If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В том то и абсурдность сутуации. Мы на грани чемпионатов Москвы по нескольким версиям. Хотя возможно в этом и будет определенный интерес относительно наличия хоть какой то конкуренции в этой области.
На сколько известно, первый этап ЧМ "по версии Моисеева" 11-12 июня на Маяке. Есть какие-то другие варианты??
Есть. Смотри календарь на сайте предыдущего комитета.
На их сайте ничего не нашел. На картингпрофи есть вариант с 28 мая, но не указано где. Кроме Маяка сейчас гонять не где. В планах Маяка этого этапа нет. Так что вопросы без ответов Может поделитесь информацией?
На их сайте ничего не нашел. На картингпрофи есть вариант с 28 мая, но не указано где. Кроме Маяка сейчас гонять не где. В планах Маяка этого этапа нет. Так что вопросы без ответов Может поделитесь информацией?
Насчет монополии Маяка, все понимают, что ситуация временная. Другой комитет пока тоже ничего не провел. Ситуация весьма интересная потому, что и сам РАФ пока официально ни к кому не примкнул, и по идее оба комитета им признаются лигитимными. Хорошо это или плохо.... скорее хорошо.... может быть конкуренция заставит шевелиться и тех и других.
Ситуация весьма интересная потому, что и сам РАФ пока официально ни к кому не примкнул, и по идее оба комитета им признаются лигитимными. Хорошо это или плохо.... скорее хорошо.... может быть конкуренция заставит шевелиться и тех и других.
А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?
А с чего это РАФ должен к кому-то примыкать?
Может, это все же организаторам надо выбирать: примкнуть - не примкнуть?..
Организаторов гонок может быть сколько угодно (чем больше, тем лучше, черт возьми). И все они могут быть признаны РАФом (другими словами, их гонки могут стать соревнованиями, одобренными - санкционированными - РАФ, включенными в его официальный календарь). Проблема-то в чем?
Почему сразу проблема? Мы же здесь не только проблемы обсуждаем. Речь идет не об организаторе, а о комитете. Когда сам РАФ был в подобной ситуации, то с выводом в скобках был не согласен и апеллировал к Госкомспорту.
Когда сам РАФ был в подобной ситуации, то с выводом в скобках был не согласен и апеллировал к Госкомспорту.
То была принципиально иная ситуация. Если кто-то не знает, поясню, как устроена пресловутая вертикаль власти в автоспорте. То, что нынче называется FIA, когда-то было ассоциацией национальных автоклубов (AIACR), каковые и были ее членами. Задача: развитие автомобилизма во всех его проявлениях.
Позднее структура этой организации была изменена, сама она реорганизована и переименована в FIA, выделены два направления - автомобилизм и автоспорт. Вот почему одна территория может быть представлена в FIA двумя организациями - по одной на каждое направление (а может и одной). В СССР за автомобилизм отвечал ДОСААФ, а за спорт - ФАС. Оба были представлены в FIA. Когда СССР не стало, бывшие ФАСовцы учредили РАФ, который и занял место ФАС в FIA. Несколько позднее от РАФа откололся бывший председатель его кольцевого комитета Игорь Ермилин, коньком которого всегда было умение работать с документами. Он обратил внимание на то, что место ДОСААФ в FIA пока никем не занято - и заполнил его своей собственной организацией под названием ФАСТР (учредителем которой вместе с самим ИЕ была Московская федерация автоспорта), а потом, когда Госкомспорт начал инвентаризацию национальных спортивных федераций с выдачей фаворитам аккредитаций при ГКС, ИЕ попытался убрать РАФ от руководства автоспортом вообще. Ход его мысли был таков: с одной стороны право управления автоспортом на данной территории подтверждается FIA, с другой, то же самое право можно оспорить через ГКС, после чего получить подтвеждение FIA становится простой формальностью, тем более, что ФАСТР - тоже член FIA.
Естественно, РАФу все это не понравилось, некоторое время шли бодания на всех уровнях, которые закончились тем, что РАФ получила аккредитацию, а ИЕ стал ее вице-президентом, отвечающим за кольцевые виды спорта.
В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.
Из вышеизложенной истории ясно, что наши функционеры от автоспорта заинтересованы во власти над автоспортом больше, чем в его развитии.
Как и везде в нашей многострадальной стране, балом правит чиновничество...
Чёрт возьми, есть "наверху" хоть кто-нибудь, кто за дело болеет, а не за бабки?!
Если глянуть на запад, на его продвинутые серии, то становится ясно, что бабки там на первом месте. Однако, для того, что бы эти бабки заработать, их сначала вкладывают в неимоверном количестве. Сам проект строится таким образом, что бы не обдирать его участников, а привлечь заработок извне, и наоборот накормить участников проекта.
А то может сложиться впечатление, что кто то в мировых сериях бесплатно гоняется или организует всё. Бесплатный сыр известно где. Этап альтруизма частенько присутствует, но его затягивать нельзя. Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?
То была принципиально иная ситуация. Если кто-то не знает, поясню, как устроена пресловутая вертикаль власти в автоспорте. То, что нынче называется FIA, когда-то было ассоциацией национальных автоклубов (AIACR), каковые и были ее членами. Задача: развитие автомобилизма во всех его проявлениях.
...
В случае с московскими комитетами по картингу, как я понимаю, все решается намного проще: РАФ должен просто "развести" их соревнования и по датам и по статусу, только и всего.
Вот это уже интересная информация для многих. И не из моих уст...
В случае с московскими комитетами, как раф должен развести статусы?
Если глянуть на запад, .............. бабки там на первом месте ............Ты сам то готов бесплатно трудиться на благо автоспорта?
Нет конечно! Я вообще против халявы во всех её проявлениях!
Любая деятельность должна быть разумной и иметь конечные цели. Так вот, у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.
А может РАФ и не должен заниматься коммерциализацией автогонок? А кто тогда?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
... у меня сложилось впечатление, что единственной и конечной целью наших функционеров является получение денег, притом не со зрителей, инвесторов и спонсоров, а с самих спортсменов. Это неправильно, IMHO. Это всё равно что выпускать музыканта на сцену и брать с него за это деньги, а не продавать билеты на концерт.
Вот в этом я с тобой абсолютно согласен. Нынче по крайней мере картинг России держится на плечах пап участников турниров. И на большее ума ни у кого не хватает. Все настолько на этом зациклились, что трудно с кем то говорить о других схемах. Им некогда говорить. Куй пап пака те ещё теплые!
Комментарий