Интриги в Российском картинге.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #31
    Сообщение от Kass
    В том то и абсурдность сутуации. Мы на грани чемпионатов Москвы по нескольким версиям. Хотя возможно в этом и будет определенный интерес относительно наличия хоть какой то конкуренции в этой области.
    На сколько известно, первый этап ЧМ "по версии Моисеева" 11-12 июня на Маяке. Есть какие-то другие варианты??
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      #32
      Есть. Смотри календарь на сайте предыдущего комитета.
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        #33
        Сообщение от Kass
        Есть. Смотри календарь на сайте предыдущего комитета.
        На их сайте ничего не нашел. На картингпрофи есть вариант с 28 мая, но не указано где. Кроме Маяка сейчас гонять не где. В планах Маяка этого этапа нет. Так что вопросы без ответов Может поделитесь информацией?
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #34
          Сообщение от Melkiy555
          На их сайте ничего не нашел. На картингпрофи есть вариант с 28 мая, но не указано где. Кроме Маяка сейчас гонять не где. В планах Маяка этого этапа нет. Так что вопросы без ответов Может поделитесь информацией?
          Насчет монополии Маяка, все понимают, что ситуация временная. Другой комитет пока тоже ничего не провел. Ситуация весьма интересная потому, что и сам РАФ пока официально ни к кому не примкнул, и по идее оба комитета им признаются лигитимными. Хорошо это или плохо.... скорее хорошо.... может быть конкуренция заставит шевелиться и тех и других.
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • _al_
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 919

            #35
            Сообщение от Kass
            Ситуация весьма интересная потому, что и сам РАФ пока официально ни к кому не примкнул, и по идее оба комитета им признаются лигитимными. Хорошо это или плохо.... скорее хорошо.... может быть конкуренция заставит шевелиться и тех и других.

            А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
            Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
            Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #36
              Сообщение от _al_
              Проблема-то в чем?
              Проблема, как всегда, в головах и амбициях
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • Kass
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 340

                #37
                Сообщение от _al_

                А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
                Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
                Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?
                Почему сразу проблема? Мы же здесь не только проблемы обсуждаем. Речь идет не об организаторе, а о комитете. Когда сам РАФ был в подобной ситуации, то с выводом в скобках был не согласен и апеллировал к Госкомспорту.
                Змеедав и антиовощь.

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  #38
                  Сообщение от Kass
                  Когда сам РАФ был в подобной ситуации, то с выводом в скобках был не согласен и апеллировал к Госкомспорту.
                  То была принципиально иная ситуация. Если кто-то не знает, поясню, как устроена пресловутая вертикаль власти в автоспорте. То, что нынче называется FIA, когда-то было ассоциацией национальных автоклубов (AIACR), каковые и были ее членами. Задача: развитие автомобилизма во всех его проявлениях.

                  Позднее структура этой организации была изменена, сама она реорганизована и переименована в FIA, выделены два направления - автомобилизм и автоспорт. Вот почему одна территория может быть представлена в FIA двумя организациями - по одной на каждое направление (а может и одной). В СССР за автомобилизм отвечал ДОСААФ, а за спорт - ФАС. Оба были представлены в FIA. Когда СССР не стало, бывшие ФАСовцы учредили РАФ, который и занял место ФАС в FIA. Несколько позднее от РАФа откололся бывший председатель его кольцевого комитета Игорь Ермилин, коньком которого всегда было умение работать с документами. Он обратил внимание на то, что место ДОСААФ в FIA пока никем не занято - и заполнил его своей собственной организацией под названием ФАСТР (учредителем которой вместе с самим ИЕ была Московская федерация автоспорта), а потом, когда Госкомспорт начал инвентаризацию национальных спортивных федераций с выдачей фаворитам аккредитаций при ГКС, ИЕ попытался убрать РАФ от руководства автоспортом вообще. Ход его мысли был таков: с одной стороны право управления автоспортом на данной территории подтверждается FIA, с другой, то же самое право можно оспорить через ГКС, после чего получить подтвеждение FIA становится простой формальностью, тем более, что ФАСТР - тоже член FIA.

                  Естественно, РАФу все это не понравилось, некоторое время шли бодания на всех уровнях, которые закончились тем, что РАФ получила аккредитацию, а ИЕ стал ее вице-президентом, отвечающим за кольцевые виды спорта.

                  В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #39
                    Да уж...

                    Из вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.

                    Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...

                    Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      #40
                      Сообщение от dELIS
                      Из вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.

                      Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...

                      Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!
                      Их и нанизу-то немного
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • Kass
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 340

                        #41
                        Сообщение от dELIS
                        Из вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.

                        Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...

                        Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!
                        Если глянуть на запад, на его продвинутые серии, то становится ясно, что бабки там на первом месте. Однако, для того, что бы эти бабки заработать, их сначала вкладывают в неимоверном количестве. Сам проект строится таким образом, что бы не обдирать его участников, а привлечь заработок извне, и наоборот накормить участников проекта.

                        А то может сложиться впечатление, что кто то в мировых сериях бесплатно гоняется или организует всё. Бесплатный сыр известно где. Этап альтруизма частенько присутствует, но его затягивать нельзя. Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?
                        Змеедав и антиовощь.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 340

                          #42
                          Сообщение от yamabushi
                          Их и нанизу-то немного
                          Во - во! Механика, и то бесплатно поработать не уговоришь.
                          Змеедав и антиовощь.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            #43
                            Сообщение от _al_
                            То была принципиально иная ситуация. Если кто-то не знает, поясню, как устроена пресловутая вертикаль власти в автоспорте. То, что нынче называется FIA, когда-то было ассоциацией национальных автоклубов (AIACR), каковые и были ее членами. Задача: развитие автомобилизма во всех его проявлениях.
                            ...
                            В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.
                            Вот это уже интересная информация для многих. И не из моих уст...
                            В случае с московскими комитетами, как раф должен развести статусы?
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              #44
                              Сообщение от Kass
                              Если глянуть на запад, .............. бабки там на первом месте ............Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?
                              Нет конечно! Я вообще против халявы во всех её проявлениях!

                              Любая деятельность должна быть разумной и иметь конечные цели. Так вот, у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.

                              А может РАФ и не должен заниматься коммерциализацией автогонок? А кто тогда?
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • Kass
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 340

                                #45
                                Сообщение от dELIS
                                ... у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.
                                Вот в этом я с тобой абсолютно согласен. Нынче по крайней мере картинг России держится на плечах пап участников турниров. И на большее ума ни у кого не хватает. Все настолько на этом зациклились, что трудно с кем то говорить о других схемах. Им некогда говорить. Куй пап пака те ещё теплые!
                                Змеедав и антиовощь.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎