сложно быть тимбоссом F1, да
Формула 1,новости,Спорт,автоспорт,Формула,Формула-1,Formula One,автогонки,Сайнс,Хэмилтон,Шумахер,Ферстаппен,Леклер,Пиастри,Магнуссен,Алонсо,Расселл,Норрис,Боттас,Перес,Сенна,Прост,Лауда,Фанхио,Пике,Стюарт,Williams,Ferrari,Renault,Honda,Mercedes,McLaren,F1,Grand,Prix,Motor,Sport,Auto,Racing,Races,Teams,Drivers,Race,Reports,Drivers,Results,Circuits,Трассы,Статистика,Круг,Квалификация,Гонка
Справедливости ради надо сказать, что маневры похожие, но при этом немного разные. Феттель во время обгона уже шел по наруже и ему чтобы выехать чуть шире надо было всего лишь немного распрямить руль. А Алонсе пришлось руль распрямлять намного шире, поскольку он шел значительно дальше от края трассы на начальном этапе попытки обгона. Подозреваю что для большинства этот нюанс ни о чем не говорит. Ситуации немного разные, поэтому и результаты разные. Феттель обогнал, а Алонсо не смог.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Справедливости ради надо сказать, что маневры похожие, но при этом немного разные. Феттель во время обгона уже шел по наруже и ему чтобы выехать чуть шире надо было всего лишь немного распрямить руль. А Алонсе пришлось руль распрямлять намного шире, поскольку он шел значительно дальше от края трассы на начальном этапе попытки обгона. Подозреваю что для большинства этот нюанс ни о чем не говорит. Ситуации немного разные, поэтому и результаты разные. Феттель обогнал, а Алонсо не смог.
Алонсо оставлял ему место, хоть и самый минимум, а палец выдавливал практически полностью и более жестко. Если бы Алонсо действительно хотел выдавить полностью - сделал бы это.
Последний раз редактировалось coyote; 11.09.2012, 18:44.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Все как-то начинают, но все по-разному Хотя, конечно, Хэмильтоновское "Нееееееееееет, здесь не будет трактора, Льюис, это Кииииииииитаааай!" по глупости не идёт ни в какое сравнение с Ромкиным завалом в Бельгии...
Ну, действительно, Хэм башку не пытался никому в полете снести. Посмотри на турнирную таблицу по отношению к партнерам по команде первые два года выступлений Хэма и Грожана. Грожану до чемпионского уровня, как до Луны еще.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Согласен полностью. Справедливости ради хочу заметить, что свой первый год в Ф-1 Хэм провёл наиболее стабильно чем все последующие. До середины Чампа его вообще считали "безошибочным" гонздчегом. Многие были уверены, что ему не будет равных в ближайшие годы...
Ну, действительно, Хэм башку не пытался никому в полете снести. Посмотри на турнирную таблицу по отношению к партнерам по команде первые два года выступлений Хэма и Грожана. Грожану до чемпионского уровня, как до Луны еще.
Да, я его и не возвышаю. Он молодцом, конечно, но пока ещё не созрел...
Хайме Альгерсуари: "Работавшие в Монце стюарды были совершенно правы, когда оштрафовали Себастьяна Феттеля за инцидент с Фернандо Алонсо: вытеснять с трассы соперника, который старается опередить вас на столь высокой скорости, очень опасно, особенно в Монце. В Формуле 1 вы проезжаете Curva Grande на скорости выше 290 км/ч.
Себастьян на высокой скорости очень агрессивно сместился в сторону Фернандо, не оставив ему места на трассе. Алонсо не был позади – он уступал Феттелю лишь полкорпуса. Подобные действия всегда наказываются.
Выехать за пределы трассы на скорости 290 км/ч за рулем Формулы 1 – ощущение не из приятных. Алонсо оказался в сложной ситуации. Как только вы выезжаете на траву, сцепление резко падает. Кроме того, за пределами асфальтового полотна много кочек. Нужно сбросить скорость и сохранить контроль над машиной, избежав серьёзных повреждений, и Алонсо это удалось.
Этот инцидент – далеко не повторение прошлогодней ситуации, когда Феттель в том же месте опередил Алонсо, выехав двумя колесами на траву. Кроме того, Алонсо оставил ему достаточно места. В минувшее воскресенье Феттель этого не сделал..."
Да, я его и не возвышаю. Он молодцом, конечно, но пока ещё не созрел...
Есть пилоты, которые созрели, но им не нашлось места в команде, а есть, которых за уши тащат, по каким-то экономическим / политическим причинам.
Масса, Грожан, Сенна, Картикеян...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий