Сообщение от Nikon
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениечто натворил?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДаже машины не стал тестировать как на прошлом этапе. Сел и повалил!!
у меня с пальцем беда ..белый и не проходит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДаже машины не стал тестировать как на прошлом этапе. Сел и повалил!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеБорода хорош уже
у меня с пальцем беда ..белый и не проходит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеу тебя белый, а мне погнули палец в пятницу... кривой теперь
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеменьше тыкать надо куда не следует
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениекуда, каво повалил?))) и какже он их тестировал раньше?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Мои маленькие советы и наблюдения по группе В.
Абсолютно согласен с Никотом, Бостоном. Уровень очень вырос(как и во всем чампе). Допустил одну ошибку и ты уже в конце. Даже Вега вчера везя 3 круга внимательно смотрела на что посадить Че на последнюю сессию. Это было очень профессионально!!
Но в тоже время половина участников абсолютно не читают регламент. В позапрошлом чампе мне один известный пилот сказал: " Я привык сесть и валить,регламент не читаю,это забота менеджера мне все рассказать".
К чему я это?
К тому что даже гениальный менеджер не сможет сделать из Вас победителей. Он лишь сможет помочь вам не допускать глупых ошибок и поднять на несколько мест в протоколе. А остальное все в ваших руках. Только не надо тупо утюжить трассу,повторяя теже ошибки. Надо пригласить тренера или опытного пилота и он вам очень поможет.
Отличный пример в этом плане команда Кариосети(извиняюсь что не на инглише ) Проехали первый этап, я чем мог тем помог на втором(не понравилось ),взяли себе тренера и менеджера и следующий этап поедут уже в А. Что могу сказать-МОЛОДЦЫ(Слава а почему их нет в зачете новичков:confused
То что я вчера видел это полный ПИСЕЦ!!
Опытная команда шахматистов меняет после двух кругов пулю на не понятно что (хорошо нормальной машиной оказалась).
Пилот ТАТ сам решил после 25 минутгонки поменять машину!! Получилось что сел на г....(еще забыл про ДРС и потерял порядка 1,5 кругов)
Про заезды на стопарь уже писал. Хонда рулит
Про педали После чей то сессии на машине были педали для маленьких ростом(думаю все понимают о чем я). Так в эту машину садиться пилот и вставляет ноги между этими педалями(взрослыми и детскими). Как он себе голеностоп не сломал не понятно
Вывод: Пилоты стали быстрее. Но....
Как было:"Цирк уехал а клоуны остались" Так оно и продолжается.Последний раз редактировалось Boroda1965; 28.01.2013, 16:33.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДа на 2 этапе тоже в обратку отжигал) На последнем этапе командном, когда видимо уже не вверх, не вниз шансов не было поменяться, сменил 3 тачки почти подряд 3-я видимо подошла, успокоился и повалил)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеМои маленькие советы по группе В.
Абсолютно согласен с Никотом, Бостоном. Уровень очень вырос(как и во всем чампе). Допустил одну ошибку и ты уже в конце. Даже Вега вчера везя 3 круга внимательно смотрела на что посадить Че на последнюю сессию. Это было очень профессионально!!
Но в тоже время половина участников абсолютно не читают регламент. В позапрошлом чампе мне один известный пилот сказал: " Я привык сесть и валить,регламент не читаю,это забота менеджера мне все рассказать".
К чему я это?
К тому что даже гениальный менеджер не сможет сделать из Вас победителей. Он лишь сможет помочь вам не допускать глупых ошибок и поднять на несколько мест в протоколе. А остальное все в ваших руках. Только не надо тупо утюжить трассу,повторяя теже ошибки. Надо пригласить тренера или опытного пилота и он вам очень поможет.
Отличный пример в этом плане команда Кариосети(извиняюсь что не на инглише ) Проехали первый этап, я чем мог тем помог на втором(не понравилось ),взяли себе тренера и менеджера и следующий этап поедут уже в А. Что могу сказать-МОЛОДЦЫ(Слава а почему их нет в зачете новичков:confused
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеБорода хорош уже
у меня с пальцем беда ..белый и не проходит.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеГлавное основной ПАЛЕЦ не от морозился А мизинец -это как про пчел
Комментарий
-
Комментарий