Сообщение от Kass
Интриги в Российском картинге.
Свернуть
X
-
Сообщение от KassЕсть. Смотри календарь на сайте предыдущего комитета.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555На их сайте ничего не нашел. На картингпрофи есть вариант с 28 мая, но не указано где. Кроме Маяка сейчас гонять не где. В планах Маяка этого этапа нет. Так что вопросы без ответов Может поделитесь информацией?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassСитуация весьма интересная потому, что и сам РАФ пока официально ни к кому не примкнул, и по идее оба комитета им признаются лигитимными. Хорошо это или плохо.... скорее хорошо.... может быть конкуренция заставит шевелиться и тех и других.
А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_
А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassКогда сам РАФ был в подобной ситуации, то с выводом в скобках был не согласен и апеллировал к Госкомспорту.
Позднее структура этой организации была изменена, сама она реорганизована и переименована в FIA, выделены два направления - автомобилизм и автоспорт. Вот почему одна территория может быть представлена в FIA двумя организациями - по одной на каждое направление (а может и одной). В СССР за автомобилизм отвечал ДОСААФ, а за спорт - ФАС. Оба были представлены в FIA. Когда СССР не стало, бывшие ФАСовцы учредили РАФ, который и занял место ФАС в FIA. Несколько позднее от РАФа откололся бывший председатель его кольцевого комитета Игорь Ермилин, коньком которого всегда было умение работать с документами. Он обратил внимание на то, что место ДОСААФ в FIA пока никем не занято - и заполнил его своей собственной организацией под названием ФАСТР (учредителем которой вместе с самим ИЕ была Московская федерация автоспорта), а потом, когда Госкомспорт начал инвентаризацию национальных спортивных федераций с выдачей фаворитам аккредитаций при ГКС, ИЕ попытался убрать РАФ от руководства автоспортом вообще. Ход его мысли был таков: с одной стороны право управления автоспортом на данной территории подтверждается FIA, с другой, то же самое право можно оспорить через ГКС, после чего получить подтвеждение FIA становится простой формальностью, тем более, что ФАСТР - тоже член FIA.
Естественно, РАФу все это не понравилось, некоторое время шли бодания на всех уровнях, которые закончились тем, что РАФ получила аккредитацию, а ИЕ стал ее вице-президентом, отвечающим за кольцевые виды спорта.
В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.
Комментарий
-
-
Да уж...
Из вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.
Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...
Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISИз вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.
Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...
Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISИз вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.
Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...
Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!
А то может сложиться впечатление, что кто то в мировых сериях бесплатно гоняется или организует всё. Бесплатный сыр известно где. Этап альтруизма частенько присутствует, но его затягивать нельзя. Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_То была принципиально иная ситуация. Если кто-то не знает, поясню, как устроена пресловутая вертикаль власти в автоспорте. То, что нынче называется FIA, когда-то было ассоциацией национальных автоклубов (AIACR), каковые и были ее членами. Задача: развитие автомобилизма во всех его проявлениях.
...
В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.
В случае с московскими комитетами, как раф должен развести статусы?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassЕсли глянуть на запад, .............. бабки там на первом месте ............Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?
Любая деятельность должна быть разумной и иметь конечные цели. Так вот, у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.
А может РАФ и не должен заниматься коммерциализацией автогонок? А кто тогда?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS... у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий