Блин фмнр ы обманули сами себя, не надо было Шума зазывать на лишний пит ((
ГП Германии '12
Свернуть
X
-
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель получил от стюардов Гран-при Германии штраф в 20 секунд за неправомерный обгон Дженсона Баттона в борьбе за второе место. Таким образом, в итоговом протоколе гонки Феттель занял пятое место, сообщает Sky Sports.
В результате штрафа, по одной позиции выиграли Дженсон Баттон, Кими Райкконен и Камуи Кобаяси.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеон сам делаетШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеФеттеля оштрафовали
"Моя не знать, где быль Баттон - снаруже или внутре" - детский лепет какой-то.
Комментарий
-
-
После двух последних этапов напрашивается вывод, что у Феррари единственная в пелетоне машина, одинаково эффективная посуху и в дождь.
Что особенно удивило: Алонсо тер резину заметно сильнее, чем Баттон - постоянно выезжал далеко на внешний поребрик, немного скользил задним мостом, но при этом у Баттона с его "академическим" стилем резина умерла быстрее.
Что еще любопытнее - максималка у Феррари на уровне, хотя из поворотов Алонсо вылетал пулей и сразу уезжал как от Феттеля, так и от Баттона.
Получается, что F2012:
а) эффективна посуху и в дождь;
б) очень эффективна в медленных поворотах;
в) позволяет жестко обходиться с резиной, но не убивает ее;
г) обладает высокой максимальной скоростью на прямых.
Одним словом, все сопли о "красном корыте" - клюква развесистая.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПосле двух последних этапов напрашивается вывод, что у Феррари единственная в пелетоне машина, одинаково эффективная посуху и в дождь.
Что особенно удивило: Алонсо тер резину заметно сильнее, чем Баттон - постоянно выезжал далеко на внешний поребрик, немного скользил задним мостом, но при этом у Баттона с его "академическим" стилем резина умерла быстрее.
Что еще любопытнее - максималка у Феррари на уровне, хотя из поворотов Алонсо вылетал пулей и сразу уезжал как от Феттеля, так и от Баттона.
Получается, что F2012:
а) эффективна посуху и в дождь;
б) очень эффективна в медленных поворотах;
в) позволяет жестко обходиться с резиной, но не убивает ее;
г) обладает высокой максимальной скоростью на прямых.
Одним словом, все сопли о "красном корыте" - клюква развесистая.
1) в дождь много зависит от пилота, вот Шум оба раза в дождь хорошо отквалился, а Росб на таком же корыте слился...
2) Баттон раньше всех провел пит, собственно раньше и стер резину...
Я пока лично считаю Ред Булл сильнейшими, но и Ферры сильно подтянулись, надо посмотреть на Маки, они тоже обновили машину и судя по Баттону очень неплохо выглядят...
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеЕсли посмотреть, как ехал Феттель последние кругов 20, то можно заметить как он катался по обочинам, он и глазом не моргнул обгоняя Баттона по зелени ))) это было не случайно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение1) в дождь много зависит от пилота, вот Шум оба раза в дождь хорошо отквалился, а Росб на таком же корыте слился...
2) Баттон раньше всех провел пит, собственно раньше и стер резину...
2) Возможно. Но всего на 1 круг - это ни о чем. Думается, настройки и врожденные свойства шасси сыграли роль.
Комментарий
-
Комментарий