If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель получил от стюардов Гран-при Германии штраф в 20 секунд за неправомерный обгон Дженсона Баттона в борьбе за второе место. Таким образом, в итоговом протоколе гонки Феттель занял пятое место, сообщает Sky Sports.
В результате штрафа, по одной позиции выиграли Дженсон Баттон, Кими Райкконен и Камуи Кобаяси.
алонсо чемпионом делают походу
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
После двух последних этапов напрашивается вывод, что у Феррари единственная в пелетоне машина, одинаково эффективная посуху и в дождь.
Что особенно удивило: Алонсо тер резину заметно сильнее, чем Баттон - постоянно выезжал далеко на внешний поребрик, немного скользил задним мостом, но при этом у Баттона с его "академическим" стилем резина умерла быстрее.
Что еще любопытнее - максималка у Феррари на уровне, хотя из поворотов Алонсо вылетал пулей и сразу уезжал как от Феттеля, так и от Баттона.
Получается, что F2012:
а) эффективна посуху и в дождь;
б) очень эффективна в медленных поворотах;
в) позволяет жестко обходиться с резиной, но не убивает ее;
г) обладает высокой максимальной скоростью на прямых.
Одним словом, все сопли о "красном корыте" - клюква развесистая.
Если посмотреть, как ехал Феттель последние кругов 20, то можно заметить как он катался по обочинам, он и глазом не моргнул обгоняя Баттона по зелени ))) это было не случайно...
Маки походу установили рекорд пит-стопа - 2.31 с у Баттона, не считая времени проезда по пит-лейн. Сэм Майкл добился хоть чего-то
Но ложка-то дорога к обеду...
После двух последних этапов напрашивается вывод, что у Феррари единственная в пелетоне машина, одинаково эффективная посуху и в дождь.
Что особенно удивило: Алонсо тер резину заметно сильнее, чем Баттон - постоянно выезжал далеко на внешний поребрик, немного скользил задним мостом, но при этом у Баттона с его "академическим" стилем резина умерла быстрее.
Что еще любопытнее - максималка у Феррари на уровне, хотя из поворотов Алонсо вылетал пулей и сразу уезжал как от Феттеля, так и от Баттона.
Получается, что F2012:
а) эффективна посуху и в дождь;
б) очень эффективна в медленных поворотах;
в) позволяет жестко обходиться с резиной, но не убивает ее;
г) обладает высокой максимальной скоростью на прямых.
Одним словом, все сопли о "красном корыте" - клюква развесистая.
Все правильно, но есть 2 нюанса:
1) в дождь много зависит от пилота, вот Шум оба раза в дождь хорошо отквалился, а Росб на таком же корыте слился...
2) Баттон раньше всех провел пит, собственно раньше и стер резину...
Я пока лично считаю Ред Булл сильнейшими, но и Ферры сильно подтянулись, надо посмотреть на Маки, они тоже обновили машину и судя по Баттону очень неплохо выглядят...
Если посмотреть, как ехал Феттель последние кругов 20, то можно заметить как он катался по обочинам, он и глазом не моргнул обгоняя Баттона по зелени ))) это было не случайно...
Представляю, как нелегко было стюардам принимать решение. Лишать подиума немца в Германии - это что-то. Но все равно ребята поступили по правилам, а не по понятиям. Респект.
1) в дождь много зависит от пилота, вот Шум оба раза в дождь хорошо отквалился, а Росб на таком же корыте слился...
2) Баттон раньше всех провел пит, собственно раньше и стер резину...
1) Сейчас в дождь все пилоты топ-команд более-менее эффективны. Росберг под дождем гонку выиграл, где Супу только ленивый не обгонял. Что квала 2-17 вруг меняется на 17-2 только из-за класса пилота - не верю...
2) Возможно. Но всего на 1 круг - это ни о чем. Думается, настройки и врожденные свойства шасси сыграли роль.
Комментарий